Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, южн
740мм
83%
Пробки
4/10
Еще было бы неплохо снизить разрешенную скорость до 40 км ч везде в городе, а на КАД до 90 км ч
«те, кроте хочет платить…»
Да, я не хочу платить вымогателям.
Несмотря на все вопли проплаченных «экспертов», городских сумасшедших «урбанистов» и прочих прихлебателей.
Тебе сколько заплатили за эту статью?
"чем я, житель Адмиралтейского заслужил право парковаться за 1800 р?" - а чем жители остальных районов заслужили право парковаться у себя бесплатно? P.S. зачем вообще покупаешь льготное разрешение, раз тебе так тяжко? - плати как все и всё пройдет
**** к носу, конечно, интересно притянул. Однако факт остается фактом- мы платим за воздух, за пользование землей, которая на бумаге общая, а на деле.... Да и вообще, статья дурно пахнет откатом автору.
Земли в центре мало, а машин в городе два миллиона. Так что вы платите не за воздух, а за привилегию приехать в центр на машине. В Питере у людей доходы больше, чем почти во всех регионах России. Так что не нойте.
понятная статья велосипедиста -халявщика . вы за деньги которые собирают с автомобилистов , постройте нам дорожки, что бы мы могли 3-4 месяца ,1-2 дня в неделю пару часов могли бы покататься, нарушая все правила движения ( кстати, а какова статистика по штрафам у велосипедистов?).далее , про 30% жителей ,владеющих авто, еак вот , эту цифру умножте как минимум на 3 , а то и на 4 , и вы получите сколько жителей пользуются личным авто (ребенка в школу , жену на работу ,потом на тренировку или кружок , тещю на дачу и т.д.). и главное - город строится благодоря развитию личного траспорта - сначало телеги с товаром ,потом ярмарки , постоялые дворы и т.д. развитие общ. тран-та в нашем городе вообще поставленно с ног на голову и люди правильно задают вопрос об адекватности наших чинуш
Новый стиль творчества - креативное вылизывание подошв власть имущих.
Платные парковки - это форма налога на автомобиль и сделан он крайне высоким. Обычный человек не в состоянии платить по 1000 руб каждый рабочий день (около 23тыс./мес. при средней зарплате условные 50-70тыс). Это делает авто только для элиты, а не для народа. Таким образом господа 95% населения нищие - ходите пешком. Или на велосипеде в городе, где только 2 мес. солнечных дней в году. А за маленьких детей автору конечно тоже не досуг подумать. Вместо положительного стимулирования, будем драть деньги с людей, будем плодить паразитов, которые не производят ничего, кроме штрафов. И еще, автор пишет откровенную чепуху жонглируя цифрами. Практически каждая семья имеет авто, поэтому платные парковки затрагивают каждого. Автору не понять, что семья, это не только водитель, но еще его дети, поэтому речь идёт не о 30%(водители), а как минимум 80-90%(включая семью водителя). Предлагаю авторам закона, работникам комитета, депутатам и прочим авторам - продать авто, отказаться от служебных и пешком
Пустозвон.
Жители Мурино и Янино опять всем доказывают, что их право приезжать в центр на личном авто и бесплатно оставлять свои корыта это высшая ценность и из неотъемлемое право.
Заказуха
Я понимаю, что платная парковка необходимость, НО то как сделано в Питере, это ужас. Часто приложение не работает и глючит. И уже два раза мне приходил штраф за оплаченную парковку! (Знакомый так же сталкивался с такой бедой.) Обжаловать не получилось - первый раз платили через паркомат наличкой и чек не сохранили по наивности. А второй раз платил через приложение, но штраф пришел. Срок обжалования пропустил, так как хозяйка авто в то время была на отдыхе и обнаружила штраф только сейчас, когда сроки прошли. Попробую, восстановить, срок, но маловероятно, да и времени сколько уйдет на беготню!
В общем в Питере платная парковка сделана через одно место...
После прочтения статьи возникло ощущение как будто бы увидел что-то мерзкое. Просто удивительно как человек очевидно черное называет белым.
