Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Глава СПЧ предлагает запретить прием не говорящих по-русски детей в школы России

16 августа 2023, 16:35
16 августа 2023, 17:02
Проблема стоит очень остро. Треть населения Таджикистана уже здесь по недавней информации. Мигранты не платят налоги в массе своей, но с удовольствием используют всю "бесплатную" социалку. Экономике они не выгодны! Они выгодны только использующему их труд бизнесу, который ой как экономит за наш с вами счет.
Гость
16 августа 2023, 17:17
Сколько лозунгов-то, мама дорогая! Вам бы на броневик, батенька :))
Гость
16 августа 2023, 17:19
Опять какие-то мечты, полуправда и откровенная ложь. Функции налогового агента возложены на работодателя. С него и с государства и спрашивайте, почему он не выполняет свои обязанности, а не с трудящихся. Полисы ОМС все мигранты оплачивают, иначе их никто не примет в поликлинике и больнице. Дешёвая рабочая сила очень выгодна экономике, не свистите. Если в «Пятёрочке» будет работать местный лоботряс, там сразу вырастут цены. В чьих интересах вы разжигаете межнациональное напряжение? На врагов России работаешь? 🤔
Гость
16 августа 2023, 17:36
Треть населения Таджикистана (бывшей советской республики, на секундочку! любители СССРа, ау?!) это, дай бог, 3,3 млн. чел. Причём, далеко не все из них семьями переехали. Да, стране с населением около 150 млн. чел сразу дико поплохело! И вместо того, что бы наоброт их детей максимально быстро учить русскому языку и интегрировать в росс.общ-во, давайте их отправим учится в подворотню! От всякие псевдо-мусульманские секты-то обрадуются!
16 августа 2023, 17:47
Почему россияне должны оплачивать обучение мигрантов? Хотят работать в России, пусть учатся за свой счёт. Если приезжие нужны олигархам, пусть со своей прибыли их и обучают.
17 августа 2023, 07:38
Так они налоги платят - и НДФЛ, и взоносы в ПФ. В отличии от большинства граждан которые бюджетники и собственно налоги платят виртуально, так как ничего не делают и только по сути получают пособие из бюджета.
17 августа 2023, 08:14
17 августа 2023, 07:38
Так они налоги платят - и НДФЛ, и взоносы в ПФ. В отличии от большинства граждан которые бюджетники и собственно налоги платят виртуально, так как ничего не делают и только по сути получают пособие из бюджета.
Я вас наверное удивлю, но подавляющее большинство мигрантов трудоустроено на мрот - остальное идет в конверте мимо налогов. Потому что платить большие налоги с зп они категорически не согласны.
18 августа 2023, 06:33
17 августа 2023, 08:14
Я вас наверное удивлю, но подавляющее большинство мигрантов трудоустроено на мрот - остальное идет в конверте мимо налогов. Потому что платить большие налоги с зп они категорически не согласны.
Это уже давным-давно не так.
Те, кто затевают русофобию, вот это вот, вот это затевают все вот это, это я их, этим людям и адресовываю - доиграетесь!(с)
Гость
16 августа 2023, 17:13
Чего-то клоун пропал из инфопространства. Наверное в депрессии, что больше в Европу не пускают кататься.
16 августа 2023, 17:44
А может такое быть - ну чисто гипотетически, что глава СПЧ ошибается и нашей стране нужны не "мигранты ручного труда", а высокотехнологичные, механизированные и автоматизированные производства и отрасли? Что надо ЭТО развивать, а не ввозить миллионы людей чужой культуры с феодальным строем в голове.
Гость
16 августа 2023, 18:12
А у нашего населения что-то другое в голове? И у нас не феодальный строй? И какая у нас культура? Выкушать жбан водки с шашлыком (кстати, откуда шалычок-то пошёл? :) ) под Лепса, врубленного на всю округу? Это наша "культура"?
