Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
225 комментариев к публикации

По анонимному доносу. Куда исчезли таблички «Последнего адреса» с Дома специалистов на Лесном проспекте

4 сентября 2023, 15:50
4 сентября 2023, 17:20
Когда в стране разворачивается новый 37-ый год, то совсем не к месту напоминания о его предшественнике. Все логично.
Гость
4 сентября 2023, 19:37
"Разворачивается новый 37-ой", уверен ,странно, что ты еще не лесоповале ,
4 сентября 2023, 21:07
Гость
4 сентября 2023, 19:37
"Разворачивается новый 37-ой", уверен ,странно, что ты еще не лесоповале ,
Руки сво заняты.
Гость
6 сентября 2023, 13:12
Не к месту на фасадах домов. Есть предусмотренные законом формы социального протеста. И про какой 37 вы говорите? Публичных Навального и Стрелкова посадили? Им таблички не нужны - у них 100500 таких табличек в интернете.
4 сентября 2023, 16:01
Увы, той страны, в которой мы жили 5 лет тому назад, нету, сюзерен-хозяин полностью перестроил ее в нечто, катящееся в пропасть. Даже если закончится вождь (или сво, т.к. одно без другого нежизнес.пособно), страна никогда больше не будет такой, в которой мы жили еще в доковидную эпоху. Время, когда простой сменой гн щей го.ловы можно было исправить ситуацию, прошло безвозвратно.
Гость
4 сентября 2023, 16:14
да ладно, 5 лет назад как раз уже была какая надо страна со смеющимися искандерами
4 сентября 2023, 16:22
путь к пропасти начался с возвращения гимна
Гость
4 сентября 2023, 17:12
4 сентября 2023, 16:22
путь к пропасти начался с возвращения гимна
И отказу от 7 ноября. Биполярка налицо....
4 сентября 2023, 16:16
Ужас эта страна обречена....
Гость
4 сентября 2023, 17:39
А ты в какой стране живешь? Найду на карте?
Гость
4 сентября 2023, 18:01
Гость
4 сентября 2023, 17:39
А ты в какой стране живешь? Найду на карте?
я в тебе не уверен
Гость
4 сентября 2023, 22:14
А ты тут причем? Тоже из "той" страны? Насчет уверенности: стреляю я неплохо.
4 сентября 2023, 17:08
Поклонники палача сталина поднимают голову.
4 сентября 2023, 20:44
Ну, психиатрическая служба нынче в загоне..
Гость
6 сентября 2023, 13:09
А вы не допускаете, что это поклонник нормального жизненного пространства, а не превращения домов в кладбища?
4 сентября 2023, 16:17
История по спирали. Таблички проследовали тем же путем, что и сами ушедшие жители.
Гость
6 сентября 2023, 12:48
Таблички забрали в ГУЛАГ?
4 сентября 2023, 17:55
Поскольку "государство" пытается стереть память о незаконных репрессиях, то все нормальные люди должны противодействовать этой инициативе "государства" в меру сил и возможностей (как и любым глупым затеям чиновников). С сегодняшнего дня в любом разговоре с любым человеком обязательно буду упоминать тему репрессий "сталинского" периода и напоминать о злодействах палачей. Все глупые инициативы "государственников" должны приводить к результату, прямо противоположному задуманному ими.
4 сентября 2023, 18:56
30 октября день памяти жертв политических репрессий. Надо надеяться, что появятся новые таблички, пусть по другим адресам, но все же.
Гость
4 сентября 2023, 19:38
Возьмите букварь, разучите значение слова репрессии
4 сентября 2023, 19:47
Гость
4 сентября 2023, 19:38
Возьмите букварь, разучите значение слова репрессии
Не надо давать мне советов. Просто во всём следуйте моему примеру. И будет Вам счастье.
4 сентября 2023, 16:51
При этом везде реклама наркотиков появилась в этом микрорайоне,типа расширяем сознание
Гость
6 сентября 2023, 13:07
А что таблички последний знак как-то этому мешали? Причем здесь одно до другого?