Многоуважаемый автор защитник платных парковок и неимеющий собственного авто( а то говорил бы по другому) противники платных парковок не просто против в принципе, а куда деньги деваются, ни тебе ремонта дорог, ни чего другого инфы нет
не надо врать. рассказы о том что в районах стало больше свободного места и можно сразу припарковаться - это сказки. под инвалидные парковки выделено места столько что хватит 2 машины поставить, местами разметка сделана так что там где раньше помещалось 5 автомобилей теперь стоит 3. в итоге, улицы запаркованы как и раньше, только теперь за деньги. и да, если этому гражданину стыдно что имея парковочное разрешение в Адмиралтейском он имеет право парковаться бесплатно не только в своем МО, пусть вообще машину продаст или подарит и передвигается пешком, с чувством глубокого удовлетворения
За место в паркинге за месяц я плачу 3 600 руб, и машина там может стоять сутки напролет - итого получается всего 5 руб/час. При этом владелец паркинга оплачивает инфраструктуру, амортизацию, инженерные коммуникации, труд персонала и уборку. Думаю, что и имеет окупаемость стоимости постройки и всех расходов, иначе бы поднял цены. А тут - 100 руб/час! Не слишком ли жирно за то, что все уже построено?! Если добавить неразвитый городской транспорт, отсутствие сети метро, встроенных паркингов в центре города, кучу пересадок, чтобы добраться до места, то жадность властей просто зашкаливает. Взяли и обложили налогом. А почему с пешеходов деньги не берут за пользование тротуаром? Или еще какую-нибудь чушь могут выдумать?
Дешёвое оправдание очередного ограбления населения.
Достаточно сравнить цены на платную парковку с соседкой Финляндией.
В Хельсинки 1 час парковки в среднем 2 евро в час, при зарплате 130 евро в день. Получается 65 часов парковки.
А у нас 100руб. в час, при зарплате 2300 в день. Получается 23 часа в день.
Т.е. россиянин платит за парковку в центре минимум в 3 раза дороже!
Скажем так-текст этот- как речь оратора со сцены) весьма неплохая !!!))) не со всеми тезисами соглашусь, но в общем, да
Мы должны платить за парковки, потому что бандиты от московского вокзала, которые в 90ые собирали по 50 рублей с машины под угрозой проколотых колес, теперь засели в властных кабинетах. Это единственная причина платных парковок. Ровным счетом ни чего не поменялось. Ну разве что они теперь не в кожанках, а в костюмах.
Автору приборы учета поставить во все дыхательные, что бы платил за вдох и выдох, а на спину плакат "я - раб!"))
Давайте всё сломаем, заболотим и запустим бобров. Жизнь бобрам в центре Петербурга!
Сколько за знак берёт автор?
Давайте предметно обсудим следующие вопросы:
1). Бесплатная парковка в нерабочие дни. В Москве (сейчас посмотрел) бОльшая часть мест (кроме наиболее загруженных) бесплатна по воскресеньям и праздникам.
2). 15 минут бесплатной парковки на "зайти в магазин/аптеку" - это мало. Чуть небольшая задержка, очередь, не найти товар и т.п., и их не хватает. Надо ли увеличить до 30 минут ?
3). Главное: делать чередование платных и бесплатных кварталов. Концептуально - в шахматном порядке. Если на улице парковка в принципе разрешена по обе стороны - то на одной стороне платная, на другой - бесплатная. Через перекресток - наоборот. Есть выбор: хочешь бесплатно - покатайся, поищи, есть шанс найти. Хочешь быстро и за деньги - тоже есть. Как вариант - бесплатная часть бесплатна не совсем, а десять бесплатных часов (больше рабочего дня, но чтобы сутками не стояли). Как минимум - оставлять в каждом районе несколько крупных бесплатных пространств/площадей, подумать где
Нет никакой альтернативы, только за деньги! В Петроградском районе даже ворота не спасают от машин, водители которых не желают или не могут платить. Это вовсе не о порядке, а о чьих-то деньгах. Как и самокаты впрочем.
Что за бредни? Первое - сначала нужно сделать нормальную инфраструктуру для возможности оплаты, а уже после вводить платку и штрафы за неоплату. Вы, если не являетесь постоянным пользователем этой парковки, ее тупо не оплатите как положено. Паркоматы ещё поискать надо, а приложение создано просто аморальными безграмотными персонажами и работает (дальнейшее цензура не пропустит). И если автор не в курсе, то комитет просто завален жалобами людей на штрафы, оплативших парковку через приложение, но из-за его убогости, не дошедших по назначению, или отнесённых не на то авто, за которое человек платил.
