Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Максим Ликсутов о транспортном опыте Москвы и Петербурга: «К платной парковке неизбежно приходит каждый мегаполис»

23 августа 2023, 11:51
23 августа 2023, 12:44
Где.. нет, ГДЕ доступный/удобный/современный общественный транспорт в СПб?!? А нету его.
23 августа 2023, 13:01
Как там поживает эстонское гражданство ликсутова?
23 августа 2023, 13:49
Kezevo, нормально поживает. Что с ним не так?
Гость
23 августа 2023, 16:32
23 августа 2023, 13:49
Kezevo, нормально поживает. Что с ним не так?
так он - инагент получается... недружественный нашему великому делу... Фонтанка надпись на нём проштамповала соответствующую?
Гость
23 августа 2023, 19:13
Гость
23 августа 2023, 16:32
так он - инагент получается... недружественный нашему великому делу... Фонтанка надпись на нём проштамповала соответствующую?
Это другое (с)
23 августа 2023, 11:58
Получается еще спасибо надо сказать за платную парковку?
Гость
23 августа 2023, 14:51
Да, должен сказать спасибо. Терпилоиды должны одобрительно кивать.
23 августа 2023, 13:51
В заголовке говорится о каком-то "Лискутове"... Это кто?
Гость
24 августа 2023, 14:38
"Родившийся в Эстонии и просидевший на теплых местах в Москве, назначенец".
23 августа 2023, 12:23
В смысле парковка бесплатная для жителей? Там же вроде годовое разрешение не забесплатно дают, каких-то денег же стоит всё-равно. Ну и дичь конечно с платными парковками у больниц, школ и прочих социальных учреждений. И да, троллейбус с автономным ходом, что может по пути "через рога" подзаряжаться - лучше электробусов и дешевле. Кстати очень порадовало высказывание, что в новых электробусах наконец печку поставили )))
Гость
23 августа 2023, 14:47
Троллейбусные контактная сеть тоже не бесплатно стоит. Там где нет рядом проводов, троллейбус с автономкой не проедет. Так же, не очень прикольно когда из-за дтп или пробок он не доезжает до контактной сети и встаёт ожидая эвакуатор. "очень порадовало высказывание" - раз вас забавляет ваша не осведомлённость, печки там и раньше были только дизельные, над чем подобные вам тоже раньше ржали.
23 августа 2023, 16:52
С этими полуавтономными троллейбусами вообще прикол на понял. Ну, понятно, как всегда для чего. А в целом? Меньше загрязнения и выхлопа? Так извините, вокруг тысячи машин. Что там по бензину и движкам? 3,4,5? Если для людей, то вместе с платной парковкой (по нормальной цене) должны быть и эти подземные парковки и ОТ в достаточном количестве и ОТ и дешёвые такси (которое после отмены маршруток всё так же вдвое-втрое дороже) и шеринг.
23 августа 2023, 14:06
Вот и вся суть 30 лет "реформ": вымогать деньги за то, что построено и уже многократно оплачено другими!
Гость
24 августа 2023, 14:43
Да, это просто названия.... За весь период функционирования страны всегда работали профильные программы ( тематические), просто все деньги на них - давно растрачены, а вместо предоставления финансовой отчётности ( за весь период деятельности) и ответственности "переобулись в нац/гос/рос"....сменили названия юр.лиц, форму собственности, виды деятельности, обложились многочимленными посредниками - в лице своих же дочерних фирм и продолжают пилить бюджет ( причём на базе гос.профилей и комитетов) содержащихся за гос.счёт...
23 августа 2023, 12:19
К платной парковке приводит только жадность власти.
23 августа 2023, 13:16
Slava_Rossii2, портфель собирай, через неделю уроки уже начинаются
Гость
23 августа 2023, 13:59
23 августа 2023, 13:16
Slava_Rossii2, портфель собирай, через неделю уроки уже начинаются
Тебе скоро в палату макарошки принесут, не отвлекайся
Гость
23 августа 2023, 15:50
Ну давай специалист по транспортной логистике, расскажи как вместить вес транспорт жителей Мурино, Парнаса, Кудрово, Шушар одновременно с местными в центральной части города, что бы были места? может заставим 20 этажными парковками возле дворцовой, Чернышевской, пропекты ВО и ПС? Ну или под землю на рыб смотреть за сикстилиарды? Еще варианты?
