Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
а почему это ретро больше напоминает американские автомобили 60-х, чем ленинградские трамваи, типа ЛМ-47 или ЛМ-49?
я уж не говорю о самом мерзком способе рассадки пассажиров...
Какая то странная вариация на тему ретро , не было таких трамваев раньше. Как будто футуристическая фантазия начала века .
ар-нуво, или стримлайн - прекрасный стиль как в архитектуре, так и в промышленном дизайне) обожаю всё из той эпохи)
Но зачем?
не всё гениальное - ретро )) лучше не тужтесь, а берите авангардное у Москвы
Не знаю, как там у вас, у нас на юзе и так вполне ретро катаются, из 80х, блин, трамваи!
симпатичный трамвайчик. вот бы ещё рельсы обратно вернули, там где сняли в прошлом.
Снаружи очень прикольный, но эта мерзкая обивка неудобных сидений, разительно выбивающихся из общей стилистики - это, конечно, провал. Не говоря о способе рассадки, как справедливо заметил комментатор выше, который тоже больше характерен для метро. В общем, снаружи сильно лучше, чем внутри. А жаль.
Какую марку ленинградского трамвая это ретро пародирует?
По угловатости - ближе всего к ЛМ-68(плохой был агрегат). Но и на того, не похож.
Для города один такой трамвайчик обошёлся в 140 мил. А интересно ,себестоимость данного транспортного средства какая?
почему сидушки так высоко, в разбега на них запрыгивать?
Чего разнылись? Фёдор Михайлович удобным никогда не был. И вообще, страданиями душа очищается, но это не точно 🤣
Догадались поставить в ретро !!! Трамвай лампочки температурой 6000к браво. Еще бы ксенон китайский воткнули)
Неудобно и неуместно.Наверное ещё и дорого.
Не понял...сиденья на каких-то ящиках? если так, то сидящие вынужденно своими копытами весь проход заставят. и как там проходить прикажете?
Это больше на Fallout похоже 😂
Наверное, радио ретро Ф.М. звучать в нём будет..)
Теряюсь в догадках, зачем нужен этот лизинг? Почему просто не купить трамваи?
Не похож он на наш ретро трамвай, больше на какой то поезд из фантастики -середины 70х, видимо дизайнерам в среднем лет по 40-50 и помнят картинки в журнале Пионер.
Сам по себе трамвай может быть и ничего, но вот к ретротрамваю не имеет никакого отношения, и даже совсем не похож. Такая поделка скорей выгодна Уралвагонзаводу, который "втюхал", что уже было в производстве, налепив на это некоторый интерьер. Излишки стоимости, видимо, заказчик и производитель попилили поровну.
А вообще говорили про ЛМ-57...
И правда, что же помешало его и сделать в несколько изменённом, хотя-бы наполовину-низкопольном варианте?
Не умеют, или не хотят?
А ведь мог быть ПТМЗ. Хотя о чём это я, человейники же нужнее, чем рабочие места.
Ведь могут когда захотят. Видно что постарались над внешним видом, снаружи выглядит потрясающе
Какое же страшилище! ЛМ-49 и ЛМ-57 «скрещивали» с «Чикаго времен Великой Депрессии»? А вышел, как и большинство остального, РАСПИЛ! Не нужно Вам, своими ручками, в историю Ленинграда залезать!
Ужас снаружи и кошмар внутри по эргономике за бешенные деньги. Как обычно , все попилено
але гараж! куда ноги девать сидящим пассажирам?
вот уж точно, в СССР ты пытаешься собрать детскую коляску, а все время выходит автомат Калашникова.
ну не может завод, собирающий танки, выпустить трамвай! конструктора в первый пуск на маршрут приковать на неделю к сидению и посмотреть на его оттоптанные ноги, побитые коленки и запачканные брюки.
А я бы назвал трамвай "Паниковский":
- Пилите, Шура, пилите, они золотые!
На рендерах был хром, а не серебристая краска. Смотрится дёшево.
Разработчики на стимпанке залипают? Лучше бы восстановили пр-во "стиляг". Заменили бы внутренности на современные, ввели бы возможность работать по системе многих единиц и вуаля! Более красивого трамвая, чем "стиляга" в истории Питера не было и не будет, похоже.
В центре города все трамвайные пути разобрали. Будет этот ретро-трамвай ходить где-нибудь на Просвещения или на Ржевке
каков же Позор! вон оно на Что тратятся Народные средства, заместо неких репараций!
Не понимаю, зачем современному европейскому городу такая пародия на старину? У нас уже ходят прекрасные современные трамваи.
Ужас
Лютый китч. Видно что главный в спб помогал с дизайном.
За 140 миллионов не смогли сделать хромированные молдинги? Смотрится дешево! И сиденья за эти деньги могли бы сделать не дешманские, а красивые, с металлическими поручнями. Ведь все это было в 60-х за гораздо меньшие деньги! Уральцы получается кинули нас на бабло серьезно.
По-моему современный дизайн транспорта вполне подходит для старого города (и для городов, существенно старее Спб), к чему эта псевдоностальгия ? Только потому что главный застрял там?
По Милану и Лиссабону, например, ездят реально старинные трамваи (среди прочих). Этот же выглядит как палево. Может вживую и лучше, особенно когда оботрется...