Гость
16 августа 2023, 19:00
Гость
16 августа 2023, 18:12
А у нашего населения что-то другое в голове? И у нас не феодальный строй? И какая у нас культура? Выкушать жбан водки с шашлыком (кстати, откуда шалычок-то пошёл? :) ) под Лепса, врубленного на всю округу? Это наша "культура"?
Ну, судя по знанию темы - это ваше, а не наше! Мне как-то ближе Ленинградская культура, а не быдлоселянская - это очень плохо с вашей точки зрения?!
Гость
16 августа 2023, 20:46
Гость
16 августа 2023, 19:00
Ну, судя по знанию темы - это ваше, а не наше! Мне как-то ближе Ленинградская культура, а не быдлоселянская - это очень плохо с вашей точки зрения?!
Допустим, что отчасти хорошо, но ведь часть как раз ленинградской культуры заключалась в том, что дети должны поступать в вуз. Кто-то скажет, что это похвально. Но на самом-то деле и в Ленинграде было: работники ЖЭКов - лимитчики, водители общественного транспорта - лимитчики, дворники - студенты и лимитчики. А заодно, чтобы женам мужиков-лимитчиков было где-то работать, текстильные фабрики были забиты лимитчицами. Просто носителям "Ленинградской культуры" "образование не позволяло" заниматься пыльными, низкоквалифицированными, тяжелыми работами. А выполнять-то эти работы кто-то должен, не так ли?
16 августа 2023, 20:50
На рубеже 80-х и 90-х в среднеазиатских республиках популярен был лозунг адресованный жителям нетитульной нации - "Русский в Рязань, татарин в Казань". Типа убирайтесь с нашей земли. И абсолютное большинство вынужденно было уехать. Можно посмотреть на изменение состава этих республик по национальностям в интернете. Теперь "эти" нацмены и их дети, с позволения власти, оккупируют наши земли. Думаю, лет через 15, русские им уже здесь будут мешать жить. Но тогда уже Рязань и Казань они будут считать своими.
Гость
16 августа 2023, 21:03
дык уже мешаем им. В 7-шагов на Дыбенко одну такую на место поставила, не выдержала, когда она 70-летнему ленинградцу!! нахамила на его замечание, и в конце сказала, что это мы у них в гостях, а они у себя дома!!!
16 августа 2023, 22:42
Просто в 80-е средний узбек жил лучше(возможно значительно) среднего рязанца. Комиссия Гдляна и Иванова кое-что раскрыла. А вспомнить грузинский чай, и предположить чтобы т. Сталин сделал за такой чай. Средняя Азия была отсталой но не бедной окраиной СССР. Теперь они отсталые и бедные(кроме Каззахов). В. В. Путин всех берет на буксир, а население этого не хочет!
17 августа 2023, 00:55
в 80 - 90, тогда наши специалисты молодые ехали по распределению от ВУЗов , а они их потом...а теперь сами едут с честными глазами. Кто-то может не в курсе тех лет, но у меня соседка - беженка, с ужасом вспоминает, как успела только паспорт схватить и в одном халате бежать
Гость
16 августа 2023, 20:02
Надо набирать на работу вахтой. Приехал, поработал, уехал. Другой приехал. Без постоянного проживания и семьи.
Гость
16 августа 2023, 23:23
Да, русские так в своей стране и работают в миллионниках или на северах. И ничего, что то фадеев этот за них не вступается.
16 августа 2023, 17:44
И эта страна хочет кого то защищать))) А замените слова "не говорящих по-русски" на "не говорящих по-украински" И сразу станет понятно, что РФ ничем не лучше Украины даже в таких вещах.
16 августа 2023, 17:59
И в Латвии те же требования к гражданам, которые не знают латышского языка и английского языка. Но в РФ эти требования встречают с негодованием.
Гость
16 августа 2023, 18:51
16 августа 2023, 17:59
И в Латвии те же требования к гражданам, которые не знают латышского языка и английского языка. Но в РФ эти требования встречают с негодованием.
