Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

2 м/c,

зап.

770мм 95%
Подробнее
4 Пробки
USD 101,91
EUR 105,05
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

О платных парковках замолвите слово, или Почему мы должны платить за воздух

1 сентября 2023, 17:10
1 сентября 2023, 23:01
Очень интересно погуглить фамилию автора. Гражданин Германии, зарабатывающий на оформлении там "вида на жительство для состоятельных россиян". При этом почему-то обласкан петербургским комитетом по транспорту. Видимо, это такой совместный бизнес. Одни делают жизнь россиян невыносимой, а другие продают им вид на жительство в другой стране.
Гость
1 сентября 2023, 23:34
Что еще можно ожидать от германского преставителя ЛГБТ сообщества? Только поддержку платных парковок. Нормальные люди их не поддерживают.
Гость
2 сентября 2023, 07:24
Очень забавно. 👍
1 сентября 2023, 20:32
Вот, кстати, раз уж речь шла об Адмиралтейском районе. Мне кажется, что прежде, чем устраивать там платную парковку, неплохо было бы запустить давно общанное метро возле Театральной площади. А то ведь призывают нас в качестве альтернативы пользоваться общественным транспортом, которого, по сути, и нет.
Гость
1 сентября 2023, 20:35
вы там в центре много хотите. у вас плотность станций метро в разы больше, чем в остальном городе, а вам все мало.
Гость
1 сентября 2023, 20:47
Гость
1 сентября 2023, 20:35
вы там в центре много хотите. у вас плотность станций метро в разы больше, чем в остальном городе, а вам все мало.
Так это не те кто в центре, а те кто в театр собрался хотят
1 сентября 2023, 18:44
"якобы некоторые водители уважаемых персон нарезают круги, пока ждут своих пассажиров, вместо того чтобы заплатить 100 рублей за час парковки" Это, конечно же, бред. Чиновники у нас в принципе не приучены экономить бюджетные деньги. Тем более на себя. "Это означает, что подавляющее большинство наших пенсионеров, которые передвигаются на общественном транспорте, приходят в грязном и недостойном виде?!" Тезис в ключе того самого популизма, который автор разносит в следующем абзаце. "80% всего загрязнения атмосферы происходит от автотранспорта" Цифры спорные, и без отсылок к источнику выглядят высосанными из пальца.. Как по мне - автор теоретик-пустозвон, не понимающий, зачем нужен автотранспорт в городе, и, судя по всему считающий, что все просто так катаются. И легковые, и грузовики.
1 сентября 2023, 18:00
За место в паркинге за месяц я плачу 3 600 руб, и машина там может стоять сутки напролет - итого получается всего 5 руб/час. При этом владелец паркинга оплачивает инфраструктуру, амортизацию, инженерные коммуникации, труд персонала и уборку. Думаю, что и имеет окупаемость стоимости постройки и всех расходов, иначе бы поднял цены. А тут - 100 руб/час! Не слишком ли жирно за то, что все уже построено?! Если добавить неразвитый городской транспорт, отсутствие сети метро, встроенных паркингов в центре города, кучу пересадок, чтобы добраться до места, то жадность властей просто зашкаливает. Взяли и обложили налогом. А почему с пешеходов деньги не берут за пользование тротуаром? Или еще какую-нибудь чушь могут выдумать?
Гость
2 сентября 2023, 01:36
Платная парковка на улице имеет основную цель не заработать, а ограничить использование личного транспорта. Если установить стоимость парковки в 1 рубль, то цель достигнута не будет. Хотя могу поспорить, что даже 1 рубль большинство автомобилистов платить не будут - очень жадные.
3 сентября 2023, 17:22
Гость
2 сентября 2023, 01:36
Платная парковка на улице имеет основную цель не заработать, а ограничить использование личного транспорта. Если установить стоимость парковки в 1 рубль, то цель достигнута не будет. Хотя могу поспорить, что даже 1 рубль большинство автомобилистов платить не будут - очень жадные.
Каршеринг придумали для ограничения количества транспорта? Вы серьезно или издеваетесь?
4 сентября 2023, 12:13
3 сентября 2023, 17:22
Каршеринг придумали для ограничения количества транспорта? Вы серьезно или издеваетесь?
да, конечно - для ограничения количества ЛИЧНОГО транспорта. вам это непонятно?
1 сентября 2023, 18:01
Дешёвое оправдание очередного ограбления населения. Достаточно сравнить цены на платную парковку с соседкой Финляндией. В Хельсинки 1 час парковки в среднем 2 евро в час, при зарплате 130 евро в день. Получается 65 часов парковки. А у нас 100руб. в час, при зарплате 2300 в день. Получается 23 часа в день. Т.е. россиянин платит за парковку в центре минимум в 3 раза дороже!
Гость
1 сентября 2023, 21:16
да где такие зарплаты 2300??? у меня узбеки чернорабочие по 2500 получают....(((
Гость
2 сентября 2023, 23:51
Гость
1 сентября 2023, 21:16
да где такие зарплаты 2300??? у меня узбеки чернорабочие по 2500 получают....(((
Чернорабочие? 2500 в день? Ай, у тебя золотое сердце.
Гость
6 сентября 2023, 09:21
Гость
1 сентября 2023, 21:16
да где такие зарплаты 2300??? у меня узбеки чернорабочие по 2500 получают....(((
А ты еще на фонтанке успеваешь сидеть, работодатель наш?