Второе: все госорганы находятся в центре. Какого черта я, чтобы в них приехать, что-то подать-получить, что они, как государство мне обязаны предоставить, или узнать какой-то результат, ибо по телефону или не сообщают, или не дозвониться, должен дополнительно что-то оплачивать? Ведь отдельных парковок у них нет
Как только начнут ставить на учет велосипеды и давать им номера, как было в советское время, и заставлять сдавать на права велосипедистов, вот веселуха начнется! И вой господина Мойжеса и других велоЫнтузиастов.
Мест для инвалидов мало. И они не там где это было бы удобно. А сделать бесплатную парковку везде, комтранс не подумал.
В центре места не стало больше. Все так же забито.
Трафик не уменьшился .
ОТ отвратительно работает.
Хамовитых автомобилистов гнать из центра, пущай в своих студиях паркуються
Купят корыт и права качают. Им кто то что то должен. Платите и будете платить
Почему не перенять опыт тех же финов. Парковочная полиция, парковочные часы. И время бесплатное 15,30,60,90 в зависимости от загруженности места
"якобы некоторые водители уважаемых персон нарезают круги, пока ждут своих пассажиров, вместо того чтобы заплатить 100 рублей за час парковки" Это, конечно же, бред. Чиновники у нас в принципе не приучены экономить бюджетные деньги. Тем более на себя.
"Это означает, что подавляющее большинство наших пенсионеров, которые передвигаются на общественном транспорте, приходят в грязном и недостойном виде?!"
Тезис в ключе того самого популизма, который автор разносит в следующем абзаце.
"80% всего загрязнения атмосферы происходит от автотранспорта" Цифры спорные, и без отсылок к источнику выглядят высосанными из пальца..
Как по мне - автор теоретик-пустозвон, не понимающий, зачем нужен автотранспорт в городе, и, судя по всему считающий, что все просто так катаются. И легковые, и грузовики.
достаточно характерно, - обратите внимание, те, кто за платные парковки в большинстве случаев вежливы к оппонентам, желающие "забесплатно" -хамоваты.
Как говорится, заставь дурака богу молиться, он и лоб разобьёт. Ну есть же опыт Москвы, где всё сделано достаточно грамотно, почему не взять за основу? В Москве все парковки по выходным бесплатные, для чего есть много причин, в выходные трафик ниже, люди если и едут в центр, то не работать, а отдыхать, часто с семьями. Разметка зон парковки сделана грамотно, без ущерба для движения. У нас же налепили где только можно, для движения стало ещё хуже. Штрафы это отдельная тема, что в Москве, что в Питере драконовские, иногда беспричинные, человек встал на аварийке, штраф, задержался на 15 мин, штраф. Похоже в транспортном комитете премии за это получают. Барыги, одним словом.
Фонтанка, зачем удаляете комменты?
Что страшного я сказал?
Что федеральное законодательство требует корректировки?
Или,что по Питеру нужно обязательно гулять - и много???
Раз уж статью Германа Мойжеса опубликовали - значит, есть и согласные с его тезисами!
Всем добра!
в общем
корректируйте федеральное законодательство, господа законотворцы!
П.С. Только тротуары не надо сужать, пожалуйста...
Нет денег - ходи пешком! Город принадлежит жителям, а не только автомобилистам!
" за символические 1800 рублей в год."
Так может, чиновники Комтранса и скинутся на эту "символическую" сумму в пользу "осчастливленных" ими горожан? Только не из бюджетных денег, а из собственных карманов!
Есть только два вопроса:
Как бы поинтересоваться куда уходят деньги и сколько из них идет на зарплатный фонд высоким фигурам?
Зачем в состав транспортного комитета набирают граждан не сведущих в юриспруденции, и приходится судиться с ними аж в городском суде?
Думаю, ситуация с парковками должна в итоге регулироваться исходя из сложившейся ситуации. Возможно, нужно будет ещё много чего менять. Но сам факт существования платных парковок считаю абсолютно справедливым. Автомобилисты много о себе возомнили и считают себя привелегированной категорией, словно им все обязаны.
согласна с автором полностью. противники не самые бедные люди, и при этом считающие себя элитой - живем в центре, в центре свои машины под окнами хотим парковать. А 1800 в год нету заплатить - грабеж, хулиганы зрения лишают.! смешно)
Хочется напомнить, что платная парковка была введена с "благими" намерениями, чтобы расчистить город от постоянно запаркованных машин и увеличить пропускную способность центра.
