Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

В Петербурге начали запрещать проезд на электросамокатах. Как это будет работать и в чем подвох

6 сентября 2023, 20:31
6 сентября 2023, 20:58
Ситуацию спасут только велодорожки. Разовые показательные рейды на камеру ничего не изменят. Более того, остался сквозной проезд по Адмиралтейской набережной по прилегающей территории.
6 сентября 2023, 22:24
Ситуацию спасут только государственные номерные знаки на самокатов и требования наличия водительского удостоверения у их владельцев. Никакие велодорожки не заставят самокатчиков спешиться на пешеходном переходе.
6 сентября 2023, 22:30
6 сентября 2023, 22:24
Ситуацию спасут только государственные номерные знаки на самокатов и требования наличия водительского удостоверения у их владельцев. Никакие велодорожки не заставят самокатчиков спешиться на пешеходном переходе.
А зачем спешиваться на переходе, если можно ехать со скоростью пешехода.
7 сентября 2023, 11:40
Slava_Rossii2, каким образом предлагаете сделать велодорожки там, где узкие тротуары и узкие улицы? Или там будете продолжать перемещаться по тротуарам? Тогда проблема не решена. Я уже не раз писал Вам, что корневая причина проблем с СИМ лежит несколько в другой плоскости. Господа, перемещающиеся на самокатах, упорно не хотят брать на себя ответственность за возможные инциденты. Так что, права, регистрационные знаки и аналог ОСАГО. Ну и более жесткое наказание за езду в нетрезвом виде и так далее. Альтернатива - полный запрет, что для депутатов сделать гораздо проще. Вы же этого не хотите?
7 сентября 2023, 03:06
Первое, правильно говорят товарищи — велодорожки. Чтобы пешеходы отдельно, "средний класс" (быстрее пеших, но медленнее авто, и без защиты корпуса) — отдельно, автомобили — отдельно. Второе ­— надо бороться не со следствием, а с причиной. А причина гонок на арендных самокатах — повремённая оплата аренды. Быстрее едешь — меньше заплатишь. Надо запретить не проезд самокатов, а повремённую оплату их аренды. Установить законом возможность оплаты только за километр или сеанс, и всё. Универсальный стимул жать на газ исчезнет, оставшихся "принципиальных" лихачей перештрафовать образцово-показательно, чтобы неповадно было. И всё.
7 сентября 2023, 00:47
Подвох в том, что откуда взялись все эти абсолютно левые люди, которые решают что кому можно, а кому - нельзя?! Кто их выбирал?! Кто назначал?! Если есть проблема у пешеходов с самокатчиками и, если желаешь разумно решить эту проблему, объяви, что такого-то числа, такого-то года, во столько-то часов, готов встретиться с пешеходами и электросамокатчиками на Дворцовой и, выслушать все мнения и пожелания и, не в напёрстки поиграть, а.. - работать в соответствии с указаниями работодателей, а.. если не получится, Народ выберет-назначит другого, более разумного, менее вороватого..) Впрочем, вопрос ведь не в этом сейчас, для начала.. - хотя бы адекватного..) - Послание чиновникам пишешь? - Нет, Господи, Народу, хотя.. - Нет, так их ты не смутишь..) - Да знаю я, им - шоколадно.., Господи, неужели так они мелки, что за вот это мнимое, как бы благополучие, готовы на любые преступления? - В чём ты видишь их Преступления? - А то, Ты не видишь!..) - Ну, произнеси! ) - Смотри..- Нет, ты - произнеси!
Гость
8 сентября 2023, 03:21
Зачем устраивать обсуждение прозрачных вопросов, самокаты - на тротуарах, как и велосипеды - очевидное зло, пока нет велодорожек, пусть ездят по проезжей части, раз так нравится и удобно, и модно, рискуют своим здоровьем, а не здоровьем пешеходов.
7 сентября 2023, 16:34
Какая изящная имитация заботы о пешеходах. Вроде бы что-то делают, а мы всп недовольны. А по остальным улицам как ходить? Почему именно в центре нельзя, а в спальных районах никаких ограничений.
