Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
Как стараются "отмазать" от ответственности, какие связи.
Отпустить в наше время можно только под Лисичанск и под Лисичанском.
Как обычно, власти нахватали стрелочников и теперь не знаю, что им предъявить.
Это все равно как владельцев телевидения привлекать за рекламу МММ и т.п.
«Агрегатор занимается поиском и помощью в бронировании..."
Не надо заниматься поиском и бронированием сомнительных мероприятий. Не хочешь или не в состоянии разобраться - займись другой деятельностью. Нашли отмазку, мы только знакомим. Так можно и заказы на убийства принимать
Вот он инноватор и креативщик во всей красе ) А по сути просто информационный посредник -паразит.
Любая коммерческая деятельность должна сертифицироваться и подлежать обязательному страхованию рисков. Тем более, связанная с риском для жизни.
Понюхать всего можно и в "окее, магазине .
Стрелочников привели к ответу. А где башка у тех, кто посещает такие или подобные экскурсии? Всё им адреналина не хватает, тогда в военкомат и в окопы, там его в избытке будет.
Этих Головатых Кимов надо в коллектор загрузить перед проливным дождём.
При этом всё платфоомы-агрегаторы живут за счёт чего? Правильно, за счёт комиссии за сводничество - то есть за то что свели заказчика и исполнителя. Но при этом никакой ответственности. Отличный бизнес. Кстати, кто ещё нет в курсе (а такие наверняка есть) Яндекс.Go, он же такси, не служба такси, а агрегатор и поэтому когда слышишь, что кто то там уволит водителя - смешно, как можно уволить того, кто у тебя не работает. Так что давно пора агриков подтянуть, чтобы они хотят бы проверяли тех, кто оставляет у них объявления о добросовестности исполнителя.
Запретить тарзанки, дельтапланы, парашюты, горные лыжи, альпинизм, рафтинг. И рекламу их запретить. Кто будет рекламировать, тот и виноват. Умирать и травмироваться у нас отдельная зона.
Нет закона разрешающего распоряжаться своим телом по своему желанию, а раз нет, значит запрещено. Государство заботится о вас!
Какая нелепая цитата чтобы обвинить кого-то, люди сами знали на что шли. Коллектор это не музей.
Агрегатор должен был отсеивать продавцов предоставляющих нелегальные услуги. Если он рекламирует лицензируемую деятельность, то проверять наличие лицензии.
Дело господина Кима в очередной раз демонстрирует, насколько невменяемое в России государство
Спавшие пофигистическим сном госструктуры, начинают судорожно хватать и назначать виновных, дабы показать бурную деятельность и оправдать своё существование...
Алина, это все что смогла озвучить юрист Анастасия Билялова? Если да, то чего-то не очень юрист. Вы сами взрослый человек, посмотрите еще раз, как связана тема статьи и приведенный Биляловой пример. Что общего между запретом передачи сведений из ЕГРН третьим лицам и услугой платформы-агрегатора между исполнителем и клиентом? Вы если в ВК найдете мастера по ноготочкам, который вас гепатитом или ВИЧ заразит, будете требовать найти крайних в доме Зингера? С другими известными сервисами поиска репетиторов, сантехников и др. специалистов тоже самое.
Билялова - это подруга ваша что ли, попросила про нее написать? С такими юристами только потребительским экстремизмом заниматься.
Что-то так в новостном источнике написано, что не очень понятно.
Была только реклама или и реклама и билеты в один конец тоже тут же продавали, по цене выше крыши (или сколько там стоит, спуститься поглубже на дно, поглазеть и нюхнуть овна?) 😁
Кто должен?
- все,кто получали.
Отдайте в виде приговорчика.
Мёртвым ваши денюшки не нужны.
В России весь бизнес так работает, через прокладки, которые ни за что не отвечают.
Ну по такой логике за пожар в гостинице нужно судить владельца агрегатора, через который забронировали номер- твил, островок, раньше -букинг.
Так тут все ясно. Скоро создателю стартапа сделают предложение от которого нельзя отказаться - “Либо ты сейчас сядешь и будешь из тюрьмы наблюдать как твой стартап разоряется, либо мы поможем тебе уйти от ответственности, а бизнес ты продашь нашему человеку. Выбирай.” Дадут пару-тройку месяцев подумать и принять решение.
А почему тогда Яндекс-такси не несет ответственности за аварию или смерть пассажира, ведь по этой логике именно Яндекс является организатором поездки.