Началась суета. Погибли двое детей, ещё есть пострадавшие. С разной степенью тяжести повреждений. Ситуация вышла на всеобщий обзор. Теперь засуетились чиновники и администраторы причастных ветвей.
Вопрос: Теперь уроки из трагедии будут извлечены и усвоены, или, как бывает, найдут стрелочника, и дальше будет по-прежнему?
Ещё максимум пару недель пошумят, а дальше будет всё по-прежнему. Ещё какое-нибудь событие произойдет - и о нем пару недель поговорят, но в деревне гадюкино никогда ничего не изменится.
Это ДТП не дает никаких новых вводных о ситуации на дорогах. А комментарии здесь, к примеру, преобладающе ориентированные против жертв, показывают, что и общество по-прежнему не создает запросов на изменение ситуации в нужном объеме и направлении.
Владельца и водилу тонара посадить лет на 30. 2 человека убили.
Повальные проверки техсостояния тонаров и прав водил. Нет российских прав и гражданства - до свидания, домой.
Надо, как в Японии, нанял иностранного специалиста - плати ему в два раза больше, чем местному. Ты же высококлассного спеца нанял, которых нет среди местных. И полные налоги с этого спеца и конторы.
Сразу поубавится дебилов за рулем.
И чётко движение только в правой полосе. Вышел на обгон - штраф. Особенно на скоростной зсд. Штраф снимать прямо при выезде с трассы. Вмиг дисциплина будет!
Постоянно вижу, как эти, как их принято называть, иностранцы, едут, глядя в телефон, иногда посматривая на дорогу, не изменилось ли там что. Вот и результат.
Я бы посадки начал с владельца машины, не с водителя именно с владельца... И когда они начнут присаживаться они поймут кого брать на работу, какую кабалиннцю сделку устанавливать по зарплате и нужно ли предоставлять койко место в бытовке у карьера!
Если откинуть всю лирику..объясняется все просто..там карьеры..они гоняют на этих самосвалах.. как таксисты на легковых..на загрузку наверно..в это время в 11 часов навряд ли он уснул..тупо гнал и в вотсапе как обычно они постоянно на ходу и в движении и стоя и сидя торчат..еду мол на грузовике..смотри как гудит..смотри кручу руль..тчк
Гость
7 сентября 2023, 19:28
Согласен. Никому нет дела до этих сумасшедших на тонарах, пока не происходит очередная трагедия..
Гость
7 сентября 2023, 20:12
Гость
7 сентября 2023, 19:28
Согласен. Никому нет дела до этих сумасшедших на тонарах, пока не происходит очередная трагедия..
Вообще это место - Первомайское, Рощино , бетонка одни песочные карьеры .Вокруг сплошное строительство .Одно Ленинское чего стоит . Как только дорога выдерживает .Гонят по трассе не меньше 100 . И это с огромным грузом Сделка диктует свои правила . Быстрее и больше .
Гость
8 сентября 2023, 14:47
Конечно, надо самосвалы запретить, пусть руду велосипедисты и прочие спортсмены возят. Страна совсем отупела.
На том же КАДе в стоящую в правом ряду машину всегда кто-то влетает и достаточно быстро.
Ползущие велосипедисты - это как стоящая в правом ряду машина. Рано или поздно, в них кто-то влетит.
Только в машине у водителя есть шанс, а у велосипедиста его почти нет.
Ну и нарушение п.24.5 ПДД налицо:
"... Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения ...Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м."
Мы же видим на видео одну колонну из 11 велосипедисток.
Гость
7 сентября 2023, 19:43
Но на видео - невозможен обгон. Только опережение, в соответствии с ПДД.
Интересно, а что бы Slava_Rossii2 написал, если бы, не дай бог, на месте велосипедисток оказались самокатчики?
Гость
7 сентября 2023, 22:28
Ребят, при чем тут велосипедисты на дорогах? Водила врезался в машину сопровождения!!! Там на их месте мог быть микроавтобус с детьми, рейсовая маршрутка, стоящая машина, дтп с каретой скорой помощи, просто автомобиль с проблемами и маленькой потому скоростью. Лось там мог стоять. Какие тут еще вопросы "кто виноват"? Пёр буром и не смотрел на дорогу.
При том, что велосипедист не защищён железом. Поэтому собирать в одном месте на дороге много незащищённых людей чревато вот такими драмами.
Гость
8 сентября 2023, 09:45
А вот если бы это была машина ДПС, которая в это время сопровождала чиновников, может бы и не врезался этот водила. На водителей мигалки ДПС на уровне рефлексов действуют. Но в этой школе детей чиновников наверно не было. Обычные дети, которые пытаются как то пробиться в жизни через спорт.
