Реклама

Сейчас

+2˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+2˚C

Пасмурно, Без существенных осадков

Ощущается как -2

4 м/с, южн

748мм

90%

Подробнее

Пробки

2/10

Реклама

Пять главных вопросов об экстренной посадке самолета «Уральских авиалиний» в поле

На борту было 167 пассажиров и 6 членов экипажа, все живы

13879
Вернуться к публикации
Комментарии27
Все дискуссии
28080673412 Сен 2023 в 10:10

Двадцать лет эксплуатации и самолет в полном порядке ? Летали на Уральских авиалиниях жим летом. Кресел с салоне по максимуму Человеку чуть выше 170 ноги только в проход можно протянуть.
Топлива не хватило ? Причем на 400 км ?то есть его уже в Омске почти не было а самолет полетел дальше?Сочувствую людям на борту. Что им пришлось пережить.

Гость12 Сен 2023 в 10:15

На видео - закрылки выпущены.

Гость12 Сен 2023 в 10:16

Не нужно тут разбирать кучу версий и причин, она одна - цап-царап вражеской машины за невозможностью сделать свою. Буду балаболом, если введут в эксплуатацию свой хваленый МС-21 и он хотя бы полгода полетает без происшествий, но сам в это корыто никогда не сяду. Да и на украденных самолетах готов летать еще максимум 2 года - тут верю министру, который назвал срок 2025 г.

MAGDANOZA12 Сен 2023 в 10:18

Вряд ли кто-то захочет сесть в "восстановленный" самолет, даже если его можно было бы отремонтировать.

Гость12 Сен 2023 в 10:26

аэроплан тормозит тремя компонентами: закрылками, тормозами шасси и реверсом. причем у командира есть право держать реверс до полной остановки самолета. выход из строя одного из этих вариантов не может быть причиной выкатывания с короткой полосы, если конечно не допускать перелета

Гость12 Сен 2023 в 10:36

Полный пердимонокль.

Марти МакФлай12 Сен 2023 в 10:45

Когда-то разберутся , что это - техническая неисправность или ошибка экипажа, но , если второе, то летчики ,конечно, мастерски выпутались из ситуации, сами которую и спровоцировали. Что не отменяет,разумеется, множества седых волос пассажиров, как минимум.

Torako12 Сен 2023 в 11:05

На одном красном видеохостинге есть канал Игоря Зырянова, реконструкции авиаинцидентов. Посмотрите разбор той ситуации, когда в кукурузу сели. А ещë вспомните недавний большой скандал, как компания защищала сотрудника, который более года издевался над сотрудниками, вымогая доплату за ручную кладь. Вопросы все отпадут, кроме одного

alexpv12 Сен 2023 в 11:40

Вне зависимости какие там были причины и кто виноват - одно можно сказать уверенно, хвала и низкий поклон проектировщикам эарбасов, уже второй случай посадки в поле без жертв и существенных повреждений самолета. Прямо фантастика.

Гость12 Сен 2023 в 12:06

гости какие-то все варяжские

Гость12 Сен 2023 в 12:44

Срок службы нипричем. Техобслуживание вовремя и качественными запчастями проводится. Ремонтная бригада починит самолёт, далее сделают временную полосу и летчики испытатели взлетят и перегонят его на АРП. Да, это дорогом долго, но как сел-так и взлетит. Стоимость-разобрать или чинить считает авиакомпания. В Ижме аналогично все прошло успешно. Борт отлетал свой ресурс после аварии. В авиации самолёт не выпустят без C-chexk. И самолёт может летать и 50+ лет-главное это ремонт по нормам. Главное все целы-пассадиры и самолёт. А дальше это техническая работа, пусть и непростая и дорогая.
Ответственность в полёте лежит на КВС-он решает, как поступить. Оценку произошедшего может дать только специальная комиссия авиационных властей, а не журналисты или "эксперты". Все будет известно, что происходило и почему.

Гость12 Сен 2023 в 14:43

По мне,так пилоты герои, ни одного пассажира не убили при посадке и сохранили самолёт.

Гость12 Сен 2023 в 15:38

Все же непонятно, почему не сели в Омске. По расчету без автоматического торможения, без двух реверсов, с закрылками в положении 2 ( выпущенные закрылки видно на фото и видео, кроме того по технологии Airbus320 шасси выпускаются в глиссаде после установки закрылков в положение 2), на мокрую полосу в Омске 2501 метров, с предельным попутным ветром 10 узлов, при максимально допустимой посадочной массе самолета 66 тонн, без одной зеленой (Green) гидравлической системы все равно остается около 140 метров запаса полосы.

Гость12 Сен 2023 в 20:32

Уральские авиалинии какая то симоволическая компания. Им главное деньги. С нас взяли штраф и пошлину за то, что сами же продали нам неверные билеты! Не знали, как больше урвать! Им все равно на людей! Жадность наказуема!

Гость15 Сен 2023 в 12:13

Сесть в поле пока работают двигатели, решение правильное. А уход в Новосибирск при недостатке топлива,, риск «неблогаполучного» исхода намного больше чем выкатываете на концевую полосу БЕЗОПАСНОСТИ. Вариант ухода в Петропавловск Казахский с с ВПП и К П Б более 3х км, предпочтительней. Экипажу и пассажирам крупно повезло.Рад за них.

Вернуться к публикации
close