6 сентября 2023, 13:09
Гость
6 сентября 2023, 13:07
А что таблички последний знак как-то этому мешали? Причем здесь одно до другого?
Гость, при том что с рекламой наркотиков никто не борется
4 сентября 2023, 16:03
Таблички не "исчезли", а освободили место ;)
4 сентября 2023, 16:46
С табличками и не вооруженными людьми эта власть максимально успешно борется. А все остальное называет дискредитацией, удас позорище, так унижаться...
4 сентября 2023, 18:09
Таблички "последний адрес" сняли по доносу... вот прямо никакого символизма в происходящем нету.
4 сентября 2023, 17:26
Донос - наша главная скрепа...
4 сентября 2023, 21:22
Вячеслав Русаков, конечно ваша...в галушкином каганате
Гость
4 сентября 2023, 15:53
Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы.
Гость
4 сентября 2023, 17:15
Ты что мешаешь отдыхать, христопродавец?😆😆
Гость
5 сентября 2023, 09:17
Гость
4 сентября 2023, 17:15
Ты что мешаешь отдыхать, христопродавец?😆😆
А ты кто такой?
4 сентября 2023, 22:11
Значит заполонившая город реклама наркотиков и утех 18+ допускается, а убирать историю можно на раз? Хороши скрепы, которые попираются своими же
Гость
6 сентября 2023, 13:30
А кто вам мешает? Пишите "донос", как выражаются здесь в комментах, - власть уберет.
4 сентября 2023, 16:46
Кого это так корёжит от этих табличек?
Гость
4 сентября 2023, 17:01
потомков те, кто рассекал 85 лет назад в черных воронках. продолжателей дела Феликса Эдмундовича
Гость
4 сентября 2023, 17:04
Сталинистов
4 сентября 2023, 17:08
Гость
4 сентября 2023, 17:01
потомков те, кто рассекал 85 лет назад в черных воронках. продолжателей дела Феликса Эдмундовича
Кого это так прет от табличек? Потомков и последователей воров. Обидно, когда за воровство не повышают, как сейчас, а сажают и расстреливают. Вот им СССР и мешает жить одним своим фактом бытия в истории.
4 сентября 2023, 16:21
скоро будут новые таблички с выбывшими
Гость
4 сентября 2023, 15:59
Вот действительно, давайте называть вещи своими именами, таблички сняли именно по анонимному доносу, слово "жалоба" тут не применимо... А доносы сейчас в честИ, общественно одобряемы и властью поощряемы.
Гость
4 сентября 2023, 16:49
Самый главный представитель какой организации? Они такие белые, пушистые, как будто и не было ничего
Гость
5 сентября 2023, 09:28
Гость
4 сентября 2023, 16:49
Самый главный представитель какой организации? Они такие белые, пушистые, как будто и не было ничего
А что было?
Гость
6 сентября 2023, 12:46
Почему по анонимному? Потому что с вами не поделились с персональными данными заявителя? И почему донос? Гражданин спросил о правовых основаниях и попросил привести в соответствие с законом. Это его гражданская позиция, или ее можно проявлять только людям с устраивающей вас позицией?
Гость
4 сентября 2023, 16:28
Очень рекомендую всем прочитать так сказать случайно, но абсолютно точно описанное будущее этой страны через 40-50 лет. Книга называется «День Опричника» Сорокина.
Гость
4 сентября 2023, 17:09
Финал там шикарный, конечно. Но по нынешним правилам можно трактовать как пропаганду чего не следует. )
4 сентября 2023, 17:36
...вот и читай ..можешь до посинения.для тебя -эта страна,а для меня -моя страна и что будет то и будет ..моя страна была,есть и будет всегда!!!..
Гость
4 сентября 2023, 18:30
Лабуда твой день.
