Экстремалы скучают без адреналина! Тарзанка это уже удел слабаков! Новый аттракцион, ломаем гидросистему, неправильно просчитываем топливо.... И УРА! Посадка в поле! Пилотам конечно респект огромный за умение, но генеральный радуется очень зря!!!!
То есть купили списанный по сроку службы самолет, он само собой в итоге сломался совсем, экипажу пришлось геройствовать, рисковать жизнью многих (молодцы что у них так удачно все вышло), а этот начальник ещё и гордится аварией. "Смотрите как с нами весело летать, всегда можно нарваться на интересное приключение. Правда может и фатальное, но это мелочи!". Хорошая реклама:))
Гость
12 сентября 2023, 13:25
Именно так. И за всё это данный господин ручается собственной головой, прекрасно понимая, что никому она не нужна.
А что он так веселится, брифинги собирает, фото геройского экипажа публикует с биографиями? Расследование МАК еще и не начиналось, а вот закончиться оно может чем угодно, вплоть до отзыва лицензии эксплуатанта.
На Aviaforum пока есть следующая версия, не подтвержденная, с множеством факторов.
1. Поломка гидросистемы на довольно старом самолете, но поломка не критичная.
2. Посадку из Омска перенесли в Новосибирск ВОЗМОЖНО для того, чтобы побыстрее отремотировать самолет (т.е. чтобы авиакомпания не понесла дополнительные убытки). Возможно менеджеры авиакомпании потребовали это.
3. Шасси выпустили, а обратно их убрать не смогли из-за поломки, а полет самолета с выпушенными шасси - это 180% потребления топлива от нормального полета. Это мог посчитать нормально любой школьник карандашом на бумажке. Но второй пилот не смог это сделать и НЕОЖИДАННО самолет на полпути оказался без топлива. Пришлось садиться в поле, к счастью - без проблем и потерпевших.
Т.ч. тут множество факторов, а не просто поломка только.
4 - Расход топлива и прогнозируемый остаток сам «самолет» без бумажки считает хорошо и пишет о недостатке топлива прямо на дисплее перед геройскими летчиками.
Antonio77, прочитал сегодня мысль, что поломка гидросистемы также (по версии квс) могла повлиять на систему торможения, увеличив необходимую для торможения дистанцию. Вроде бы это и стало основной причиной ухода в Нск, тк там полоса длиннее. Но не был учтен фактор того, что неубранные вследствие поломки стойки шасси резко повышают расход топлива. А расчетное количество резерва заливается из ситуации штатного расхода с убранными шасси. И доподлинно известно что запас заливается вот прям на тоненького, чтобы также сэкономить на расходах авиакомпании и весе лайнера. Хотя по идее запас должен быть как минимум в полторы порции. Если сложить все, то получается совокупность факторов (экономия, отказ, перерасход), которые в обычной ситуации возникают раздельно, но тут случились одновременно и могли привести к трагедии.
Antonio77, кстати с п2 согласен, вполне такое могло случиться, но сейчас всячески будут отнекиваться.
Странно что не рискнули на втором круге зайти. Там полоса конечно короче на километр, но и за границами полосы еще метров 500 есть чтобы затормозить не об здание.
"рабочий самолет, который мы когда-то купили в Соединенных Штатах..." - у арабов марокканских куплен, чтоб у нас донашивать... ну теперь на запчасти пойдёт...
я уже купил билет, предвкушаю как буду тратить 100к
Гость
12 сентября 2023, 13:26
У Пореченкова билеты дешевле и безопаснее. Лотерейные.
Гость
12 сентября 2023, 13:56
все пассажиры просто мечтают совершить посадку в поле! А давайте теперь все самолеты пусть в поля садятся ? и аэродромы не нужны . в туалет пусть потмо под дерево ходят! Это же так патриотично!
Если бы мой самолёт сел в поле, я бы наверное перестал летать вообще, а не только Уральскими Авиалиниями. Особенно зная, что производитель больше не занимается тех обслуживанием
Гость
12 сентября 2023, 12:50
Так и не ответил где и когда самолёт проходил последнее ТО.
Ситуация достаточно стандартная, она не из ряда вон выходящая. Такие ситуации были и раньше, летчики успешно с этим справлялись. По-моему он уже наговорил на статью "Оказание услуг не соответствующих требованиям безопасности..." Закрывать этого деятеля нужно вместе с пилотами и техниками!
Гость
12 сентября 2023, 12:57
4200 и 3800 до заданной. остаток - 2 бочки: этого даже на второй круг не хватит, как можно было с таким остатком лететь до Новосиба?
Гость
12 сентября 2023, 13:20
Что все эти директора и начальники станут говорить в случае серьезной катастрофы? Опять на гейропу и плохую Америку вину валить?
Гость
12 сентября 2023, 13:28
А сейчас они чем занимаются? Героями себя выставлять будут, конечно же.