Однако цели сейчас уже совершенно другие. Где есть места всегда, где нет-сплошняком платно. В рекомендациях западных экспертов ЕБРР были и платные парковки. Нашим чиновникам очень понравились деньги из ниоткуда, уходящие "вникуда". Если нет почти машин, то нечего и парковку платную делать. На ул. Беринга, на Малом пр., на Наличной. Всегда есть места. Нет необходимости никакой. В туристическом центре-да, наверное. Итоги наполняемости мест на парковках на "тестовых" рацонах так и не опубликованы. Это большой "секрет". Но и так видно, что нет-цель единственная извлечение прибыли.
Инвалидов опорников кстати видел немного. Они есть, но их крайне мало. Но и для них и для всех, должна быть комфортная среда. Хотя бы полчаса времени. В магазине действительно тяжело покупать, а потом же ещё дойти нужно туда и обратно.
А ведь парковка действительно НЕ ПОЛНОСТЬЮ платная. Есть льготные категории, которые могут пользоваться парковкой бесплатно: это многодетные семьи, собственники электромобилей, органы МВД, ФСБ, ФСО, СК и прокуратуры, нацгвардия, военная полиция, инвалиды (I, II групп и некоторые люди с III группой инвалидности) и сопровождающие их лица.
Я, житель дома в Адмиралтейском районе, вижу, положительный эффект от введения парковок. Как минимум утром я могу выйти из двора и увидеть полупустую улицу. Я все еще продолжаю спорить с с соседями, которые стали чересчур Они считают эту землю своей , хотя реально мы все живем в одном дворе, но кажется наличие машины напрочь затмевают им глаза на происходящее. Есть я и моя машина, а соседи вокруг и их жизни не важны.
Горожане против платных парковок и против чинуш, которые воруют, а не работают!)
Болтологи, которые разрушают город!
поразительно что больше 30% согласны с этим наглым и опасным бредом. а человека с такими мыслями и фио я бы проверил на причастность к гур украины. это явно враг и если его не будет не только в нашем городе, но и в нашей стране - жить станет чуточку лучше. пусть валит на велосипеде в данию или швецию и там несет свою пургу
Предлагаю для автора ввести плату за парковку велика, рублей 30 хотя бы в час.
Действительно, город перегружен - машин много. Вроде и платная парковка - выход. Но, простите, так как это сделано наводит только на одну мысль, что это новые поборы, новый налог и исключительная цель всей этой затеи - собрать побольше денег. Кстати, самой пострадавшей категорией являются семьи с детьми не из центральных районов города. Поездка на выходных в центр - в музеи, в цирк, на выставки теперь по-факту облагается дополнительным налогом. Либо платишь за парковку, либо на перекладных добираешься, оплачивая проезд за всю семью. Здравствуй, город одиночек - именно таких, видимо, любит питерская администрация и автор статьи.
А людишки автору не мешают, случайно? А то без них и воздух был бы чище, и толкотни бы не было, и места для парковки ему, великому, всегда хватало бы...
Фонтанка предвзято чистит комменты. Не дает мне оставить коммент в поддержку платной парковки.
Вот, кстати, раз уж речь шла об Адмиралтейском районе. Мне кажется, что прежде, чем устраивать там платную парковку, неплохо было бы запустить давно общанное метро возле Театральной площади. А то ведь призывают нас в качестве альтернативы пользоваться общественным транспортом, которого, по сути, и нет.
Да, но по сути вы грабите за эти деньги пространство дороги, сужая его, арендуя часть дороги. С какой стати? Постройте подземные парковки или много этажные, тогда будет понятно за что люди платят. Опять же с экологией, почему в Москве не берут за парковку с гибридов, а у нас берут. Какие-то двойные стандарты во всем.
А можно я возле дома отгорожу себе участок и буду брать за парковку на нем деньги? Почему вам можно, а мне нельзя?
Кто он вообще такой?
Отличная статья. При том, что аргументов "за" гораздо больше. Аргументы против жлобские, ибо иных тут быть не может
Сделать платными скамейки! Гуляй, ходи, сколько хочешь, а хочешь посидеть - плати.
Оправдывать платные парковки - это как оправдывать рекет или изнасилование. Мол барыгу раскулачивают или сама так оделась, спровоцировала насильника.
