Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Глава спорткомитета Петербурга о трагедии на Скандинавии: мы всегда говорим тренерам, что нельзя выезжать на скоростные трассы

7 сентября 2023, 14:30
7 сентября 2023, 16:29
тьфу, противно смотреть, как эти чинуши тут же себя выгораживают. От страха плетет невесть что. "Маленькие трассы" , "простые магистрали" - это вообще что? На любой трассе, если нет дополнительных ограничений, скорость 90, где он 60 видел, в городе? Я уж не говорю о состоянии дорог везде, кроме основных трасс. Сами же наверняка давят на школу и тренеров, требуют результат, а то, что шоссейники тренируются на шоссе, для него сюрприз, видите ли.
7 сентября 2023, 14:44
"...но на мой взгляд, это как отче наш – выезжать на скоростные трассы нельзя. Даже с сопровождением. Об этом говорится везде и всегда..". Совсем запутался от страха перед теоретически возможной ответственностью. Если на его личный взгляд, то с чего и как об этом говорится везде и всегда?
7 сентября 2023, 14:42
А чем спорткомитет этот занимается? Почему не организовывает сопровождение? На тренера теперь все повесят...
7 сентября 2023, 15:08
Спорткомитет должен знать, что тренер собирается провести такую тренировку.
7 сентября 2023, 15:45
И правильно повесят. Не чего детей выводить на тренировку под тоннары, едущие 90 км\ч.
7 сентября 2023, 17:45
ЗаБота, не знаю, чем он занимается, но вижу, что дети 14-15 лет тренируются на шоссе, куда я, с велосипедным и жизненным опытом, даже и не сунусь.
7 сентября 2023, 17:22
Сейчас посыпится куча негатива, но вины тренера здесь нет. Все было организовано, в том числе и машина сопровождения. Без согласования он бы просто не выехал. Вина в данном случае на водителе, который уснул, так как не соблюдал режим пребывания за рулем и фирмы, которой важнее прибыль, а не внимательность и осторожность водителя. Что же касается высказывания главы спорткомитета - то это очередная попытка снять с себя ответственность за отсутствие инфраструктыры в городе и области, которая позволяла бы тренировать велосипедистов- на дальние дистанции (стадион тут не вариант). Кроме того - выборгская трасса не является скоростной, поскольку имеет одноуровневые выезды на нее на нерегулируемых перекрестках, на тарссе разрешена парковка на обочине и т.п. Признаки ГОСТа скоростной трассы можно перечислять долго. Это обычная федеральная трасса с ограничением до 90 км и подобные тренировки на ней не запрещены.
Гость
7 сентября 2023, 17:59
Вина тренера здесь есть. И вина его директора - тоже. Со всем остальным согласен. Основная вина кого-то одного не снимает вины со всех остальных.
Гость
7 сентября 2023, 18:00
Не всё, что не запрещено - правильно.
7 сентября 2023, 14:51
Синекурые чиновничье начало квохтание.
7 сентября 2023, 15:33
А мы говорим, нельзя сжать необразованных, глупых иностранцев за руль многотонной техники
7 сентября 2023, 15:23
А почему тогда все ездят? Вы всегда говорите? Покажите документ: распоряжение главы спорткомитета города, области - в котором каждый тренер поставил свою подпись, что ознакомлен. В т.ч. и этот тренер, у которого сейчас горе и беда случилась. Покажите фонтанке. Они опубликуют. А мы, граждане - почитаем. Снимать вас нужно ... глава спирткомитета. Снимать. И уголовное дело на вас заводить. За гибель детей. Да, именно на главу спорткомитета. По соответствующей статье: халатность. С отягчающими.
7 сентября 2023, 14:38
Бумага есть с подписью тренера о запрете? Если нет, то всё это просто слова. Еще раз могу повторить - они по этим трассам ездят с времен СССР. Еще до Московской олимпиады 80-го года они там вовсю тренировались.
7 сентября 2023, 14:45
Pilat, а что ом мало стадионов и парков.
7 сентября 2023, 14:50
7 сентября 2023, 14:45
Pilat, а что ом мало стадионов и парков.
Да конечно не мало и я их не оправдываю, просто поясняю, что тренер всегда там тренировал и сам видимо в юности там тренировался. Для него это нормально. Но по сути это преступление. так вот была ли бумага с запретом?
7 сентября 2023, 14:54
7 сентября 2023, 14:50
Да конечно не мало и я их не оправдываю, просто поясняю, что тренер всегда там тренировал и сам видимо в юности там тренировался. Для него это нормально. Но по сути это преступление. так вот была ли бумага с запретом?
была ли бума или нет, жизнь уже никому это не вернёт, когда занимаешься с детьми надо десять раз подумать прежде чем делать.