Гость
4 сентября 2023, 16:31
Да, таблички театральных деятелей кто-то тихо убирает. И также тихо на асфальте везде появляются рекламы наркотиков и проституток
Гость
4 сентября 2023, 16:59
Ценности меняются
5 сентября 2023, 10:49
Гость
4 сентября 2023, 16:59
Ценности меняются
Как интересно! Там все театральные деятели были? Или вы это для подмены понятий тут написали? Может быть там и чиновники, начальники и материально-ответственные лица больше были?
Гость
4 сентября 2023, 16:23
Специалисты, в память о которых установлены эти таблички, тоже исчезали после таких анонимных доносов. А чему тут удивляться, если до сих пор не дана правовая оценка тем доносчикам? Вот их потомки и осмелели. Казалось, что все это в прошлом, но нет. Работала в проектном институте и мой непосредственный начальник (плохо знающий русский язык, не говоря уже о знаниях по специальности) повадился писать на меня лживые доносы, чтобы освободить место для своей землячки. Вначале мне было смешно, в отделе кадров мне выдавали эти доносы и каждое слово я письменно опровергала доказательствами. Но оказывается, мои доказательства были никому не интересны, директор встал на сторону доносчиков, вероятно, ему это нравилось, и в конце концов я не выдержала и ушла из этой шарашки. Самое интересное в этой истории, что директор вскоре получил условный срок за мошенничество, но до сих пор там работает, правда не директором, а заместителем.
Гость
4 сентября 2023, 16:56
Проекты понятно какие в таком институте, но в какой то момент пилить станет нечего, останется только отнимать тушенку у запасливых
4 сентября 2023, 17:10
Но вы же понимаете, что в советское время, о котором идет речь, дело было не в доносах. Во всяком случае, сами доносы если и играли какую-то роль, то только третьестепенную. Была создана государственная машина насилия над гражданами, и это насилие было устроено малочисленной партийной верхушкой.
Гость
4 сентября 2023, 17:30
4 сентября 2023, 17:10
Но вы же понимаете, что в советское время, о котором идет речь, дело было не в доносах. Во всяком случае, сами доносы если и играли какую-то роль, то только третьестепенную. Была создана государственная машина насилия над гражданами, и это насилие было устроено малочисленной партийной верхушкой.
Все это так. Но не слишком ли много было граждан, поддерживающих эту государственную машину насилия? И они остались безнаказанными.
4 сентября 2023, 17:08
Таблички это только начало.
Гость
4 сентября 2023, 16:15
Это только начало.Сперва таблички,потом будут пропадать люди.
Фургон с надписью "Хлеб" уже выехал за Вами. Пожалуйста, оставайтесь на месте.
Гость
4 сентября 2023, 16:52
Фургон с надписью "Хлеб" уже выехал за Вами. Пожалуйста, оставайтесь на месте.
Пока при хозяине? Будешь ли нужен новому, меняется всё быстро
Гость
4 сентября 2023, 16:25
Внуки вертухаев правят страной.
4 сентября 2023, 20:38
+100500
Гость
5 сентября 2023, 09:23
Они повесят таблички о своих дедах.
Гость
4 сентября 2023, 16:44
Народ не знающий своего прошлого не имеет будущего (М.В. Ломоносов)
Гость
4 сентября 2023, 17:00
На самом деле это говорил Черчилль.
Гость
4 сентября 2023, 17:33
А не важно. Список тех, кто жил в доме, кто как бы строил(всей кучей?) - тоже приведен "для авторитетности".
Гость
4 сентября 2023, 17:42
Гость
4 сентября 2023, 17:33
А не важно. Список тех, кто жил в доме, кто как бы строил(всей кучей?) - тоже приведен "для авторитетности".
А что вам важно? дешевая шавуха и пивко, семечки на кортах, и 15 рублевые комментари ?
Гость
4 сентября 2023, 15:55
Тыквы, желуди и не только.