Гость
7 сентября 2023, 18:22
Сделают как со скутерами, имхо куда девать использованную батарею ? Сбор за утилизацию отрезвит резвых. Причем должен быть учёт пользователей. Раз средство передвижения повышенной опасности. А кто хочет как в Пориже, вы просто не умеете и неспособны подходить к проблеме творчески
Гость
8 сентября 2023, 03:37
Гость
7 сентября 2023, 18:22
Сделают как со скутерами, имхо куда девать использованную батарею ? Сбор за утилизацию отрезвит резвых. Причем должен быть учёт пользователей. Раз средство передвижения повышенной опасности. А кто хочет как в Пориже, вы просто не умеете и неспособны подходить к проблеме творчески
Да,,конечно, Париж, город отсталый, езди - по дороге никто не против
Гость
6 сентября 2023, 20:46
Как сотрудники ГИБДД будут требовать остановится на тротуаре? В случае не остановки что делать? Бред. Видимость деятельности. Запретительными мерами вопрос не решить.
Гость
6 сентября 2023, 20:55
Будут свистеть в свисток и махать палочкой, а при необходимости устраивать план перехват с блокировкой улиц. Как-то так, видимо.
6 сентября 2023, 21:01
Гость
6 сентября 2023, 20:55
Будут свистеть в свисток и махать палочкой, а при необходимости устраивать план перехват с блокировкой улиц. Как-то так, видимо.
Много Вы таких перехватов и блокировок для автовладельцев на тротуарах видели? Пока этим только Стопхам и прочие активисты занимаются, а вызываемые ими инспекторы приезжают или через несколько часов, или вовсе не приезжают.
Гость
6 сентября 2023, 20:41
Это не будет работать от слова никак. По тротуарам же ездят авто, паркуются на тротуарах прям на Невском и всем по-фиг.
6 сентября 2023, 22:59
Где можно законно получить такой знак? Готов заплатить и лично развесить их везде, где бываю.
Гость
7 сентября 2023, 08:47
Повесь на спине для начала
7 сентября 2023, 13:15
Почему на знаке у человечка на самокате голова в форме булки?
Гость
7 сентября 2023, 18:26
Просто в форме черепа , как кости, слишком прозрачный намек😂
6 сентября 2023, 22:30
"ситуация с самокатами в городе стала значительно лучше, чем была", но значительно хуже, чем до того, как им разрешили бездумно гонять по тротуарам.
Гость
6 сентября 2023, 21:42
"В-третьих, штрафы мизерные, да и вообще бегать за самокатчиками для офицеров как-то несолидно." (с) А вот тут прям интересно стало. Вот даже хочется спросить, а выражает ли редакция сего издания свою точку зрения, или есть какой-то документ от МВД? Ведь "солид" - это золотая римская монета.
Гость
7 сентября 2023, 10:52
Не солидно - "значит", содрать с самокатчика золотой монеты не получится?
Гость
7 сентября 2023, 07:01
Очередная клоунада от комтранса, так и не сказали как будут штрафовать. Представляю как толстый и обрюзглый инспектор в жилетке бежит за удирающим и хохочущим подростком на самокате. Думаю сами подростки будут устраивать на спор такие приколы. Во вторых, ваньчиков лучше бы продлил время работы этим инспекторам, а то они работают до 18:00, а самые нарушения начинаются как раз после 18. Очередная показуха и видимость работы комтранса.
7 сентября 2023, 14:23
За рубежом развивают велосипедное и подобное движение, у нас конечно запрещают.
Гость
7 сентября 2023, 14:28
где ?в ПАриже? электросамокаты?
7 сентября 2023, 07:43
А может начнем с малого. Например с дворцовой площади -за лето ни разу не была свободной от всяких мероприятий (бегуны-особенно бесят, велосипедисты,байкеры,день Башкирии -день Башкирии в Питере)
Гость
7 сентября 2023, 11:05
Да. Сегодня первый день увидел Дворцовую свободной. Без заборчиков, палаток, сцен, фур, штабелей строительного хлама. Впервые с Дня Победы, наверно.
