Как минимум сотни, если не тысячи, представителей высшего класса примеряют сейчас на себя произошедшее с Пригожиным и задаются вопросом: что дальше?
Ответ на этот вопрос для них прост и страшен: что угодно. Защиты нет. Гарантий нет. Каждое новое событие открывает свои двери в ад.
Соседство диктатуры и хаоса только на первый взгляд выглядит странным. На самом деле хаос – это оборотная сторона диктатуры. Хаос логично вызревает в ситуации, когда жаждущая всевластия диктатура перестаёт балансировать систему. Желание установить тотальную стабильность приводит к неуправляемой нестабильности......
Гость
24 августа 2023, 00:42
Нас также окружили со всех сторон. Спекулянты, буржуазия, контрреволюционеры — все повернули к чехословакам и белогвардейцам[2]. Буржуазия иностранная натравливает на нас массы и захватывает север России
Нас также окружили со всех сторон. Спекулянты, буржуазия, контрреволюционеры — все повернули к чехословакам и белогвардейцам[2]. Буржуазия иностранная натравливает на нас массы и захватывает север России
Довольно уже нездоровый человек на 7-м десятке жизни. Его можно было убрать тихо: инфаркт, инсульт, отравление, резкое обострение геморроя наконец. Но это не наш метод. Мафия так не устраняет своих врагов. Это сделано демонстративно, чтобы все видели и поняли, что будет с тем, кто пойдёт против системы.
Повторю из другой ветки здесь же: Видео интересное. При падении не было пожара (был бы чёрный дым, и, возможно, языки пламени). Зато, был белый след, скорее всего, керосиновая аэрозоль из разрушенных конструкций крыла (там топливные баки). Анонимные цитаты поисковиков говорят о том, что хвостовое оперение лежит на значительном удалении от места пожара на земле, и не горит. К тому же, на разных ресурсах есть информация о том, что одна полуплоскость (вроде, левая) тоже отсутствует на месте пожара. Другими словами, ЛА разрушился в воздухе без сильного взрыва и возгорания при падении. Такого результата можно достичь наземной диверсией (умышленное целенаправленное нарушение целостности конструкции), воздействием поражающими элементами в воздухе, или регулярными вопиющими нарушениями в эксплуатации ЛА (маловероятно). Версию атмосферных воздействий можно сразу исключить, просто просмотрев видео - ничего опасного.
Гость
24 августа 2023, 00:02
== воздействием поражающими элементами в воздухе, или регулярными вопиющими нарушениями в эксплуатации ЛА (маловероятно).==
При перегрузках при плоском штопоре или пикировании самолет часто разрушается. Отрываются крылья, хвостовая часть. Да и вообще при беспорядочном падении может разрушиться без всяких внешних воздействий.
== воздействием поражающими элементами в воздухе, или регулярными вопиющими нарушениями в эксплуатации ЛА (маловероятно).==
При перегрузках при плоском штопоре или пикировании самолет часто разрушается. Отрываются крылья, хвостовая часть. Да и вообще при беспорядочном падении может разрушиться без всяких внешних воздействий.
Нет. Тем более, такой лёгкий. При плоском штопоре скорость и напор падают. При вертикальном возможно достижение трансзвуковой скорости - могут отрываться управляющие поверхности, кусками. Самолёты не дураки проектируют. И управляют ими не самоубийцы. В этом огромное отличие инженеров и пилотов от политиков - те воры, дураки, и самоубийцы.
Нет. Тем более, такой лёгкий. При плоском штопоре скорость и напор падают. При вертикальном возможно достижение трансзвуковой скорости - могут отрываться управляющие поверхности, кусками. Самолёты не дураки проектируют. И управляют ими не самоубийцы. В этом огромное отличие инженеров и пилотов от политиков - те воры, дураки, и самоубийцы.
Правильно ты сказал - там как раз политики и летели
"Эксперту" 2. На видео пикирование с вращением. Если штопор, то не плоский точно. Белый след, как пар. Можно предположить конденсат из-за срыва потока при штопоре, только тот не тянется таким хвостом. Скорее всего, аэрозольное распыление топлива без возгорания из разрушенного крыла. Помпаж двигателей сопровождается периодическими вспышками как на входе потока, со стороны вентилятора (спереди), так и на выходе, из сопла (сзади). Ничего такого не видно. Из вертикального штопора на крутом пикировании выводили даже Боинг-747, а для лёгкого джета это буквально одно действие педалями и два штурвалом. Против вращения и на себя. На пикировании двигатели легко перезапускаются, скоростной напор шикарный, это не затенение воздухозаборников, как при плоском на Ту-154. Моё мнение - разрушение конструкции в полёте по неизвестным причинам.
