Вчера посчастливилось лицезреть генеральную репетицию мероприятия. Супер, просто нет слов.👍🏻👍🏻 Настоящие живые паровозы, а не мёртвые музейные экспонаты и не памятники на постаментах. Бегают, гудят. Слава богу, что сохранили это чудо. Хотя, многие модели, к сожалению, в своё время были уничтожены безвозвратно. Впрочем, как и историческая застройка СПб.☹️😢
Гость
26 августа 2023, 15:55
Да, грубая мощь, она всегда восхищает. А тут еще и живая. Спасибо всем, кто сохранил все это для нас, потомков.
Потому, коллега, что мероприятие не было общедоступным. Оно организовано для "уважаемых людей" и, прежде всего, для старших братьев - китайцев. А холопам вроде нас там места не нашлось.
Гость
26 августа 2023, 15:57
Верните зеленый цвет нашим поездам! Хватит серости.
Гость
26 августа 2023, 16:39
На мцд в Москве есть другой цвет. Будет городские электрички будет и другой цвет. Всё просто. Нужно сделать и не дёргаться с цветами, чтобы по цвету можно было ветку отличать
На мцд в Москве есть другой цвет. Будет городские электрички будет и другой цвет. Всё просто. Нужно сделать и не дёргаться с цветами, чтобы по цвету можно было ветку отличать
"Су", насколько известно, разгонялся и за 160, и водил состав между Москвой и Питером чуть дольше 7 часов ещё в довоенное время. Правда, на испытаниях, вероятно, небольшой состав. Тяги не хватало, почему и появился П36.
Гость
27 августа 2023, 23:20
В статье ошибка. первым паровозом, получившим серию по фамилии разработчика был другой Л. Серию назвали в честь В. Лопушинского. И только после того, как было решено увековечить имя Л. Лебедянского в названии серии паровозов, первой серии Л добавили индекс "п".
Гость
26 августа 2023, 23:13
Так это Репетиция -ВСМ 2028, сейчас плашки подвезут, успеете еще
Гость
27 августа 2023, 10:05
Всё так плохо после ухода Сименс? Будут Ласточки и Сапсан таскать?
Гость
7 сентября 2023, 21:40
Нужны длинные паровозы, которые могут перевести много вагонов
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%На Балтийском вокзале соседствуют раритеты и новейшая техника на железнодорожном салоне «PRO//Движение.Экспо»