забыли написать, что Латвия, тех кто не сдал экзамен на знание языка, требует покинуть страну в течение 3 месяцев.
Гость
16 августа 2023, 19:05
Уточнение - в перечисленных странах это требования к коренным жителям, которые там жили последние 500 лет и просто кому то пришло в голову реанимировать мертвый язык двух хуторов и пересадить на него население 100 город, говорящих на другом, то есть русском языке, а в РФ вьезжают люди, которые вообще никогда не жили на этой территории и не знают и не хотят знать язык, принятый на этой территории! Так пазл сложился или все рано хочется ещё рас солу?!
Гость
16 августа 2023, 17:29
Приходит такой мигрант, только по официальной трудовой визе с понятным сроком , когда он обратно уедет ! Только тогда можно рассматривать приём его детей на обучение . Но я согласен , не должен российский учитель заниматься персональным обучением невоспитанных и необразованных детей, не знающих русский язык! В ущерб другим детям в классе ! Это вопрос государства: или берёте на работу мигранта без детей ( это везде прописывать) или работодатель должен занимается этим вопросом. А так получается этот мигрант не работать приезжает на короткий период , а жить навсегда со всем аулом
16 августа 2023, 18:32
Гость, на работу берет не государство, а частник, которому нужен бесправный, малооплачиваемый приезжий.
Гость
16 августа 2023, 18:45
16 августа 2023, 18:32
Гость, на работу берет не государство, а частник, которому нужен бесправный, малооплачиваемый приезжий.
заметьте! приезжий нужен, а не весь аул- кишлак
16 августа 2023, 19:26
Гость
16 августа 2023, 18:45
заметьте! приезжий нужен, а не весь аул- кишлак
Гость, это одна из проблем, которые везут с собой мигранты. Это их традиции, а ассимилироваться они не желают. Примеров сколько угодно. Тянуть своих-одна из их традиций. Впрочем не только у них.
Гость
16 августа 2023, 16:45
Идет экзамен по экономике. Симпатичная девушка рассказывает про Адама Смита, не назвав ни разу его по имени. Внимательно выслушав ее, препод спрашивает: — Как же звали Смита? В ответ смущенное молчание. — Ну не волнуйся. Вспомни как звали первого мужчину, — подсказывает препод. — ВАЛЕРА!!! — тихо отвечает девушка, покраснев.
Гость
16 августа 2023, 17:01
Сдаётся мне, это был сейчас типа анекдот? Не подскажете, в каком месте надо было заржать?
Гость
16 августа 2023, 17:09
Гость
16 августа 2023, 17:01
Сдаётся мне, это был сейчас типа анекдот? Не подскажете, в каком месте надо было заржать?
В армии служил, что ли?
Гость
16 августа 2023, 17:16
Гость
16 августа 2023, 17:09
В армии служил, что ли?
Да нет, как раз по уровню и уместности данного "анекдота", в армии служил автор первого сообщения :))
Гость
16 августа 2023, 23:20
Мне они тут даром не уперлись! Если ему нужны то пусть за свою зарплату и учит!
Гость
16 августа 2023, 16:56
а пусть у себя дома в школу ходят, в узбекистане, таджикистане и др. местах
Гость
16 августа 2023, 17:04
Именно.
Гость
16 августа 2023, 17:10
правильно!!!
Гость
16 августа 2023, 17:14
А у них дом теперь здесь, если вы не заметили... 😉
16 августа 2023, 18:13
смысл их учить, если они не понимают ничего.
Гость
16 августа 2023, 21:06
зря вы так!! очень способные мальцы! У нас в ВП они на таком отборном мате говорят, уши в трубочку сворачиваются! русский матерный отлично знают.
Гость
16 августа 2023, 23:47
Их веками учили! Отсталые навсегда!