Гость
8 сентября 2023, 03:24
Зачем демагогию разводить, все эти мероприятия не являются опасными для людей, может создают определенные нудобства, но не более, а несущийся на самокате по тротару человек - опасен - это очевидно
13 сентября 2023, 07:45
Гость
8 сентября 2023, 03:24
Зачем демагогию разводить, все эти мероприятия не являются опасными для людей, может создают определенные нудобства, но не более, а несущийся на самокате по тротару человек - опасен - это очевидно
Вас бы заставить обходить всю эту парашу с палатками, когда очень спешите
Гость
7 сентября 2023, 08:24
сказали 2 разумных НО: 1- надо ввести не поминутную оплату, а за километр. чтобы не мчались и не устраивали аварийные ситуации, а ехали спокойно. не ленясь ждать сигнала светофора и спешиваясь на переходе 2- подростки с уверенностью 100% будут устраивать флешмобы "назло"- это же так прикольно когда за тобой полицейский с пузом бежит и не может догнать! тем более зная что не будет ему ни-че-го. зы: прокатные самокаты оснащены номерами. теоретически можно вычислить на чью карту оформлен прокат. но для этого мизерный знак самоката должен попасть на камеру иначе нет доказательств, во-вторых кто из-за 500 рублей будет заниматься этим?- с выяснениями с банком и прочее, составление протоколов, прикрепление доказательств. потом выяснится что владелец карты был на работе в это время и у него есть алиби. а катался его ребенок. всегда можно сказать- "это не я" и доказать это. так что даёшь велодорожки!!!
Гость
7 сентября 2023, 11:12
Видел сегодня эти знаки на Адмиралтейской набережной. Повесили на столбе над тротуаром и довольно низко. Мне интересно, а как зимою здесь трактор снегоуборочный проезжать будет?
Гость
6 сентября 2023, 21:06
хочу как в париже
Гость
6 сентября 2023, 21:31
В Париже природа запрета лежит в другой плоскости. Там очень много людей занимается велоспортом (любительским). И появление электросамокатчиков перегружает имеющуюся инфраструктура для велосипедистов. Видимо из поэтому и запретили электросамокаты. У нас ситуация другая, поэтому такого запрета не будет.
7 сентября 2023, 00:14
"В другом сообщении говорится, что в октябре 1920 года закон запретил пекарям работать до 4 часов утра, что сделало невозможным приготовление традиционных круглых хлебцев к завтраку клиентов. Переход от круглой формы к ранее менее распространенной, тонкой форме багета решил проблему, поскольку его можно было готовить и выпекать намного быстрее. Рассматриваемый закон, по-видимому, принят в марте 1919 года, хотя некоторые говорят, что он вступил в силу в октябре 1920 года: Запрещается нанимать рабочих для выпечки хлеба и кондитерских изделий с десяти вечера до четырех утра." (с) Википедия. Тоже обожаю французский багет..)
Гость
8 сентября 2023, 03:10
7 сентября 2023, 00:14
"В другом сообщении говорится, что в октябре 1920 года закон запретил пекарям работать до 4 часов утра, что сделало невозможным приготовление традиционных круглых хлебцев к завтраку клиентов. Переход от круглой формы к ранее менее распространенной, тонкой форме багета решил проблему, поскольку его можно было готовить и выпекать намного быстрее. Рассматриваемый закон, по-видимому, принят в марте 1919 года, хотя некоторые говорят, что он вступил в силу в октябре 1920 года: Запрещается нанимать рабочих для выпечки хлеба и кондитерских изделий с десяти вечера до четырех утра." (с) Википедия. Тоже обожаю французский багет..)
