Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
Россия - великая авиационная держава! Если в один день в одном месте не получилось, то непременно получится в тот же день, но в другом месте!
... .
судьба 0ккупантов печальна. так что всё очень даже известно.
На какие злаки сел ?
От победы- к победе..... интересно : сколько лет было этому ероплану?
Как разбился? Василич с утра говорил, что благополучно приземлились на "меж высоких хлебов"! И что у экипажа только диарея, а так все целы.
Какого рожна он делал без боезапаса в волгоградской области? Или, все же с Воронежа возращался?
Что то самолёты стали падать часто - должно быть к долгой осени и холодной зиме.
Ну могут же иногда!
Данный самолёт изначально отличался повышенной сложностью пилотирования и аварийностью. А десятилетия эксплуатации тоже не идут ему на пользу. Вот поэтому так и получается.
В стране за океаном, которой вот-вот должен придти кирдык, у каждого пилота поисковый маячок, стоит всего 1200 енотов.
По нынешнему курсу у нас 120 000 рублей.
У мин обороны нет денег на обнаружение своих пилотов?
Пилотов слишком много у нас?
Xorosho.
......
........
.........
.....
........
..
.
...
"31 августа 2016 года в ВКС России завершилась эксплуатация бомбардировщиков Су-24 в исходном варианте (без литеры). Бомбардировщики были сняты с вооружения. Считается, что в конце 1960-х — начале 70-х годов советский Су-24 проектировался с большой оглядкой на американский F-111, хотя говорить о полном копировании нельзя. По свидетельству Олега Сергеевича Самойловича приведённому в его мемуарах «Рядом с Сухим», при создании Су-24 очень помогли многочисленные детальные фотографии F-111, сделанные им лично на авиасалоне в Ле-Бурже в 1967 году. Су-24 считается достаточно сложной в пилотировании машиной и имеет высокий уровень аварийности. Только при проведении лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия самолёта на вооружение ежегодно происходило 5—6 аварий и катастроф, в частности, за период 1988-92 годов разбились 27 самолётов. По свидетельству заместителя главнокомандующего ВВС РФ Виктора Кота, на 1998 год самолёт Су-24 был наиболее аварийным ЛА в ВВС РФ"(С)
Зачем писать статью, если в ней столько неизвестных?
Уже не удивляет.
Жаль только одно: упал не на жилые дома. А так хорошо. Но мало.
Ай яй яй, какое огорчение
Август затянулся.
Полет прошел по плану
Ну и отлично!
Наверно пилот курил где попало - прямо в кабине
Они сами себя дискредитировали, причём давным-давно.
Велика Россия, да вся вышла...Разбизнесменили понимаш