Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
Не думала, что яхта сделанная в 1975 относится к старинным
На таких людях земля держится .
каков же Позор! людям с Жиру заняться нечем, одно место себе Чешут! нет бы Полезное что-то сделать для Простого народа, лавку покрасить у Моего дома, газон всполоть!
Россия морская держава со времени Петра великого, поэтому морскую культуру надо поддерживать и поощрять, чтобы люди приобщались к парусу. Сегодняшние мальчишки и девчонки, бороздящие залив на детских яхтах это будущие капитаны и штурманы гражданских и военных кораблей РФ.
Как про парусные яхты, так без пошлости никак.
... "Углепластиковые"... В 80-х? Про "стеклопластик" ничего не слышали?.... Учите матчасть.
Вообще, мрачное впечатление от статьи. Команда 20человек, много работы, толку мало. Амбиции владельцев. Мрак. Совок не искоренить.
А я восхищаюсь теми, кто тратит свое время и силы на восстановление яхт. Во-первых, это самый экологичный вид транспорта и спорта, а, во-вторых, под парусом в море ощущаешь по-настоящему силу природы и её красоту. Ветер, тишина и плеск волн создают атмосферу вечности и свободы. А это хотят у нас постоянно отнять... Увы...
А это не тот Orion, что в 80-х базировался в Стрельненском яхт клубе?
Как же достали эти охотники за бесплатным людским трудом. Прикрываются романтикой яхтинга, а по факту будет с осени до весны бесконечная шкурка-пилка-краска, и "ребята, надо скинуться, иначе сезон проведем на берегу".
Всё это от непонятной некрофилии по старым откровенно плохим советским проектам.
Цифры в статье мягко говоря сильно завышены. Убитая советская деревяха 50-100 тыс. Ремонт сильно зависит от того, какой объем работы команда берет на себя. Если только материалы, то 5 млн. От руин до конфетки.
Что касается яхтинга, ребята, если мы говорим про обучение, есть сила ветра, яхтингспб, зигзаг, это все сильно дешевле, смотрите, там и права иншор .
Дальше всё от цели. Если спорт, то начинайте с луча и оптимиста, потом монохулы и дальше. Деревяха и спорт несовместимы.
Если интересен круиз, то Турция вам в помощь, четыре раза за год по неделе-две в удовольствие.
Питер, это проблемы с осадкой, неудобный ветер, дорогая стоянка и короткий сезон. Не яхтинг, а мазохизм.Но Каждому свое
Интересно придумано. На яхту владельца бесплатно скидываются и батрачат подаваны. Настолько выгодно, что даже бизне старый стал не нужен, чисто на донаты человек живет
Вместо липовых попрошаек на лечение кликните клич по рублю все скинуться на хорошее дело, а лечат пусть за счет омс у них денег много меньше воровать будут
Старинную яхту 1975 года постройки???? Вы что там курите, когда пишете?
Прекрасная 3-х часовая прогулка на этой яхте оставила неизгладимое впечатление. Мне в мои 58 вдруг захотелось серьезно заняться этим спортом. Спасибо капитану и команде за прекрасное плавание 🥰
Люди уходят из экипажа не из-за того, что тяжело шкурить и красить, а когда понимают, что всё, что вешает на уши капитан - полный бред и кидалово. Общественная команда, созданная как некоммерческая организация, про которую он каждый выход рассказывает туристам - ее так и не создали. Собрал деньги на покупку яхты с неравнодушных членов экипажа, выдав бумажонку якобы бессрочный договор о займе, пообещав создать нко и на ее баланс купить яхту, а купил в свою собственность, и лежит теперь эта бумажка мертвым грузом, деньги эти возвращать он не собирается, потому что зачем? У него есть личная яхта и несколько лохов, которые так и будут каждый год слушать о том, что "ой, а в этом году мы денег не насобирали, совершая в день по два выхода на 10 человек с каждого по три тысячи, потому что мне надо себе зарплату брать"
Общественная команда и яхтинг это замечательно, но в том случае когда деньги идут на обслуживание лодки, а не капитана, питаясь в замен радужными фантазиями о кругосветке и меценатах, россказнями о некоммерческой организации и долевом владении, а по факту вложившиеся в покупку своих обещанных денег не увидели, ну чем не новый бизнес в замен старого…
Это не общественная команда, это бизнес конкретного человека, просто прикрытый красивыми словами, про спасение деревянного флота!
В Санкт-Петербурге полно общественных команд, где капитан наравне с рядовыми членами платит взносы и работает на яхте в свой честно заслуженный выходной.
латают какое-то деревянное корыто.
тем временем первое судно достигшее Северного Полюса - ледокол Арктика, распилили...
Типичный бизнес по русски.
Какую лютую дичь втирают неофитам. Кругосветка и романтика
Раньше так профессура студентов на яхтах своих батрачить заставляла. Но профессура работала хоть.
А тут прям настоящий бизнес.
Мой папа был капитаном этой яхты, я все детство на ней провела