Прежде чем начинать обирать, надо сначала что то сделать. Что сделала "власть" !?, приведу лишь один аспект -очень красивый исторический центр города, утыркали оцинкованным столбами и навесили знаков. Вы совсем без ума??? Вы видели как ваше убожество выглядит? Что оно мешает пешеходам? Что вы их тоже наказали? А их за что? Женщин с колясками и мало обильных граждан, пожилых? За что вы наказали туристов? Которые делают фото этого города, облепленного и утырканого столбами? +;Вы организовали бизнес кикшеринга, который вы не собираетесь ни ограничивать, ни запрещать и... тротуары стали весьма небезопасным местом, даже для очень резвых пешеходов. Не можете изменить ГОСТы, но безнаказанно обирать вы можете? Вы можете не чистить зимой снег, не убирать грязь и снег, ни с проезжей части, ни с парковки, ни с тротуаров, по полгода!!! Но деньги вам дай. Вы бессовестны, наглы и убоги. Вас бы любой император, в порошок, за то, во что вы превратили этот город
Очень интересно погуглить фамилию автора. Гражданин Германии, зарабатывающий на оформлении там "вида на жительство для состоятельных россиян". При этом почему-то обласкан петербургским комитетом по транспорту. Видимо, это такой совместный бизнес. Одни делают жизнь россиян невыносимой, а другие продают им вид на жительство в другой стране.
Все бы ничего в рассуждениях, со многим можно согласиться. Но есть один маркерный момент: пассаж автора о несправедливости действия разрешения на всю территорию района (а не на МО проживания). Мне кажется, ни один в своём уме житель района (автомобилист) таким образом вопрос не поставил бы (я, к примеру, не знаю границ своего муниципалитета на петроградке - и знать не хочу). Этот момент наряду с общей тональностью свидетельствует только об одном - о заказом характере статьи.
Парень, не зли нас. На носу выборы. Не на тех работаешь.
Автор, пожалуйста, откройте глаза, выньте бананы из ушей. Посмотрите адресно, улица в дворовом проезде, никуда не ведет, по ней никогда не ездил транспорт, тихо живут люди, и вот приходит комтранс и ставит ценник. Это называется паразитирование, Вы это сейчас поддерживаете.
Автор - лицемер. Делает вид, что печётся о пешеходах на тротуарах, мамах с колясками, а этим мамам с колясками стало не пройти из-за тысяч (не преувеличиваю!) столбов со знаками платной парковки на узких тротуарах.
Какая феерическая заказуха))) окей, предположим, что платная парковка это исключительно разгрузочная мера, а не инструмент вытряхивания денег из людей. Тогда почему нет послабления в налоге, в страховке, в топливе? Почему владелец авто платит везде и всюду за всё? Почему нет налога на долбаные самокаты с велосипедами, они же присутствуют в пдд как ТС, хоть и механические, но никакого налога, даже символического, нет и в помине. Где ответственность их владельцев перед другими участниками движения? Более того, черт с ним, платная парковка разгружает поток, откуда цена? Откуда при средней зарплате в 40 тысяч (да-да, не 110 как нам рассказывает Росстат), человек должен платить 17 тысяч только за парковку? Почему жители должны платить за парковку у места проживания пусть даже «символические» 1800? С чего вдруг? Я оплатил налог на транспорт, на имущество, заплатил подоходный, страховку, акциз топливный и прочие поборы, так ещё и парковку у дома должен оплатить?
Единственная причина платных парковок чтобы богатые люди ими пользовались и был всегда свободный центр для них - всё остальное это отмазки.
Герман правильно пишет, что платные парковки должны ограничивать количество автомобилей в городе. Другой вопрос, куда идут и как расходуются собранные средства. Это совершенно разные вопросы, давайте не будем их смешивать, как делают многие : "Плату за парковку надо отменить, потому что воруют"
Инвалиды не появляются в центре из-за узких тротуаров? Ха-ха. А как он спустится на инвалидной коляске со своего третьего этажа без лифта? Майна-вира, чтоль? Кто-т охочет парковаться, другой хочет там клумбу. Так и сделайте клумбу на месте парковки. Так вы же оставляете парковку, только рубите за нее бабло. И куда оно идет? насодержание банды проверяющих и ремонт бабломатов?
Лучше объясните где встать инвалиду если очень небольшое мест мертво занято.
