Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Кикшеринг из Петербурга никуда не денется, в отличие от Парижа

28 августа 2023, 18:51
28 августа 2023, 19:51
Как я понимаю, в Спб "согласованность с властями" - это банальные откаты?
28 августа 2023, 20:43
У нас есть ПДД... ага, а самокатчик их прямо-таки соблюдают, особенно на тротуарах и пешеходных!!!переходах. Почему пешеход должен постоянно оборачиваться и контролировать, не несётся ли какой нибудь безбашенный самокатчик. Поэтому да, я за то, как в Париже, по крайней мере, пока не введут нормальные правила езды, эффективные способы контроля их соблюдения и не найдут способ повлиять на менталитет безбашенников, которым откровенно все равно на окружающих: они едут и все должны им уступать....
28 августа 2023, 20:54
Абсолютно. Безразлично к этому относятся те, в кого ещё не влетел или чуть не влетел со спины или сбоку такой молодой и дерзкий.
Гость
28 августа 2023, 21:10
28 августа 2023, 20:54
Абсолютно. Безразлично к этому относятся те, в кого ещё не влетел или чуть не влетел со спины или сбоку такой молодой и дерзкий.
Типа Бельского?
28 августа 2023, 19:55
А может референдум проведем как в Париже?
28 августа 2023, 20:28
О каком референдуме может быть речь, когда на кону доходы фирмочек.
28 августа 2023, 20:28
28 августа 2023, 20:28
О каком референдуме может быть речь, когда на кону доходы фирмочек.
(це вам не загнивающая Европа, понимать надо)
28 августа 2023, 21:03
Не запретят, потому что, скорее всего, бизнес принадлежит кому-то из вышестоящих чиновников или их родственников.
28 августа 2023, 19:46
Вы что, хотите как в Париже? Да !
Гость
28 августа 2023, 20:12
Как в Сен-Дени?
29 августа 2023, 07:24
Гость
28 августа 2023, 20:12
Как в Сен-Дени?
Гость, в Сен- Дени то же запретили самокаты ? Тады да.
29 августа 2023, 08:27
К сожалению, за всеми этими криками про "запретить электросамокаты" мало кто видит реальную проблему - в Петербурге невозможно нормально передвигаться. Любой из вариантов (машина или ОТ) - долго, дорого и неудобно. Вот с этим вообще никто не собирается бороться.
Гость
28 августа 2023, 19:36
Самокатчики боятся машин - и лезут на тротуары. А пешеходам где от самокатчиков спасаться?
Гость
28 августа 2023, 21:09
в метро!
Гость
28 августа 2023, 22:31
Гость
28 августа 2023, 21:09
в метро!
А до метро на вертолете добираться?
Гость
30 августа 2023, 10:01
Они мешаются и на проезжей части, и на тротуаре!
28 августа 2023, 20:47
Тех кто придумал эти самокаты надо в колонию отправлять! Бизнес на крови! При мне непдекватный самокатчик сбил девушку и уехал. Она была вся в крови! Вы что делаете, а! Бессовестные!
Гость
28 августа 2023, 21:10
Ну так он легко ищется. Статью читай - там всё написано, что мы не о круговой поруке, а о законе. А вот при мне козёл на джипе сбил девушку, переходившую на ее зеленый и уехал. И боюсь, ее не откачали - реанимация не уезжала, это плохой признак. Запретим машины? И автобусы? И т.д.?..
29 августа 2023, 13:29
Гость
28 августа 2023, 21:10
Ну так он легко ищется. Статью читай - там всё написано, что мы не о круговой поруке, а о законе. А вот при мне козёл на джипе сбил девушку, переходившую на ее зеленый и уехал. И боюсь, ее не откачали - реанимация не уезжала, это плохой признак. Запретим машины? И автобусы? И т.д.?..
Вам что-то платят за Ваши комментарии, или Вы это для души?