1 сентября 2023, 20:22
Действительно, город перегружен - машин много. Вроде и платная парковка - выход. Но, простите, так как это сделано наводит только на одну мысль, что это новые поборы, новый налог и исключительная цель всей этой затеи - собрать побольше денег. Кстати, самой пострадавшей категорией являются семьи с детьми не из центральных районов города. Поездка на выходных в центр - в музеи, в цирк, на выставки теперь по-факту облагается дополнительным налогом. Либо платишь за парковку, либо на перекладных добираешься, оплачивая проезд за всю семью. Здравствуй, город одиночек - именно таких, видимо, любит питерская администрация и автор статьи.
Гость
2 сентября 2023, 00:11
Наоборот. Теперь взял всю семью и поехал на машине и припарковался рядом с музеем, цирком, театром, выставкой.
Гость
2 сентября 2023, 11:06
Гость
2 сентября 2023, 00:11
Наоборот. Теперь взял всю семью и поехал на машине и припарковался рядом с музеем, цирком, театром, выставкой.
Да конечно, с разбегу об телегу,
Гость
13 сентября 2023, 14:27
Платная парковка - это примитивный выход, лишь немногим сложнее схемы "машин слишком много, давайте две трети сожгем".
1 сентября 2023, 17:39
Новый стиль творчества - креативное вылизывание подошв власть имущих.
Гость
1 сентября 2023, 20:27
ваше вечное креативное нытье в комментах давно надоело.
Гость
1 сентября 2023, 21:23
Верно.Фу!
Гость
11 сентября 2023, 05:25
у народа больше власти, чем они думают. Просто вылези из баров, зомбоящика, начни читать право международное , кодекс UCC, оферты и акцепты. Как это работает и перестань кормить паразитов. Просто не плати, если считаешь что ничьи права не нарушал. Территория здесь СССР . а западные паразиты и их марионетки юрлица частные комтрансы и прочие - это паразиты на территории СССР
1 сентября 2023, 18:43
Почему не перенять опыт тех же финов. Парковочная полиция, парковочные часы. И время бесплатное 15,30,60,90 в зависимости от загруженности места
Гость
2 сентября 2023, 00:52
Потому, что у них есть выборное самоуправление и полномочия у него. Им в принципе наплевать кто у них президент, потому что местные вопросы (самые важные для жителей) они решают сами.
2 сентября 2023, 22:26
Гость
2 сентября 2023, 00:52
Потому, что у них есть выборное самоуправление и полномочия у него. Им в принципе наплевать кто у них президент, потому что местные вопросы (самые важные для жителей) они решают сами.
У нас тоже есть. Но на бумаге:)
Гость
2 сентября 2023, 23:56
2 сентября 2023, 22:26
У нас тоже есть. Но на бумаге:)
Есть но на бумаге означает: НЕТ
2 сентября 2023, 00:13
Автор - лицемер. Делает вид, что печётся о пешеходах на тротуарах, мамах с колясками, а этим мамам с колясками стало не пройти из-за тысяч (не преувеличиваю!) столбов со знаками платной парковки на узких тротуарах.
Гость
2 сентября 2023, 11:18
И ещё самокаты эти и рекламные щиты, так то мусора на тротуарах ещё много
1 сентября 2023, 20:02
Предлагаю для автора ввести плату за парковку велика, рублей 30 хотя бы в час.
1 сентября 2023, 19:44
Горожане против платных парковок и против чинуш, которые воруют, а не работают!) Болтологи, которые разрушают город!
Гость
2 сентября 2023, 00:13
Граждане за платные парковки, но против чинуш.
Гость
2 сентября 2023, 11:03
Гость
2 сентября 2023, 00:13
Граждане за платные парковки, но против чинуш.
Те 100 человек из смольного не горожане а скорее всего даже не люди
1 сентября 2023, 19:21
" за символические 1800 рублей в год." Так может, чиновники Комтранса и скинутся на эту "символическую" сумму в пользу "осчастливленных" ими горожан? Только не из бюджетных денег, а из собственных карманов!
1 сентября 2023, 17:37
понятная статья велосипедиста -халявщика . вы за деньги которые собирают с автомобилистов , постройте нам дорожки, что бы мы могли 3-4 месяца ,1-2 дня в неделю пару часов могли бы покататься, нарушая все правила движения ( кстати, а какова статистика по штрафам у велосипедистов?).далее , про 30% жителей ,владеющих авто, еак вот , эту цифру умножте как минимум на 3 , а то и на 4 , и вы получите сколько жителей пользуются личным авто (ребенка в школу , жену на работу ,потом на тренировку или кружок , тещю на дачу и т.д.). и главное - город строится благодоря развитию личного траспорта - сначало телеги с товаром ,потом ярмарки , постоялые дворы и т.д. развитие общ. тран-та в нашем городе вообще поставленно с ног на голову и люди правильно задают вопрос об адекватности наших чинуш
Гость
1 сентября 2023, 18:32
Неистово плюсую.
Гость
3 сентября 2023, 13:59
Это какие-такие правила, "ВСЕ", я нарушаю, ездя по велодорожкам? Словоблудить не надо.
Гость
4 сентября 2023, 14:57
Пост жлоба-автомобилиста, которому все должны. И личную парковку возле каждого здания и ТЦ в центре. Город строится благодаря торговле и промышленности, а не личному транспорту. Вы, полагаю, из тех, кто ставит авто на тротуаре, ленясь пройти 100 метров.
1 сентября 2023, 20:45
Да, но по сути вы грабите за эти деньги пространство дороги, сужая его, арендуя часть дороги. С какой стати? Постройте подземные парковки или много этажные, тогда будет понятно за что люди платят. Опять же с экологией, почему в Москве не берут за парковку с гибридов, а у нас берут. Какие-то двойные стандарты во всем. А можно я возле дома отгорожу себе участок и буду брать за парковку на нем деньги? Почему вам можно, а мне нельзя?
