Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Олег Дерипаска: «Всё, что "гос", не может производить конкурентоспособный продукт»

12 сентября 2023, 20:55
12 сентября 2023, 21:09
Частная лавочка ОАО автогаз, принадлежащая дерипаске, тоже не может производить конкурентоспособный продукт. Неуправляемое барахло, гниющее до дыр за 5 лет - вот что производит автогаз. У кого есть деньги - предпочитают vw Caravelle и Ford transit.
12 сентября 2023, 21:42
ну вот и ответ: дешевое транспортное средство. А ты говоришь неконкурентноспособный
Гость
12 сентября 2023, 22:06
Брендодротство, понты и просто отсутствие хорошего вкуса детектед. Колхоз, проще говоря.
13 сентября 2023, 07:09
12 сентября 2023, 21:42
ну вот и ответ: дешевое транспортное средство. А ты говоришь неконкурентноспособный
Ни капли не дешёвое, как при покупке, так и в эксплуатации.
12 сентября 2023, 21:24
Зато когда деньги гос, но текут в кошелёк свой собственный, тогда отлично можно производить всё что угодно😂 Правда, олежек?
12 сентября 2023, 23:31
"Ой, а кто это сделал?" (с)
Опять набрасывает? Как тогда, в конце февраля прошлого года?
12 сентября 2023, 21:20
Он либо очень смелый, либо не летает бизнес-джетами
Гость
12 сентября 2023, 20:59
У кого это голосок прорезался?) 30 лет его все устраивало. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ
Гость
12 сентября 2023, 21:26
Кто Вам сказал, что его всё устраивало?
Гость
12 сентября 2023, 21:41
Олег Дерискаска
Гость
12 сентября 2023, 21:11
Это говорит человек, который делает основные деньги на поставках первичных цветных металлов на российский и мировые рынки - алюминия, медь, олова и прочего.. Олег Владимирович - простите, а что же ваш ГАЗ - до сих пор коммерчески конкурентоспособную легковую автомашину не выпустил? Где новые волги, эмки, победы, чайки? Что ж вы вместо своей волги, отдали конвейеры под сборку легковых шкод фольцвагену?
12 сентября 2023, 21:32
Не знаю, как у фольцвагена, но у сименса расходы на взятки иностранным чиновникам фактически легализованы.
Гость
13 сентября 2023, 00:52
12 сентября 2023, 21:32
Не знаю, как у фольцвагена, но у сименса расходы на взятки иностранным чиновникам фактически легализованы.
Не на взятки, а на отдых/подарки. Это беда стран, где работают западные компании, а не самих западных компаний. В Китае, например, с вами не будут нормально говорить как с клиентом, пока вместе не сходите в KTV - караоке по нашему, с девочками. Это китайская традиция, спросите у любого, кто там делает дела. Что, думаете немецкие инженеры-бюргеры из Сименс насильно тащат в караоке китайских госчиновников?
13 сентября 2023, 07:24
Гость, АвтоВАЗ живет на дотации от государства, управляет им Ростех, это государственный завод
12 сентября 2023, 21:01
А чо Дерипаска произвел, ну кроме шалостей с Рыбкой?)
Гость
12 сентября 2023, 21:24
дерипаско с рыбкой блудил, а юмашеву любил. так бывает.
Гость
12 сентября 2023, 21:26
Ручку отдал ... После окрика... А так - он гениальный бизнесмен... Все предвидел ,активы вовремя вывел... Ну и воообще ... бизнесмен мамкин...
12 сентября 2023, 22:53
Гость
12 сентября 2023, 21:26
Ручку отдал ... После окрика... А так - он гениальный бизнесмен... Все предвидел ,активы вовремя вывел... Ну и воообще ... бизнесмен мамкин...
Делился яхтой с нужными людьми, всякое было
12 сентября 2023, 21:16
тоже мне, капитан очевидность
12 сентября 2023, 21:21
Как будто "не гос" коммерсанты что-то конкурентоспособное смогли выдать. Дерипаске лучше бы свое бревно в глазу изучить.
13 сентября 2023, 00:25
12 сентября 2023, 21:21
Как будто "не гос" коммерсанты что-то конкурентоспособное смогли выдать. Дерипаске лучше бы свое бревно в глазу изучить.