23 августа 2023, 11:53
дада, будем брать деньги за воздух? будем, конечно.
23 августа 2023, 12:30
Ганс-Дитрих Геншер, в твоих обожаемых европах когда паркуешься что то не ноешь что за воздух деньги берут
23 августа 2023, 12:39
23 августа 2023, 12:30
Ганс-Дитрих Геншер, в твоих обожаемых европах когда паркуешься что то не ноешь что за воздух деньги берут
Ничего про это не знаю, никогда там не был. А здесь только деньги за воздух. Вот в Галерее парковка платная - там понятно за что. Там комфорт и тепло.
23 августа 2023, 13:56
23 августа 2023, 12:30
Ганс-Дитрих Геншер, в твоих обожаемых европах когда паркуешься что то не ноешь что за воздух деньги берут
А Вы, похоже, являетесь налоговым резидентом ЕС, раз так о них печетесь? Сколько там средний класс зарабатывает? Собирают ли на лечение детей смсками?
23 августа 2023, 16:40
Платная парковка неизбежна в мегаполисах, это понятно. Непонятно, почему в общественный транспорт в час пик нельзя физически попасть. Да, некоторые маршруты, но попасть нельзя вообще, даже следующие приезжающие такие же битком.
23 августа 2023, 13:07
Пускай тогда зарплата будет минимальной 100.000 в месяц, тогда и делайте платные парковки
Гость
23 августа 2023, 13:26
Не переживайте, вчера объявили что средняя 100, через пару недель и минималку подтянут!
Гость
23 августа 2023, 13:40
Гость
23 августа 2023, 13:26
Не переживайте, вчера объявили что средняя 100, через пару недель и минималку подтянут!
Из телевизора на карту.
23 августа 2023, 14:32
Кривое приложение не позволяющее корректно оплачивать поборы, кривая разметка, сотрудники хамы, формальные отписки от комитета по транспорту... все эти блага должны понравиться горожанам!!!??? Что за вруны и негодяи это продвигают?!!!
Гость
24 августа 2023, 11:33
Всё это незаконно, когда наконец народ начнёт соображать ?
23 августа 2023, 12:42
Даже читать не хочу бреды всякие.! Зла не хватает.Еще и сранивают нерезиновую с Спб. Вы лучше сравните по доступности любой точки столицы от станции метрополитена
23 августа 2023, 12:53
Если платная парковка на улично-дорожной сети применяется не как единственный способ решения проблемы, тогда можно и пережить её. Максим не сказал (а его и не спросили) - как они силком затаскивают в "своё" приложение "парковки России" всех владельцев других "коммерческих парковок" у вокзалов, торговых центров и так далее, якобы "для удобства"... Не сказал он и от том - сколько денег, техники и квалифицированной рабочей силы требуется для разноуровневых развязок Ж.Д.транспорта с колёсным - только Москва может это себе позволить! И ещё длинный список "недосказанного и недоспрошенного".... К моему сожалению - в Москве есть хотя бы "небезнадёжный" Лискутов, у нас...
Гость
24 августа 2023, 11:18
У нас, посажены назначенцы из Подмосковья и СНГ, которые не знают город и вредят ему.
23 августа 2023, 17:35
Можно попросить его как можно подальше от принятия решений и проверить соответствие его официальных доходов и реальных расходов?
23 августа 2023, 13:45
В нормальных странах СНАЧАЛА доводят до совершенства транспортную доступность (метро, велодорожки, выделенный ЖД транспорт) и только ПОТОМ делают платную парковку. У нас: метро в районе Советских, Красноармейских, Суворовского, Театральной (и вообще всей Коломны), на западе Васьки и др. "КАК-НИБУДЬ" появится, но полоски мы начертили и ящики поставили - теперь извольте платить 100 рэ в час. Извольте отправиться в пешее эротическое! Ни рубля ворью не заплачу
Гость
23 августа 2023, 12:03
Каждый мегаполис неизбежно приходит к коррупции и воровству.
Гость
24 августа 2023, 15:05
"Не мегаполис, а назначенцы, по кумовству".