Гость
30 августа 2023, 09:56
Гость
28 августа 2023, 21:10
Ну так он легко ищется. Статью читай - там всё написано, что мы не о круговой поруке, а о законе. А вот при мне козёл на джипе сбил девушку, переходившую на ее зеленый и уехал. И боюсь, ее не откачали - реанимация не уезжала, это плохой признак. Запретим машины? И автобусы? И т.д.?..
Попробуй его найди. ВУШи своих не выдают.
28 августа 2023, 20:30
Конечно, при таком «наваре» у них есть возможность «работать» с властями.
28 августа 2023, 23:43
Наркотики тоже востребованы...
29 августа 2023, 00:58
А еще метро очень востребовано, в Красносельском районе, например
Гость
29 августа 2023, 12:50
и деньги приносят. может, разрешить, пока в качестве эксперимента?
28 августа 2023, 19:42
И, конечно, позор властям, а все покалеченные и погибшие в ДТП с самокатами - на их совести!
Гость
28 августа 2023, 20:29
Решение элементарное. Приходишь в местное отделение полиции, подписываешь бумажку, что при нарушении ПДД и/или нанесения ущерба гражданам, несёшь уголовную ответственность, получаешь электронные права с QR кодом. Предъявил QR -бери самокат и пользуйся, нарушил, всё о тебе известно, отвечаешь сам по закону. Нет прав - самокат не поедет. Выдавать с 16 лет, но отвечать, если что, будешь сам, как совершеннолетний. Сразу в разы меньше катающихся идиотов станет.
Гость
28 августа 2023, 20:43
Ох уж эта сладкая третья стадия - подобно богу писать справедливые законы на сияющих скрижалях.. P.S. Из личного дела одного пациента: "Умело управляет воображаемым коллективом."
28 августа 2023, 20:50
Гость
28 августа 2023, 20:43
Ох уж эта сладкая третья стадия - подобно богу писать справедливые законы на сияющих скрижалях.. P.S. Из личного дела одного пациента: "Умело управляет воображаемым коллективом."
А по сути что он написал неправильно?
Гость
28 августа 2023, 21:02
28 августа 2023, 20:50
А по сути что он написал неправильно?
Неправильно то, что сразу уголовка. Она и так есть, о крови жаждущие! По работающему закону.
Гость
28 августа 2023, 19:12
Бизнес на крови, в прямом смысле. На пострадавших наплевать как власти, так и бизнесу.
28 августа 2023, 20:27
Гость, а бизнес всегда строится на грабеже, обмане и крови и несчастьях других. По другому у «деловых» не бывает.
Гость
28 августа 2023, 20:37
28 августа 2023, 20:27
Гость, а бизнес всегда строится на грабеже, обмане и крови и несчастьях других. По другому у «деловых» не бывает.
В РФ скорее да, но есть исключения! Все твердят про Париж, но забыли, что и в других городах/странах кикшеринг уже в жестких рамках действует, если действует.
28 августа 2023, 20:46
Цель бизнеса - прибыль. Это его суть. Если бизнес не ограничивать, то... а впрочем, многое уже можно увидеть.
Гость
28 августа 2023, 20:15
Принудительно ограничить скорость 7 км/ч и пускай работают.
28 августа 2023, 20:22
Ладно вам зверствовать, и 10 хорошо будет.
28 августа 2023, 20:24
28 августа 2023, 20:22
Ладно вам зверствовать, и 10 хорошо будет.