Гость
16 августа 2023, 17:51
А у нас дворники. мигранты. вообще. стараются. не работать , или просто бачки перевозят с мусором или по телефону часами разговаривают !Приходится. постоянно им напоминать сделайте то сделайте это . Помойте пол или хоть подметите лестницы или у парадной. уберите . вот Черз нескольких повторов что то сделают . А техника. из жилконторы вообще ни во что не ставят . Приходится постоянно звонить по тел 004 и только тогда что то с трудом. сдвигается !!!! ЭТО у нас в Красногвардейском. районе на окраине , на БЕЛОРУССКОЙ. УЛ . КУДА. СМОТРЯТ ПРОВЕРЯЮЩИЕ НЕПОНЯТНО !!!!
Гость
16 августа 2023, 19:09
Проверяющих смотрят в карман или в лапу!
Гость
16 августа 2023, 20:01
А у нас то ли русский, то ли украинец, бездельник. 10 минут лужу подметал, полчаса по телефону болтал и потом смотался. Капец работник. ЖКС-2 привет!
16 августа 2023, 20:26
а вот у меня на Декабристов прекрасный дворник узбек - всегда чисто и опрятно
Гость
16 августа 2023, 21:29
всех домой, и мамашек и детей, а папа пусть докажет, что он квалифицированный специалист и действительно необходим работодателю, вот так такой закон нужен
Гость
16 августа 2023, 23:20
Да, как в эмиратах всяких. Туда они свое племя не тащат им арабы не позволяют!
Гость
17 августа 2023, 01:11
Гость
16 августа 2023, 23:20
Да, как в эмиратах всяких. Туда они свое племя не тащат им арабы не позволяют!
А там и так полно индусов и непальцев. В некоторых странах до 80% проживающих. И они очень квалифицированные. Стадионы строят.
Гость
16 августа 2023, 17:07
Центры какие-то ещё. На родину вместе с семьёй. И язык знает, очень удобно.
Гость
16 августа 2023, 17:20
Пробулькайся, ага.
16 августа 2023, 17:39
а убираться кто будет? а кто на рынке или стройке горбатиться будет?
Гость
16 августа 2023, 18:50
16 августа 2023, 17:39
а убираться кто будет? а кто на рынке или стройке горбатиться будет?
Как то до них Ленинград жил и не был превращение в то, что представляет собой сейчас! В гости - да, на работу - да, но после - к мамк, к маме, к маме! 1 человек работает - пусть едет работать, а не так, что 1 работает, а 7 дома сидят и нагружают собой бюджет! Вот эти 7, что дома сидят на каких основаниях приехали?! Это кто?! Работники или просто халявщики?!
16 августа 2023, 17:47
Наконец-то. Единственная полезная инициатива за всё время.
Гость
16 августа 2023, 19:29
Но не примут.
Гость
16 августа 2023, 20:22
Согласна, без адаптации никак. Вот с поведением сложнее, безбашенные дети, менталитет и темперамент?
Гость
16 августа 2023, 23:26
Ты и пойдешь учить, на полторы ставки.
17 августа 2023, 20:20
В Японии раз ты нанимаешь высококлассного специалиста, которого нет в Японии, то ты и должен платить этому спецу гораздо больше, чем местным. Он же приезжый уникален! Вот если азиатам платить больше чем русским, то я думаю, что мгновенно рабы останутся у себя на родине, а рабочие места заполнятся русскими людьми! Сразу у русских будут деньги, работодатели будут платить нормальные налоги, исчезнет проблема совместного проживания людей разных культур. А в школах будут учиться дети, говорящие на русском языке! А пока рабы выгодны чинушам и бизнюкам, всё вот так и идёт!
Гость
18 августа 2023, 00:25
Мутным конторам это не выгодно, они половину этой зарплаты себе по карманам кладут, с местными так не выйдет.
16 августа 2023, 22:31
Бред какой! А что делают не знающие русского языка в русской школе, сидят?