Ерунда, самокаты - опасны, нравятся - на дорогу рискуй своим здоровьем
7 сентября 2023, 06:01
«бегать за самокатчиками для офицеров как-то несолидно». В полиции есть офицеры? Прежде чем критиковать мои слова-скажите в какой статье о полиции говорится слово «офицер». Офицеры в армии
Гость
7 сентября 2023, 07:01
Не придирайтесь, это к слову автор статьи написал
Гость
7 сентября 2023, 08:53
Самокат меня выручает всегда. У меня боли в спине, ходить много не могу, такси дорого, транспорт неудобно. Почему мои права должны быть ущемлены из-за нытиков? Езжу на алтроне. С#ать мне на ваши ограничения. Не можете сделать не то, что дорожки, бордюры, съезды в городе не можете нормально сделать. Запреты захотели. Пройдите на😂😂😂😂🖕🖕🖕🖕🖕
Гость
7 сентября 2023, 10:01
Петр 1 когда проектировал город, увы, не предусмотрел ни каршеринг ни велосипедные дорожки в центре. И втиснуть парковку и все это в относительно узкие улицы невозможно. Никто не против, чтоб катались. Против-чтобы другие люди от этого не страдали. Нравится вам-катайтесь. Опять же сейчас первый снег выпадет и все, сезон закроется. А он 3-4 месяца максимум. А машин весьма много. И люди ездят по магазинам и т.п. им нужно место. А дорожка велосипедная в 8 км в одну сторону пустая 8 месяцев в году это нонсенс. Нужно сделать там дорожки, где люди этим пользуются. А вообще все эти правила и заужения сделаны для денег, не для безопасности. И в Великобритании по суду заставили отменить подобные ограничения, доказав, что деньги-причина. Жадность людская не знает границ.
Гость
7 сентября 2023, 10:48
Гость
7 сентября 2023, 10:01
Петр 1 когда проектировал город, увы, не предусмотрел ни каршеринг ни велосипедные дорожки в центре. И втиснуть парковку и все это в относительно узкие улицы невозможно. Никто не против, чтоб катались. Против-чтобы другие люди от этого не страдали. Нравится вам-катайтесь. Опять же сейчас первый снег выпадет и все, сезон закроется. А он 3-4 месяца максимум. А машин весьма много. И люди ездят по магазинам и т.п. им нужно место. А дорожка велосипедная в 8 км в одну сторону пустая 8 месяцев в году это нонсенс. Нужно сделать там дорожки, где люди этим пользуются. А вообще все эти правила и заужения сделаны для денег, не для безопасности. И в Великобритании по суду заставили отменить подобные ограничения, доказав, что деньги-причина. Жадность людская не знает границ.
Я вообще из Москвы, в Питере 2 недели у друзей в центре живу, 2я советская). Самокат с собой приволок, выкупив купе)). Что снег, что дождь, что осень, езжу круглый год. Экономия денег на проезд, бензин, за сезон хотя бы огромная. Ну конечно, строго по пдд, на зебре спешиваюсь. Но самокатное движение поддерживаю, потому что такие же как я. Но лихачи увы, есть везде., с ними отдельная тема. Самокаты уже никуда не выкинуть, они часть транспортной артерии любого города. Поэтому либо работать нп опережение и создание условий, либо менять свое отношение. Стадо нытиков - вахтеров не регулирует рынки и никак на это не влияет. Власти пусть думают, как сделать удобно и тем и тем, не ущемив никого в правах. И давайте без крайностей, которые многие любят, все запрещено, всех посадить, тотальный контроль, а я умный... Тот кто так считает, обыкновенный тупой совок, застрявший в своих тёмных, голодных 80х и не сумевший приспособиться под новое время. К психологу рекомендую сходить, голову отрезвляет.