Гость
7 сентября 2023, 21:03
Ну видно ж по видео все. Пустая трасса, все свободно. Немного жутко смотреть на ещё спокойно едущий пилетон с осознанием того, что произойдёт.
Может гостей из солнечных республик не сажать за грузовики? У нас своих граждан же хватает выше крыши. И все бы было нормально, если б профи был за рулём грузовика, несмотря на то, что трасса интенсивная. Есть большой минус-на нижней дороге велосипедисты мешать ещё больше будут и пробку создавать-там двухполосная дорога и обгон смертелен, пока дорога после Приветнинского не расширяется. Так что решение этого вопроса непонятно. Или велосипедисты будут тормозить все шоссе, что плохо или риск вот подобного. Непонятно.
"Мне даже сложно представить, какие ограничения надо дополнительно вписывать в правила дорожного движения или в правила сопровождения велосипедистов"
Это-то как раз легко представить. На дорогах общего пользования не должно быть транспортных средств, безопасность которых не соответствует Техническому регламенту Таможенного союза. Спортивным снарядам место только на велотреке.
Гость
7 сентября 2023, 20:59
Но вот проблема: в другой раз очередной «специалист» может приехать в микроавтобус с детьми.
Гость
7 сентября 2023, 21:08
Гость
7 сентября 2023, 20:59
Но вот проблема: в другой раз очередной «специалист» может приехать в микроавтобус с детьми.
Запретить микроавтобусы и детей.
Гость
7 сентября 2023, 21:11
Гость
7 сентября 2023, 21:08
Запретить микроавтобусы и детей.
Запретить всё, что не запрещено.
Гость
7 сентября 2023, 19:52
Меня сегодня на КАДе,самосвальный полуприцеп обошёл как стоячего,а я ехал 90 км/ч,вот и делайте выводы,лично я уже давно сделал.
На трижды проклятом западе все машины принадлежащие бизнесам оборудованы системой слежения и контроля за состоянием водителя. Водитель не может превысить установленную скорость или длину трудового дня. В офис и самому водителю приходить немедленное извещение о нарушении. Это сделано не потому что все такие идейные, а потому что позволяет понизить плату за страховку. Пару нарушений и давай до свидания. Многие страховые компании предлагают установку таких устройств бесплатно и в легковых автомобилях в обмен не пониженную страховую плату.
Ужасная трагедия....Простите...
Очень много фекала от так называемых иностранцев. Один хотел "спасти" замужнюю женщину на пробежке.
Другой сходу убил 2 девочек, которые я понял, всего 2 недели на нашей Ленинградской земле...только Жить начинали, правильным делом занимались и такая трагедия...
По сути - ДА - ехать по Скандинавии на велосипеде Опасно. Говорю, как велосипедист с сорокалетним стажем имеющим велосипедные права с 84 года (а также все категории АВСДЕ).
НО это обычная дорога с ограничением 90 км.ч и движение на веле тут разрешено (я не поеду или только в исключительном случае)
Не согласен с мнением Славы Е., что виноват тренер - для него ужасное завершение карьеры...Виноват 99% узбек и 1% дело случая.
А ГДЕ кататься шоссерам? По шоссе.
Считаю, что на машины сопровождения днем надо ставить мощнейшие стробоскопы "вырви -глаз" - тогда такие трагедии сведутся к нулю.
Простите...
Гость
8 сентября 2023, 08:15
Это не должна быть "обычная дорога", 3+3, развязки почти все в разных уровнях, категория 1-В. Как минимум должен быть знак 5.3
Новоприозерское той же категории, и 2+2, а знак хоть и в электронном виде, но присутствует.
В Европе на дорогах с больше чем 2-мя полосами в одном направлении шоссеров не видел ни разу. Можно, конечно начать про велодорожки рассказывать, но спортсмены по ним не катают
Гость
8 сентября 2023, 13:24
А120...от Краснофлотского до Гостилиц почти всегда пустое, и грузовики на ней редкость
Гость
8 сентября 2023, 22:33
Водилы иногда скорую с мигалками не замечают.
Гость
7 сентября 2023, 19:33
"Въехавший в группу юных велосипедисток водитель оказался мигрантом"-вот кто бы сомневался!
Финляндия, в которой нет нефти, опоясала всю страну сетью велодорожек. Можно доехать на велосипеде безопасно практически из любой точки страны в любую другую точку. А у рф другие приоритеты.