Гость
17 августа 2023, 11:56
Отвлекают на себя время и силы учителя.
Гость
16 августа 2023, 16:59
Пусть уезжают вместе с родителями! Они здесь не нужны!
Гость
16 августа 2023, 17:14
Ага, тебя забыли спросить! 😁
Гость
16 августа 2023, 17:18
Ну да мы же из России, поэтому россисты :))
16 августа 2023, 18:18
у вас приступ мигрантофобии?
Гость
16 августа 2023, 21:15
Вот это поворот!)))))))) Ух, однозначно политика на разворот на 180 наших братьев и сестёр из доброго, щедрого, солнечного юга Вот это уже действие, Которое даст результат…
Гость
16 августа 2023, 19:35
Дети мигрантов просто оккупировали все классы. В школах. Язык не знают, неуправляемые. Прежде , чем принимать в школу, пусть гражданство получат их родители и на военный учет встанут.
Гость
16 августа 2023, 20:01
Чушь какая. Какой район оккупировали?
Гость
16 августа 2023, 20:22
Это отчасти так. Но существует закон об обязательном образовании детей. Если ограничивать детей мигрантов, то дальше выискается какая-нибудь другая категория, которую надо ограничивать.
Гость
16 августа 2023, 20:26
Гость
16 августа 2023, 20:01
Чушь какая. Какой район оккупировали?
Выгляните в окно. Вся детская площадка забита их детьми разного возраста, мамами, бабушками и замусорена семечками.
16 августа 2023, 17:39
Инклюзивность, не, не слышали? А потом репу чешут - ой, а чё это у нас гетты тут и там образовались кху кхе бородатое ))
Гость
16 августа 2023, 16:50
Им и говорящим, нечего в наших садах и школах делать. Некому будет места занимать.
Гость
16 августа 2023, 16:56
КонЭчто нечего! А мозг включать - это не ваше. А теперь всё-таки попробуйте его на секундочку включить (понимаю, что сложно, но надо!) и прикиньте как, где и чему эти дети выучатся и что потом будет на улицах Питера творится, если эти дети не получат доступа к детсадам и школам?
Гость
16 августа 2023, 17:01
Гость
16 августа 2023, 16:56
КонЭчто нечего! А мозг включать - это не ваше. А теперь всё-таки попробуйте его на секундочку включить (понимаю, что сложно, но надо!) и прикиньте как, где и чему эти дети выучатся и что потом будет на улицах Питера творится, если эти дети не получат доступа к детсадам и школам?
Ты бы не умного из себя корчило, а само уяснило. Неместо тут всем этим из Средней Азии. Благодаря стараниям режима, уже не страна, а кишлак, зарплатный демпинг, инфекции типа кори, ветрянки, коклюша и прочих. Своё жильё можешь им под садик или школу пожертвовать, если так за них слюной исходишь.
Гость
16 августа 2023, 17:10
Гость
16 августа 2023, 16:56
КонЭчто нечего! А мозг включать - это не ваше. А теперь всё-таки попробуйте его на секундочку включить (понимаю, что сложно, но надо!) и прикиньте как, где и чему эти дети выучатся и что потом будет на улицах Питера творится, если эти дети не получат доступа к детсадам и школам?
На улицах Петербурга, деревня.
Гость
16 августа 2023, 17:44
То есть татарским детям мы запрещаем говорить по-татарски, а карельским - по-карельски? Несмотря на то что и первый язык, и второй являются государственными в соответствующих субъектах? Хорошенькое кино. Интересно глава сам поедет извиняться в Чечню или его привезут как судью?
Гость
16 августа 2023, 17:59
Извините, а как может обучать школьника, не понимающего по-русски, учитель, который владеет только русским и "иностранным, читаю и могу переводить"? И как преподавать в классе, где 20 учеников говорят только по-русски, 4 только по-узбекски, 4 только по-таджикски, и еще парочка на каких-то других языках?
