Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
На борту было 167 пассажиров и 6 членов экипажа, все живы
Двадцать лет эксплуатации и самолет в полном порядке ? Летали на Уральских авиалиниях жим летом. Кресел с салоне по максимуму Человеку чуть выше 170 ноги только в проход можно протянуть.
Топлива не хватило ? Причем на 400 км ?то есть его уже в Омске почти не было а самолет полетел дальше?Сочувствую людям на борту. Что им пришлось пережить.
На видео - закрылки выпущены.
Не нужно тут разбирать кучу версий и причин, она одна - цап-царап вражеской машины за невозможностью сделать свою. Буду балаболом, если введут в эксплуатацию свой хваленый МС-21 и он хотя бы полгода полетает без происшествий, но сам в это корыто никогда не сяду. Да и на украденных самолетах готов летать еще максимум 2 года - тут верю министру, который назвал срок 2025 г.
Вряд ли кто-то захочет сесть в "восстановленный" самолет, даже если его можно было бы отремонтировать.
аэроплан тормозит тремя компонентами: закрылками, тормозами шасси и реверсом. причем у командира есть право держать реверс до полной остановки самолета. выход из строя одного из этих вариантов не может быть причиной выкатывания с короткой полосы, если конечно не допускать перелета
Полный пердимонокль.
Когда-то разберутся , что это - техническая неисправность или ошибка экипажа, но , если второе, то летчики ,конечно, мастерски выпутались из ситуации, сами которую и спровоцировали. Что не отменяет,разумеется, множества седых волос пассажиров, как минимум.
На одном красном видеохостинге есть канал Игоря Зырянова, реконструкции авиаинцидентов. Посмотрите разбор той ситуации, когда в кукурузу сели. А ещë вспомните недавний большой скандал, как компания защищала сотрудника, который более года издевался над сотрудниками, вымогая доплату за ручную кладь. Вопросы все отпадут, кроме одного
Вне зависимости какие там были причины и кто виноват - одно можно сказать уверенно, хвала и низкий поклон проектировщикам эарбасов, уже второй случай посадки в поле без жертв и существенных повреждений самолета. Прямо фантастика.
гости какие-то все варяжские
Срок службы нипричем. Техобслуживание вовремя и качественными запчастями проводится. Ремонтная бригада починит самолёт, далее сделают временную полосу и летчики испытатели взлетят и перегонят его на АРП. Да, это дорогом долго, но как сел-так и взлетит. Стоимость-разобрать или чинить считает авиакомпания. В Ижме аналогично все прошло успешно. Борт отлетал свой ресурс после аварии. В авиации самолёт не выпустят без C-chexk. И самолёт может летать и 50+ лет-главное это ремонт по нормам. Главное все целы-пассадиры и самолёт. А дальше это техническая работа, пусть и непростая и дорогая.
Ответственность в полёте лежит на КВС-он решает, как поступить. Оценку произошедшего может дать только специальная комиссия авиационных властей, а не журналисты или "эксперты". Все будет известно, что происходило и почему.
По мне,так пилоты герои, ни одного пассажира не убили при посадке и сохранили самолёт.
Все же непонятно, почему не сели в Омске. По расчету без автоматического торможения, без двух реверсов, с закрылками в положении 2 ( выпущенные закрылки видно на фото и видео, кроме того по технологии Airbus320 шасси выпускаются в глиссаде после установки закрылков в положение 2), на мокрую полосу в Омске 2501 метров, с предельным попутным ветром 10 узлов, при максимально допустимой посадочной массе самолета 66 тонн, без одной зеленой (Green) гидравлической системы все равно остается около 140 метров запаса полосы.
Уральские авиалинии какая то симоволическая компания. Им главное деньги. С нас взяли штраф и пошлину за то, что сами же продали нам неверные билеты! Не знали, как больше урвать! Им все равно на людей! Жадность наказуема!
Сесть в поле пока работают двигатели, решение правильное. А уход в Новосибирск при недостатке топлива,, риск «неблогаполучного» исхода намного больше чем выкатываете на концевую полосу БЕЗОПАСНОСТИ. Вариант ухода в Петропавловск Казахский с с ВПП и К П Б более 3х км, предпочтительней. Экипажу и пассажирам крупно повезло.Рад за них.