Гость
4 сентября 2023, 16:33
Т.е. рекламные вывески на фасаде - это хорошо, а таблички в скромном месте под аркой - это плохо
Гость
6 сентября 2023, 13:05
за рекламные таблички заплачено, и их владельцы приносят налоги в казну. А таблички эти уместны на кладбищах, но не на жилых домах
Гость
4 сентября 2023, 16:28
им пришлось освободить место. теперь везде будет портрет Путина, серп, молот и красная звезда
А Вам это не понравится? А Вас и не спросят. Как не спросили жильцов, хотят ли они, чтобы на их домах висели такие таблички.
Гость
4 сентября 2023, 17:42
Сколько стукачей Ленинградская земля все еще терпит.
4 сентября 2023, 17:12
Я бы все эти таблички снял. Чистый черный пиар. Кого-то осудили - если при "совке", то точно невиновен? А посмотрите сейчас если начнут чиновников и начальников сажать - американских шпионов будет немного. А невиновных? Думаю, практически никого.
Гость
4 сентября 2023, 18:08
глупость написали. люди были реабилитированы, то есть расстреляны не за что.
4 сентября 2023, 18:50
Гость
4 сентября 2023, 18:08
глупость написали. люди были реабилитированы, то есть расстреляны не за что.
Глупость написали вы. Реабилитация была как "не японский шпион". А вот, что не грабили, что не воровали, что не разваливали - это никто не говорил и не писал. В сети масса разборов таких "реабилитаций".
4 сентября 2023, 20:46
4 сентября 2023, 18:50
Глупость написали вы. Реабилитация была как "не японский шпион". А вот, что не грабили, что не воровали, что не разваливали - это никто не говорил и не писал. В сети масса разборов таких "реабилитаций".
Ты явно учил историю по ВВП и Мединскому. Так вот - они врут. всегда. Они физически не могут говорить правду. раз уж такой неуч - понаблюдай сам
Гость
4 сентября 2023, 19:44
Хотелось бы узнать ФИО и чин товарища доносчика.
Гость
6 сентября 2023, 13:21
Свою бы написали для начала, гражданин
Вот интересно. Люди, которые придумали эту идею и вешали таблички, разумеется, не подумали о необходимости соблюдать закон. Да и зачем? У них же светлые лица, они выше любых законов. Так вот, фасад многоквартирного (и не очень) дома - это общее имущество. И пользоваться им (в том числе размещать на нем любые объекты) можно только по решению общего собрания собственников. Сходка кучки жильцов, которым эта идея понравилась, не является ОСС и не может его заменить. Но светлоликие в очередной раз решили за всех: не нравится кому-то, что его дом изуродовали кусками металла, - а, пофиг. Спросить всех жильцов в установленном законом порядке? Нет, зачем, нам можно нарушать законы. Так что полностью одобряю.
Гость
4 сентября 2023, 16:36
Что насчёт рекламных вывесок? На том же доме их висит несколько. Аптеки, Буквоед, Север и др. Кого-то спрашивали, когда их вешали? В фонд дома идут отчисления за использование общего фасада?
Гость
4 сентября 2023, 16:37
По какому закону доносчики вселялись в квартиры со всем имуществом, оболганных ими в лживых доносах людей? Возможно, это были какие-то тайные законы?
Гость
4 сентября 2023, 16:44
Гость
4 сентября 2023, 16:37
По какому закону доносчики вселялись в квартиры со всем имуществом, оболганных ими в лживых доносах людей? Возможно, это были какие-то тайные законы?