Ну некоторые смогли, Дуров например, при чем на мировом рынке
13 сентября 2023, 00:26
12 сентября 2023, 21:21
Как будто "не гос" коммерсанты что-то конкурентоспособное смогли выдать. Дерипаске лучше бы свое бревно в глазу изучить.
И еще пример Додо пицца. Не знаю как они сейчас поживают, но я лично видел их во Вьетнаме, в Эмиратах и в Казахстане.
13 сентября 2023, 07:51
Кто у нас конкуренты- Пятерка с Перекрестком ? А может наш телевизор Радуга с Панасоником ...о чем этот господин говорит . если мы своего ничего не производим .или занимаемся отверточной сборкой из китайских комплектующих и клеим шильдик Москвич 3
Гость
12 сентября 2023, 21:32
Далее в статье Дерипаска предлагает привлечь инвестиции в экономику России из Африки и Азии- то есть из регионов, готовых на все, что бы привлечь инвестиции из США и Европы..... интересно, что он покурил.... или новая Рыбка?
Гость
12 сентября 2023, 21:06
дерипаска женился на дочери юмашива, зятя ельцына. очевидно, он очень хитрый и сексуальныйи пример для бизнеса - его фотки висят у нас в пельменной.
12 сентября 2023, 21:12
Дерипаска знает!))
Гость
13 сентября 2023, 17:31
А гост ,отступление от которого карается длительным сроком и расстрелом.
Гость
12 сентября 2023, 22:05
Сказать это Т-54, например. Крылатым ракетам. УАЗам. Хлебу, колбасе и пиву натуральным советским, наконец)
12 сентября 2023, 22:38
Что же ты, отец, за 30 лет так и не попробовал ничего лучше УАЗа и советского, прости Господи, пива? Жалко тебя, старик.
Гость
12 сентября 2023, 22:54
Сказать спасибо советской колбасе из бумаги и отходов?? Советскому УАЗу без гидроусилителя, но с расходом 15-20 литров на 100 км??? Советским ракетам на крайне ядовитом жидком топливе гептиле и подобным, из-за которых погибла куча подводных лодок? (Твердотопливных так и не научились делать, кстати до сих пор) Вы до сих пор верите что "советское" значит качественно?
Гость
12 сентября 2023, 23:04
12 сентября 2023, 22:38
Что же ты, отец, за 30 лет так и не попробовал ничего лучше УАЗа и советского, прости Господи, пива? Жалко тебя, старик.
а что же такого создали вы, школота, за 32 разгула рынка, способного заменить советский уаз или советскую колбасу из мяса?
Гость
12 сентября 2023, 21:07
Дерипаска 1968 года рождения, увлечение - собаки. Сидел бы и собачкам рассказывал всякое.
Гость
12 сентября 2023, 21:21
Вы сейчас намекнули на вялого, престарелого василича?
Гость
12 сентября 2023, 21:27
Гость
12 сентября 2023, 21:21
Вы сейчас намекнули на вялого, престарелого василича?
На тебя , а дерипаска - рыбак
Гость
12 сентября 2023, 21:29
Гость
12 сентября 2023, 21:27
На тебя , а дерипаска - рыбак
Хорошо, хоть не сын рыбака! Но тебе все равно не понять.
Гость
12 сентября 2023, 23:41
А что он подразумевает под инвестициями в текущих условиях?
13 сентября 2023, 00:23
О мифических инвестициях из Индии, Китая и Африке в полной статье говорится.
Гость
14 сентября 2023, 14:23
13 сентября 2023, 00:23
О мифических инвестициях из Индии, Китая и Африке в полной статье говорится.
Даже если они и будут, на них же технологии покупать надо будет. А кто нам их сейчас продаст.
12 сентября 2023, 21:32
Независимый исследователь из Великобритании (Глазго), гражданин Израиля Анатолий Чубайс тоже так говорил...
Гость
12 сентября 2023, 21:34
Прав Дерипаска 100%. Где государство лапу накладывает, там эффективности - ноль. Сечины с миллерами все по карманам рассовывают.
12 сентября 2023, 21:56
Это государство 30 лет за бесценок раздавало национальные богатства всяким дерипаскам. Может, пересмотрим итоги прихватизации, а потом и оценим экономическую эффективность разных форм собственности?