Coulthard, средняя скорость пешехода 6 км/час
Гость
28 августа 2023, 20:57
28 августа 2023, 20:24
Coulthard, средняя скорость пешехода 6 км/час
нет, пиковая
Гость
28 августа 2023, 23:37
Элементарная физика: Разрешенная скорость для электросамоката на тротуаре - 20 км/ч, то есть - 5,55 м/с. Масса самоката не меньше 20 кг, а человека на нем в среднем - 70 кг. Таким образом, кинетическая энергия этого «электрокентавра» движущегося по тротуару с разрешенной скоростью составляет (20+70)*5,55*5,55/2=1 078 Дж. Это в 2 раза больше кинетической энергии пули боевого патрона 9х19 мм Парабеллум. Таким образом, встреча с самокатчиком на тротуаре теоретически в 2 раза опаснее чем встреча с пистолетной пулей. Вывод простой: электросамокатчикам, как впрочем и велосипедистам и пользователям других СИМ, если их скорость превышает 5 км/ч не место на тротуаре в принципе. Кроме того, сравнивая статистику происшествий с самокатами в Париже и в СПб следует иметь ввиду, что у нас 90% инцидентов с самокатами считаются не ДТП, а бытовыми травмами, если они вообще как-то фиксируются в статистике. Вот и думайте…
Гость
28 августа 2023, 23:58
Я вешу 90 кг, бегаю со скоростью 10 км/ч, т.е. встреча со мной бегущим так же опасна, как с пистолетной пулей? Правильно ли я понимаю, что бегать по улице мне нельзя?
Гость
29 августа 2023, 00:15
Гость
28 августа 2023, 23:58
Я вешу 90 кг, бегаю со скоростью 10 км/ч, т.е. встреча со мной бегущим так же опасна, как с пистолетной пулей? Правильно ли я понимаю, что бегать по улице мне нельзя?
Правильно!
Гость
29 августа 2023, 08:29
Гость
28 августа 2023, 23:58
Я вешу 90 кг, бегаю со скоростью 10 км/ч, т.е. встреча со мной бегущим так же опасна, как с пистолетной пулей? Правильно ли я понимаю, что бегать по улице мне нельзя?
и много ты сможешь пробежать? метров 30 или 70?
Гость
28 августа 2023, 20:23
Статья заказная - уши Смольного торчат из всех щелей. Владельцы бизнеса и сочувствующие будут продолжать за долю (не)малую всё это проталкивать.
Гость
28 августа 2023, 20:52
и бросают как попало. пешеходу просто не пройти. и гоняются по тротуару, требуя уступить дорогу
28 августа 2023, 22:21
Потому что бабки!
28 августа 2023, 19:06
Кое что неплохо и "как в Париже" (и не только в нем). Законодательными "полумерами" проблему по люьому не решить, как сбивали пешеходов, в том числе и детей и пенсионеров, так и будут в дальнейшем.
Гость
28 августа 2023, 20:54
Ну так давайте ОТ запретим. То электричка собьет кого, то автобус столб изнасилует.
28 августа 2023, 21:08
Гость
28 августа 2023, 20:54
Ну так давайте ОТ запретим. То электричка собьет кого, то автобус столб изнасилует.
Опять сознательная "подмена понятий". Общественный транспорт по тротуарам гоняет, превращая жизнь пешеходов в абсолютный ад?
28 августа 2023, 21:12
Гость
28 августа 2023, 20:54
Ну так давайте ОТ запретим. То электричка собьет кого, то автобус столб изнасилует.
Уважаемый, электричка или автобус из-за спины у вас не выскакивают на расстоянии полуметра, да и многим пузатым "детишкам" с бородой и лет под сорок полезнее пешочком походить, а не на самокатиках гонять...
Гость
28 августа 2023, 22:23
По улицам не пройти. У метро Черная речка вся площадь заставлена.
29 августа 2023, 10:09
Парковка согласована с властями.
Гость
30 августа 2023, 09:54
29 августа 2023, 10:09
Парковка согласована с властями.
Ага, только бросают их чёрт-те как
Гость
29 августа 2023, 09:08
Аренда самокатов - это выкачка денег с населения! И очень эффективная! Аренда самокатов - это услуга не отвечающая требованиям безопасности для большинства населения, которая напрямую создаёт реальную угрозу жизни и здоровью для людей! Вот и весь сказ про это безумие!!! Где тов. Бастрыкин, Прокуратура и наш несменяемый !!!!?
29 августа 2023, 10:08
А коммуналка? А проезд? Сплошная выкачка.
Гость
29 августа 2023, 11:13
29 августа 2023, 10:08
А коммуналка? А проезд? Сплошная выкачка.
