Сейчас
+1˚C
Пробки
3/10
отношусь положительно
Сегодня в историческом центре города поразило, что и на некоторых "больших" мостах катаются на самокатах и великах, там же тротуары по ширине вообще крошечные, не "полавировать" в критическом случае по любому.
Это не будет работать от слова никак. По тротуарам же ездят авто, паркуются на тротуарах прям на Невском и всем по-фиг.
Как сотрудники ГИБДД будут требовать остановится на тротуаре? В случае не остановки что делать? Бред. Видимость деятельности. Запретительными мерами вопрос не решить.
Ситуацию спасут только велодорожки.
Разовые показательные рейды на камеру ничего не изменят.
Более того, остался сквозной проезд по Адмиралтейской набережной по прилегающей территории.
хочу как в париже
Вот чего придумал, вполне юридический ход: надо узаконить толкование, согласно которому в любом ДТП с участием электросамоката автоматически виноват "самокатчик". И - всё. Все штрафы, взыскания - с лица, управляющего электросамокатом. Запрещать ничего не надо, только установить судебную практику. Как вам решение проблемы?
Самокат - удобное транспортное средство. Надо делать велодорожки, а не запреты.
Ерунда.Не сработает.Только полный запрет.
У нас копируют только запретительную мировую практику. У нас начальство любит архаику. Так же в начале прошлого века запрещали автомобили - ну и как успехи, запретители?
"В-третьих, штрафы мизерные, да и вообще бегать за самокатчиками для офицеров как-то несолидно." (с)
А вот тут прям интересно стало. Вот даже хочется спросить, а
выражает ли редакция сего издания свою точку зрения, или есть какой-то документ от МВД?
Ведь "солид" - это золотая римская монета.
"ситуация с самокатами в городе стала значительно лучше, чем была", но значительно хуже, чем до того, как им разрешили бездумно гонять по тротуарам.
Запретить, как в Париже.
ну а разве не напрягает на тротуаре это дзынь дзынь сзади? Впрочем на дороге еще непонятнее, что человек на самокате делать будет. Вот ведь чума блин. На дороге между прочим появилась еще одна напасть- турбо доставка типа вкусвилла и подобных на электровелосипедах. Они несутся вообще по диагонали по перекрестку независимо от того что кому горит.
Где можно законно получить такой знак? Готов заплатить и лично развесить их везде, где бываю.
Конфисковать железо и извлечь литий, - как стратегическое сырье.
Вешали бы в спальных районах. Центр для всех, в том числе для жителей, а не только для китайских туристов.
Решение на поверхности: В зоне действия знака пешеход может (неподсуно) "с ноги" свалить самокатчика на землю. Все.
Подвох в том, что откуда взялись все эти абсолютно левые люди, которые решают что кому можно, а кому - нельзя?! Кто их выбирал?! Кто назначал?! Если есть проблема у пешеходов с самокатчиками и, если желаешь разумно решить эту проблему, объяви, что такого-то числа, такого-то года, во столько-то часов, готов встретиться с пешеходами и электросамокатчиками на Дворцовой и, выслушать все мнения и пожелания и, не в напёрстки поиграть, а.. - работать в соответствии с указаниями работодателей, а.. если не получится, Народ выберет-назначит другого, более разумного, менее вороватого..) Впрочем, вопрос ведь не в этом сейчас, для начала.. - хотя бы адекватного..) - Послание чиновникам пишешь? - Нет, Господи, Народу, хотя.. - Нет, так их ты не смутишь..) - Да знаю я, им - шоколадно.., Господи, неужели так они мелки, что за вот это мнимое, как бы благополучие, готовы на любые преступления? - В чём ты видишь их Преступления? - А то, Ты не видишь!..) - Ну, произнеси! ) - Смотри..- Нет, ты - произнеси!
Ограничить им скорость до 10 км везде!
И кончится эта напасть.
Первое, правильно говорят товарищи — велодорожки. Чтобы пешеходы отдельно, "средний класс" (быстрее пеших, но медленнее авто, и без защиты корпуса) — отдельно, автомобили — отдельно.
Второе — надо бороться не со следствием, а с причиной. А причина гонок на арендных самокатах — повремённая оплата аренды. Быстрее едешь — меньше заплатишь. Надо запретить не проезд самокатов, а повремённую оплату их аренды. Установить законом возможность оплаты только за километр или сеанс, и всё. Универсальный стимул жать на газ исчезнет, оставшихся "принципиальных" лихачей перештрафовать образцово-показательно, чтобы неповадно было. И всё.
Создать условие для удобного передвижения?! Конечно нет, лучше запретить. Запретить можно что угодно, а вот создать условия нет, потому что ума не хватает, да и зачем заморачиваться. А вот велосипеды которые мчатся со скоростью 50-60 км/час это нормально, он может и бордюры перепрыгивать и людей сбивать, а иногда фатально со спицой в тела это разрешено конечно. Умом не понять, логикой не одолеть.
А все просто: ружья по типу дронобойных гаерам раздать, и будут на ходу вырубать самокатчиков. Плюс можно дополнительный контур антенны ставить в самокатах, чтобы на такие ружья издалека реагировали. Гораздо дешевле, чем дорвеи в по делать.
«бегать за самокатчиками для офицеров как-то несолидно». В полиции есть офицеры? Прежде чем критиковать мои слова-скажите в какой статье о полиции говорится слово «офицер». Офицеры в армии
Очередная клоунада от комтранса, так и не сказали как будут штрафовать.