12 сентября 2023, 22:00
12 сентября 2023, 21:56
Это государство 30 лет за бесценок раздавало национальные богатства всяким дерипаскам. Может, пересмотрим итоги прихватизации, а потом и оценим экономическую эффективность разных форм собственности?
Опять? Да сколько уже можно. Опять в начало 20 века??
12 сентября 2023, 22:49
12 сентября 2023, 21:56
Это государство 30 лет за бесценок раздавало национальные богатства всяким дерипаскам. Может, пересмотрим итоги прихватизации, а потом и оценим экономическую эффективность разных форм собственности?
Экспериментируйте на кошках!
Гость
12 сентября 2023, 21:01
Это мы уе слышали в 1987 году!
Гость
12 сентября 2023, 21:18
Ты в 87 под стол тогда ходил.
Гость
12 сентября 2023, 22:36
Все твои предприятия, дерипаска, это бывшие гос.предприятия, и ничего ты там не изменил. Значит твой продукт что?
Гость
12 сентября 2023, 22:54
вот и пусть берет кредиты на западе ! в чем проблема ? раньше ведь брали - и всё устраивало... а сейчас проблемы ? .... или привлекает инвестиции к себе в бизнес. или за бугром показывает свою эффективность... Одним словом - ТРЕПАЧ...
Гость
13 сентября 2023, 09:14
Господин Деребоско надо деньги вкладывать в развитие своей экономики ,а не вывозить их за рубеж .вас устраивало грабить недры и входить в список богатых людей.
Гость
12 сентября 2023, 22:08
кризис верхов усугубляется
Гость
13 сентября 2023, 09:16
Если сравнивать реальные отрасли промышленности с дутыми финансовыми рынками пузырей ниочемных, то все они неконкурентоспособны. Сельское хозяйство в первую очередь. В промышленность нужно инвестировать. Управленцам нужно не воровать, не тратить бабло на премии себе, не на кабаки, баб, мерседесы, дорогое жилье за бугром. Все. А кто владелец - пофиг. Хотя даже не так. Государство дает законы и заставляет их выполнять. А частнику плфиг на законы, он алчет прибыли и точка. Поэтому государство, государство и еще раз государство!
Гость
13 сентября 2023, 10:13
Полностью частные деньги убрать не получится. Люди тогда их быстро потратят и попрёт инфляция. Даже копить и инвестировать ничего не будут, просто будет вечно работать печатный станок. При СССР государство всегда брало в долг у людей через ОФЗ...большей частью у России и до сих пор десятки и сотни триллионов должны, поэтому пока эти деньги через рынок не вернутся - никто не будет вводить полное гос.управление). Сельское хозяйство развивать не надо...там автоматику поставил и производительность увеличилась в 5 раз, цены на продукцию снизились в 2 раза, остальное на экспорт по рынку. А частники вложили свои деньги. Некоторые люди тратят все от зп до зп, а потом к соседу в долг бегут просить). Так уже и не даёт никто). Так что не всё так просто. Фиктивных и некомпетентных частников убрать с помощью рынка и государства - это одно. Жить за счёт другого из-за собственного потребительства - это другое).
Гость
13 сентября 2023, 10:18
Гость
13 сентября 2023, 10:13
Полностью частные деньги убрать не получится. Люди тогда их быстро потратят и попрёт инфляция. Даже копить и инвестировать ничего не будут, просто будет вечно работать печатный станок. При СССР государство всегда брало в долг у людей через ОФЗ...большей частью у России и до сих пор десятки и сотни триллионов должны, поэтому пока эти деньги через рынок не вернутся - никто не будет вводить полное гос.управление). Сельское хозяйство развивать не надо...там автоматику поставил и производительность увеличилась в 5 раз, цены на продукцию снизились в 2 раза, остальное на экспорт по рынку. А частники вложили свои деньги. Некоторые люди тратят все от зп до зп, а потом к соседу в долг бегут просить). Так уже и не даёт никто). Так что не всё так просто. Фиктивных и некомпетентных частников убрать с помощью рынка и государства - это одно. Жить за счёт другого из-за собственного потребительства - это другое).
Малвши все думают, что автоматика - бог. Не раьотали в с/х просто.
Гость
13 сентября 2023, 10:47
Гость
13 сентября 2023, 10:18
Малвши все думают, что автоматика - бог. Не раьотали в с/х просто.