Сомневаюсь в компетентности VKuser279092, т.к. он описал выход из плоского штопора не верно(верный выход я не напишу, чтобы никто этим не воспользовался). На видео самолет уже разрушенный без крыла и абсолютно не управляемый. Расуждать о причинах крушения рано, это надо доверить тем, кто имеет опыт расследования авиа-кактстроф. Пока что есть только факты, которые можно почерпнуть из видео: самолет падает не горящий, без крыла и хвостового оперения. Из фото оперения, видно что по нему что-то ударило, возможно фрагмент крыла, или закрылок. Я например, не исключаю воздействие украинским без пилотником. Для украины это очень выгодно, уничтожить главу ЧВК. Ведь ЧВК освободила Артемовск, и украинцы до сих пор его вернуть себе не могут. Если бы сбили, то все обломки были бы в решето дырявые.
Гость
24 августа 2023, 00:35
Я не эксперт, конечно но, вроде бы самолёт летит нормально, как и положено с одним крылом..)
Гость
24 августа 2023, 03:01
траектория полёта при потере одного крыла соответствует расчётной
Гость
23 августа 2023, 23:59
Помпаж возникает в случае резкого изменения режима работы, когда турбина продолжает нагнетать воздух, а его потребность снижается. Происходит срыв потока воздуха с компрессорной части, и как результат - сильнейшие гидроудары (если принять воздушную среду за жидкость). Это заявляю, как судовой механик, неоднократно боровшийся с помпажем. В данном случае, авторы крушения скорее всего минобороны и комплекс С300. Иных разумных версий пока не подошло, учитывая ранние откровения главного по поводу предательства.
Гость
24 августа 2023, 00:05
== В данном случае, авторы крушения скорее всего минобороны и комплекс С300. ==
С чего бы. Потому что "так хочется"? Даже если апрори принять версию насильственного умиротворения беспокойного перца то проще и разумнее это сделать с помощью диверсии.
В соседней новости он вертикально падает без одной плоскости.
Крылья у самолётов просто так не отваливаются.
Явно сбили.
Он падает без хвоста.
3,5 км назад от него отвалился хвост и самолёт начал юркать в воздухе и свалился в плоский штопор. Такое крушение уже было в истории авиации. А виноват был какой-то болт крепления, если мне не изменяет память. Не выдержал нагрузки, усталость металла. А в условиях санкций вообще не удивляюсь. Но только такая версия слишком скучная для многих :)
Гость
23 августа 2023, 23:42
Виновника падения самолета уже ждут в Нидерландах.
Гость
23 августа 2023, 23:52
всем верить экспертам ! самолет сам упал ! Летел , тут хлопок , помпаж , и штопор - все логично ! так всегда смолеты падают. У кого еще есть вопросы и сомнения ?
Гость
24 августа 2023, 00:11
Это всё от неосторожного обращения с огнём. Да и в целом курить вредно. На том и расходимся. Харламова напомнить или не надо?..
Гость, сейчас телефон с камерой и интернетом в любой деревне есть. Думаете просто так Путин чебурнет пытается запустить
Гость
24 августа 2023, 00:56
"Только говорить о взрыве можно будет, если на земле обнаружат длительный огневой след из горящих отдельных деталей по направлению полета минимум за 800–1000 метров от места крушения." - взрыв не обязательно должен привести к разрушению части фюзеляжа, его задачей может быть и повреждение отдельных систем самолета, а их отказ уже приведет к катастрофе.
Гость
24 августа 2023, 00:32
Сотни тысяч самолетов летают. А упал тот, в котором чел против системы попер. Понятно, что убрали его. И не успел он потратить честно наварованные миллиарды рублей
Детишек обеспечил - уже хорошо. Хотя, думаю, ненадолго...
Гость
23 августа 2023, 23:57
Да вроде крыло где-то отдельно от самолета, а эксперт все про помпаж. На помпаж конечно выгодно списать.
Гость
24 августа 2023, 00:30
Россия никогда не признает, что самолет был сбит средствами ПВО
Гость
23 августа 2023, 23:55
А у кого то совпало- сто процентное алиби.