Гость
16 августа 2023, 18:19
Гость
16 августа 2023, 17:59
Извините, а как может обучать школьника, не понимающего по-русски, учитель, который владеет только русским и "иностранным, читаю и могу переводить"? И как преподавать в классе, где 20 учеников говорят только по-русски, 4 только по-узбекски, 4 только по-таджикски, и еще парочка на каких-то других языках?
В Финляндии, Германии, Норвегии, Франции и т.д. как-то умудряются. А российский учитель ну никак, бедный, не могЁт.
Гость
16 августа 2023, 18:58
Гость
16 августа 2023, 18:19
В Финляндии, Германии, Норвегии, Франции и т.д. как-то умудряются. А российский учитель ну никак, бедный, не могЁт.
Ну и теперь без блаблабла расскажите, как там умудряются, а я вам расскажу как там на САМОМ ДЕЛЕ обстоят с этим дела!
Гость
16 августа 2023, 17:44
А Финляндии детей, не знающих финского, собирают всех в один класс - русские, украинцы, арабы, негры - всех в кучу, и там с ними и мучаются.
Гость
16 августа 2023, 18:00
Да, и после года обучения языку переводят в обычные классы, как правило на класс ниже.
Гость
16 августа 2023, 20:19
Слышала в школе, как учитель первого класса общалась с мамой мальчика, который в третьей четверти не понимал ни одного слова по-русски. Просила говорить по-русски дома. Мама молча только кивала, сама наверно не говорит. Учителям очень трудно, это не их обязанность. Да и другим детям меньше внимания, страдает процесс обучения.
Гость
16 августа 2023, 21:30
Только в этом классе их мягко обучают языку (одному из самых сложных в мире), там 2 учителя на 10 человек, и их постоянно водят в настоящие финские классы на уроки, как раз для мягкой интеграции. Все очень комфортно и дружелюбно, русские дети от такого отношения в шоке, спрашивают, как это, никто не кричит?
17 августа 2023, 10:54
Бюджет на образование в России на 2023 год составляет 1,39 трлн. рублей. Это примерно 14 млрд. долларов. Мигранты за прошлый год вывели из России примерно 20 млрд долларов. Причём 14 из них, это Узбекистан. Это я для тех, кто кричит. что мигранты это просто спасение России. А вот если бы работали наши граждане, то эти деньги оставались бы в России, безо всяких нефтедоходов. А если ещё подсчитать медицину, так мы совсем расстроимся. Сколько мы на них тратим из бюджета.
Гость
17 августа 2023, 00:42
Добавьте требование о наличии прививок! Нечего наших детей заражать из-за своего скудоумия!
Гость
17 августа 2023, 10:44
Они купят любой сертификат у них всё куплено заранее.
Гость
17 августа 2023, 15:57
Гость
17 августа 2023, 10:44
Они купят любой сертификат у них всё куплено заранее.
пусть покупают... чем сложнее им здесь жить тем меньше их здесь будет!
Гость
16 августа 2023, 16:46
Валера женился уже в седьмой раз, поэтому вошел в ЗАГС со словами: «Мне как обычно!»
Гость
16 августа 2023, 16:45
У него сегодня одна инициатива безумнее другой. Он точно правами человека занимается? Почему-то говорит и требует только обязанности.
Гость
16 августа 2023, 17:01
Ну помните у Бредбери пожарные жгли дома с книгами? Ну вот и с защитниками прав человека в РФ такая же аномалия.
16 августа 2023, 17:06
Его со дня на день уволят, ибо он перестал быть нужным, поэтому так старается принести пользу обществу. Чем дальше - тем больше сюра.
16 августа 2023, 17:28
Чего прицепились. Он защищает права человека. От нас. И мы все знаем этого человека
Гость
16 августа 2023, 18:58
Мигрантам из СА и их детям - твёрдое нет!!!
