Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Почему только на сотрудников возбудились, а не на контору, которая и должна отвечать за безопасность ПД своих клиентов?
Все они там сливают " направо и налево". Остановить невозможно . И друзьям, и родственникам, и знакомым, и органам И "потому что друг".
емае, кто-то недееятся до сих пор, что его копию паспорта не найти в интернете?
Теперь понятно зачем они данные абонентов проверяют по закону о связи, видимо пошли нарекания от покупателей о неточности ПД, типа туфту продаёте.
Что бы бизнес развивался надо актуализировать данные.
Как абонентам можно узнать, есть ли он в числе пострадавших, чтобы подать иск о возмещении морального вреда?
Статья в тему. сегодня с утра уже был звонок с лохотроном от якобы сотрудника МТС. "У Вас в 11.00 заканчивается срок действия договора на номер, можете попасть в офис на переоформление? Иначе номер поступит в продажу. Звонок был с краснодарского номера 97888193813( подмена). Предложили прислать смс на телефон и выполнить все указанные действия. Невежливо были посланы в даль...
Америку открыли, в 2007 г друг поехал в отпуск без жены, созвонился с любовницей, катаются на авто, отдыхают, а жена то и дело названивает, "не в зоне доступа" постоянно, вернулся домой, жена спрашивает, почему постоянно не на связи? горы, вышек нет, то сё, а она пошла к знакомому менту и тот ей всю распечатку его звонков за месяц принёс, вот так и спалился, всё продаётся и покупается уже давно
Они следят за нами а мы за ними.Благодать!
Когда закончится этот бардак ?
крысята юные
В МТС самый дорогой пробив. Вообще сливают все операторы и организации. Причем сливают не только регистрационные данные, но и детализацию по которой можно установить контакты. Кроме таких сливов передают базу спамерам, оформляют платные подписки. Раньше спам вообще был поставлен на широкую ногу через терминалы оплаты - платишь и тут же попадаешь в базу, причем актуальную. Вообще во всех более менее крупных организациях, работающих с населением - бытовка, такси, доставки, торговля есть актуальные базы данных всех абонентов. Актуальные потому что регулярно обновляются - раз в 1-2 недели. Когда вы куда-то звоните оператор кроме номера видит на кого зарегистрирован телефон, адрес и т.д., т.е. вся инфа в том числе данные жильцов по адресу звонящего. Эта тема ещё с 90-х, не думайте что это вчера появилось.
Боишься фонтанка правды, да?
И никто никого не наказывает, а сливают все - И РОСТЕЛЕКОМ, И МТС, И СБЕР, И ПЕНСИОННЫЙ ФОНД, И ПАСПОРТНЫЙ СТОЛ и т.д. и т.п.
Всё и всё сливают, а мы крайние
Её и сливать не надо. Открываете банк клиент. Водите телефон из любого региона в получателя платежа и банк показывает имя отчество. Далее раздаётся звонок с подменного номера, а то и не стесняясь с любого. Большенство банков экономят на коротких номерах и используют маршрутизатор из большого количества симок... Чем в принципе подставляют людей под мошенников. зная номер и фио. Мошенник звонит человеку и упоминает его имя и отчество. Человек естественно спокойно реагирует. А мошенник представляя ещё и сотрудником. И никакого слива не надо. Просто открой свой колцентр.
Пускай себе там умничают,- мы люди русские, если что-, с топором всегда прокормимся, Достоевский-скажи
Всё, как всегда: уголовное дело возбуждено, правда, неизвестно, в отношении кого, но (!) салон продаж известен!!!
Ну, и кого судить будут?!
Страна непуганных идиотов, чесслово!
В филиале ПАО МТС в Чеченской республике по сегодняшний день работает сотрудник, который ДВА РАЗА привлекался по ст. 138 ч 2. УК РФ . Дела за номерами 1-16/2022 (1-147/2021;), 1-15/2022 (1-140/2021;), 1-5/2021 (1-86/2020;). Дума, что Если вдруг кого-то будут увольнять с МТС, т о можно привести в пример данного сотрудника и попросить не увольнять )