Гость
8 сентября 2023, 03:28
Гость
7 сентября 2023, 10:48
Я вообще из Москвы, в Питере 2 недели у друзей в центре живу, 2я советская). Самокат с собой приволок, выкупив купе)). Что снег, что дождь, что осень, езжу круглый год. Экономия денег на проезд, бензин, за сезон хотя бы огромная. Ну конечно, строго по пдд, на зебре спешиваюсь. Но самокатное движение поддерживаю, потому что такие же как я. Но лихачи увы, есть везде., с ними отдельная тема. Самокаты уже никуда не выкинуть, они часть транспортной артерии любого города. Поэтому либо работать нп опережение и создание условий, либо менять свое отношение. Стадо нытиков - вахтеров не регулирует рынки и никак на это не влияет. Власти пусть думают, как сделать удобно и тем и тем, не ущемив никого в правах. И давайте без крайностей, которые многие любят, все запрещено, всех посадить, тотальный контроль, а я умный... Тот кто так считает, обыкновенный тупой совок, застрявший в своих тёмных, голодных 80х и не сумевший приспособиться под новое время. К психологу рекомендую сходить, голову отрезвляет.
Езди у себя в Москве, по проезжей части, еще к нам приехал со своими бордюрами, масквич, без велодорожек самокаты - зло, просто тебе удобно, нравится, а может в туалет будешь посреди улицы ходить, удобно, а кто так не делает, тот вахтер - отсталый.
Гость
6 сентября 2023, 21:22
Самокат - удобное транспортное средство. Надо делать велодорожки, а не запреты.
6 сентября 2023, 21:45
Так кто мешает? Скидываетесь, делаете проект, реализуете. Надо только вам.
6 сентября 2023, 22:26
Если самокат - транспортное средство, то он должен полностью соответствовать Техническому регламенту Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
6 сентября 2023, 22:32
Электросамокатодорожки. Велодорожки - для велосипедистов!
Гость
6 сентября 2023, 22:34
Запретить, как в Париже.
7 сентября 2023, 08:36
Там запрещены именно арендные
Гость
8 сентября 2023, 03:17
7 сентября 2023, 08:36
Там запрещены именно арендные
Так арендных больше всего, личные - редкость, и по-моему там все вообще самокаты запретили.
Гость
7 сентября 2023, 09:13
Дорожные знаки регулируют движение на проезжей части, а журналисты показали нам самокатчика на тротуаре. Знаков, регулирующих движение на тротуаре пока не существует.
Гость
7 сентября 2023, 16:33
+1000 невозможно знаком запретить ехать самокату по тротуару
7 сентября 2023, 23:09
Дорожные знаки регулируют движение на дороге, а не только на проезжей части. Некоторые знаки действуют именно на тротуар, например 3.10 "движение пешеходов запрещено".
Гость
6 сентября 2023, 22:43
ну а разве не напрягает на тротуаре это дзынь дзынь сзади? Впрочем на дороге еще непонятнее, что человек на самокате делать будет. Вот ведь чума блин. На дороге между прочим появилась еще одна напасть- турбо доставка типа вкусвилла и подобных на электровелосипедах. Они несутся вообще по диагонали по перекрестку независимо от того что кому горит.
Гость
6 сентября 2023, 21:39
У нас копируют только запретительную мировую практику. У нас начальство любит архаику. Так же в начале прошлого века запрещали автомобили - ну и как успехи, запретители?
6 сентября 2023, 22:29
Наоборот - у нас сначала бездумно создают проблему, а потом героически пытаются ее преодолевать. Раз уж Вы ссылаетесь на опыт с автомобилями, то посему бы им и не воспользоваться: на каждый самокат - гос.номер, и управлять им может только человек, имеющий водительское удостоверение.
6 сентября 2023, 20:35
Сегодня в историческом центре города поразило, что и на некоторых "больших" мостах катаются на самокатах и великах, там же тротуары по ширине вообще крошечные, не "полавировать" в критическом случае по любому.
6 сентября 2023, 22:40
Не, на великах можно и нужно кататься. Практически никогда велосипедисты не наезжают. Самокаты - зло
6 сентября 2023, 23:16
6 сентября 2023, 22:40
Не, на великах можно и нужно кататься. Практически никогда велосипедисты не наезжают. Самокаты - зло
Ну это да, велики по чистой физике куда более "аккуратнее в пространстве" нежели их младшие самокато-собратья)
Гость
6 сентября 2023, 23:52
Меня поразило что автомобили в центре ездят. В том же Стокгольме в центр пускают только жителей центра, остальные на общественном транспорте и велосипедах-скутерах.