Гость
2 сентября 2023, 00:08
Потому что диванных экспертов спросить забыли.
1 сентября 2023, 18:45
Заказной опус. И конкретно - глупый
Гость
4 сентября 2023, 17:17
согласен
4 сентября 2023, 17:26
Уж полночь близится, а Герман всё лижет.
2 сентября 2023, 18:01
Смольнинские водители действительно накручивают круги или прячутся в закоулках. Потому что Беглов умудрился запретить льготные разрешения для служебных машин АТП "Смольнинское". Оплата полноценного годового разрешения в бюджет предприятия не заложена. Водителям деньги на оплату парковок никто не давал. Сами чиновники (председатели, заместители, советники и пр.) платить из своего кармана тоже не хотят (не знаю, может быть, принципиальный председатель Комтранса и платит, но сомневаюсь). Поэтому и получается дикость :)
3 сентября 2023, 22:31
Я плачу налог на доход, с верх того ещё и налог за покупку авто, утилизационный сбор, акциз на бензин и транспортный налог. Теперь ещё и плату за парковку. А куда идут все эти деньги? Почему бездельники чинушки на моем горбу пытаются в рай въехать вместо того, чтобы работать и создавать нормальную экономику? Автор, ты не знаешь?
Гость
3 сентября 2023, 23:08
Потому что они не способны уметь заработать, только из карманов гаражан выгребать.
Гость
2 сентября 2023, 00:27
Какая феерическая заказуха))) окей, предположим, что платная парковка это исключительно разгрузочная мера, а не инструмент вытряхивания денег из людей. Тогда почему нет послабления в налоге, в страховке, в топливе? Почему владелец авто платит везде и всюду за всё? Почему нет налога на долбаные самокаты с велосипедами, они же присутствуют в пдд как ТС, хоть и механические, но никакого налога, даже символического, нет и в помине. Где ответственность их владельцев перед другими участниками движения? Более того, черт с ним, платная парковка разгружает поток, откуда цена? Откуда при средней зарплате в 40 тысяч (да-да, не 110 как нам рассказывает Росстат), человек должен платить 17 тысяч только за парковку? Почему жители должны платить за парковку у места проживания пусть даже «символические» 1800? С чего вдруг? Я оплатил налог на транспорт, на имущество, заплатил подоходный, страховку, акциз топливный и прочие поборы, так ещё и парковку у дома должен оплатить?
Гость
2 сентября 2023, 01:27
И тебе гость отвечу: Открой Гражданский Кодекс РФ. Статья 210. Право собственности подразумевает наличие у собственника не только прав, но и обязанностей, связанных с принадлежащим ему объектом. На собственника возлагается обязанность нести бремя содержания своей вещи, т.е. осуществлять расходы, необходимые для поддержания вещи в надлежащем состоянии и ее эксплуатации. В частности, это расходы по ремонту вещи, уплате налогов и сборов, связанных с этой вещью, внесению иных платежей.
Гость
2 сентября 2023, 02:32
Гость
2 сентября 2023, 01:27
И тебе гость отвечу: Открой Гражданский Кодекс РФ. Статья 210. Право собственности подразумевает наличие у собственника не только прав, но и обязанностей, связанных с принадлежащим ему объектом. На собственника возлагается обязанность нести бремя содержания своей вещи, т.е. осуществлять расходы, необходимые для поддержания вещи в надлежащем состоянии и ее эксплуатации. В частности, это расходы по ремонту вещи, уплате налогов и сборов, связанных с этой вещью, внесению иных платежей.
А вы не подмешивайте одно к другому. Есть транспортный налог и на этом баста. Но нет, его же протащили в топливный акциз и страховку, а теперь ещё и в парковку кусочек. Не жирно ли, четыре налога на одно имущество? Пусть убирают транспортный к чертям собачьим тогда, раз уж автовладельцы акциз нефтяной платят. Самокатчики с велосипедастами пусть осаго платят, они же владельцы ТС? Влалельцы. Значит и страхование перед третьими лицами должно быть. Общедомовые территории заставлены колясками/лыжами/велосипедами/самокатами? Тоже парковочку оплачивать. Пешеходы транспортный налог платят? Нет? А почему тогда тротуары асфальтом покрыты, с чего бы это вдруг, топчут-то их пешеходы, а не автомобили. И т.д.
Гость
2 сентября 2023, 07:21
Гость
2 сентября 2023, 01:27
И тебе гость отвечу: Открой Гражданский Кодекс РФ. Статья 210. Право собственности подразумевает наличие у собственника не только прав, но и обязанностей, связанных с принадлежащим ему объектом. На собственника возлагается обязанность нести бремя содержания своей вещи, т.е. осуществлять расходы, необходимые для поддержания вещи в надлежащем состоянии и ее эксплуатации. В частности, это расходы по ремонту вещи, уплате налогов и сборов, связанных с этой вещью, внесению иных платежей.
Эх сынок, ты так не научился читать и понимать умные тексты. Не нужно, не пиши, не позорься тут.
1 сентября 2023, 17:22
«те, кроте хочет платить…» Да, я не хочу платить вымогателям. Несмотря на все вопли проплаченных «экспертов», городских сумасшедших «урбанистов» и прочих прихлебателей.
Гость
2 сентября 2023, 08:24
Silver867, а вы оценили, как автор статьи проталкивает мысль, что если человек против, то это потому, что нецивилизованный, глупый и вообще маргинальный? При этом в статье не ни полбуквы про такое явление как каршеринг. Которому парковка на платных местах бесплатна. Хотя казалось, если цель введения платной парковки это уменьшение числа машин в городе, первым делом убрали бы шеринговые авто, которых в городе огромное количество. Но про них автор вообще ни гу-гу. Так что в своей статье он... как бы это помягче выразиться.. лукавит относительно целей и результатов мероприятия.