23 августа 2023, 18:55
Это просто поборы с населения! Ничего общего с инвестициями и развитием города это не имеет! Просто чинуши хотят хорощо эить и ничего не делать. Типа, реформ жкх с розовой квитанции на белую! Еще один фонд капремонта состояний богатых, вороватых чинуш.
Гость
24 августа 2023, 15:34
Так и есть, все эти АО, ООО, центры, пр.частнык лавочки ( перечисленные в начислениях) кто они такие ? На основании чего начисляются суммы, если даже с жэк ( ами), возомнящих себя УК (!) нет договора с физ.лицами собственниками. Все протоколы и подписи подделывают десятилетиями ?
23 августа 2023, 15:26
Читаю и ржу. Вот мимо меня, с интервалом в 5 минут прошли два трамвая. Номер маршрута один и тот же. В первом трамвае три пассажира, во втором один.
Гость
23 августа 2023, 15:33
Так возмущаются автовладельцы, которые ничего про ОТ не знают, им просто тупо не хочется из зоны комфорта выходить, то бишь из своего авто вылазить
Гость
23 августа 2023, 19:10
И кому нужен ваш от в 15.26?? Народ едет с работы/ на работу, а днём не катается
Гость
24 августа 2023, 11:36
Гость
23 августа 2023, 19:10
И кому нужен ваш от в 15.26?? Народ едет с работы/ на работу, а днём не катается
В любом мегаполисе - должна быть развитая транспортная и социальная инфраструктура ( на этом держится город), а дореформироваличь уже до того, что между некоторыми районами просто не добраться напрямую, только через пересадку...
Гость
23 августа 2023, 15:22
мысль перестать врать и воровать не приходит ни к одному российскому чиновнику
Гость
23 августа 2023, 14:44
"В первую очередь, платная парковка — это как раз защита интересов местных жителей, так как они получают приоритет." Это верно, когда во дворах парковка тоже регулируется. Не знаю, как в Москве, но в Петербурге, жителей просто бросили решать эту проблему самостоятельно. В историческом центре дворы можно хоть как-то закрыть, хотя, слышала, что нашлись мошенники, которые закрыли двор, жителей не пускают, а паркуют "приезжих" за денежку, да и власти препятствия чинят. А в западной части ВО, линии этак с 21 и до Наличной в основном советские дворы во весь квартал с десятками въездов-выездов. Как в них не пустить людей, которые приедут на работу? К тому же как рисуют разметку под платную парковку, в основном только только с одной стороны улицы, т.е. и мест будет меньше и дворы не закрыть - просто сказка получается для жителей.
23 августа 2023, 16:43
Есть подробности про таких коммерсов?
Гость
24 августа 2023, 11:32
Вы откуда ?
Гость
23 августа 2023, 14:28
Кривое приложение, кривая разметка, кривые условия, формальные отписки от комитета по транспорту, хамское отношение сотрудников комитета по транспорту..... и все это должно понравиться гражданам?! С чего бы это !!!
Гость
24 августа 2023, 11:30
КТ - исполнительный орган, который содержится за счет СПб. С чего они решили, что могут подписывать "подзаконные акты", на частный бизнес, находясь на полном гос.содержании и льготах?
Гость
23 августа 2023, 13:33
К платной парковке приходят отожраные хари депутатов, а не мегаполисы. Всё сводится к одному, уничтожить личный транспорт, что бы челядь как при совке толкалась в забитом общественном транспорте, который в Питере эти хари развивать не спешат.
23 августа 2023, 13:32
Да неужели? Жили как-то без них и нормально было парковаться, но потом пришли добрые люди делать добро и впаривать что-то!
Гость
23 августа 2023, 14:54
Нормально? Это в три ряда, на переходах, тротуарах и газонах? Нет, спасибо.
Гость
24 августа 2023, 11:26
Их назначили и все сферы ( в СПб) заполонили приезжими, не просто не знающими город, но и откровенно наносящие вред Культурной Столице.
Гость
23 августа 2023, 15:53
К РОТАЦИИ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НЕИЗБЕЖНО ПРИХОДИТ КАЖДЫЙ МЕГАПОЛИС .