Гость
7 сентября 2023, 08:49
Сколько вахтерщиц собралось-то
8 сентября 2023, 04:06
..." И волки сыты и овцы целы"..смысл принятых нововведений,если и дилетанту ясно,что они не будут работать?...
7 сентября 2023, 18:54
давно пора
Гость
6 сентября 2023, 23:11
Конфисковать железо и извлечь литий, - как стратегическое сырье.
Гость
7 сентября 2023, 00:03
А хозяина самоката в рабство, на лесоповал или бардель.
7 сентября 2023, 08:37
А тебя на органы конфисковать
Гость
7 сентября 2023, 09:05
Лучше бы думали, почему аренда гоняет? Минута 8 рублей але. 10км в час, спешиваться, вести рядом, медленно ехать, это все бьёт по карману. Тарифы пересмотрите, монополисты... Сделайте меньше и так лярды оседают каждый месяц в кармане того же яндекса. Самокаты видите ли ездят в центре. А джипы и дорогие тачки нет? Они прутся везде, даже если запрет стоит знаком. Источник вони мужички за 40, никчёмыши совковые, у которых рученки чешутся на самокатчиков, а на водятлов в дорогих джипах нет, там можно огрести.... Тарифы опустите, чтобы люди не гнали опасаясь за свой кошель. И дороги сделайте, красивый город с убогим полотном, бордюры по 40см. 2 недели тут живу, в мск и то научились делать и прислушиваться к населению.
7 сентября 2023, 09:15
Тарифы опускать нет смысла. Экономить стремится всякий человек, хоть 8 рублей, хоть 2. Надо оплату брать за километраж. Тогда будет нормально — проехал 5 км, заплатил за 5 км, хоть бы это было 10 минут, хоть бы и полчаса. И будет время ждать и спешиваться, потому что кошельку будет пофигу, стоишь ты на светофоре или нет. А сейчас встал неудачно на красном — можно и минуту, а то и две простоять, бывают красные пешеходные фазы по 120 секунд. При 8 рублях за минуту — чем не стимул попытаться проскочить!
Гость
8 сентября 2023, 03:32
Чемодан, вокзал, домой! Или прямо на самокате- лети, нам своих понаехавших хватает, мигрант, еще будет город критиковать, некультурщина. Джип на тротуар не поедет, а ты катаешься среди пешеходов, катайся по проезжей части, рискуй своим здоровьем, а не пешеходами, понаехало всяких
Гость
8 сентября 2023, 03:34
У нас нет бордюров масквич, не в деревне живем. Никчемыш - это ты на самокате. Если даже тебе 25, то ты для 20-х - никчемышный старик
6 сентября 2023, 21:17
Вот чего придумал, вполне юридический ход: надо узаконить толкование, согласно которому в любом ДТП с участием электросамоката автоматически виноват "самокатчик". И - всё. Все штрафы, взыскания - с лица, управляющего электросамокатом. Запрещать ничего не надо, только установить судебную практику. Как вам решение проблемы?
7 сентября 2023, 00:18
Не, не прокатит, прикиньте, за рулём самоката.. - ветеран СВО! ) А ведь он, де-факто и де-юре - дитя чиновника!..)
7 сентября 2023, 19:57
Согласен. Только кроме слова самокатчик внести туда же слова "велосипедист" и "пешеход".
Гость
7 сентября 2023, 03:44
Создать условие для удобного передвижения?! Конечно нет, лучше запретить. Запретить можно что угодно, а вот создать условия нет, потому что ума не хватает, да и зачем заморачиваться. А вот велосипеды которые мчатся со скоростью 50-60 км/час это нормально, он может и бордюры перепрыгивать и людей сбивать, а иногда фатально со спицой в тела это разрешено конечно. Умом не понять, логикой не одолеть.
7 сентября 2023, 06:34
Этот участок можно и объехать. жилья там нет.