интересно, если доносчик анонимный, как вы узнали, что это именно он вселился в квартиру? кстати, поинтересуйтесь порядком распределения жилплощади в то время - количество т.н. доносов никак не связано с распределением квадратных метров
Гость
5 сентября 2023, 08:24
Это не переписывание истории. А некий перебор. Эдакая иезуитская инициатива-превратим город в кладбище с посмертными табличками. Это американская инициатива и идея, чтобы окончательно перечеркнуть все советское и город напоминал бы кладбище. Я бы эти таблички убрал-только потому, что те же европейцы не особо хотят помнить даже свои концлагеря с замученными людьми, в том числе и гражданами Европы. А мы почему то непременно должны каяться. Историч как фарш-нельзя провернуть обратно. Достаточно посмотреть, как был показан фильм про эти таблички на телеканале Настоящее время, спонсируемом правительством США и управляемым ЦРУ напрямую. Ничего хорошего в этих табличках не вижу по причине того, что спонсором является госдеп США. Нам то это безобразие зачем? Вот как борятся с граффити, пусть УК обслуживающие снимут одномоментно по городу все это. И ведь эта инициатива-как перформанс художника заявлена-за свои деньги развешивают таблички и отсчитываются, сколько ж штук повесили.
5 сентября 2023, 09:09
Господи, как Вы живёте с таким мозгом? Везде госдеп и США, Вы в Европе были хоть раз?
Гость
5 сентября 2023, 15:14
Ага, как обычно Обама в лифте нассал.
10 сентября 2023, 12:30
5 сентября 2023, 09:09
Господи, как Вы живёте с таким мозгом? Везде госдеп и США, Вы в Европе были хоть раз?
265101847, им достаточно ПНД ТВ 😉
Гость
4 сентября 2023, 20:00
Насколько же сильна главная скрепоносная традиция - гадить на могилы, разрушать памятники, снимать таблички о репрессированных.
4 сентября 2023, 21:10
Нет - главная зависть, злоба и воровство. Т.н. люди, цена которых властью определена в полкопейки - такими и становятся
4 сентября 2023, 23:07
В Польше?
5 сентября 2023, 22:00
4 сентября 2023, 23:07
В Польше?
Пя.тнарик или подняли? Что-то смены редко ставят, или вы по графику на разные ресурсы посылаетесь?
4 сентября 2023, 16:41
С самого начала считал затею с табличками вредной.Каждый дом это чей то последний адрес.Огромного количества достойных людей.Не правильнее ли при доме иметь Книгу Памяти.И иной раз кажется,что это семейные хлопоты вполне сервильных граждан.
Гость
4 сентября 2023, 17:05
Согласен. Только стены корябают. Все равно эти таблички не дают исчерпывающей информации, выбор персон для них производится совершенно произвольно. А вот памятные книги были бы полезны и информативны. Но составлять их - длительный, кропотливый, никому не заметный труд. А нужно - чтобы при стечении народа, журналистов, в сводки новостей. Всё же понятно. )
4 сентября 2023, 16:42
Позвольте не поверить в этот бред- на сайте "Наш Петербург" можно оставить сообщение только или через Госуслуги, либо через ВК. Так что этот аноним конечно известен, просто нам не говорят, а зря!
4 сентября 2023, 22:22
О стену разбивая лбы, летя в межзвёздное пространство, мы всё-таки рабы. Рабы! Невытравимо наше рабство. И ощущение стыда живёт почти что в каждом споре… Чем ниже кланялись тогда, тем громче проклинаем после! Р.Рождественский.
Гость
4 сентября 2023, 18:17
Иваны мы, родства Непомнящие. Тем себя и погубим к сожалению.
Гость
6 сентября 2023, 13:19
Почему же, я помню, не понятно только почему я должен постоянно вспоминать чьего-то деда, который висит на подъезде, а при этом моего деда никто вспоминать не собирается. Он что, менее достоин? - прожил тяжелую трудовую жизнь, воевал, воспитал троих детей, моего прекрасного отца в том числе. Я его вспоминаю, в общественном пространстве для этого есть Церковь и кладбище, зачем еще на фасады таблички вешать?