Гость
23 августа 2023, 17:21
Ну так-то это ложь, причём сплошная и наглая. Сейчас на основании сказанного, будут внедряться платные парковки и в регионах. Интересно даже, в Регионах зарплаты по 1,5 мрота, как они будут сдерживать гнев народа? Ведь там народ погорячее, чем в Дагестане будет ☝
24 августа 2023, 03:01
Вы же не хотите, чтобы было как в Париже? Ограничение скорости до 30 км/ч на большей территории города, с 2019 - ограничение для въезда старых автомобилей и мототехники. В 2024 году планируют ввести некоторые ограничения также для владельцев дизельных машин, а в 2030-м — и для бензиновых.Разумеется, парковки везде платные.
24 августа 2023, 10:27
А что там с сетью метро в Париже не напомните??
25 августа 2023, 06:53
24 августа 2023, 10:27
А что там с сетью метро в Париже не напомните??
Метро хорошее - но тоже переполненное, благодаря туристам. Жителям стараются привить желание пользоваться велосипедами.
23 августа 2023, 17:24
они доигрались в платную парковку. клиенты уже не едут по адресу,если там еще нужно платить за парковку, пока есть альтернатива, ехать туда где за парковку платить не нужно.
Гость
23 августа 2023, 17:34
А вы как думали? Конечно не поеду. 10 15 минут на машине в сторону и там бесплатная парковка и такой же медцентр например.
Гость
23 августа 2023, 11:56
К этого гражданина тоже явно скошенные к носу от постоянного вранья глаза. Это ж надо столько бреда нагородить в оправдание обычных поборов за воздух.
Гость
23 августа 2023, 15:31
К платной парковке приходят те, у кого на большее ума нет.
Гость
23 августа 2023, 15:35
да-да, скажите это таким мегаполисам как Мадрид, Прага, Берлин, Варшава, Нью Йорк и вообще всем-всем столицам мира. ВЕЗДЕ платные парковки! Но ума нет у власти, ага. Не кажется ли Вам. что тут что-то не сходится?..
Гость
24 августа 2023, 15:23
Гость
23 августа 2023, 15:35
да-да, скажите это таким мегаполисам как Мадрид, Прага, Берлин, Варшава, Нью Йорк и вообще всем-всем столицам мира. ВЕЗДЕ платные парковки! Но ума нет у власти, ага. Не кажется ли Вам. что тут что-то не сходится?..
Зачем ставить в параллель заведомо различную номенклатуру, структуру управления и организации на местах профилей, в разных Гос-ах ? У России был свой путь развития, но _двойные агенты, обученные на Западе_ и способствующие развалу Великой страны- продолжают внедрять на гос.базу сугубо частный бизнес, у нас, продолжая содержаться за счёт бюджета ? У них нет _мрот в 8-10 т.р.. Даже пособия по безработице 1.500 - 2.000 евро, с предоставлением жил.площади, соц гарантий. У нас - ничего не имея, ты должен отдать 30-40 т.р/ месяц ( налоги, проезд, НДС, жкх, пр. поборы)...
Гость
23 августа 2023, 13:16
давайте платный вход в подъезд еще сделаем. с какой вдруг радости парковки стали платными, опять какие то упыри карманы себе набивают
Гость
24 августа 2023, 14:35
Именно так, без предоставления оборудованной инфраструктуры, оборудованного, закрытого, охраняемого, чистого, закрытого парковочного места.
Гость
23 августа 2023, 13:36
Пожалуй, скачаю себе московское приложение. А то с местным каждый раз какие-то танцы с бубнами
Гость
24 августа 2023, 11:28
А с чего Вы решили, что в др.регионах можно внедрять платформы Москвы , которая сожержится за счёт налогов и сборов, со всей России ?
Гость
23 августа 2023, 15:55
Москва и Петербург несравнимы. Разные условия и результаты деятельности управителей. Пока Петербург отметился только неудачной и провальной транспортной реформой с сокращением маршрутов , переполненными неповоротливыми автобусами и отменой целого вида транспорта - маршрутного такси.
Гость
24 августа 2023, 11:38
Санкт-Петербург не виноват в том, что его заполонили неэфективными управленцами, с периферии, не просто не знающими город, но и откровенно ему вредящие.