Гость
4 сентября 2023, 14:42
За комфорт надо платить. Видимо, 100-200 рублей для вас большие деньги
Гость
5 сентября 2023, 20:03
Дышите глубже, пары свинца очень положительно действуют на ДНК
Гость
1 сентября 2023, 17:46
Я понимаю, что платная парковка необходимость, НО то как сделано в Питере, это ужас. Часто приложение не работает и глючит. И уже два раза мне приходил штраф за оплаченную парковку! (Знакомый так же сталкивался с такой бедой.) Обжаловать не получилось - первый раз платили через паркомат наличкой и чек не сохранили по наивности. А второй раз платил через приложение, но штраф пришел. Срок обжалования пропустил, так как хозяйка авто в то время была на отдыхе и обнаружила штраф только сейчас, когда сроки прошли. Попробую, восстановить, срок, но маловероятно, да и времени сколько уйдет на беготню! В общем в Питере платная парковка сделана через одно место...
Гость
1 сентября 2023, 18:10
нет ни какой необходимости в платных парковках, если это не отдельно построенный с нуля многоэтажный паркинг. Для регулирования движения придуманы знаки.
1 сентября 2023, 18:16
Гость
1 сентября 2023, 18:10
нет ни какой необходимости в платных парковках, если это не отдельно построенный с нуля многоэтажный паркинг. Для регулирования движения придуманы знаки.
классическое виденье того как обустроить центр города от резидента Янино. никакой необходимости нет. главное что бы можно было приехать, вкусно пожрать и весело отдохнуть.
1 сентября 2023, 19:32
1 сентября 2023, 18:16
классическое виденье того как обустроить центр города от резидента Янино. никакой необходимости нет. главное что бы можно было приехать, вкусно пожрать и весело отдохнуть.
Классическое возмущения обитателя разваливающейся 200-летнй халупы, деньги на капремонт которой собирают с жителей современных домов новостроек. Естественно, у людей, живущих на свежем воздухе, нет никакой необходимости вкладываться в ремонт загаженных бомжами дворов и обваливающихся фасадов.
Гость
1 сентября 2023, 17:39
Платные парковки - это форма налога на автомобиль и сделан он крайне высоким. Обычный человек не в состоянии платить по 1000 руб каждый рабочий день (около 23тыс./мес. при средней зарплате условные 50-70тыс). Это делает авто только для элиты, а не для народа. Таким образом господа 95% населения нищие - ходите пешком. Или на велосипеде в городе, где только 2 мес. солнечных дней в году. А за маленьких детей автору конечно тоже не досуг подумать. Вместо положительного стимулирования, будем драть деньги с людей, будем плодить паразитов, которые не производят ничего, кроме штрафов. И еще, автор пишет откровенную чепуху жонглируя цифрами. Практически каждая семья имеет авто, поэтому платные парковки затрагивают каждого. Автору не понять, что семья, это не только водитель, но еще его дети, поэтому речь идёт не о 30%(водители), а как минимум 80-90%(включая семью водителя). Предлагаю авторам закона, работникам комитета, депутатам и прочим авторам - продать авто, отказаться от служебных и пешком
Гость
1 сентября 2023, 19:58
Бедняги, как же будут работать🤣 Да легко - парканутся в бесплатном месте и дойдут или доедут на автобусе. Тоже мне развели драму. Нечего машинам массово торчать по таким узким улицам. Все имеют право на комфорт, не только владельцы машин
Гость
1 сентября 2023, 20:52
Обычному гражданину нефиг на 10 часов занимать дефицитные 12 кв.м. в Центре. Перетопчется.
Гость
2 сентября 2023, 01:38
Тебя бы в Нью-Йорк. Там даже самые спесивые выходцы из России предпочитают общественный транспорт или такси.
Гость
2 сентября 2023, 14:08
Сначала пусть построят метро в Янино, Кудрово, Новосаратовке, Шушарах, в Красносельском районе. И количество личного транспорта сократится в разы.
Гость
3 сентября 2023, 17:50
Застроили человейниками все свободные места,в погоне за бабло,подземные стоянки,полупустые,из-за стоимости места ,2000000 руб плюс 5000 оплата в месяц ,весело,территория огорожена стоянка на ней запрещена вот и маются по округе,места во дворе полно,а не оставить машину,а очередные человейники рядом строятся,архитекторы охрительные
Гость
1 сентября 2023, 18:22
Что за бредни? Первое - сначала нужно сделать нормальную инфраструктуру для возможности оплаты, а уже после вводить платку и штрафы за неоплату. Вы, если не являетесь постоянным пользователем этой парковки, ее тупо не оплатите как положено. Паркоматы ещё поискать надо, а приложение создано просто аморальными безграмотными персонажами и работает (дальнейшее цензура не пропустит). И если автор не в курсе, то комитет просто завален жалобами людей на штрафы, оплативших парковку через приложение, но из-за его убогости, не дошедших по назначению, или отнесённых не на то авто, за которое человек платил. Второе: все госорганы находятся в центре. Какого черта я, чтобы в них приехать, что-то подать-получить, что они, как государство мне обязаны предоставить, или узнать какой-то результат, ибо по телефону или не сообщают, или не дозвониться, должен дополнительно что-то оплачивать? Ведь отдельных парковок у них нет
2 сентября 2023, 10:59
Как это нет? Есть. У Мариинского дворца, на Исаакиевской площади есть парковка, отдельная. Для себя, любимых, по спецразрешениям. Ещё недавно там была большая бесплатная парковка для горожан...