Коммуналка, проезд - это жизненно необходимые услуги для обеспечения существования человека и в целом населения. Прокат же самокатов это блаж и абсолютно ненужная услуга и даже опасная для населения во всех формах. Нет у населения жизненной необходимости гонять на самокате по тротуарам среди прохожих! Ведь реально самокатчики не ездят на работу, в магазины, в аптеки, в театры, на вокзалы и другие нужные места! Вот и получается, что самокатчики гоняют только в своё сомнительное удовольствие!
29 августа 2023, 10:14
Пока штрафы будут носить чисто символический характер , это является профанацией ! Понятно , что кикшеринговый бизнес заносит куда надо приличные деньги … В этой связи никто его не запретит у нас в ближайшей перспективе , а штрафы … штрафы в размере 500 рублей - это просто смешно !!! В Исландии десять лет тому назад (правда это было на автомобиле :) меня за превышение скорости на 25 км/ч оштрафовали на 10.000 крон ! Это было по тому курсу 1000 $ !!! Вот такие должны быть штрафы !
Гость
29 августа 2023, 02:40
Надо динамическую тарификацию - больше скорость - больше платишь.
Гость
30 августа 2023, 09:53
Так и есть, только разница не такая огромная, чтобы задумались
Гость
29 августа 2023, 01:12
самокатчиков - на мостовую!
28 августа 2023, 19:38
456/293 равно примерно 1,556. Где там в 2 раза? Автор математику в начальной школе прогуливал?
29 августа 2023, 07:26
По первой цифре, видимо, считАл. 4/2=2
Гость
29 августа 2023, 09:50
Эта страна должна быть за ЗОЖ, и даже нацпроект такой есть, утвержденный на самом высоком уровне. А что вижу я?!? -дети, подростки и тети с дядями с огромными телесами, трясутся на этих богомерзких повозках, вместо того чтобы идти пешком. Туристы, вместо того чтобы рассматривать не торопясь этот город, мчат по нему, сбивая и местных и приезжих. Езда по двое и даже трое, это уже норма. Обычно папа или мама стоит сзади, с видом что они смогли это себе позволить, и ребенок который получит черепномозговую при любом дтп, впереди лбом или зубами в руль... Запретить, как минимум в центре, везде. Мосты вообще должны быть под запретом, там и так пешеходам уже тесно в туристический сезон. Топайте ножками, используйте общественный транспорт, такси наконец.
29 августа 2023, 10:07
Страна в вашей ханжеской опеке не нуждается.
Гость
29 августа 2023, 10:44
29 августа 2023, 10:07
Страна в вашей ханжеской опеке не нуждается.
Работник кикшеринга оставил этот комментарий
29 августа 2023, 13:23
29 августа 2023, 10:07
Страна в вашей ханжеской опеке не нуждается.
Она очень нуждается в Вашем мнении, отметьтесь еще несколько раз, пожалуйста.
Гость
28 августа 2023, 22:45
И.Стогов неоднократно говорил, что хозяев самокатов всего трое и все за бугром...как потребовать проведения референдума? ну хватит уже ...по крайней мере езда по тротуарам должна быть запрещена....вон чешите по выделенке для общественного да шугайтесь таксярников диких с гор)))
Гость
28 августа 2023, 19:47
Сажать надо и организаторов и покровителей этого псевдотранспорта,дискуссии здесь не нужны.
29 августа 2023, 15:47
ключевое слово "нарастил прибыль" на остальное плевать ,одни хотелки
Гость
29 августа 2023, 00:34
Нужно запретить прокатным компаниям поминутную тарификацию их услуг, иначе люди так и будут носиться, пытаясь сэкономить лишнюю минуту. Ну и надо обязать городские власти, которые разрешают такое сервисы, чтобы активно строили соответствующую инфраструктуру. Надо пинать государственную думу, чтобы вместо дурацкой дичи, которую они сочиняют, они разработали и приняли закон, обязывающий города строить велодорожки. Нужно тыкать носом в проблему МВД, чтобы они штрафовали самокатчиков, нарушающих правила, и пешеходов, которые, двигаясь по велодорожкам, вынуждают самокатчиков вылетать в толпу на тротуаре.
