Сейчас
-9˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -12
2 м/с, ю-в
754мм
87%
Пробки
1/10
Летайте самолетами российских авиакомпаний, - это выгодно, быстро, удобно, безопасно...
Отказ гидросистемы.
Становится для этой компании традицией то на кукурузу, то просто в поле...............
По РЛЭ
Топлива в самолете должно быть с учетом ухода на запасной. У Омска это что ? Тюмень и Новосибирск ? Очень странно что не хватило и мэйдэй подали.
Вообще конечно в Уралах отважные ребята летают.
Это поле необходимо переделать в аварийный аэродром , сделать качественную ВПП , съезды , место стоянки самолетов , хранилище топлива , помещения для персонала и пассажиров ,обеспечить поддержание круглогодично в рабочем состоянии . Такие аэродромы должны быть через каждые 500 км основных воздушных трасс .
как бы не вышло так, что зря самолет сажали в пшеничное поле, по ходу убив двигатели реверсом.
Сергей Белов и Эдуард Семёнов смогли посадить борт, пока в отказавшей гидравлической системе самолёта ещё оставалось давление, тем самым сохранили жизни почти двух сотен людей. Честь и хвала российским лётчикам-профессионалам! Русская лётная школа - лучшая в мире!
Молодцы пилоты, герои! Как бы ни было нештатная ситуация могла привести к гибели множества людей,пилоты справились, в экстремальных условиях посадить самолет в поле -высший пилотаж!
Молодцы!!!
Молодцы летчики, настоящие профессионалы и просто герои.
Получается самая безопасная авиакомпания... 😃 садятся на любые поверхности 🤣🤣🤣 Молодцы
пошел сбор ягодок от запрета на техобслуживание и продажи авиазапчастей.
"санкции нам только на пользу"
Странно, что эта новость не на первых заголовках СМИ.
Пилоты конечно молодцы, но потом окажется, что могли бы и до Новосибирска долететь, но чего-то недоглядели. Как с ТУ-154 в Ижме, где борт-инженер не понял причину неисправности аккумулятора и в итоге своими действиями вывел всю энергосистему из строя.
Странная ситуация. Почему им не дали посадку в аэропорту Омска и погнали в Новосибирск до которого не хватило горючего? Бардак!
И с пилотами нужно разбираться. Только капитан ВС принимает решение о посадке или уходе на запасной аэродром. Не получилось бы как с предыдущим героем, по глупости посадившим самолёт в кукурузу, вместо того чтобы вернуться на аэродром.
Очень мутная история. Если не сели в Омске, могли уйти на второй круг. Нафига еще на 200 км дальше отправлять? Отказ гидросистемы при подлете это причина уходить на запасной аэродром??? Чушь какая-то.
Похоже им на поля уже привычнее.
а что показало расследование МАК на счёт действий героя России и автора крылатой фразы про кукурузу?
Надо полагать, что это такая пиар-акция, накануне встречи во Владивостоке? Судя по воссторженным комментариям, она удалась! Ждем очередного награждения в Кремле, причем всех 170 человек.
Минус один Airbus - А320. На запчасти.
Наши импортозамещенные самолеты когда должны подтянутся?
Молодцы пилоты!!!
по расписанию прибытие в Омске должно было быть в 10.25. А посадка в поле произошла в 9.44ч по омскому времени на пути следования в новосибирск, что далее по трассе. Самолет шел с опережением графика, и его не приняли в аэропорту назначения, погнав дальше. Такое может быть если аэропорт закрыт по метео условиям или по тех. причинам. метео отпадает, значит как вариант полосы были закрыты, кто то важный садился или улетал. Во Владивостоке же какойто саммит говорят....
А если бы этого поля не оказалось? Куда бы садились? Это не героизм, а разгильдяйство.
Посмотрел сейчас Вики. Обнаружил, что есть две версии вики: скрепная вики-вики и нормальная. В скрепной в конце статьи "достижения", а в нормальной "аварии и происшествия, дискриминация пассажиров". Кому верить?
Как быть при расследовании отказа, спецов айрбаса позовут? Как бы положено
Пока будут награждать до окончания расследования такие чс будут повторятся. Примеров масса:ту-154 на брошенном аэродроме, аирбас на кукурузном поле. Как результат сгоревший Суперджет на ВПП, где КВС даже после суда не понял как он был не прав, думая что совершает подвиг.
Люди живы,это главное.
Авария, похоже, заслуга Омского аэропорта, в котором не нашлось полосы для аварийной посадки.
Я думаю уральским авиалиниям пора покупать ИЛы или кукурузники) их проще на поле сажать 😂😂😂 А вообще экипаж молодцы
Уральские авиалинии славятся своими кукуруизами.
Надо делать поля с двойным назначением с возможностью посадки и насосить такие поля на специальный прибор в кабине
Бурные апплодисменты пилотам!
Это вина пилотов, при первом рассмотрении чёрного ящика, выяснилось, что во время полёта летчики отказались садится в аэропорту посадки, из-за того, что гидравлика отказала, в таком случае реверс выключен и (мнение летчиков) длины полосы бы не хватило, на самом деле, полосы бы хватило. Они реши повернуть на запасной аэродром, заглянув в подсказку для пилотов (руководство полётной эксплуатации) рассчитали неверный расход топлива, в связи с чем и произошла данная проблема. Посадить на поле - тяжело, но именно их ошибки привели к ситуации, которая могла стоить жизни людей. Летчики пишут объяснительные.
Самолет-посадили, и тебя посадят,будешь комментарии писать