1 сентября 2023, 22:01
Сделать платными скамейки! Гуляй, ходи, сколько хочешь, а хочешь посидеть - плати.
Гость
2 сентября 2023, 01:31
Не мели чушь. Автомобиль является твоей собственностью. Ты пытаешься переносить расходы на содержание своего личного имущества на общество. Кстати, в приличные парки уже давно вход платный и въезд для личного автотранспорта в них запрещен.
Гость
2 сентября 2023, 11:13
Гость
2 сентября 2023, 01:31
Не мели чушь. Автомобиль является твоей собственностью. Ты пытаешься переносить расходы на содержание своего личного имущества на общество. Кстати, в приличные парки уже давно вход платный и въезд для личного автотранспорта в них запрещен.
Если судить о цпко не всё так однозначно) других парков в черте города не знаю где деньги берут и то по выходным
2 сентября 2023, 11:59
Гость
2 сентября 2023, 01:31
Не мели чушь. Автомобиль является твоей собственностью. Ты пытаешься переносить расходы на содержание своего личного имущества на общество. Кстати, в приличные парки уже давно вход платный и въезд для личного автотранспорта в них запрещен.
У вас, понаехавших и пришедших к власти, одна задача - как можно больше выжать из жителей этого города, любыми способами. И не надо рассказывать сказки про пополнение бюджета и использование его на благо города. Автомобилисты за свое имущество платят налог, а пешеходы ничего не платят. Поэтому вы, обложив автомобилистов платными парковками, повышаете цены на проезд в общественном транспорте. Видимо, как говорили раньше, «по многочисленным просьбам трудящихся».
Гость
1 сентября 2023, 18:25
Мест для инвалидов мало. И они не там где это было бы удобно. А сделать бесплатную парковку везде, комтранс не подумал. В центре места не стало больше. Все так же забито. Трафик не уменьшился . ОТ отвратительно работает.
Гость
2 сентября 2023, 00:56
Сегодня с 21:30 до 22:30 сидел на Гагаринской улице, пил апероль и мимо меня проехало 7 46-ых автобусов. Семь! Откуда и куда они едут я не знаю, но ОТ работает и не плохо.
4 сентября 2023, 12:17
Гость
2 сентября 2023, 00:56
Сегодня с 21:30 до 22:30 сидел на Гагаринской улице, пил апероль и мимо меня проехало 7 46-ых автобусов. Семь! Откуда и куда они едут я не знаю, но ОТ работает и не плохо.
Когда пьешь апероль всё вообще неплохо) вы попробуйте доехать куда вам надо на ОТ и после можно обсудить хорошо оно работает или да
Гость
1 сентября 2023, 17:46
Заказуха
1 июня 2024, 16:55
Ваш комментарий тоже не бесплатный.
Гость
1 сентября 2023, 18:02
Мы должны платить за парковки, потому что бандиты от московского вокзала, которые в 90ые собирали по 50 рублей с машины под угрозой проколотых колес, теперь засели в властных кабинетах. Это единственная причина платных парковок. Ровным счетом ни чего не поменялось. Ну разве что они теперь не в кожанках, а в костюмах.
1 сентября 2023, 19:12
Это не те бандиты. Это их детки. Бандиты хоть боялись чего-то, понятия какие-то соблюдали, а эти вообще непуганые.
12 октября 2023, 12:12
А еще они владеют ОТ и шерингом. Беспроигрышный ход!
Гость
1 сентября 2023, 17:57
не надо врать. рассказы о том что в районах стало больше свободного места и можно сразу припарковаться - это сказки. под инвалидные парковки выделено места столько что хватит 2 машины поставить, местами разметка сделана так что там где раньше помещалось 5 автомобилей теперь стоит 3. в итоге, улицы запаркованы как и раньше, только теперь за деньги. и да, если этому гражданину стыдно что имея парковочное разрешение в Адмиралтейском он имеет право парковаться бесплатно не только в своем МО, пусть вообще машину продаст или подарит и передвигается пешком, с чувством глубокого удовлетворения
1 сентября 2023, 18:14
а я подтверждаю. можете от злости хоть лопнуть. у меня на переулке раньше всё было забито круглосуточно. ёлочкой, хотя тут так нельзя. но никому до этого дела не было. днём стоял офисный планктон, по вечерам жаждущие вкусно покушать в рестиках. сейчас можно приехать домой и почти всегда поставить машину. почти. бывает конечно, что нет, но достаточно 5-10 минут подождать и 100% будет место. а в ночь, вообще занято 20% максимум. и сразу понятно, сколько тут местных, а сколько из условного Мурино. и конечно последние недовольны и изливаются ядом. а нам стало лучше.
Гость
1 сентября 2023, 23:43
1 сентября 2023, 18:14
а я подтверждаю. можете от злости хоть лопнуть. у меня на переулке раньше всё было забито круглосуточно. ёлочкой, хотя тут так нельзя. но никому до этого дела не было. днём стоял офисный планктон, по вечерам жаждущие вкусно покушать в рестиках. сейчас можно приехать домой и почти всегда поставить машину. почти. бывает конечно, что нет, но достаточно 5-10 минут подождать и 100% будет место. а в ночь, вообще занято 20% максимум. и сразу понятно, сколько тут местных, а сколько из условного Мурино. и конечно последние недовольны и изливаются ядом. а нам стало лучше.
Зато теперь в спальниках, у метро, дворы забиты брошенками, т.к. город не обеспечил перехватывающие парковки в должном объеме. И это не центр. Проблема просто переместилась. И попутно на ней заработали.