Гость
29 августа 2023, 21:35
Умный такой. А еще запретить таксишным компаниям сдавать в аренду машины водителям посуточно, да?..
Гость
29 августа 2023, 09:53
....«не отнимать, а повысить комфорт и безопасность».... А для кого? К примеру. Вот идут сотни пешеходов по тротуару и всех возрастов и тут несётся на самокате, к примеру, всего один самокатчик. И вот все эти пешеходы находятся в постоянном страхе от этого одного безумца! А таких самокатчиков становится всё больше и больше!!!! Ну и для кого "комфорт и безопасность"? А сколько уже произошло трагедий.... ? ЗАПРЕТИТЬ ПОЛНОСТЬЮ использование самокатов в черте ВСЕХ населённых пунктов!!!
29 августа 2023, 10:06
А сколько ДТП уже было? Запретить автомобили! А сколько уже авиакатастроф было? Запретить самолёты!
Гость
29 августа 2023, 11:05
29 августа 2023, 10:06
А сколько ДТП уже было? Запретить автомобили! А сколько уже авиакатастроф было? Запретить самолёты!
Разница в том, что для авто существует автомобильная дорога, для самолётов существует небо, а для пешеходов существует пешеходная дорожка или тротуар для передвижения. И вот как раз и по пешеходным тротуарам и гоняют самокатчики уже как вид транспорта! Как видим для самокатчиков попросту нет законной дороги и не будет!!! Ну а по Вашей логике тогда нужно запретить и Луну, что бы не было приливов и запретить вулканы и т.д. Да и Солнце что бы грело так как захотят люди..... ! Демагог Вы мой юный друг!
Гость
29 августа 2023, 12:54
Гость
29 августа 2023, 11:05
Разница в том, что для авто существует автомобильная дорога, для самолётов существует небо, а для пешеходов существует пешеходная дорожка или тротуар для передвижения. И вот как раз и по пешеходным тротуарам и гоняют самокатчики уже как вид транспорта! Как видим для самокатчиков попросту нет законной дороги и не будет!!! Ну а по Вашей логике тогда нужно запретить и Луну, что бы не было приливов и запретить вулканы и т.д. Да и Солнце что бы грело так как захотят люди..... ! Демагог Вы мой юный друг!
он не демагог, у него неисправность в думалке
Гость
28 августа 2023, 21:05
Игроки? Дети что ли неразумные? Так в бизнес не играть надо, а по взрослому, как Евгений Викторович к примеру.
Гость
28 августа 2023, 21:10
бизнес этот из зАКСА и мэрии крышуют поэтому пока жертв много не будет ему ничего не грозит
Гость
29 августа 2023, 05:20
Ах, Париж, и Ницца, и Барселона же шь тоже шь....О! А вот реальное состояние безопасности на дорогах СПб - оно что? И по поводу регулирования демократичными и либеральными штрафами, так где Биарриц, а где мы. Референдум? Какой еще референдум, у нас суверенная демократия - "типо договоритца" удается и ехай себе хоть на метле PS Вчера проехал 6.5 км туда и столько же обратно и дважды с эпизодами идиотской опасности сбить самокатчика придурошно вываливающегося под колеса. А ежли, так на шконке кто? Размышляющие чиновники с которыми договорилися?
Гость
29 августа 2023, 11:36
Скоро ребятишки в школы пойдут и в детские сады. Вот будет то страху родителям за своих детишек от нападения бездомными собаками и наездов от безумных самокатчиков! Да ребяты! Это нам не Франция!!!!
Гость
28 августа 2023, 19:21
Про этот "пока" я могу сказать. До тех пор, пока у нас плотность линий метро не будет такой же, как в Париже, кикшерингу в Петербурге ничего не грозит
28 августа 2023, 19:34
Или хотя бы как в нашей столице.