Никаких вопросов к тренеру быть не должно, если где-то нет какого-нибудь ведомственного решения о запрете выезда именно на эту дорогу.
Гость
7 сентября 2023, 19:54
Ни в одной нормальной стране вы не увидите велосипедистов на загородной трассе вместе с машинами. Там это просто запрещено.
А то пишут всякую ерунду про тренера, про узбека за рулём.
Гость
7 сентября 2023, 19:59
Какую чушь по узбека? Это убийца.
Гость
7 сентября 2023, 20:11
Ни в одной нормальной стране нет таких бешеных тонаров на трассе
Гость
7 сентября 2023, 20:48
Ключевая фраза - запрещено велосипедистам!
Исключена сама возможность наезда.
Гость
7 сентября 2023, 21:56
В чем разбираться? Водила однозначно преступник- снести машину сопровождения и людей на обочине- это просто не смотреть на дорогу. Избежать этого при таких горе иностранных водилах- только сопровождая с трех сторон колонну бтрами или танками. По другому этот болид не остановить. Но ведь как наказать крайне необходимого иностанного специалиста? Безопаснее обвинить русского тренера.
Велосипедист на современной дороге являет собой слабоумие и отвагу.
Может, эта трагедия заставит запретить движение велосипедов, самокатов, моноколес, да и мотоциклов без коляски по дорогам общего пользования. Ибо доколе?
Гость
7 сентября 2023, 19:50
А где тренироваться? В сквериках? Или распустить велоспортивное движение?
А где тренироваться? В сквериках? Или распустить велоспортивное движение?
Раз это смертельно опасно для детей, то распустить.
Гость
7 сентября 2023, 20:13
Если водитель действительно узбек, то он никакой не мигранты, а гость.
Гость нашего президента и его друзей.
Дружков.
Гость
7 сентября 2023, 23:32
Корреспонденты Фонтанки, алë! Ну где вы нашли "скоростную трассу"??? Ограничение 90, как на самой обычной загородной дороге!
Гость
7 сентября 2023, 23:47
Вы забываете о бесплатных +20 км/час и вот уже скорость 110. Эти узбеки так и гоняют в крайнем левом ряду обгоняя легковушки. Однажды у груженого прицепа взорвалось колесо на этой трассе, я чудом успел уйти вправо и остановиться плавно. Дорога смерти как звали, так и осталась.
Гость
8 сентября 2023, 14:40
Гость
7 сентября 2023, 23:47
Вы забываете о бесплатных +20 км/час и вот уже скорость 110. Эти узбеки так и гоняют в крайнем левом ряду обгоняя легковушки. Однажды у груженого прицепа взорвалось колесо на этой трассе, я чудом успел уйти вправо и остановиться плавно. Дорога смерти как звали, так и осталась.
пдд скорость грузовикам 70км.ч
Гость
7 сентября 2023, 19:51
В Германии все грузовики оборудованы устройством предотвращения опасного сближения. У нас ничего подобного нет и даже не слышали.
Я возьму велосипед и отправлюсь на тот свет, ну я пошёл...
Гость
7 сентября 2023, 23:08
Что так вежливо в комментариях об этом узбеке-водителе? Таксистов приструнили, похоже они пересели на грузовики. А может он умышленно на них наехал? СК должен разобраться.
Гость
8 сентября 2023, 16:46
я смотрю вы так неравнодушно смотрите в сторону узбеководителей!Таксистов приступили говорите?-а не чего что закон от 1 сентября 23г сделал то что называется откинулся данную отрасль в 90 года.и не чего что как вы выразилась иностранцы при этом особо не пострадали так как по большей части экплуатируют арендные авто таксопарков а не свои.так задумайся что при законе о такси пострадали мы сами русские водители такси и вы как пассажиры с увеличением стоимости поездок!
Гость
7 сентября 2023, 23:22
Просто "гражданин узбекистана", как обычно, смотрел порно на телефоне вместо дороги и долбился в шары...
Уснувший - это как дождь, снег или ветер, виноват - несомненно. Скандинавия - автомагистраль и на ней могут и заснуть и залипнуть. Ехать по ней менее 40 - опасно, именно из-за вот такого.
Но постойте, автомагистралью её официально не сделали, почему? Наверное, чтоб собирать штрафы за 90кмч. Был бы сразу статус 110кмч - первый же выезд спортсменов зафиксировали камеры и вынесли предупреждение. Но кто-то явно не хочет скоростную дорогу перевести в верную категорию.