Гость
23 августа 2023, 19:06
А Мск 258 станций метро, в СПб 72. И 90 минутный билет за 75рбл, любые пересадки! О чем тут можно говорить!!! Позорище Беглову, комитету по транспорту и депутуткам!!!
Гость
24 августа 2023, 00:19
Годовой Единый проездной стоит в Москве 19 500 рублей, а в Санкт-Петербурге 43 980 рублей. Санкт-Петербург - "на другой планете, родной..."©
Гость
23 августа 2023, 12:43
При таких доходах низких в Санкт-Петербурге в отличие от Москвы, делать платные парковки идиотизм. В городе, где массово были закрыты научные и производственные высокотехнологичные предприятия, откуда тут могут быть доходы? Только у сотрудников Газпрома. В бензине акциз заложен, налог на машину, платные дороги, принадлежащие неизвестным благодетелям-инвесторам. Хотя богатые голодных никогда не понимали и не поймут. Общественный транспорт, вернее его отсутствие, переполненные электрички. Тут вам не Москва, все медленно и очень медленно. Дойти пешком 20 минутдо метро, доехать 40. Поневоле задумаешься.
23 августа 2023, 16:01
Газпром? Забудьте! Они уже давно ничего такого интересного не предлагают сотрудникам с улицы.
Гость
24 августа 2023, 11:17
Вот для этого они и посадили назначенцев, из Подмосковья и СНГ, причём лет 15 - во все сферы, при том, что СПб ( как и др.регионы) передали в Фед.управление ( обратите внимание на московские телефоны колл-центров, по всему городу, городские номера СПб - просто исчезли), обложились порталами, сайтами, эл/журналами ) которые толком не работают), причём без обратной связи.....
Гость
23 августа 2023, 16:39
Беглов - закончишь очень плохо...
Гость
23 августа 2023, 17:16
Он ещё не взял гражданство киргизии,как сделал патриот бывший губернатор зеленин?
Гость
23 августа 2023, 19:20
Помню я, как лет 20 назад, на первом канале сокрушаясь рассказывали про зоны платной парковки в Лондоне, говорили о ущемлении прав автовладельцев и вот сейчас все эти передовые идеи в Москве и Петербурге. Вот тебе и коварные идеи англосаксов)
Гость
23 августа 2023, 23:58
Этот субъект должен быть сейчас в Париже с таким же ворёнком как он Сергеем Гуриевым.
23 августа 2023, 12:09
быстрее бы...бардак на дорогах и дворах из за того что каждый может купить себе хоть сколько гнилых дешевых ведер на колесах и бесплатно бросать их где ему вздумается и на сколько вздумается.
Гость
23 августа 2023, 12:21
Не завидуйте.
23 августа 2023, 12:26
Гость
23 августа 2023, 12:21
Не завидуйте.
кому? нищебродам? не можешь шушлайку свою содержать -троллейбус для таких как ты придумали
23 августа 2023, 13:04
На диване, я так полагаю, не надо поднимать, что-то тяжелее ложки? т Но кто работает и имеет необходимость что-то перевезти и купить автомобиль, оплатив при этом утилизационный сбор, акциз на топливо в размере почти 80% от стоимости самого бензина, на каком основании общее имущество города красится синей краской и начинает взиматься побор в карман отдельных чинушек? Эта самая контора убирает платное место от снега? Нет, приходится САМОМУ откапывать платное место от снега.
23 августа 2023, 14:47
вся страна схлопнулась до МЦД-4 и развития московской агломерации и даже планов никто не стрит.
Гость
23 августа 2023, 13:14
Со времен ухода Лужкова витает в головах чиновников идея, как бы освободить Москву от людей. Идея воплощается в жизнь через платные дороги, платные парковки, миллионы камер со штрафами и ждем платный воздух. Ошкуривать всех и вся. Недовольные уедут, с оставшихся соберем деньжат. Это уровень отношения ко мне, как к жителю России. Ну и какое у меня должно быть ответное отношении к правящим чиновникам ?
Гость
23 августа 2023, 13:44
Нет. Сначала от денег, потом от людей))
Гость
24 августа 2023, 15:09
"Поэтому они своих недоделанных на-значенцев и их многочисленных родственников, со всего СНГ - переселили в СПб".
Гость
23 августа 2023, 15:33
С учетом расследований Навального, этот персонаж уже давно должен иметь большой опыт по валке деревьев.