Этой зимой я как-то не заметил как в центре расчищали платные парковки от снега так что никаких ассоциаций кроме поборов это не вызывает. Кроме того автор вроде как выражает заботу о пешеходах, однако, ради увеличения количества платных мест наоборот пешеходное пространство урезается парковочными карманами. На Васильевском острове наблюдаю как на широченной 3-х полосной ул. Одоевского наносят парковочную разметку, что явно обусловлено сбором денег, а не заботой о гражданах.
Смешно читать такие статьи платные парковки и остальную дребедень наша страна не Япония или Китай мы там с зайди недалече 8 чел на 1кв км как решать ? Элементарно из крупных городов всех чинуш , силовиков разные конторы банки фиганки за черту городов места пустого завались как было с заводами и фабриками города особенно центр ток для жителей магазины театры кафе и рестораны парки аллеи чистый воздух все от слова совсем места всем хватит бесплатно а на работу пожалуйста за город в чистом поле всем места хватит
Забота о здоровье? Почему же я должен платить за парковку если я за свои деньги сам забочусь о своем здоровье, приехав в стоматологию, а с меня еще чиновник, который также живет за мой счет из оплачиваемых мною же налогов, опять лезет в мой же карман для оплаты парковок. Может здоровье это когда приедешь в стоматологию, а тебе для здорового образа из зарплаты чиновника тогда зубы вставят, а не наоборот положишь их на полку?
У нас в Петербурге недостаточно хорошая сеть общественного транспорта, чтобы вводить платные парковки.
Много лакун даже в центре города, где поблизости нет метро и либо нет, либо совсем мало наземного транспорта, который к тому же ходит редко и не по расписанию.
Сначала пусть построят метро в Янино, Кудрово, Новосаратовке, Шушарах, в Красносельском районе. И количество личного транспорта сократится в разы.
Не хочется на личности переходить, но больно уж у человека фамилия звонкая. Прямо как Чубайс звучит.
Я тоже юрист и смогу всё обосновать. Если мне хорошо заплатят, я вам и не такое напишу, и про парковки, и про платные дороги, и про пенсии.
А вы отнеситесь к этому с пониманием.
Дождались новый порядок порядок оплаты платной парковки : утвердили поминутную оплату со второго часа: теперь за первый час стоянки нужно будет платить полную сумму, сколько бы времени вы на ней не провели, а вот за второй уже получится по минутам.
На Васильевском установят камеры наблюдения и запустят мобильные группы, чтобы мониторить ситуацию на парковках , чтобы нарушителей выявляли как можно быстрее. )))))))))
Смольнинские водители действительно накручивают круги или прячутся в закоулках. Потому что Беглов умудрился запретить льготные разрешения для служебных машин АТП "Смольнинское". Оплата полноценного годового разрешения в бюджет предприятия не заложена. Водителям деньги на оплату парковок никто не давал. Сами чиновники (председатели, заместители, советники и пр.) платить из своего кармана тоже не хотят (не знаю, может быть, принципиальный председатель Комтранса и платит, но сомневаюсь).
Поэтому и получается дикость :)
А автору известен такой налог на автомобиль, как транспортный налог, идущий в бюджет города, так я уже плачу ежегодно за дорогу, самопостолюдей доитьи нефти не надо
За платные парковки голосят только те, кто живёт в центре, что бы им лучше жилось. Инвалидных мест даже 5% нет. Может сделаем во всех районах платно, это будет справедливо. Велосипедных обязать платить налоги за дороги, с чего такие приференции сексменьшинствам, ездят все, а платят автолюбители, мотоциклисты и пассажиры автотранспорта.
Для пенсионера 1800 рублей не мелочь, а очень ощутимые затраты. И дополнительные 200 рублей к стоимости билета в театр тоже не мелочь.
по факту центр отрезали от меня, жителя не центра...при таком геморе с оплатой в гробу я видал культурную столицу (в центре)....
Ну и ну ) вот это статейка … Лукавая пошлость через абзац
А нецелесообразно широкая Садовая улица для транспорта это просто шедевр пошлости , видимо автор мечтает отдать часть улица под электро самокаты, прикрываясь при этом пешеходами ))
Читать смешно - тротуары узкие , а сам он активный двигатель электросамокатов в том числе , то есть расширить тротуары нужно для бизнеса самокатов ?
Потом ломают терминалы оплаты быстрей всего соратники таких как Герман , что бы под этой «уткой» закончить с их существованием навсегда , удобно правда обвинять тех, кому паркоматы, как раз нужны. Еще приплел своего друга Попова , видимо вместе обижаются на водителей . И этот аффилированный человек с гражданством Германии будет еще нам указывать где сокращать дороги ?)
