Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Никто из пассажиров не пострадал, воздушное судно внешне тоже цело
А что он так веселится, брифинги собирает, фото геройского экипажа публикует с биографиями? Расследование МАК еще и не начиналось, а вот закончиться оно может чем угодно, вплоть до отзыва лицензии эксплуатанта.
Посадка в кукурузу привлечёт пассажиров?
Это что аттракцион такой?
Так и не ответил где и когда самолёт проходил последнее ТО.
И санкции нам только на пользу. А самолет в утиль же, как и тот с кукурузного поля?
Это точно "Уральские авиалинии", а не "Уральские пельмени"?
То есть купили списанный по сроку службы самолет, он само собой в итоге сломался совсем, экипажу пришлось геройствовать, рисковать жизнью многих (молодцы что у них так удачно все вышло), а этот начальник ещё и гордится аварией. "Смотрите как с нами весело летать, всегда можно нарваться на интересное приключение. Правда может и фатальное, но это мелочи!". Хорошая реклама:))
каскадеров заказывали? не?
"рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах..." - у арабов марокканских куплен, чтоб у нас донашивать... ну теперь на запчасти пойдёт...
4200 и 3800 до заданной. остаток - 2 бочки: этого даже на второй круг не хватит, как можно было с таким остатком лететь до Новосиба?
- дядя, а правда, что в аварии виноваты санкции и "цап-царап"?
- не мешай, мальчик, не видишь я серъёзным людям пресс-конференцию даю.
Отработал пресс-конференцию на "5". Умеет " делать хорошую мину при плохой игре".
"Саечка за испуг" (с)
Вам билет куда ? До "пшеницы" или "кукурузы" ?
Если бы мой самолёт сел в поле, я бы наверное перестал летать вообще, а не только Уральскими Авиалиниями. Особенно зная, что производитель больше не занимается тех обслуживанием
Что все эти директора и начальники станут говорить в случае серьезной катастрофы? Опять на гейропу и плохую Америку вину валить?
Ну и чего на мужика накинулись? У нас где-то что-то по-другому?
Да вот не надо нагнетать. Все хорошо, технически это все дорого для компании. Все правильно сказал-надо подождать результатов. Самое хорошее, что это не авиакатастрофа, а авиационное происшествие. Все целы, живы и здоровы. Птицы и неприятные погодные явления, отказы техники есть по всему миру. От этого никто не застрахован. Все хорошо то, что хорошо заканчивается.
Мог бы лететь без топлива как планёр Гимли.
любители собирать цветы, грибы и ягоды: налетай!
Даешь за штурвал Ильдар Латыпова! Он уже прославился при предполётном досмотре, так что для должности КВС "Уральских авиалиний" годен!
Это не позор, а позорище!!!
Этому господину нужно выписать билет в один конец в тайгу лес валить!
На Aviaforum пока есть следующая версия, не подтвержденная, с множеством факторов.
1. Поломка гидросистемы на довольно старом самолете, но поломка не критичная.
2. Посадку из Омска перенесли в Новосибирск ВОЗМОЖНО для того, чтобы побыстрее отремотировать самолет (т.е. чтобы авиакомпания не понесла дополнительные убытки). Возможно менеджеры авиакомпании потребовали это.
3. Шасси выпустили, а обратно их убрать не смогли из-за поломки, а полет самолета с выпушенными шасси - это 180% потребления топлива от нормального полета. Это мог посчитать нормально любой школьник карандашом на бумажке. Но второй пилот не смог это сделать и НЕОЖИДАННО самолет на полпути оказался без топлива. Пришлось садиться в поле, к счастью - без проблем и потерпевших.
Т.ч. тут множество факторов, а не просто поломка только.
все пассажиры просто мечтают совершить посадку в поле! А давайте теперь все самолеты пусть в поля садятся ? и аэродромы не нужны . в туалет пусть потмо под дерево ходят! Это же так патриотично!
Гендиректор «Уральских авиалиний» - поддерживает Путина ? а а тогда понятно , почему он так заботится о пассажирах !
Остаток топлива четко регламентирован: на сколько минут полета его должно оставаться после достижения конечной точки (в данном случае Новосибирска). Судя по цифрам, озвученным директором, топлива уже не хватало, с учётом резерва. А тут выпущены шасси и возможно механизация (предкрылки и закрылки). Это как в автомобиле вместо 6ой передачи ехать по трассе на 1-2, но расход считать как обычно. То есть сам уход в Новосибирск может оказаться серьезным нарушением.
товарисч явно лукавит. если не хуже. тем более о сам в бывшем пилот. если не убрать шасси из-за гидравлики, а возможно и закрылки не срабатывают (летели на низком эшелоне)- это может означать следующее. 2й круг в омске у них бы и не получился с ограниченной маневренностью, да и в новосибе даже при достаточном топливе - вопрос как стали бы выходить на нужную глиссаду. похоже что искали поле или реку вот сразу
нет не привлечет. УА для меня в стоп листе еще до этой посадки.
Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. По-моему он уже наговорил на статью "Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности..." Закрывать этого деятеля нужно вместе с пилотами и техниками!
Дык второй раз уже, в 2019 так же было в поле сажали самолет этой компании
Пилоты герои, остальное не лукавство а бред, попытка оправдаться, летают на табуретках, система взяла и отказала, на самолёте???
Повезло, что пилот попался взрослый. За чужие ребячества отвечать не так уж легко
Какая романтика, мне бы так. Посадка в поле, окруженном лесом с грибами, прогулка в деревню, возможно молочко из-под коровки, персональные вагоны поезда, приключение (я не про родителей детей, конечно, и не про сорванные планы). Да ещё по сотне тысяч выплатят и компенсацию расходов. Красота. PS: я не ребенок, если что, седьмой десяток.
Если мак отработает как положено, профессиональный опыт подсказывает, что награда найдёт своего героя, дабы такие инциденты не повторялись.
А где Тритон, кстати?
Летайте самолетами Аэрофэлота ,
в Финляндии ни разу не упал нм один самолёт!
Вспомнил - 1979 год, газета "Правда", рубрика первой страницы : "Вести с полей"...
Подтвердилось, что уральские могут взлететь, лететь куда обещали, но посадка может быть в поле, в лесу, и на болоте.
Пилотов надо срочно переводить в Минобороны, такие спецы один на миллион.
Гендиректор пытается сделать хорошую мину при плохой игре- ни один здравомыслящий человек не будет пользоваться услугами этой шарашки, еслиэто уже второй случай за 5 лет. Цены на билеты космические, а летать все страшнее ,никакой уверенности , что третья попытка станет такой же успешной . Скуратову нужно проверить работу тех. Состава , а не собирать конференции и.
Привлечет????? Я пытаюсь сдать билеты обратно, они заявление не принимают. Лететь на этих ведрах- себя не ценить.
какое страшное жуткое позорище -чудо в ржавом протекающем лизинговом 20 летнем летаке...ужас..
Самый древний авиапарк, летает он на вёдрах, экономит он на всём. Люди, летающие на "Уралах" - это какие-то экстремалы...
Как стало не спокойно летать в нашей стране🤦♂️
То Red Wings, то теперь Уральские авиалинии.
До коле это всё будет происходить?
Может уже принять волевое решение и запретить полёты?
Нельзя же так играть с человеческими жизнями и делать вид, что у нас всё хорошо
главное - отбрыкаться, это традиционная ценность