Гость
8 сентября 2023, 13:07
Он не уснул. На видео отчётливо видно, как он Вписался в поворот. И на повороте же и въехал в группу
Он не уснул. На видео отчётливо видно, как он Вписался в поворот. И на повороте же и въехал в группу
Не принципиально, он виновник. Но такие будут всегда, и на скоростных шоссе их ошибки трагичнее, поэтому подобные дороги должны быть сразу переведены в статус магистралей, а не ждать годами. Думаете спортсмены в первый раз там?
Гость
8 сентября 2023, 22:27
Ее еще делают. Также, чтобы назвать ее магистралью, нужно чтобы рядом находилась дорога дублер.
Гость
8 сентября 2023, 06:54
Если в Городе есть власть, то порядок на дорогах начните с Невского. Количество пострадавших в том числе и погибших на парадной магистрали зашкаливает. Закройте дрифт и прочие выкобенивания, совсем.
Гость
7 сентября 2023, 19:41
Зачем они вообще выезжают на велосипедах и самокатах на дороги?????
Я слышал, что, например, багги и кроссовым мотоциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. А велосипедам с нулевой пассивной безопасностью - почему-то можно.
Где разум, где логика?
Я слышал, что, например, багги и кроссовым мотоциклам запрещено передвигаться по дорогам общего пользования. А велосипедам с нулевой пассивной безопасностью - почему-то можно.
Где разум, где логика?
Мототранспорт является источником повышенной опасности, а велосипед нет.
Гость
8 сентября 2023, 08:51
Требуем ввести пожизненное для водителей фур за убийства на дорогах и повышения штрафов для фур в десятки раз !
Гость
7 сентября 2023, 19:27
Эксперты тут уже писали о том что была ещё трнтья машина, но незаметно что её хотят найти.
Каждый раз мифический третий участник, который по волшебству исчезает. Он наверное и Урал с солдатиками на КАДе подрезал.
Эх, найти бы его.
Ничего мифического, вмятины на грузовике Скания чётко показывают что он в Форд тренеров НЕ врезался, а местным главное стаей на мигранта напасть, а не разобраться.
Дело не в мигалке, дело в отношении государства к своим обязанностям, нет велосипедных дорожек, спортсмены - дети тренируются на трассе- где машинам то места толком нет...
Дело не в мигалке, дело в отношении государства к своим обязанностям, нет велосипедных дорожек, спортсмены - дети тренируются на трассе- где машинам то места толком нет...
Вообще-то 20 лет назад от Зеленогорска до Горской построили велосипедно-пешеходную дорожку, заковыка в том, что дорожки о которых вы говорите не для спорсменов, а для обычных одиночных велосипедистов. Толпе спорсменов на дорогах общего пользования ни места. Тренируются на стадионах или спортивных площадках в данном случае это велотрек. А в этой школе раньше станки были в помещении, там они и крутили педали.
Дело не в мигалке, дело в отношении государства к своим обязанностям, нет велосипедных дорожек, спортсмены - дети тренируются на трассе- где машинам то места толком нет...
Нет нет и нет. Спортсмены никогда и нигде не тренируются на велодорожках. Просто у нас отношение друг к другу такое, не человеческое. Человек видит что велосипедист едет вдоль дороги, он даже скорость не снизит, пролетит мимо. Это нельзя решить неким административным решением. Это нужно менять мышление людей, уважение воспитывать друг к другу, чуткость, внимательность.
Гость
7 сентября 2023, 20:22
Ужасная трагедия , девочек безумно жалко , скорбим .
Но есть вопросы к организаторам заезда , почему они оказались на автомагистрали , почему не было машины ГАИ с сильными проблесковыми огнями , на каждом шоссе есть ограничения по минимальной скорости .
Ужасная трагедия , скорбим .
Отвечаем:
1. трасса "Скандинавия" это не автомагистраль
2. машины гибдд были, они приехали после дтп.
3. ограничения минимальной скорости есть только на автомагистрали и составляет 40 км/ч. Велосипедист м/с на тренировке едет примерно 45км/ч.
Гость
8 сентября 2023, 16:30
пострадавших конечно очень жалко и пусть земля будет пухом тем кто погиб!Очень жалко и родственников погибших.но накой леший велосипедисты проводят свои тренировки на трассах с оживленным движением и сами идут на такой риск.создайте для этого специальное пространство для тренировок и не будет проблем.Это моё личное мнение:в данной традиции виноваты и водитель грузовика и сопровождающий тренер который не предусмотрел что такое возможно произойти!вина на всех участниках этой трагедии..А мигрант он или нет не имеет значение,кровь у всех красная!!!
Гость
7 сентября 2023, 21:58
В первую очередь, необходимо произвести проверку в отношении "тренера", который не обеспечил безопасность детей.
