Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Названа причина экстренной посадки самолета «Уральских авиалиний» под Новосибирском

12 сентября 2023, 11:18
12 сентября 2023, 11:44
Так счастливый дедушка не так давно типазаконом отменил запрет вылета самолета с небольшими неисправностями. А в России, понятное дело, большие тут же переквалифицируют в небольшие, ибо летать нечему особо
12 сентября 2023, 11:30
Летчик жив - полет удался!
Гость
12 сентября 2023, 11:22
Поздравляю.санкции нам не помеха пока есть кукурузные поля.
12 сентября 2023, 11:28
пшеничные...
Гость
12 сентября 2023, 12:04
12 сентября 2023, 11:28
пшеничные...
угу и картофельные...
Гость
12 сентября 2023, 15:16
Вот-вот
12 сентября 2023, 12:13
Получается пилот понимал, что идёт с повышенным расходом топлива (выпущенные шасси и низкий эшелон), а на запасном аэродроме ещё нужно иметь запас топлива для ухода на второй круг. И уже "в процессе" выяснилось, что даже не долетает, не то что "второй круг". Неужели всё расчётное топливо пожрал долгонос... в смысле - встречный ветер? Но хорошо, что всё хорошо кончилось.
12 сентября 2023, 12:03
Блин, интересно, топлива до аэропорта не хватило - значит и уровень топлива в системе неверно работает?
12 сентября 2023, 12:48
по итогу, когда следующий в воздухе-то развалится или при посадке, есть инфа ? Пол года это максимум ?
Гость
12 сентября 2023, 11:53
Если зеленая отказала, значит, из трех видов гидросистем остались только голубая и желтая? Хм...
Гость
12 сентября 2023, 13:15
директору можно начинать сушить сухари))
12 сентября 2023, 14:15
Ну и что там закрыли со спойлерами... Реверс же работает?
Гость
12 сентября 2023, 12:00
Ой, подвирает. Зелёная система отвечает за работу только двух спойлеров из пяти на каждой полуплоскости. Три остальных запитаны от синей и желтой. Да и с закрылками - один из двух запитан от зеленой, но другой - от синей. А уж насчет "поломок лайнера нет" - без комментариев.
Гость
12 сентября 2023, 13:42
По всем уже проведенным расчётам КВС смог бы посадить самолёт в Омске. Но почему он не рассчитывал расход до Толмачёво, да и есть военный аэродром рядом с омском (ВПП 3000м). Зачем было тащить самолёт. Как всегда вопросов много
Гость
12 сентября 2023, 15:22
Разрешение наверное неделю давать будут на посадку самолёта поэтому и выбрал из того что есть.
Гость
12 сентября 2023, 18:12
Гость
12 сентября 2023, 15:22
Разрешение наверное неделю давать будут на посадку самолёта поэтому и выбрал из того что есть.
Аэродром военный почти всегда в дежурном режиме работает, тем более там пво стоит, всегда связь у диспетчеров гражданских есть и разрешения через Москву запрашивать не надо.
Гость
12 сентября 2023, 13:40
Новосибирск основной.топливо должно хватить для ухода на 2 круг ,плюс до запасного непонятно
12 сентября 2023, 19:12
Новосибирск видимо и был запасным.
Гость
12 сентября 2023, 13:59
Самолёты нужно оснастить такой возможностью посадок и укрепить
Гость
12 сентября 2023, 15:22
Не проводя профилактику родными деталями и столько мотаться с " оборота" ,вообще не понимаю как люди не боятся лететь.А рекомендации от стюардессы это класс.Сотрудник ответственно их изучил и применил.Слушала точно как в прилагаемой инструкции для пассажиров
Гость
12 сентября 2023, 18:09
Бредятина от летного. Это арбуз даже с полными баками спокойно на сухой полосе бы уместился. А вот гнать его в Новосибирск, где есть база по починке это причина, да. Но дураки пилоты не смогли сделать инженерный расчет полета для маршрута при тех условиях и плюхнулись без топлива на поле.
Гость
12 сентября 2023, 18:28
Скоро из-за санкций в РФ летать на гражданских самолётах будет очень опасно
Гость
13 сентября 2023, 03:12
Пилот осознал... Учат взлетать и садиться? А осозновать? Слава богу всё живы.
Гость
12 сентября 2023, 11:41
Нечего на европейском барахле летать.
Гость
12 сентября 2023, 18:23
На телеге тогда езди. Или пешком ходи.
Гость
12 сентября 2023, 11:26
Сели. Молодцы. Не зря страна учит их жить и работать.