Гость
7 сентября 2023, 14:54
Сколько там триллионов выделяли на велодорожки? Хде оно всё
Гость
7 сентября 2023, 15:49
Дорожек появилось много, но для тренировок не годятся, только для катания и езды, какая тренировка если через каждые 200 м пересекает дорогу или карман. Сделаешь на трассе выделенку, так по ней обоченщики будут гонять, к сожалению от таких случаев никто не застрахован
Гость
7 сентября 2023, 14:39
Теперь все руководители бедного тренера по вертикали отрапортуют о том что его предупреждали.
7 сентября 2023, 15:26
Моя хата с краю
7 сентября 2023, 15:32
Скоростные трассы? Тогда велосипедистам вообще из населённых пунктов выезжать нельзя. Всегда и везде ездили группами с машиной "прикрытия", не по кольцевой или ЗСД ведь они ехали в этот раз. Бред какой-то все несут
Гость
7 сентября 2023, 14:40
Какая скоростной трасса..они хоть в вопросе разобрались прежде чем интерью давать..это шоссе с ограничением в 90..и движение велосипедов там не запрещено..тчк
7 сентября 2023, 15:07
Движение организованной группы детей всегда жестко регламентируется правилами. Сейчас: даже на заказанном автобусе. Любой классный руководитель может Вас просветить по этому вопросу.
Гость
7 сентября 2023, 15:22
7 сентября 2023, 15:07
Движение организованной группы детей всегда жестко регламентируется правилами. Сейчас: даже на заказанном автобусе. Любой классный руководитель может Вас просветить по этому вопросу.
Вы говорите о вещах в которых я так понимаю или совсем не разбираетесь или специально тут выгораживает кого то..где вы тут увидели школьный класс и какие претензии у вас были к велосипедистам двигающимся по шоссе?..тчк
7 сентября 2023, 17:49
Гость
7 сентября 2023, 15:22
Вы говорите о вещах в которых я так понимаю или совсем не разбираетесь или специально тут выгораживает кого то..где вы тут увидели школьный класс и какие претензии у вас были к велосипедистам двигающимся по шоссе?..тчк
Это не просто какой-то велосипедист. Это организованная тренировка группы детей. С какого-то перепугу на Скандинавии. Группа? Да. Организованная? Да. Должны быть чёткие правила.
Гость
7 сентября 2023, 16:17
Они ехали в группе, с машиной сопровождения. Про водителя грузовика и политику привлечения рабсилы из бывших республик - ни слова. Навешали все на тренера.
Гость
7 сентября 2023, 15:15
А может уволить тогда главу спорткомитета города, который от страха и глупости предлагает шоссейнткам тренироваться на трассах с ограничением скорости 60 км/ч, то есть априори в населенном пункте, с перекрестками и светофорами, что убивает саму суть подготовки. А насчёт "ездил и никогда не видел". Ну да ну да, именно наверное по этому каждый раз, как еду в Выборг, вижу от 1 до 3 групп этой спортивной школы, которые в сопровождении машины крутят педали. Прямо кот шредингера какой то.
Гость
7 сентября 2023, 16:01
Параллельно Скандинавии идет шоссе старое Выборгское, там ограничение скорости и много населенных пунктов, вроде можно пустить велосипедистов туда, НО, гоняют лесовозы под сотку, которые также снесли бы эту группу, так что вы правы...
Гость
7 сентября 2023, 17:12
Выезжают на другие трассы. Специально по приморскому шоссе вот ездят, где потоки разделены, по нижнему выборгскому шоссе. Но по Скандинавии никогда и не видел групп-туда никто не суется. Скорость 80-90 км/ч все торопятся. Это шоссе в Финляндию и люди едут обычно очень быстро. Так что дело не в том, что тренер выбрал ту или иную трассу, а судя по повреждениям на видео в эту машину на полном ходу въехал грузовик. Что вообще произошло гибдд расскажет наверное.
7 сентября 2023, 15:08
Ага. Всегда говорят, но они всегда выезжают???
Гость
7 сентября 2023, 15:09
Надеюсь, его накажут!
7 сентября 2023, 14:51
Еще один в нижней части трель дрозда испустил со страху.
Гость
7 сентября 2023, 15:02
Регулярно эту "школу" вижу на Приморке, а Приморка сильно безопасная?! И ездят они то с сопровождением, то без. И ПДД нарушают тока так, например в Сестрике принципиально проезжают на красный переходы у Сферы и у Ватрушки
Гость
7 сентября 2023, 15:17
Может быть тогда этот альтернативно одарённый расскажет, куда можно выезжать? На виртуальные велодорожки?
Гость
7 сентября 2023, 15:08
До этого на Скандинавии никогда их не встречал. Слишком опасно, скорости запредельные, много грузовиков, трасса с изгибами. А вот в Сочи регулярно. И в этом году там была такая же трагедия.. Тренироваться надо на нижнем Приморском шоссе конечно, там скорость не более 60, и много мест где до 40.