Гость
16 августа 2023, 17:28
А как насчёт того, чтобы организовать для мигрантов и их детей бесплатные курсы по изучению государственного языка той страны, куда они прибыли, как это делается во всех цивилизованных странах?
Гость
16 августа 2023, 17:43
Вообще-то, в цивилизованных странах это и делается в детсадах и школах. Но глава совета по правам (одного всем известного) человека почему-то об этом не знает (или делает вид, что не знает).
Гость
16 августа 2023, 18:25
Хватит нести чушь про "цивилизованные страны". В США этого нет. Знал одну, у которой 10 лет назад была получена гринкарта (правда, как жена ее получила), так она ни читать, ни говорить по-английски не могла. У меня в Германии двоюродный брат уже полтора года по рабочей визе (ай-ти), он и сам говорит, что немецкий на нуле. Что касается детей - детсады платные и дорогие, а школы, если брать США, то они есть в районах с большим мексиканским населением. Там дети на незнакомом им языке получают уроки, а между собой-то на испанском. Видел таких ребят, с трудом говорят по английски в 16 лет.
Гость
16 августа 2023, 18:47
ответ в вопросе: в цивилизованных странах
17 августа 2023, 07:36
Лучшие европейские практики. Как в Финляндии. Дети мигрантов минимум год проводят в коррекционном классе.
Гость
17 августа 2023, 04:10
И как дети будут знать русский язык, если их родители его не знают и не собираются знать благодаря коррупционерам, которые такую миграционную политику ввели, выдают мигрантам документы о знании русского языка.
17 августа 2023, 08:07
Сын пошел в сад в адмиралтейском районе в далеком 2013. На группу в 22 человека были 4 - Канан, Рахман, Джамал и Фатима. Только Фатима была из семьи, которая "ассимилировалась" ЕЕ папа так и говорил - она родилась здесь, ей здесь жить, она должна знать свой язык. А вот мамы мальчиков, щебечущие на своем, вообще не запаривались по этому поводу. Более того, папа одного из них как-то утром прибежал в сад и при всех детях начал сыпать угрозами и орать матом на воспитательницу. Посыл такой - его сыночка не понимает воспитателей и очень от этого страдает и плачет. Так что воспитатели ОБЯЗАНЫ не мучить ребенка русским, а учить его язык. А что сейчас в этом саду твориться - страшно думать. Скорее всего соотношение детей уже обратное.
Гость
17 августа 2023, 20:24
Видимо, скрепоносные комментаторы хотят оттолкнуть от России всю Азию и Африку и остаться в гордом одиночестве в лаптях и посконных портках.
Гость
18 августа 2023, 00:24
Негров сюда слава богу не завозят, в отличии от ЕС.
Гость
16 августа 2023, 18:10
Логично, так почему это позволяли последние 15 лет?
17 августа 2023, 03:10
В каждой школе есть устав, в котором сказано. как должен быть подготовлен ребенок к школе... Родители должны сами его готовить. а не скидывать на плечи учителей.. Пусть при своих мечетях организовывают подготовку к учебе, оплачивают учителей.. Школа не должна страдать из за "непонимающих".. У нас один государственный язык-русский.. В республиках и нац. округах тоже изучают свой родной язык.. Но общее обучение идет на русском и нечего церемониться.. Закон есть закон и он един для всех.. Не готовых к обучению-не принимать. Все.. Быстро научатся , если захотят..
Гость
17 августа 2023, 04:09
И завозить не надо, давать гражданство не знающим русский язык.
Гость
17 августа 2023, 20:12
Спасибо Фонтанке. Как хорошо видно наше отличие от цивилизованных стран.
Гость
17 августа 2023, 20:14
Вот теперь понятно, почему развалился СССР и кто это сделал.
Гость
16 августа 2023, 20:12
Организуйте для азиатов свои школы.... пусть там учат русский факультативно.... а прекратите допускать нерусских в наши школы....