Когда-то был плуг, потом трактор, сейчас - теплицы с автоматикой. Всё равно работы меньше становится, а КПД - выше. Это 35 лет назад может образование и было топовым на тот момент, в ту эпоху, в то время. Сейчас это уровень 7-8 класса и сильной старшей школы (программа с уклоном), раньше это было примерно 20-21 год. Наверное 2-3 курс института целого. Сейчас многое, что раньше изучали, изучено, таблица Менделеева давно уже больше изначальной). Только если практическая часть...по ней молодёжь "просела", но это несколько лет работы. Сейчас нужно чуть больше знать и понимать, чтобы урожая было в несколько раз больше с меньшими затратами. Никто десятки гектаров уже руками не обрабатывает и ерундой не страдает. Как было с первыми заводами и конвеерами - так будет и тут). 3D-принтеры уже давно протезы печатают и остальное. Роботы торгуют на биржах, выстраивая сложные алгоритмические модели, роботы делают хирургические операции на глазах... Но это в сельхозе не работали просто(с). :)
12 сентября 2023, 22:53
Что там у нас с цементом? И бензином с соляркой? Где конкурентные цены? Нету? Потому что буржуй, стремится производить конкурентный продукт только когда есть конкуренция. Но буржуй не любит конкуренцию, и чем больше у него бабла, тем успешней он устраняет потенциальных конкурентов.
Гость
13 сентября 2023, 00:33
Вы хотя бы учение Дарвина читали? Когда общество свободно и нет законодательных преград - всегда есть конкуренция. Всегда. Если нет конкуренции - это не капитализм. Это коммунизм. Там все контролируется государством (бюрократами) - то есть инициатив нет и не может быть. Бюрократ уничтожает конкурентов (разных участников рынка) - и конкурентные цены тоже. Вот и всё, такое объяснение на пальцах понятно Вам?
Гость
13 сентября 2023, 09:34
Гость
13 сентября 2023, 00:33
Вы хотя бы учение Дарвина читали? Когда общество свободно и нет законодательных преград - всегда есть конкуренция. Всегда. Если нет конкуренции - это не капитализм. Это коммунизм. Там все контролируется государством (бюрократами) - то есть инициатив нет и не может быть. Бюрократ уничтожает конкурентов (разных участников рынка) - и конкурентные цены тоже. Вот и всё, такое объяснение на пальцах понятно Вам?
Так в теории и коммунизм очень и очень хорошо для людей. Вы тут изложили мифы, о свободном обществе. Но это просто мифы, как и все остальное, что пытается внедрить запад.
Гость
12 сентября 2023, 22:01
Нам такое же в уши лили в 1991 году перед прихватизацией. Опять хочется положить лапу на гос? Нет, конечно я согласен, но дело не в приставке гос, а в управленцах (алчных и тупых), которых назначают в эти гос. Кстати, ваш ГАЗ тоже не в состоянии производить конкурентноспособный продукт. Легковых автомобилей нет, микроавтобусы - г...о, автобусы - г...о. Даже сидения не можете сделать нормальные.
Гость
12 сентября 2023, 22:50
Не не может а не хочет. Им воровать и паразитировать проще именно паразиты главная масса сторонников государства.
Гость
12 сентября 2023, 23:35
Вспоминается : как Дерипаска доуправлялся "Пикалевским глиноземом"! рабочие на забастовку вышли ! им не платили заплату. Приезжал аж Путин лично разбираться! И на всех экранах страны показывали как Путин разделывал Дерипаску как бог чепепаху! и этот чел. учит еще кого то? ему надо сидеть тихо - за умного сойдет
Гость
13 сентября 2023, 10:38
Дерипаска-олигарх. И страна наоборот должна избавиться от таких крупных собственников. Не могут они определять наше будущее. Внутренний рост сейчас должен идти. Иностранцы вложили деньги, чтобы эрзац товарами и оборудованием заменить наши отечественные и вывозить прибыль. И поставили в положение зависимости буквально все отрасли. Это мы уже все проходили-не нужно нам это.
Гость
13 сентября 2023, 11:08
Какой выдался день - то Кирилл, то Дерипаска, то... Может в верхах конкурс, кто ляпнет большую дичь?!