Герман реально засланный казачок
"по опыту всего мира" подскажите, пожалуйста, граждане Ливии сильно сейчас довольны своей жизнью, когда к ним пришёл этот опыт? "Опыт всего мира" это когда ваш сын придёт с парнем и скажет Вам:"Пап, это мой муж!" Что Вы ему ответите, мы уже можем догадаться, зная как Вам нравится этот опыт!!!😉
А юрист Мойшес действительно не бывает в общественном транспорте или просто придуривается, удивляясь, что там можно испачкаться?
Так я его проинформирую: в наших автобусах и троллейбусах, как правило, весьма грязно.
Полы как в хлеву, сиденья, поручни, подоконники не моются в принципе никогда.
А поручни на эскалаторах в метро грязные настолько, что на руках, на пальцах остаются черные следы.
...Много патетики в статье,.но не убедительно...перестаньте застраивать каждый клочок земли и многие проблемы отпадут сами по себе... насчёт грязи в автобусах ,скажу больше -летом в автобусе 181 маршрута ползали тараканы !!!..Кондуктор при этом была невозмутима,мол,он везде ползают.!!!!!...так что не надо автору агитировать нас "за советскую власть"...вашей сыты по горло....
Хотите - не хотите, а порядок в области парковок должен быть.
И не только в центре города. Более того, пешеходы, велосипедисты и самокатчики тоже имеют полное право на передвижение, а поэтому извольте считаться и выделять отдельные дорожки и места для хранения их средств и им.
А мест для парковки такси в платном центре как не было так и не будет.
Вот посмотрим господин Мозес как ты будешь писать статейки в вашей ассоциации «велопешеходов» когда тебе надо будет за парковку своего велика платить и за воздух которым ты дышишь. Как говорил великий философ кот Матроскин «чтобы продать что нибудь … нужно что нибудь купить..» а люди которые берут деньги за парковки ничего кроме паркоматов не построили за 30 лет у власти. а если что то и построили то на мои налоги, и теперь за пользование этим еще раз ко мне приходят за деньгами.
Особенно доставляет, как автор сокрушается, что резиденты могут парковаться в своем районе, а не муниципальном округе. Аж жалко беднького, как он страдает))
Преподаю в вузе на Васильевском острове, зп - 20 тысяч. Если вуз не решит вопрос с парковкой для сотрудников, я просто уволюсь или уйду на удалёнку. И я не одна такая - коллеги тоже не готовы всю или половину зарплаты отдавать за парковку. Пусть чиновники, фигню эту учинившие, студентов и обучают.
С театром лично мне как раз удобно - 200 р заплатил, а после 8-ми уже бесплатно. Хотя я и раньше нормально у Мариинки парковалась. По поводу пенсионеров в статье - бред собачий, ибо публика театров - это отнюдь не только пенсионеры (видимо, автор статьи сам давненько в театре не бывал), к тому же многие пенсионеры сами за рулём.
Сначала обеспечьте пешеходную доступность в центре, на Ваське и Петроградке - от метро не более 10 минут пешком до любой точки, а потом вводите свои платные парковки хоть обвводитесь.
Метро не строят, с транспортом полный кошмар без маршруток. Город не пригоден для жизни. Спасибо беглов
Самокаты с тротуаров уберите и будет место для пешеходов
Вечный беглов , это беда нашего города. Метро не строится, транспорт без маршруток это квест с препятствиями. Платим за все огромные деньги, а становится только хуже с каждым годом. Впервые за 50 лет думаю о переезде в Москву. Где прописка даёт только плюсы ,а не минусы. Парковки для электромобилей бесплатны в Москве, проезд по платным дорогам бесплатный, налога нет на мощные электромобили нет,транспорт работает идиально, дороги идеальные. Жаль что путин настолько ненавидит наш город ,держа пожизненно беглова с Матвиенко в санкт-петербурге.
Есть такое хорошее слово - параграф.
Фонтанка, пожалуйста используйте.
Застроили человейниками все свободные места,в погоне за бабло,подземные стоянки,полупустые,из-за стоимости места ,2000000 руб плюс 5000 оплата в месяц ,весело,территория огорожена стоянка на ней запрещена вот и маются по округе,места во дворе полно,а не оставить машину,а очередные человейники рядом строятся,архитекторы охрительные