Сейчас
+2˚C
Пробки
3/10
Да ладно! Одни китайские авто на дорогах.
Куба, Северная.
Такая тенденция объясняется желанием владельцев сменить автомобиль перед сезоном отпусков на более новую модель, чтобы чувствовать себя безопаснее и путешествовать с большим комфортом, ОРУ.)))
Русу машина не нужна. он может купить танк.
На новые денег нет , вот и покупают вторичку. Все ж просто.
Откуда? От стабильности.
Понимаю, что Танк 500 и ХончиH9 или E-HS9 большинству комментаторов не доступны...
Но есть средние Хавейлы и недорогие Черри с Джили...
Кредитуйтесь и сдавайте в трейдин через 5 лет...
Это рекламный разогрев рынка. Все дилеры в Москве завалены б/у автомобилями. Хватит врать!!!
С 09 августа Япония ввела запрет на продажу в РФ авто с V =1,9л и более, все гидриды, электромобили, шины для грузовых авто. Это также повлияло на увелич. ажиотажного спроса. Ждем подобное вскоре и от Ю.Кореи....
Покупают, потому что можно хоть до посинения рассказывать, что Geely - это прям как Ауди только круче, но люди не идиоты и покупают хоть не новое, но западное.
Что за вброс, я свою тачку почти 3 месяца по рыночной цене не могу продать:))
Не бином Ньютона. Новые нормальные как квартира стоят. Вот вторичка и поперла. Спасибо мудрой политике руководства страной-нам это только на пользу! Д.,б!
Я свой киа сид пятилетний за 1.3 продал со свистом
Производство нужно наращивать
Эпоха императоркого качества осталась в истории. Сейчас на новые и смотреть то стремно - фольга, пластмаски блестючие и мутная электроника, разобраться в которой не смогут и те бесчисленные банголорские быдлокодеры с цыганскими корнями.
Путин В.В. считает общественный транспорт приоритетом в развитии. Забудьте о личном автомобиле. В будущее только на трамвае! Автомобиль только для чиновников, военных и силовых служб.
На самом деле к этому всё бы пришло и без СВО и санкций.
Последние лет пять иностранные автоконцерны, кормильцы наши и благодетели, начали изготавливать такие болты с гайками (и по европейским ценам) что рано или поздно народ бы вернулся к практике перегонки и езды на иностранных номерах. Или честной растаможки по 2 евро за кубик - какая-нибудь вполне приличная 5-летняя повозка стоила бы как новенькая Соляра или Половик, при этом уделывая "полуотечественный автопром" и по надежности, и по комфорту и по безопасности.
Полоседан это машина 10-летней давности и продавалась в базе чуть ли не с механическими стеклоподъемниками. Пролетарский Каптюр "сделанный специально для России" - 15-летний Кашкай, да еще и "облегченный", с более простым двигателем и на вариаторе.
При этом Каптюр стоил столько же сколько в соседней Финляндии (с их-то ценами) Каджар, который собственно и есть новый Каптюр.
Еще и автосалоны обезумели с навязанными страховками и ковриками по 50 тысяч.
Весна -осень стандартное время активности на этом рынке.А если какой то там процент и увеличился, то это отложенный спрос, что также очевидно и объяснимо. Народ подождал и понял, что ничего кроме китайцев на рынке не будет, все остальное по серому параллельному и прочему по деньгам малоподъемно.
какой дурак продает трехлетку? это насколько надо быть обмароком, что бы не понимать всю убыточность данного предприятия?
Люди раскупают тот б/у, который завезли до августа. Дальше либо брать те крупицы, которые будут у дилера по сильно завышенной цене за действительно достойные экземпляры, либо пускаться в удивительное приключение в Казахстан/Армению, ну либо в кредит новое, из тех ~20 моделей, которые можно купить до 3 млн.
люди избавляются от дешевеющего рубля