Остаток топлива четко регламентирован: на сколько минут полета его должно оставаться после достижения конечной точки (в данном случае Новосибирска). Судя по цифрам, озвученным директором, топлива уже не хватало, с учётом резерва. А тут выпущены шасси и возможно механизация (предкрылки и закрылки). Это как в автомобиле вместо 6ой передачи ехать по трассе на 1-2, но расход считать как обычно. То есть сам уход в Новосибирск может оказаться серьезным нарушением.
Гость
12 сентября 2023, 13:05
Отработал пресс-конференцию на "5". Умеет " делать хорошую мину при плохой игре".
Подтвердилось, что уральские могут взлететь, лететь куда обещали, но посадка может быть в поле, в лесу, и на болоте.
Пилотов надо срочно переводить в Минобороны, такие спецы один на миллион.
Гость
12 сентября 2023, 13:50
Это не позор, а позорище!!!
Гость
12 сентября 2023, 15:19
вай-вай-вай, он так расстроился от этого позора, так расстроился. кушать теперь не может - все думает как людям в глаза смотреть
Гость
12 сентября 2023, 13:59
Гендиректор «Уральских авиалиний» - поддерживает Путина ? а а тогда понятно , почему он так заботится о пассажирах !
Этому господину нужно выписать билет в один конец в тайгу лес валить!
Гость
12 сентября 2023, 14:51
нет не привлечет. УА для меня в стоп листе еще до этой посадки.
Гость
12 сентября 2023, 15:26
Какая романтика, мне бы так. Посадка в поле, окруженном лесом с грибами, прогулка в деревню, возможно молочко из-под коровки, персональные вагоны поезда, приключение (я не про родителей детей, конечно, и не про сорванные планы). Да ещё по сотне тысяч выплатят и компенсацию расходов. Красота. PS: я не ребенок, если что, седьмой десяток.
Гость
12 сентября 2023, 18:10
Вспомнил - 1979 год, газета "Правда", рубрика первой страницы : "Вести с полей"...
Да вот не надо нагнетать. Все хорошо, технически это все дорого для компании. Все правильно сказал-надо подождать результатов. Самое хорошее, что это не авиакатастрофа, а авиационное происшествие. Все целы, живы и здоровы. Птицы и неприятные погодные явления, отказы техники есть по всему миру. От этого никто не застрахован. Все хорошо то, что хорошо заканчивается.
Самый древний авиапарк, летает он на вёдрах, экономит он на всём. Люди, летающие на "Уралах" - это какие-то экстремалы...
Гость
12 сентября 2023, 13:34
любители собирать цветы, грибы и ягоды: налетай!
Гость
12 сентября 2023, 17:02
Летайте самолетами Аэрофэлота ,
в Финляндии ни разу не упал нм один самолёт!
Гость
12 сентября 2023, 19:13
Гендиректор пытается сделать хорошую мину при плохой игре- ни один здравомыслящий человек не будет пользоваться услугами этой шарашки, еслиэто уже второй случай за 5 лет. Цены на билеты космические, а летать все страшнее ,никакой уверенности , что третья попытка станет такой же успешной . Скуратову нужно проверить работу тех. Состава , а не собирать конференции и.
Гость
13 сентября 2023, 00:38
Ну цены у них кстати не космические, одинаковые с Победой.
Гость
13 сентября 2023, 16:01
Давеча народ жаловался, что у них и в самолёт сесть тоже непросто. Их работник до ручной клади докапывался, переплату требовал и на рейс не пускал.
Гость
12 сентября 2023, 13:21
Ну и чего на мужика накинулись? У нас где-то что-то по-другому?
Гость
12 сентября 2023, 13:32
Вот на это, что везде так, в лице этого мужика и накинулись. До него самого и дела никому нет, и он это прекрасно знает, иначе б головой за это всё не ручался.
Гость
12 сентября 2023, 13:25
Мог бы лететь без топлива как планёр Гимли.
Гость
12 сентября 2023, 14:43
товарисч явно лукавит. если не хуже. тем более о сам в бывшем пилот. если не убрать шасси из-за гидравлики, а возможно и закрылки не срабатывают (летели на низком эшелоне)- это может означать следующее. 2й круг в омске у них бы и не получился с ограниченной маневренностью, да и в новосибе даже при достаточном топливе - вопрос как стали бы выходить на нужную глиссаду. похоже что искали поле или реку вот сразу
Гость
12 сентября 2023, 15:15
Пилоты герои, остальное не лукавство а бред, попытка оправдаться, летают на табуретках, система взяла и отказала, на самолёте???
Гость
13 сентября 2023, 08:10
Как стало не спокойно летать в нашей стране🤦♂️
То Red Wings, то теперь Уральские авиалинии.
До коле это всё будет происходить?
Может уже принять волевое решение и запретить полёты?
Нельзя же так играть с человеческими жизнями и делать вид, что у нас всё хорошо
Сейчас+2°C
пасмурно, без существенных осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
748мм 90%Думаю, наоборот, это привлечет пассажиров. Всё, что сказал глава «Уральских авиалиний» о посадке самолета в поле