Гость
5 сентября 2023, 14:35
1 сентября 2023, 18:14
а я подтверждаю. можете от злости хоть лопнуть. у меня на переулке раньше всё было забито круглосуточно. ёлочкой, хотя тут так нельзя. но никому до этого дела не было. днём стоял офисный планктон, по вечерам жаждущие вкусно покушать в рестиках. сейчас можно приехать домой и почти всегда поставить машину. почти. бывает конечно, что нет, но достаточно 5-10 минут подождать и 100% будет место. а в ночь, вообще занято 20% максимум. и сразу понятно, сколько тут местных, а сколько из условного Мурино. и конечно последние недовольны и изливаются ядом. а нам стало лучше.
"а в ночь, вообще занято 20% максимум." Свистишь С 20.00 бесплатно - все заставлено
Гость
1 сентября 2023, 17:29
"чем я, житель Адмиралтейского заслужил право парковаться за 1800 р?" - а чем жители остальных районов заслужили право парковаться у себя бесплатно? P.S. зачем вообще покупаешь льготное разрешение, раз тебе так тяжко? - плати как все и всё пройдет
1 сентября 2023, 18:52
И действительно)
Гость
2 сентября 2023, 01:20
Отвечу тебе, гость. За жителей центральных районов платят жители спальных районов: налоги, которые идут исключительно ремонт так называемых "исторических зданий", взносы на капремонт, налог на недвижимость - для всех жителей практически одинаковый, ресурсоснабжающие организации тратят огромные деньги в том числе бюджетные по всяким "программам" на ремонт и реконструкцию старых коммуникаций и это отражено в тарифах размазанных по всем потребителям и т.д. Вы это жтльё не купили, вам оно досталось даром в результате грабительской приватизации, а многим даже комната в общаге не досталась. Выот бы вас заставить платить настоящмй налог по рыночной цене и из собственного кармана тратить деньги на ремонт фасадов, а если денег нет, то через суд на выход - как во всём цивилизованном мире.
Гость
2 сентября 2023, 01:59
Гость
2 сентября 2023, 01:20
Отвечу тебе, гость. За жителей центральных районов платят жители спальных районов: налоги, которые идут исключительно ремонт так называемых "исторических зданий", взносы на капремонт, налог на недвижимость - для всех жителей практически одинаковый, ресурсоснабжающие организации тратят огромные деньги в том числе бюджетные по всяким "программам" на ремонт и реконструкцию старых коммуникаций и это отражено в тарифах размазанных по всем потребителям и т.д. Вы это жтльё не купили, вам оно досталось даром в результате грабительской приватизации, а многим даже комната в общаге не досталась. Выот бы вас заставить платить настоящмй налог по рыночной цене и из собственного кармана тратить деньги на ремонт фасадов, а если денег нет, то через суд на выход - как во всём цивилизованном мире.
В центре ледат новые трубы и там прекрасная вода. Сравните с качеством воды в т.н. спальных районах. Грабительская приватизация квартир? Не хотите ли свою родную государству вернуть? Да еще приплатить за пользование в течение тридцати лет?
Гость
1 сентября 2023, 17:43
Пустозвон.
1 июня 2024, 16:54
Вы?
Гость
1 сентября 2023, 23:37
Все бы ничего в рассуждениях, со многим можно согласиться. Но есть один маркерный момент: пассаж автора о несправедливости действия разрешения на всю территорию района (а не на МО проживания). Мне кажется, ни один в своём уме житель района (автомобилист) таким образом вопрос не поставил бы (я, к примеру, не знаю границ своего муниципалитета на петроградке - и знать не хочу). Этот момент наряду с общей тональностью свидетельствует только об одном - о заказом характере статьи.
Гость
4 сентября 2023, 17:32
Абсолютно верно. Заказуха торчит отовсюду.
Гость
1 сентября 2023, 18:24
Как только начнут ставить на учет велосипеды и давать им номера, как было в советское время, и заставлять сдавать на права велосипедистов, вот веселуха начнется! И вой господина Мойжеса и других велоЫнтузиастов.
Гость
1 сентября 2023, 19:24
Есть только два вопроса: Как бы поинтересоваться куда уходят деньги и сколько из них идет на зарплатный фонд высоким фигурам? Зачем в состав транспортного комитета набирают граждан не сведущих в юриспруденции, и приходится судиться с ними аж в городском суде?
Гость
2 сентября 2023, 15:23
Не хочется на личности переходить, но больно уж у человека фамилия звонкая. Прямо как Чубайс звучит.
3 сентября 2023, 03:26
...Много патетики в статье,.но не убедительно...перестаньте застраивать каждый клочок земли и многие проблемы отпадут сами по себе... насчёт грязи в автобусах ,скажу больше -летом в автобусе 181 маршрута ползали тараканы !!!..Кондуктор при этом была невозмутима,мол,он везде ползают.!!!!!...так что не надо автору агитировать нас "за советскую власть"...вашей сыты по горло....