Гость
13 сентября 2023, 13:28
Когда-то работала в одной из русаловских контор, там закрывали один из проектов и шло сокращение. Я напомнила начальнику, что по закону, я не подлежу сокращению. Слово закон подействовало, как красная тряпка на быка. Мне стали угрожать, запугивать, оскорблять. Меня уволили по соглашению сторон на гораздо худших условиях, чем сокращаемых. Когда я, в страхе, подписала все документы на увольнение, один из персонажей подошел ко мне и стал смеяться в лицо. Как я поняла, для них было принципиально, показать, что они выше закона. И это было не в 90-е, а в 2000-е.
12 сентября 2023, 22:26
а вот КНДР не согласен с Вами обоими
13 сентября 2023, 19:08
Все, что было прихватизировано нечестным путем по бросовым ценам должно быть возвращено государству. А тот пшик, который Вы господа бизнесмены начали и подняли с нуля у Вас никто и отбирать не собирается. Вы и так много наворовали и наварили на госсобственности.., теперь пора за свой счет и с нуля показать на что Вы способны..
Гость
13 сентября 2023, 02:58
алчные и рукоопые.
Гость
13 сентября 2023, 00:46
Эти частники, дерипаски и им прочие не могут эффективно управлять. Все предприятия, что в городе были частниками прихватизированы, были закрыты, пошли под снос, под жилую застройку или застройку бизнес-центрами
Гость
13 сентября 2023, 04:02
Дерипаска - полубанкрот, насколько известно. Отель во Владивостоке до сих пор открыть не может, все сроки переносит. Там какой-то цирк с системой пожарной безопасности вышел. Они вместо того чтобы помочь отечественному производителю и заказать через него отечественную, вполне приличную, кстати, систему, пошли своим обычным путём, и заказали дорогущую немецкую, которая не пришла в страну, потому как попала под санкции. Тогда они решили доставить они ее какими-то окольными путями через Казахстан, но и там что-то напутали и забыли прислать некоторые механизмы. Вообщем, время идёт, система пожар.безопасности не установлена, а люди, которые занимались установкой, вынуждены ждать и терять своё время. Как следствие, все сроки открытия гостиницы пропущены. И после таких вещей Дерипаска ещё называет себя эффективным управленцем?! Не смешите мои тапки
Гость
13 сентября 2023, 09:01
А не забывает господин Дерипаска про сговор компаний зачастую? У нас нечестные частные компании
Гость
14 сентября 2023, 09:47
Пусть в глаза пикалевцам, жирекенцам, сорчанам посмотрит
Гость
14 сентября 2023, 11:21
А пусть Дерипаска перечислит, что развил в России за 30 лкт, кроме нищеты болтшей части населения, кроме закупок авиа, авто, электронной техники и т д. Даже иголки и булавка закупаем!!! А дерипаска ратуют за дальнейшую приватизацию. Сотни млрд ежегодно утекают за рубеж, а они хотят иностранных инвестиций!!!!
Гость
13 сентября 2023, 07:01
Частники - это в большинстве своём вчерашняя провинция, которая только хапать умеет, образование тоже далеко не самое лучшее, это не Питер и не Москва. Управление там есть, но может 10-20% нормальных реальных управленцев. Из 80-х, 90-х годов вышли, там откаты, кабаки, галдёж и прочие атрибуты такого "бизнеса", в т.ч. зарплаты в конвертах. Суды сейчас завалены такими исками и Верховный Суд быстро удовлетворяет подобные дела. Остальные реально не вывозят, поэтому сейчас чуть государство надавило, внесло прозрачность, требования усложнило - так сразу визг поднялся. Рождённый ползать летать не сможет. Это естественный процесс, который просто приходит к своему общему знаменателю. Так вопрос прежде всего кадровый. Не было бы этого вопроса, государство таких мер бы не предпринимало, то есть это необходимость, а не какие-то меры по уменьшению частников. Иначе частники погубят и себя, и сотрудников и покупателей. Бюджета не хватит компенсации платить.
Гость
12 сентября 2023, 22:17
Умничка! В точку. В самое яблочко.)))
Гость
13 сентября 2023, 10:18
Автор тот же, что и медведями восхищается?
Гость
12 сентября 2023, 22:40
Ложь, неправдаж и провокация.
Гость
13 сентября 2023, 11:58
Ничего себе! Правду сказал.
Гость
12 сентября 2023, 22:36
Кондом