Гость
8 сентября 2023, 03:21
Велосипеды тоже должны быть запркщены на тротуарах
Гость
7 сентября 2023, 11:02
На тротуарах не осталось места для пешеходов, нужно запретить СИМ в городе, нужно бороться за активный отдых, на данный момент прогулка в пешеходной зоне сплошной раздражитель нервной системы из-за самокатчиков.
Гость
6 сентября 2023, 21:38
Ерунда.Не сработает.Только полный запрет.
Гость
7 сентября 2023, 18:19
Пронумеровать в чем сложность, права на управления и конечно же камеры 😅 может уже наконец зелёные номера появятся
Гость
7 сентября 2023, 18:25
Любую проблему, стоит мани-тизер-овать. Ну или хотя бы попытаться извлечь выгоду. Запреты это бездумные контры и негатив.
Гость
8 сентября 2023, 22:39
Не очень понимаю, почему столько негатива выливается на пользователей электросамокатов. Если это личный транспорт, а не шеринговый, то на нем стараются передвигаться аккуратно - разгоняются только там, где есть простор для маневра. Сам работаю в центре города по доставке банковских карт и езжу на самокате. Если пользоваться общественным транспортом и ходить пешком, то много не заработаешь. Ну а на машине, с платными парковками, вообще в минус уйдёшь. А неадекватные люди могут управлять как самокатом и велосипедом, так и автомобилем (вспомним недавний случай на трассе Скандинавия). Да и пешеходов, нарушающих правила дорожного движения и переходящих на красный сигнал светофора, очень очень много. Хотя тут вопросы к... людям, которые решили, что пешеход может постоять две-три минуты в любую погоду на светофоре, а потом за 20 секунд перейти 6 полос и разделительный островок. Ну а если не успеет, постоит на этом островке ещё пару минут.
Гость
18 сентября 2023, 17:55
Очень умно. Сим и велосипеды ничем не отличаются в плане опасности, такой однобокий запрет говорит только о низком уровне профессионализма у принимающих такое решение. Чистой воды популизм. Новые виды транспорта надо встраивать в городское движение, а не заниматься ерундой типа этих знаков.
Гость
13 октября 2023, 09:40
Запретить совсем СИМы и проблем нет.
Гость
6 декабря 2023, 11:00
Нужны тротуары по которым невозможно ехать на электросамокате и велосипеде.
Гость
7 сентября 2023, 09:52
В Англии общественное сопротивление было против слишком быстрых машин, что повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. Как видите, время идёт, движение ускоряется и всегда будет общественное сопротивление)
Гость
8 сентября 2023, 03:36
Езди по дороге, кто против?
Гость
7 сентября 2023, 00:10
Решение на поверхности: В зоне действия знака пешеход может (неподсуно) "с ноги" свалить самокатчика на землю. Все.
Гость
7 сентября 2023, 07:29
Вперед. Пробуй, потом нам расскажешь.
Гость
7 сентября 2023, 10:56
Гость
7 сентября 2023, 07:29
Вперед. Пробуй, потом нам расскажешь.
Чего там пробовать? Полетишь как миленький.
Гость
6 сентября 2023, 20:35
отношусь положительно
Гость
6 сентября 2023, 23:50
Вешали бы в спальных районах. Центр для всех, в том числе для жителей, а не только для китайских туристов.
Гость
7 сентября 2023, 00:26
Суды Линча над самокатчиками, с обязательным повешением? Что-то есть в этой идее)))) Как только вынесут из исторического центра все гос учреждения, сразу спадет пассажиропоток, в тч и автомобили. Но, пока только набивают: тот же конст суд переехал и тд
Гость
8 сентября 2023, 03:18
В спальных районах много узких улиц, несутся - не стесняясь
7 сентября 2023, 04:19
А все просто: ружья по типу дронобойных гаерам раздать, и будут на ходу вырубать самокатчиков. Плюс можно дополнительный контур антенны ставить в самокатах, чтобы на такие ружья издалека реагировали. Гораздо дешевле, чем дорвеи в по делать.
Гость
7 сентября 2023, 02:09
Ограничить им скорость до 10 км везде! И кончится эта напасть.