Гость
24 августа 2023, 00:25
Самое интересное, что здесь, как со Скрипалями и с Литвиненко: что бы ни показало следствие, что бы ни заявляли наши говорящие головы, а в умах людей всё равно срабатывает вечное "Cui prodest?" И кто-то для себя сделает выводы.
Гость
23 августа 2023, 23:42
Это случайность, так никогда не было
Гость
23 августа 2023, 23:53
Там написано Виктор Пригожин, а он Евгений
Гость
24 августа 2023, 01:18
На борту найден дымящийся окурок, на фильтре - прикус Яроша.
Гость
24 августа 2023, 09:58
И почему я не удивлена? Я месяц назад говорила, что его уберут. Но так демонстративно......
Экспертов понабежало-мама не горюй! Каждый первый -сверхмозг.Такие ресурсы бы на благое дело!
Гость
24 августа 2023, 04:39
Как версия, такая вот хронология:
1. Что-то бахнуло на борту в задней части салона. Бахнуло не особо сильно, т.к. не разнесло самолет, но хватило, чтобы вынести хвостовой гермошпангоут.
2. Взрывной волной плюс избыточным давлением салона (высота-то уже 8500) выносит ошметки шпангоута и его окружения в сторону киля (на фото киля видно гофру обшивки у основания и продольные прорезы обшивки с краями наружу, т.е. посекло изнутри)
3. Всем вышеописанным сносит узлы крепления киля, и его отрывает вместе со стабилизатором (в силу компоновки самолета)
4. Центровка самолета смещается вперед из-за потери веса киля и стаба в задней части
5. Ввиду смещения центровки и отсутствия стабилизации в канале тангажа (опять же, из-за отрыва стабилизатора) самолет резко разворачивает на пикирование, создавая нерасчетную отрицательную вертикальную перегрузку, из-за которой обрывает у корня правую консоль крыла (гражданские самолеты на отрицательные перегрузки вообще нежные)
Ну а дальше - всё на видео.
Гость
24 августа 2023, 13:18
вроде борт был недавно на серьезном техобслуживании. Вполне могли что надо в заднюю часть заложить. Версия похожа на правду
Гость
30 августа 2023, 06:06
Согласен, очень похоже на правду.
Гость
24 августа 2023, 08:56
Какие всё-таки умные у нас експерты, как нам повезло со специалистами!
Гость, нам и с президентом повезло! Весь мир нам завидует
Гость
24 августа 2023, 07:27
Да, эксперта подогнали зачетного, для пенсионеров-телезрителей.
Судя по картинке полета помпаж тут не при делах, а то что хвост нашли в 3 км от фюзеляжа однозначно говорит о взрыве. По разрозненным фото трудно судить был взрыв изнутри или снаружи, но спецам на месте хватит и часа, чтобы это понять.
Гость
24 августа 2023, 09:45
просто взорвалась банка с газированным напитком при его распитии в салоне самолета
Гость
24 августа 2023, 10:49
Проверить, какое топливо было залито, и кто его заливал.
Гость
24 августа 2023, 12:42
тут и без эксперта все ясно, версия одна - внешнее воздействие.
Гость
24 августа 2023, 14:32
Удаленно можно внести изменения в настройки самолёта, может фирма производитель закладку активировало какую?
Гость
24 августа 2023, 17:19
Есть видео где видно, что самолёт разрушился в воздухе, фото где фрагменты упали на значительном (2-3 км) удалении друг от друга, есть интервью очевидцев говорящих про взрыв в воздухе, но мы ж все не эксперты, нам всё показалось...
Гость
24 августа 2023, 17:17
А крыло у него из-за помпажа отвалилось?
Гость
24 августа 2023, 00:14
Я думаю это Перуанцы ножовкой подпилили шпангоуты в корпусе..ведь самолет то бразильский..Вива Перу..!
Гость
24 августа 2023, 08:59
По популярности приблизился к Главному, а это - Нельзя!
Гость
23 августа 2023, 23:46
Сейчас журавли улетают на юг..возможно ворона перепутала пристроилась и выдохлась..всетаки эт не ее высоты и скорость..попала в двигатель произошел попмаж
Гость
24 августа 2023, 04:32
хохлы диверсию устроили ко дню независимости Украины, сейчас у них двойной праздник, скачут и пляшут от радости на всех российских ресурсах
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Эксперт назвал возможные причины крушения самолета под Тверью. Взрыв на борту не исключен