Гость
4 сентября 2023, 23:59
Какие доносы? Ау? Вы в очередной раз девальвируете истинное значение слов. Вам чётко написано: Установка этих табличек незаконна. И не важно что кто-то из жильцов дома не возражает. Жильцы дома не возражают курить на лестнице и ставить автомобиль на газоне или детской площадке, не возражают не платить за коммунальные услуги и налоги. Вы о чем? Человек пожаловался на нарушение закона. Только и всего. И анонимности на портале нет никакой. И слово "донос", как и культивированное отношение к этому слову пришло из уголовной среды. Не надо здесь прививать тюремные обычия. Иначе так и будете жить в тюрьме по тюремным "законам".
5 сентября 2023, 01:50
Подтянулись правоведы. Где Вы вычитали про незаконность? В статье ж вроде приведён русским языком написанный ответ чиновников Смольного. В 2020-м они написали, что никаких законов, регламентирующих установку этих табличек, нет. Правовой статус не определён. В 2018-м - что надо бы подумать о том что делать с этой коллизией. Вы же почему-то приводите аналогии с административными правонарушениями (курение в подъезде и парковка на газоне), которые как раз чётко в законах описаны. Вся проблема в чиновниках, которым лень включить головку и наконец-то решить однозначно вопрос с этими табличками. Видимо бояться - как бы чего не вышло. А тут ещё и установкой табличек занималась организация, признанная иноагентом. Потому и ответы чиновников такие витиеватые - вроде и под законы таблички не попадают, и согласований особых не требуют, а вроде как и снять (если что) можно по причине отсутствия тех самых согласований, которые (вроде как) не требуются.
Гость
5 сентября 2023, 08:02
Какой именно закон запрещает установку мемориальных табличек в данном конкретном случае, деятельность организации "Мемориал" и ее подразделений в аналогичных случаях, и деятельность региональных организаций сохранения памяти о жертвах репрессий? Интересно, это как-то связано с тем, что в новом учебнике альтернативной "путинской истории" для школьников уже написано, что репрессий не было и что за решетку попали исключительно злобные преступники, желавшие уничтожить великую державу, а Сталин - большой умничка и национальный герой?
Гость
5 сентября 2023, 08:07
"И слово "донос", как и культивированное отношение к этому слову пришло из уголовной среды." Слово "донос" - довольно древний юридический термин, а не воровской жаргон. Смешно, как вас закусило. Уже успели написать донос на злобных развешивателей табличек памяти, приносящих колоссальный урон стране?
Гость
4 сентября 2023, 20:05
Видимо, доносчик готовится к службе в расстрельной команде.
Гость
16 сентября 2023, 14:24
Согласно ФЗ "О реабилитации жерт политических репрессий" списки реабилитированных жертв публикует Прокуратура. За все 30 лет Прокуратура не нашла ни одной жертвы "большого террора", подтверждением чему служит отсутствие таких списков. Данные таблички основываются на так называемых "мартирологах" и "книгах памяти" — творчестве иноагента "Мемориал". Это неверифицированные сведения. Негоже устанавливать таблички утверждениям иноагентов, а не реальным событиям.
4 сентября 2023, 17:23
..как же разводят либералы публику..со своими табличками мемориалами,играми в демократию...конечно,это не на станке работать да и негде... заводы они уничтожили..смотреть на их рожи уже невозможно без агрессии..какие-то безусые юнцы выступают,к примеру,на ютубе военными экспертами..это как понимать ???
Гость
4 сентября 2023, 17:32
Израиль Ефимович Дубовский до ареста работал начальником 4-го цеха завода "Красный Октябрь". Он был расстрелян за "шпионаж" и "причинение ущерба промышленности в составе террористической группы" в апреле 1938 года.
Гость
4 сентября 2023, 18:00
Пунктуацию выучи — невозможно читать и расшифровывать, где у тебя начинается и заканчивается каждое предложение. Впрочем, по первым словам видно, что написана мутная чушь.
4 сентября 2023, 19:16
Гость
4 сентября 2023, 17:32
Израиль Ефимович Дубовский до ареста работал начальником 4-го цеха завода "Красный Октябрь". Он был расстрелян за "шпионаж" и "причинение ущерба промышленности в составе террористической группы" в апреле 1938 года.