7 сентября 2023, 15:16
а собственно какая разница,профессор? Велосипедиста грузовик может в лепешку прекратить даже со скоростью 30 км в час на любой дороге.Поэтому если тут кто то ищет бу ашу ограничивающую ведосипедистов,пусть лучше укажет пункт ПДД где сказано что разрешен выезд транспорта на встречку
7 сентября 2023, 16:14
постоянно ездил по скоростной трассе р-21 даже на ерелиукасе, жив здоров, о запретах не слышал
Гость
7 сентября 2023, 17:06
Регулярно езжу по Сканди и постоянно видел этих велосипедистов. Каждый раз про себя думал, что у них , вернее у их тренеров в голове... Отъездились...
7 сентября 2023, 16:04
Ни на какую нельзя на велосипедах если жить хочешь. Прошли давно те времена.
Гость
7 сентября 2023, 20:58
Великое горе, невосполнимая потеря, Вина тренера будет разбираться , это естественно, но претензий к большегрузам -уйма, необходимо принимать меры на уровне разрешительной системы ГИБДД, за рулем сидит молодежь и довольно злая , не припомню подобного вождения большегрузов раньше, когда за рулем сидели взрослые и ответственные мужчины, сейчас на дороге проявление огрести и злобы, и когда за рулем такой подонок, вот результат,, лично когда вижу агрессивное вождение больших авто , звоню в компании владельцев и ГИБДД, хоть что то, знаю одно оставили без зарплаты и сняли с маршрута, но возымеет это урок , право, не знаю, огромные штрафы на компании владельцев, ограничения в ПДД , вероятно принесут толк, всем благ…
7 сентября 2023, 21:08
Какая жизнь - такое и поведение на дороге.
Гость
7 сентября 2023, 14:41
А тренеру то ничего не будет. Вот и все.
7 сентября 2023, 14:46
Думаете, что ему не найдут какую-нибудь статью? При таких последствиях и резонансе? Сомневаюсь.
Гость
7 сентября 2023, 15:13
Тренеру дальше с этим жить
Гость
7 сентября 2023, 17:37
Рано или поздно это должно было случится. Престарелый тренер, наверное по привычке из СССР гонял их по трассе, как в своей молодости, когда машин было раз, два и обчелся. На Скандинавии бешенный трафик, вне зоны камер 120-140 км/ч , Асфальт идеальный и бетонный разделитель от встречки. Всё топят, мама не горюй. Это не место для занятий спортом, однозначно.Есть гораздо более спокойные шоссе с приличным покрытием в ЛО. Жалко ребят...
Гость
7 сентября 2023, 18:19
Какой бешенный трафик на скандинавии??вы там были??оно пустое в любое время суток..единственное бывает в сезон дач ито по сравнению например с Колой оно пустое..а то что там гоняют так это потомучто трасса позволяет ее переделать с шоссе на автомагистраль..и небудет тогда там велосипедистов...тчк
Гость
8 сентября 2023, 10:16
назови хоть одно спокойное шоссе, где не гоняют 120-140, с приличным асфальтом?
Гость
7 сентября 2023, 16:01
Движение велосипедистов по трассам, в том числе по обочине, запрещено пунктом 16.1 ПДД. При этом дети до 14 лет могут передвигаться только по велодорожкам, на обочину им запрещено выезжать в любом случае, даже если есть сопровождающие.
Гость
7 сентября 2023, 16:29
Где в ПДД слово "трасса"?
7 сентября 2023, 16:35
Пункт 16.1 касается только автомагистралей или дорог, обозначенных знаком 5.3.
Гость
7 сентября 2023, 17:13
Вы специально заменили слово "автомагистраль" из ПДД на "трасса", чтобы указать неприменимую тут статью? В данном случае была не автомагистраль, так что передвижение на велосипеде разрешено. В группе были дети в возрасте 14-15 лет, так что второй ваш пункт тоже мимо. Судя по тому, что оба ваших замечания неприменимы к данной ситуации, вероятно, вы какую-то другую новость хотели прокомментировать, но вкладкой ошиблись?
Гость
7 сентября 2023, 15:05
Нужно обязательно ввести в практику организации тренировочных и спортивных мероприятй, чтобы перед каждым групповым выездом велосипедистов на скоростную трассу все его участники в обязательном порядке составляли завещание. Может быть это поможет избежать похожих трагедий в будущем.
Гость
7 сентября 2023, 17:00
Для тех, кто не приемлет понятия "виктимное поведение". 1. Следует ли Красной Шапочке идти через лес, зная что там живёт Серый Волк? 2. Что меняется в этой ситуации, когда при тех же условиях издан указ, запрещающий Серому Волку нападать на Красную Шапочку? И даже обещающий ему за это вспарывание брюха. Меняется что-то только для Волка: во втором случае он будет неправ, когда съест Шапочку. Для Шапочки не меняется ничего: съедят её в обоих случаях.
Гость
7 сентября 2023, 16:26
«Ездили велоспортсмены всю жизнь по этой трассе». Ездили и доездились. Но некоторым не объяснить. Очевидная опасность, которую не хотят видеть.
Гость
7 сентября 2023, 15:47
Теперь модно автомагистрали перекрывать, для педальных. О чем они вообще?