28 августа 2023, 19:49
Грозит разве что появление адвокатских контор-"самокатоюристов", которые будут выбивать деньги из владельцев СИМ на компенсации пострадавшим.
Гость
29 августа 2023, 10:39
Езди по проезжей части - пожалуйста мы не против.
Гость
29 августа 2023, 15:31
Ввести обоюдную ответственность организаторов кикшеринга и пользователя, совершившего правонарушение. Это решит проблему.
Гость
30 августа 2023, 09:47
Не решит, к сожалению. Нужно как-то заставить кикшеринг сдавать своих пользователей, а пока их прикрывают, потому что для всяких ВУШей подобные штрафы - копейки.
Гость
29 августа 2023, 09:24
"никто же не говорит, что нужно запретить автомобили" - Я говорю! Необходимо запретить частные автомобили!
29 августа 2023, 10:07
Я вам запрещаю запрещать!
Гость
29 августа 2023, 12:53
если поднимешь важнейшую часть тела с дивана и проедешь по просторам любимой Родины, то узнаешь, везде ли есть общественный транспорт, до всех ли населенных пунктов, запрещальщик нашелся
Гость
29 августа 2023, 10:30
Так в Париже то небось чуть ли не круглый год на самокатах катают. Отсюда и статистика по дтп выше. У нас сезонность имеет место быть
Гость
29 августа 2023, 17:06
Скорее всего у нас будет свой путь. Наша зима настоящая, не как в Париже, самокаты запретят зимой - то есть они не появятся следующим летом, или через следующее. У нас будут изучать только воздействие запрета на молодежь, чтобы беспорядков не было
Гость
29 августа 2023, 18:46
В Петергофе запретили? Приезжайте на вокзал, там на площади с полсотни с утра, остальные полсотни по Петергофу разбросаны.
Гость
30 августа 2023, 09:45
Так а сможете ли обязать платить каждого конкретного нарушителя или ВУШ будут продолжать скрывать своих клиентов от закона?
Гость
2 сентября 2023, 17:34
Если мер не получает отката запрет кикшеринга это победа демократии?
Гость
3 сентября 2023, 14:36
Сомнений не было,что Париж нам не указ,ведь НЕ этих гадов из мерии давят и сбивают везде и все,кому не лень,в том числе,теперь и электросамокаты
Гость
28 августа 2023, 22:04
За первые полгода 23 года в РФ в ДТП с автомобилями погибло 5908 человек и 71 046 получили травмы различной степени тяжести. За этот же период в происшествиях с самокатами погибло(по разным данным) от трёх до пяти человек, травмы получили 34 человека. Но запрещают самокаты...И где логика? В парадоксе?
Гость
28 августа 2023, 22:48
Не надо врать. По итогам первых семи месяцев 2023 года только в Москве зарегистрировали 338 аварий с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), велосипедистов и электротранспорта мощностью до 250 Вт. Об этом 8 августа сообщает пресс-служба столичной Госавтоинспекции. Всего в результате 338 ДТП число пострадавших человек достигло 356, еще один участник аварии погиб. И это абсолютный цифры, а относительные (колиичество дтп на единицу СИМ) будут ужасающими...
Гость
29 августа 2023, 06:56
Гость
28 августа 2023, 22:48
Не надо врать. По итогам первых семи месяцев 2023 года только в Москве зарегистрировали 338 аварий с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), велосипедистов и электротранспорта мощностью до 250 Вт. Об этом 8 августа сообщает пресс-служба столичной Госавтоинспекции. Всего в результате 338 ДТП число пострадавших человек достигло 356, еще один участник аварии погиб. И это абсолютный цифры, а относительные (колиичество дтп на единицу СИМ) будут ужасающими...
Причем, и Фонтанка писала не раз, в статистику ГИБДД попадают аварии СИМ с автотранспортом, статистики по сбитым пешеходам на тротуарах просто нет в принципе