Представляю как толстый и обрюзглый инспектор в жилетке бежит за удирающим и хохочущим подростком на самокате.
Думаю сами подростки будут устраивать на спор такие приколы.
Во вторых, ваньчиков лучше бы продлил время работы этим инспекторам, а то они работают до 18:00, а самые нарушения начинаются как раз после 18.
Очередная показуха и видимость работы комтранса.
А может начнем с малого. Например с дворцовой площади -за лето ни разу не была свободной от всяких мероприятий (бегуны-особенно бесят, велосипедисты,байкеры,день Башкирии -день Башкирии в Питере)
сказали 2 разумных НО:
1- надо ввести не поминутную оплату, а за километр. чтобы не мчались и не устраивали аварийные ситуации, а ехали спокойно. не ленясь ждать сигнала светофора и спешиваясь на переходе
2- подростки с уверенностью 100% будут устраивать флешмобы "назло"- это же так прикольно когда за тобой полицейский с пузом бежит и не может догнать! тем более зная что не будет ему ни-че-го.
зы: прокатные самокаты оснащены номерами. теоретически можно вычислить на чью карту оформлен прокат. но для этого мизерный знак самоката должен попасть на камеру иначе нет доказательств, во-вторых кто из-за 500 рублей будет заниматься этим?- с выяснениями с банком и прочее, составление протоколов, прикрепление доказательств. потом выяснится что владелец карты был на работе в это время и у него есть алиби. а катался его ребенок. всегда можно сказать- "это не я" и доказать это. так что даёшь велодорожки!!!
Сколько вахтерщиц собралось-то
Самокат меня выручает всегда. У меня боли в спине, ходить много не могу, такси дорого, транспорт неудобно. Почему мои права должны быть ущемлены из-за нытиков? Езжу на алтроне. С#ать мне на ваши ограничения. Не можете сделать не то, что дорожки, бордюры, съезды в городе не можете нормально сделать. Запреты захотели. Пройдите на😂😂😂😂🖕🖕🖕🖕🖕
Лучше бы думали, почему аренда гоняет? Минута 8 рублей але. 10км в час, спешиваться, вести рядом, медленно ехать, это все бьёт по карману. Тарифы пересмотрите, монополисты... Сделайте меньше и так лярды оседают каждый месяц в кармане того же яндекса. Самокаты видите ли ездят в центре. А джипы и дорогие тачки нет? Они прутся везде, даже если запрет стоит знаком. Источник вони мужички за 40, никчёмыши совковые, у которых рученки чешутся на самокатчиков, а на водятлов в дорогих джипах нет, там можно огрести.... Тарифы опустите, чтобы люди не гнали опасаясь за свой кошель. И дороги сделайте, красивый город с убогим полотном, бордюры по 40см. 2 недели тут живу, в мск и то научились делать и прислушиваться к населению.
Дорожные знаки регулируют движение на проезжей части, а журналисты показали нам самокатчика на тротуаре. Знаков, регулирующих движение на тротуаре пока не существует.
В Англии общественное сопротивление было против слишком быстрых машин, что повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века.
Как видите, время идёт, движение ускоряется и всегда будет общественное сопротивление)
На тротуарах не осталось места для пешеходов, нужно запретить СИМ в городе, нужно бороться за активный отдых, на данный момент прогулка в пешеходной зоне сплошной раздражитель нервной системы из-за самокатчиков.
Видел сегодня эти знаки на Адмиралтейской набережной.
Повесили на столбе над тротуаром и довольно низко.
Мне интересно, а как зимою здесь трактор снегоуборочный проезжать будет?
За рубежом развивают велосипедное и подобное движение, у нас конечно запрещают.
Какая изящная имитация заботы о пешеходах. Вроде бы что-то делают, а мы всп недовольны. А по остальным улицам как ходить? Почему именно в центре нельзя, а в спальных районах никаких ограничений.
Пронумеровать в чем сложность, права на управления и конечно же камеры 😅 может уже наконец зелёные номера появятся
Любую проблему, стоит мани-тизер-овать. Ну или хотя бы попытаться извлечь выгоду. Запреты это бездумные контры и негатив.
..." И волки сыты и овцы целы"..смысл принятых нововведений,если и дилетанту ясно,что они не будут работать?...
Не очень понимаю, почему столько негатива выливается на пользователей электросамокатов. Если это личный транспорт, а не шеринговый, то на нем стараются передвигаться аккуратно - разгоняются только там, где есть простор для маневра. Сам работаю в центре города по доставке банковских карт и езжу на самокате. Если пользоваться общественным транспортом и ходить пешком, то много не заработаешь. Ну а на машине, с платными парковками, вообще в минус уйдёшь.
А неадекватные люди могут управлять как самокатом и велосипедом, так и автомобилем (вспомним недавний случай на трассе Скандинавия). Да и пешеходов, нарушающих правила дорожного движения и переходящих на красный сигнал светофора, очень очень много. Хотя тут вопросы к... людям, которые решили, что пешеход может постоять две-три минуты в любую погоду на светофоре, а потом за 20 секунд перейти 6 полос и разделительный островок. Ну а если не успеет, постоит на этом островке ещё пару минут.
Очень умно.
Сим и велосипеды ничем не отличаются в плане опасности, такой однобокий запрет говорит только о низком уровне профессионализма у принимающих такое решение. Чистой воды популизм.
Новые виды транспорта надо встраивать в городское движение, а не заниматься ерундой типа этих знаков.
Запретить совсем СИМы и проблем нет.
Нужны тротуары по которым невозможно ехать на электросамокате и велосипеде.