Похожа свинья на быка только шерсть не така.
13 млрд на трамваи - мощно, дорого, африканцы позавидуют. Отлично впишутся в антураж обшарпанных домов, тонущих в многолетней пыли, и разбитых дорог
Смотря на фотографии и читая комментарии понимаю что у 80% людей нет вкуса (((
"Постамент" под сидениями таков, что пожилым людям будет тяжело вставать, так как стопы будут находится слишком далеко от проекции центра тяжести тела на пол. Когда мы встаем, то машинально уводим стопы под сиденье, здесь это невозможно.
Тут и близко нет никакого ретро! Бредятина какая-то!
Ужасный дизайн! Сам по себе ретро-дизайн в новом исполнении это на любителя и не понятно стремление к нему. Только потому что у нас в городе есть исторические фасады? Но здесь с нарочитыми округлостями и фейковым хромом всё выглядит максимально безвкусно, как будто в парке аттракционов какая-то машинка пластиковая. Этот трамвай позорище нашего города!
Отвратительно. Слов нет кроме матерных.
Я так понимаю, что решили заняться выпуском псевдо ретротрамваев, потому что современный трамвай в России уже никто не сделает.
Цветовая гамма просто потряснаякак, как раз под Петербург
А Довлатов то здесь при чем ? Тем более , талант Довлатова сильно приувеличен. Раскрутили Довлатова в 90- х, сделали из него великого писателя, а на самом деле в Союзе писателей того времени таких писателей как Довлатов было много и многие писали еще и лучше.
Ну и страшилище получилось!!! Они хотя бы раз видели ленинградские трамваи?
А в таком варианте ещё немного доработать и будет в стиле "безумный Макс"
Почему Довлатов, почему Достоевский?
Почему не Сумароков или Тредиаковский?
А в чем состоит ретро?
И уж если ретро - тогда проезд 3 копейки, будьте добры!
Лучше бы поменяли то старье, что ходит по 36-му маршруту, на что то более современное, а то просто позор какой то!!! Сотни тысяч туристов едут в сторону Петергофа по Петергофскому, и тут такое-облезлые, полуразвалившиеся, гремящие на всю округу старые железные сараи 70-х годов прошлого века...Какое впечатление о городе будет???? И никого из чиновников-понаехов не колышит этот ужас, а вот мне стыдно за Город Санкт-Петербург!!!
Ужас летящий на крыльях ночи....Они видели ленинградские трамвая ЛМ 57? Вот такой должен быть снаружи- как наш старый и добрый "стиляга", а не этот кошмар
В трамвае главное не внешний вид, а удобство пассажиров, по фото видно, что с этим проблемы.
Так вот ты как выглядишь-то, Федор Михалыч, а мы и не знали, представляли себе человека с бородой...
Техника "Гуманитарий", одно слово.
раньше в трамваях были деревянные скамейки
Не понимаю, что курил дизайнер, рисовавший "фэйс" трамвая? Хотя, на вкус и цвет все фломастеры разные...
Понятно, что к стоимости +50% за экстравагантность. И переть через всю страну тоже не бесплатно. Поддержка штанов Уралвагонзавода?
В Санкт-Петербурге с мая 2018 года трамваи строят на Невском заводе электрического транспорта на Седова, 45. Очень даже достойные. И дешевле, полагаю, обходятся. И места рабочие у себя. И налоги себе.
Странная логика властей...
Пошлятина какая то
Всё, везде и всегда через одно место. Казалось бы, что сложного взять и посмотреть модели столетней давности, но нет, надо найти самого бездарного и криворукого дизайнера и заказать ему пучеглазое чудо.
Ну на что- то крутое,современное
Мозгов нет .
Вот и скрещивают из старого .
Кондей в ретро будет? Если да, пофиг дизайн. Если нет, катайтесь летом сами)))
Мне нравится, такой мультяшный 👌🏻
А вагоностроительный завод им. Егорова? Был такой в Ленинграде. И что с ним?
Ну т е - как обычно. В Москве новые трамваи уже лет 5-6, выглядят как космический корабль, красивые, удобные, тихие. А у нас - вот такое чудо, ни на что не похожее и с непонятной рассадкой… круто…((
Названия трамваев в серии Достоевский:
Бедные люди
Униженные и оскорблённые
Преступление и наказание
В серии Довлатов:
Компромисс
Зона
Заповедник
А чего не Пушкин ? он тоже питерский.
Дизайн как у машины из охотников за привидениями. Короче ни чего общего с питерскими трамваеми не имеет.
Вчера увидела в районе пр. Просвещения, необычный трамвай, с табличкой "Обкатка".Транспортное средство не потрясло новизной и оригинальностью и цвет , который совершенно не сочетается с Петербургом.
Внешне это транспортное средство не поразило мой взгляд, чем то необычным. Разве , что много осветительных приборов . Но мне показалось, что размер этих чудо трамваев не совсем соответствует заданным габаритам, попросту говоря они узкие.
И совершенно случайно , вчера же весь класс школы 71, направился на экскурсию в троллейбусный парк. Видимо скоро увидим ретро троллейбусы на улицах нашего города.
Кстати ознакомилась с информацией по закупке зелёненьких трамвайчиков, она без лизинговая.
А это уклонение от налогов в фонд государства.
Где деньги, Зин?