Гость
16 августа 2023, 23:45
Да мы им их страны организовали,а они всё равно в Россию!
17 августа 2023, 00:57
организуйте у себя в аулах факультатив русского, а потом приезжайте.
16 августа 2023, 19:15
Кстати, правильная мысль тут прозвучала. Если повестить расходы по обучению детей мигрантов на работодателя, то тут же быстро ни каких детей мигрантов не останется. При этом ввести конские штрафы, как за отсутствие разрешающих документов на работу - по 800 000 за каждого не оприходованного работодателем негри....тфу ты...ребятенка. Откуда работодатель знает сколько там детей? Захочет дешевых рабочих - не волнуйтесь - узнает.
17 августа 2023, 08:12
Я вас умоляю! Эти "гости города" при трудоустройстве первым делом несут охапку ксерокопий свидетельств о рождении, потому что твердо знают что наши работодатели в большинстве своем дарят детям на нг подарки. Ну и что что нг они не отмечают - за подарками всегда первые прибегают.
Гость
16 августа 2023, 18:54
Неужели в ГД есть такие, кто принимает -выдвигает законы на благо народа? Неужели слуги народные вспомнили о простом народе? Вот новость так новость, каждый день бы , читала бы и читала :))
Гость
17 августа 2023, 11:54
в общем то дети и идут в школу, чтобы изучать в т.ч. и русский язык. каковы критерии определения владения 6летним ребенком русским языком? к русским детям такое требование тоже будет применяться?
Гость
17 августа 2023, 15:54
безусловно будет предъявляться. Вы товарищ, задавая подобный вопрос вообще думали или тупо нужно было что то брякнуть в сторону Русских? Если ребенок не понимает (или плохо понимает ) что говорит учитель как он будет учиться? предлагаете создавать нац школы?! вот уж этого точно не будет... )))) да, кстати... язык свой можете вынимать от туда где его храните ! (узнаю стиль!)
Гость
18 августа 2023, 10:35
Зачем учителю тратить время на тех кто в 5- 6 классе плохо говорит по русский? И так сейчас много часов забрали с основных предметов так ещё и сиди на пальцах обьясняй, тем кто учится вообще не хочет
Гость
16 августа 2023, 18:44
какие "права человека" такой и СПЧ
Гость
17 августа 2023, 10:37
Зачем они здесь в таком количестве ? Если для фронта тогда ладно а детей для чего сюда ?
Гость
17 августа 2023, 11:57
Их фронт - прилавок.
Гость
17 августа 2023, 09:56
Крайне странно и дико, что это не было сделано давным-давно.
Гость
17 августа 2023, 14:24
Необходимо те страны, откуда едут Русифицировать и всё пройдёт)
Гость
17 августа 2023, 20:02
Гость 16 Авг 2023 в 18:58 пишет: "Мигрантам из СА и их детям - твёрдое нет!!!" Хорошо усвоил и освоил практику 30-х гг. И ведь никто его не оштрафует. Свой.
Гость
18 августа 2023, 00:27
За чей счет???
Гость
18 августа 2023, 07:54
Да, я не согласна с таким решением, я в свое время была беженкой из Казахстана, 1990г, там ни работы ни денег, пещерная жизнь была, нормальное обучение мой сын не получил из за доминантной казахской политики, в России не взяли в школу, обучался в вечерней школе.Вопрос: почему такая забота об эмигрантах, нас вытеснили, и здесь занимают и заполонили всё буквально, мою 90 лет.мать в Казахстане забирают часть её земли, воруют что можно, а Вы Такие заботливые переносите весь этот .., в Россию, лучше Африканских и новозеландских везите, толку больше. Татжикский народ ещё более менее воспитанные, а Узбекистан, Казахстан они сядут на Российскую шею и будут ещё требовать больше," шаурмы" им не достаточно, на десятке своих детей не остановятся, будут вести весь Узбекистан.А что делают их власти, ничего!!!