23 августа 2023, 15:44
Только вот почему-то случилось всё наоборот.
Гость
23 августа 2023, 16:58
1. Платная парковка в Москве имеет альтернативу - разветвленную сеть метро, в Питере даже близко такого нет. 2. У нас в одном году с помпой анонсировали речные маршрутки с остановками вдоль Большой Невы для людей, проработали они пару месяцев, и их тихо прикрыли! Потому что воровать там трудно. 3. Парковка платная в Питере уже привела к массовому закрытию малого бизнеса (в первую очередь магазинчиков) в Адмиралтейском и Центральном районах, доходы города падают, а в кармане у некоторых приближенных растет. 4. Организация парковки такова, что даже честно заплативший за нее ВСЕ РАВНО ПОЛУЧАЕТ ШТРАФ. Не верите? Можете попробовать. Нужно оплатить срочно и сразу заранее знать до минуты, сколько ты будешь стоять, задержка оплаты второго часа или оплата двумя частями тоже не прокатывает! Все в Питере у нас через.........
Гость
23 августа 2023, 13:15
- Давайте введем платную парковку! - А может будем строить дополнительные паркинги и продумывать схемы дорожного движения? - Че?
Гость
23 августа 2023, 14:53
Берём вводные: ограниченная территория города + неограниченное количество машин = ??? Жду вашего решения.
Гость
23 августа 2023, 16:53
Так место в паркинге еще дороже стоить будет. Банально на его обслуживание гораздо больше денег нужно.
23 августа 2023, 17:12
А действительно, давайте всё закатаем в асфальт. Купил ведро с болтами-купишь и парковку, и никуда не денешься.
Гость
23 августа 2023, 15:23
О каких местных жителях может идти речь, если, наверное, треть из проживающих в зоне платной парковки снимают жилье, а парковочного разрешения они не имеют, вот и щемятся по дворам и углам.
Гость
23 августа 2023, 15:37
в чём проблема попросить сделать своего арендодателя парковочный талон для арендатора?
Гость
24 августа 2023, 15:16
Действительно, их мало осталось,🤔 поскольку левыми сделками и чёрным риелтерством превратили Центр СПб - в какое то гетто, из левых хостелов ( для нелегалов и мигрантов, с выдачей за деньги _рвп и паспортов с Гр-ом РФ) и уничтожением целых кварталов под лохотронные БЦ и ТРК, пр съемные офисы, для обирания населения.......по последним, кстати.....золотая жила для Военкомов.....
Гость
23 августа 2023, 18:06
Когда же они нажрутся то уже… Все в карман лезут все денег надо содрать содрать: НДФЛ, НДС который по факту на конечного ложится, ТН, фонды, на имущество, потом ЖКХ, акцизы, парковки! Просто одни поборы бесконечные.
Гость
23 августа 2023, 19:06
Никогда((
Гость
24 августа 2023, 11:40
Ох....давно....краёв не видят.....даже упираясь....😎
Гость
23 августа 2023, 16:08
Эх а а 90х были рекетиры, которые приходили и требовали деньги. Тут тоже самое. Сначала говорили, что это благое дело и разгрузит центр. Но увы, это не так. Теперь говорят, о это денежки! Как замечательно. Это налог за воздух. Вот только накой жить тут, если это не финансовый и не торговый центр, не Сингапур и не Лондон? Это даже не Шанхай. И зарплаты периферийные у большинства? Ну за исключением чиновников, над которыми "не капает". И в ближайший другой десяток лет будет только хуже. Вот это большой вопрос.
Гость
24 августа 2023, 15:26
Так, в хаосе 90- х они и пришли к власти, просто переоделись в костюмы и посадили своих родственников ( имеющих двойное Гражданство и б/сч, на выведенные из страны активы)....
Гость
23 августа 2023, 15:28
"... неизбежно приходит каждый мегаполис". Какой глубокомысленный вывод. Это достойно нобелевской премии.
Гость
23 августа 2023, 16:28
Пусть тогда пенсия будет минимум 100 тысяч.
Гость
24 августа 2023, 18:46
Жили до вас без платной парковки, поживём и после. Проблема не в мегаполисе, а в ничем неограниченной алчности.