Гость
1 сентября 2023, 22:41
Прежде чем начинать обирать, надо сначала что то сделать. Что сделала "власть" !?, приведу лишь один аспект -очень красивый исторический центр города, утыркали оцинкованным столбами и навесили знаков. Вы совсем без ума??? Вы видели как ваше убожество выглядит? Что оно мешает пешеходам? Что вы их тоже наказали? А их за что? Женщин с колясками и мало обильных граждан, пожилых? За что вы наказали туристов? Которые делают фото этого города, облепленного и утырканого столбами? +;Вы организовали бизнес кикшеринга, который вы не собираетесь ни ограничивать, ни запрещать и... тротуары стали весьма небезопасным местом, даже для очень резвых пешеходов. Не можете изменить ГОСТы, но безнаказанно обирать вы можете? Вы можете не чистить зимой снег, не убирать грязь и снег, ни с проезжей части, ни с парковки, ни с тротуаров, по полгода!!! Но деньги вам дай. Вы бессовестны, наглы и убоги. Вас бы любой император, в порошок, за то, во что вы превратили этот город
Гость
2 сентября 2023, 00:07
Чем вам столбики/таблички мешают? Будто всегда нужно своё недовольство в интернет нести
Гость
2 сентября 2023, 02:39
Гость
2 сентября 2023, 00:07
Чем вам столбики/таблички мешают? Будто всегда нужно своё недовольство в интернет нести
Как минимум своим внешним видом, как максимум - мешают. И без того достаточно узкие для современного мира тротуары перегорожены всяким информационным мусором типа табличек парковки и рекламными баннерами. И это в городе, где достаточно продолжительное время в году лежит снег, который не то, что убрать - в сторону откинуть не в состоянии. А техника даже специализированная не в состоянии поместиться между всей этой фигней с табличками.
Гость
1 сентября 2023, 17:51
После прочтения статьи возникло ощущение как будто бы увидел что-то мерзкое. Просто удивительно как человек очевидно черное называет белым.
Гость
1 сентября 2023, 19:28
Это же очевидная заказуха. Подчистят комментарии и оставят часть. И покажут, что граждане одобряют. Вот и все.
Гость
5 сентября 2023, 20:05
Это ложное чувство, вам честно, понравилось
Гость
5 сентября 2023, 20:09
Сдам в аренду лавочки в парке победы. Дорого. Не нравиться - сидите стоя)
Гость
1 сентября 2023, 18:15
Давайте предметно обсудим следующие вопросы: 1). Бесплатная парковка в нерабочие дни. В Москве (сейчас посмотрел) бОльшая часть мест (кроме наиболее загруженных) бесплатна по воскресеньям и праздникам. 2). 15 минут бесплатной парковки на "зайти в магазин/аптеку" - это мало. Чуть небольшая задержка, очередь, не найти товар и т.п., и их не хватает. Надо ли увеличить до 30 минут ? 3). Главное: делать чередование платных и бесплатных кварталов. Концептуально - в шахматном порядке. Если на улице парковка в принципе разрешена по обе стороны - то на одной стороне платная, на другой - бесплатная. Через перекресток - наоборот. Есть выбор: хочешь бесплатно - покатайся, поищи, есть шанс найти. Хочешь быстро и за деньги - тоже есть. Как вариант - бесплатная часть бесплатна не совсем, а десять бесплатных часов (больше рабочего дня, но чтобы сутками не стояли). Как минимум - оставлять в каждом районе несколько крупных бесплатных пространств/площадей, подумать где
1 сентября 2023, 18:26
1. можно. 2. тут ошибка в в сущностях. 15 минут это не бесплатная парковка на посещение магазина. это время дающейся для оплаты парковки. з а15 минут вы успеете оплатит со смартфона или дойти до паркомата. 3. свободных мест в бесплатной части просто не будет. они будут забиты перманентно и те кто ноет о платной парковке точно так же будут ныть. моя улица находиться на краю зоны которая заработала вторым этапом. то есть на соседней улице уже была платная, а у нас нет. пока была такая ситуация забито было всё круглосуточно. обычно так наши автомобилисты не делают, а бросают свои машины как угодно но лишь бы поближе к входу, но когда мотивация рублём, они были готовы идти 200, 300, 500 метров, лишь бы поставит на бесплатном. с точки зрения массового спорта это было замечательно, но местным было очень неприятно это время.
Гость
1 сентября 2023, 18:44
1 сентября 2023, 18:26
1. можно. 2. тут ошибка в в сущностях. 15 минут это не бесплатная парковка на посещение магазина. это время дающейся для оплаты парковки. з а15 минут вы успеете оплатит со смартфона или дойти до паркомата. 3. свободных мест в бесплатной части просто не будет. они будут забиты перманентно и те кто ноет о платной парковке точно так же будут ныть. моя улица находиться на краю зоны которая заработала вторым этапом. то есть на соседней улице уже была платная, а у нас нет. пока была такая ситуация забито было всё круглосуточно. обычно так наши автомобилисты не делают, а бросают свои машины как угодно но лишь бы поближе к входу, но когда мотивация рублём, они были готовы идти 200, 300, 500 метров, лишь бы поставит на бесплатном. с точки зрения массового спорта это было замечательно, но местным было очень неприятно это время.
1. Хорошо. И это бы уже сняло часть проблем для тех, кто едет в зону платной парковки время от времени, а не каждый день на работу. Например, в театр или музей или нетиповой магазин или на прогулку. 2. Так вот, может быть, и надо поменять время на 30 минут, чтобы изменилась сущность. Кстати, сейчас если я стою 12 минут, а потом переезжаю за угол и стою еще 10 минут - я нарушаю или нет ? А если переезжаю на 20 метров ? 3. Тут согласен, вопрос неоднозначный. Но для местных остаются платные места (годовые парковочные абонементы за разумную цену для местных надо, конечно, сохранить). Но аргументов у противников платной парковки все же станет гораздо меньше. И если места забиты - значит, они-таки для кого-то выполняют свою функцию парковки. Кстати, про десять бесплатных часов идея мне представляется все более разумной. Но для местных, конечно, не десять часов - а круглогодично по абонементу.