..никто и не отрицает факта репрессий,но начались они уже в 30-е,когда выселяли по доносам русское население...
Гость
4 сентября 2023, 19:46
Мы день не спим, мы ночь не спим, И день, и ночь стучим, стучим.
Гость
4 сентября 2023, 17:26
Онанимка. Грозное оружие онанима.
Гость
4 сентября 2023, 21:06
Про онанизм речи не было.
Гость
5 сентября 2023, 11:14
Эти таблички давно было пора снять. Нечего про врагов народа вспоминать.
Гость
5 сентября 2023, 16:45
Учи историю, двоечник.
Гость
4 сентября 2023, 16:32
почему такие таблички маленькие? надо писать на каждой конкретно за что осужден был, что украл, что испортил
Гость
4 сентября 2023, 18:04
там написано - реабилитирован судом. читать умеем?
4 сентября 2023, 18:51
Вы в своем уме? Это таблички в память о репрессированных ленинградцах!
Гость
4 сентября 2023, 19:41
Гость
4 сентября 2023, 18:04
там написано - реабилитирован судом. читать умеем?
Не судом, не надо впаривать. Реабилитировала прокуратура, т. е. никакого повторного расследования
Гость
4 сентября 2023, 23:51
В истории нашей страны хорошего было много больше, чем плохого. До сих пор мы живём, пользуясь остатками этого хорошего. Таблички же представляют историю наоборот - как будто в нашей истории было только плохое.
5 сентября 2023, 01:38
Извините, но бред какой-то. История не бывает плохой или хорошей. Она такая какая есть. И другой уже не будет. Её важно знать и помнить. Всю. Тех, кто не желает учить все уроки истории, она наказывает. И поза страуса, закопавшего голову в песок от каких-то её неприятных моментов, от наказания не спасёт.
Гость
6 сентября 2023, 13:32
5 сентября 2023, 01:38
Извините, но бред какой-то. История не бывает плохой или хорошей. Она такая какая есть. И другой уже не будет. Её важно знать и помнить. Всю. Тех, кто не желает учить все уроки истории, она наказывает. И поза страуса, закопавшего голову в песок от каких-то её неприятных моментов, от наказания не спасёт.
Ну давайте перепишем всех бывших жильцов дома, кто когда умер и от чего и повесим на фасад, тогда это и будет история не плохая и не хорошая, как вы выражаетесь, а не историей только репрессированных, только зачем историей обклеивать фасад все-таки не понятно.
Гость
4 сентября 2023, 16:13
В настоящее время самый главный инагент в Питере это фонтань! Почему до сих пор не закрыта??? Александр С.
Гость
4 сентября 2023, 16:29
Вы как раз тот человек который стучал о снятии табличек.
Гость
4 сентября 2023, 16:51
Гость
4 сентября 2023, 16:29
Вы как раз тот человек который стучал о снятии табличек.
Точно человек?
4 сентября 2023, 17:26
иди, закрывай, мамкин закрыватель))
Гость
4 сентября 2023, 20:20
Переписывание истории путем стирания памяти.
Гость
5 сентября 2023, 09:45
Петербург быстро превращается в обычный провинциальный город вроде Нижнего Новгорода или Екатеринбурга. О каких табличках тут говорить? Снявши голову, по волосам не плачут.
Гость
4 сентября 2023, 16:44
Моя поддержка Александру С.!
4 сентября 2023, 17:29
это кто такой?))
Гость
4 сентября 2023, 17:45
4 сентября 2023, 17:29
это кто такой?))
твой будущий надзиратель
Гость
4 сентября 2023, 18:01
Моё осуждение вам обоим.
4 сентября 2023, 17:15
И таблички явно вешали для массовости. У меня на доме 3 шт. На сайте вешальщиков по двум людям нет ни слова. По одному, что был осужден. Ни реабилитации, ни дела - ничего.... Мол, тогда виноватых не было. Все ангелы были кроме комиссаров.