Во вторую очередь, необходимо произвести проверку в отношении организации, допустившей преступление в отношении н/летних и о её деятельности.
В-третьих, необходима проверка в отношении родителей (законных представителей) н/летних детей, получивших вред здоровью, в части оставления в опасности,
В-четвёртых, необходимо провести дело в отношении самих н/летних (в случае достижения ими возраста наступления уголовной ответственности) в отношении возможного нарушения ими ПДД м уголовного законодательства.
Гость
7 сентября 2023, 22:11
Разобраться надо с водителем больше груза, с его работодателями, а также с руководством отдела ГИБДД, курирующего данный участок дороги. И наказать ВСЕХ примерно, чтобы другим неповадно было!
Гость
7 сентября 2023, 22:40
Бредишь что ли?
Гость
7 сентября 2023, 22:58
так-так-так... кто у нас тут? чиновник, похоже.
санитары! этого в шестую палату.
Гость
8 сентября 2023, 16:55
а не чего что 69 летний тренер не имел право и несогласовал данную тренировку тем более по трассе и по своей инициативе вывел на трассу Скандинавия этих спортсменок !да вина и на водителе фуры и на тренере
И еще, по теме дискриминации по возрасту - а вот это вот "69 летний" - это вот упрёк такой? Типа уже на печи должен лежать, помирать? А если бы это был 29 летний тренер, то что?
А если бы на великах ехали депутаты, то что?
Гость
7 сентября 2023, 19:30
А разве не машина ГИБДД должна сопровождать ? С синими проблесковыми сигналами ? На них автомобилисты очень чутко реагируют. С джамшуда сон как рукой сняло бы.А тут проблесковые маяки как на уборочной технике.
Гость
7 сентября 2023, 19:39
Не должна машина ГиБДД ничего сопровождать! Должна быть машина сопровождения! Что и было. Это рядовая тренировка спортивной школы, а не какие-либо соревнования городские или районные. Таких выездов в школе минимум 2 раза в день. Сосредоточиться надо на 20 летних иностранных специалистах за рулём 40тонных фур. Которые живут за рулём, возможно, ещё и насвай за щекой держат.
Гость, нет дпс заняты более важными делами. Чиновников сопровождать, ну и так далее
Гость
7 сентября 2023, 23:57
Гость
7 сентября 2023, 19:39
Не должна машина ГиБДД ничего сопровождать! Должна быть машина сопровождения! Что и было. Это рядовая тренировка спортивной школы, а не какие-либо соревнования городские или районные. Таких выездов в школе минимум 2 раза в день. Сосредоточиться надо на 20 летних иностранных специалистах за рулём 40тонных фур. Которые живут за рулём, возможно, ещё и насвай за щекой держат.
40-тонных? Там 40 кубов песка с насыпной плотностью 1.6, или столько же щебня х1.75, плюс машина плюс прицеп.
Гость
7 сентября 2023, 19:17
Работа тренера-это не работа водителя...,каждый должен заниматься своим делом.
Гость
11 сентября 2023, 13:18
Верно. Нефиг ему было подъезжать вплотную к велоколонне на повороте не оценив ситуации сзади. Он должен был на расстоянии сзади сопровождать, метрах в 30-ти. Создал аварийную ситуацию (возможно и раньше создавал, но везло).
Гость
7 сентября 2023, 19:24
Группу было видно, но
У группы велосипедистов глаз на затылке не было, поэтому она двигаясь в строгом соответствии с ПДД угроз на дороге не видела.
А вот для пешеходов в ПДД написано правильно -
"Почему на загородных дорогах пешеходы должны двигаться навстречу движению?
В случае отсутствия обочин на дороге пешеход, идя по проезжей части, должен придерживаться левой стороны, то есть идти навстречу движению транспорта. – Как вы думаете, почему? – При таком движении пешеход заранее видит приближение автомобиля и при необходимости может сойти с дороги."
Гость
7 сентября 2023, 19:37
Кто разрешил сказать, что это 31-летний узбек убил спортсменок?
Гость
9 сентября 2023, 08:56
Виновен тренер, спортсменов в данном месте не должно быть вообще.На проезжей части дороги, велосипед является транспортным средством.В ПДД указано кто имеет право управлять и как передвигаться. В данном случае были грубые нарушения. Данная дорога является автомагистралью, по которой вообще запрещено движение велосипедов.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
1 м/c,
ю-в.
757мм 85%Группу было видно, но... Что говорят очевидцы и эксперты о ДТП с велосипедистами на «Скандинавии»