1 сентября 2023, 18:51
Гость
1 сентября 2023, 18:44
1. Хорошо. И это бы уже сняло часть проблем для тех, кто едет в зону платной парковки время от времени, а не каждый день на работу. Например, в театр или музей или нетиповой магазин или на прогулку. 2. Так вот, может быть, и надо поменять время на 30 минут, чтобы изменилась сущность. Кстати, сейчас если я стою 12 минут, а потом переезжаю за угол и стою еще 10 минут - я нарушаю или нет ? А если переезжаю на 20 метров ? 3. Тут согласен, вопрос неоднозначный. Но для местных остаются платные места (годовые парковочные абонементы за разумную цену для местных надо, конечно, сохранить). Но аргументов у противников платной парковки все же станет гораздо меньше. И если места забиты - значит, они-таки для кого-то выполняют свою функцию парковки. Кстати, про десять бесплатных часов идея мне представляется все более разумной. Но для местных, конечно, не десять часов - а круглогодично по абонементу.
3. аргументов не станет меньше. крики и визги недовольных всегда громче. довольные молчат. не измениться ничего.
1 сентября 2023, 18:02
Автору приборы учета поставить во все дыхательные, что бы платил за вдох и выдох, а на спину плакат "я - раб!"))
Гость
3 сентября 2023, 15:06
Метро не строят, с транспортом полный кошмар без маршруток. Город не пригоден для жизни. Спасибо беглов
1 сентября 2023, 20:24
А людишки автору не мешают, случайно? А то без них и воздух был бы чище, и толкотни бы не было, и места для парковки ему, великому, всегда хватало бы...
Гость
13 сентября 2023, 14:15
На углу Невского и Малой Морской днем всегда толпы народа. Надо там зону сделать с платным входом. А то эти толпы портят пейзажи великого города!
Гость
1 сентября 2023, 17:30
**** к носу, конечно, интересно притянул. Однако факт остается фактом- мы платим за воздух, за пользование землей, которая на бумаге общая, а на деле.... Да и вообще, статья дурно пахнет откатом автору.
Гость
1 сентября 2023, 21:03
Да, за воздух, который вы отравляете, приезжая из муринокудрово, на Петроградку, где я живу.Так что, плати, жлоб.
3 сентября 2023, 17:10
Гость
1 сентября 2023, 21:03
Да, за воздух, который вы отравляете, приезжая из муринокудрово, на Петроградку, где я живу.Так что, плати, жлоб.
Само не пробовало переехать за город? А то от отравленного воздуха явно что-то не то с мозгами.
Гость
3 сентября 2023, 21:45
Гость
1 сентября 2023, 21:03
Да, за воздух, который вы отравляете, приезжая из муринокудрово, на Петроградку, где я живу.Так что, плати, жлоб.
Ну если вы готовы продаваться и продавать здоровье... А можно вас целиком купить, сразу?
1 сентября 2023, 17:55
Многоуважаемый автор защитник платных парковок и неимеющий собственного авто( а то говорил бы по другому) противники платных парковок не просто против в принципе, а куда деньги деваются, ни тебе ремонта дорог, ни чего другого инфы нет
Гость
3 сентября 2023, 21:52
А он точно не имеет собственного авто? Или есть ведомственное, которое его катает за налоги граждан?
Гость
4 сентября 2023, 14:59
Я имею своё авто и полностью поддерживаю автора. У вас крайне ущербная логика, дескать, раз за платные парковки, то личного авто не имеет.
Гость
2 сентября 2023, 12:23
У нас в Петербурге недостаточно хорошая сеть общественного транспорта, чтобы вводить платные парковки. Много лакун даже в центре города, где поблизости нет метро и либо нет, либо совсем мало наземного транспорта, который к тому же ходит редко и не по расписанию.
Гость
1 сентября 2023, 23:40
Парень, не зли нас. На носу выборы. Не на тех работаешь.
Гость
2 сентября 2023, 00:04
Вас - это оппозицию законной власти? Вы очень наглые, конечно.
Гость
2 сентября 2023, 08:33
Этой зимой я как-то не заметил как в центре расчищали платные парковки от снега так что никаких ассоциаций кроме поборов это не вызывает. Кроме того автор вроде как выражает заботу о пешеходах, однако, ради увеличения количества платных мест наоборот пешеходное пространство урезается парковочными карманами. На Васильевском острове наблюдаю как на широченной 3-х полосной ул. Одоевского наносят парковочную разметку, что явно обусловлено сбором денег, а не заботой о гражданах.
Гость
3 сентября 2023, 01:44
Ул. Одоевского 6-полосная. Считается в обе стороны. Но да, вы правы... Это вопрос сопротивления граждан подобным инициативам. Равно как и чиновники должны исполнять волю граждан, а не наоборот принуждать тех же самых граждан.
Гость
2 сентября 2023, 18:23
А автору известен такой налог на автомобиль, как транспортный налог, идущий в бюджет города, так я уже плачу ежегодно за дорогу, самопостолюдей доитьи нефти не надо
Гость
14 сентября 2023, 00:19
Посмотрите стоимость хотя бы одной кольцевой и посчитайте сколько тысяч лет автомобилисты будут его окупать. И потом может быть в голове появятся хоть какие то мысли
Гость
2 сентября 2023, 00:28
Единственная причина платных парковок чтобы богатые люди ими пользовались и был всегда свободный центр для них - всё остальное это отмазки.
Гость
2 сентября 2023, 00:52
вы же сами ноете, что платная парковка дорогая. вот пусть богатые и платят.
Гость
3 сентября 2023, 08:42
Гость
2 сентября 2023, 00:52
вы же сами ноете, что платная парковка дорогая. вот пусть богатые и платят.
Нет, пусть будет бесплатной. Всё на равных условиях.