Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

В Петербурге закрылось Бюро регистрации несчастных случаев. Как узнать о судьбе потерявшегося родственника

13 сентября 2023, 12:56
13 сентября 2023, 13:32
"Для этого им нужно дойти до ближайшего отдела полиции и предъявить документ, удостоверяющий право на получение данных". Это же сколько документов нужно срочно найти и взять с собой в полицию, чтобы, например, узнать о судьбе бабушки или дедушки? Чтобы доказать, что ты их внук?
Гость
13 сентября 2023, 14:21
Думаю, что нужно взять паспорт. И также вам ответят. Только в отличие от телефона ваша личность будет установлена, вопрос не будет анонимным.
13 сентября 2023, 15:18
Гость
13 сентября 2023, 14:21
Думаю, что нужно взять паспорт. И также вам ответят. Только в отличие от телефона ваша личность будет установлена, вопрос не будет анонимным.
Вопрос не в личности, а в установлении родственных отношений. В данном случае паспорта будет недостаточно.
Гость
13 сентября 2023, 15:46
13 сентября 2023, 15:18
Вопрос не в личности, а в установлении родственных отношений. В данном случае паспорта будет недостаточно.
Заявку можете оставить. В любом случае выяснят. Просто теперь заявки все неанонимные. Информация о безвестном исчезновении человека может быть передана в полицию и по телефону. Оператор дежурной смены по телефону 102 обязан принять сообщение или, по просьбе звонящего, назвать телефон дежурной части ближайшего территориального органа МВД России. Дежурным категорически запрещено отказывать в приеме заявлений об исчезновении человека – независимо от продолжительности его отсутствия и места предполагаемого исчезновения.
13 сентября 2023, 13:55
А какое дело власти и ее охранителям до кре постных? Пока они некоторое слово не сказали, и еще два, первое из которых:долой
13 сентября 2023, 14:05
Кто вас за людей считает ? Живёт узкий круг вокруг кормушки. Остальное безмолвная , управляемая, серая масса. Которой ничего не надо, а раз не надо то и закроем. Почему у нас в стране все через?
13 сентября 2023, 15:10
Потому что на.родец согласен
Гость
13 сентября 2023, 15:12
Почему у нас в стране все через? Не потому ли что ничего другого у нас просто нет?
13 сентября 2023, 15:09
Не удивлюсь, если скоро у станций метро появятся киоски, где можно будет получить справку о несчастных случаях, но за деньги!!!
13 сентября 2023, 15:11
Правильно, в городе наступившего светлого будущего несчастных случаев нет, и организация эта, соответственно, не нужна.
13 сентября 2023, 16:47
Бред...Коллекторы им помешали и мошенники. Встает вопрос: если человек жил один, как это сейчас происходит зачастую в человейниках (а родственники, если и проживают, то в другом городе), и никто не шелохнется в отношении пропавшего кроме друзей и хороших знакомых.... С данной точки зрения, данная инициатива принят как раз в интересах мошенников, коллекторов и т.п., так как теперь информацию о несчастных случаях можно будет продавать и сообщать "нужным людям" в первую очередь, зная, что пока те, кто реально беспокоится о человеке достучаться, утечет куча времени. Кроме того, можно подумать, в полиции других функций нет. А что касается усиления дежурных отдельным сотрудником.... Интересно, инициаторы данной инициативы давно сами дежурки посещали, где они выкроят дополнительные 3м2 еще для одного человека.
13 сентября 2023, 14:45
Бедная дежурка отдела полиции. И так все на неё свалили. Работать уже в дежурках некому!!! Все разбежались! Долго еще эти эксперименты будут продолжаться???????
Гость
13 сентября 2023, 13:47
Б. продолжатель уничтожения. Нулевой пациент - другой человек.
13 сентября 2023, 13:53
МВД не подчиняется беглову, учите матчасть
Гость
13 сентября 2023, 15:33
13 сентября 2023, 13:53
МВД не подчиняется беглову, учите матчасть
Кому оно подчиняется?
Гость
13 сентября 2023, 13:37
Бегловск: уничтожим всё, что хоть как-то работало.
13 сентября 2023, 17:10
При чем у Беглова реально получилось уничтожить, то, что работало!
Гость
13 сентября 2023, 14:02
Дойти ? Например, от моего дома нужно ехать, а потом пешком чапать. В итоге больше часа добираться. Особенно это удобно пенсионерам и инвалидам. Спасибо большое за очередную порцию заботы.
13 сентября 2023, 13:56
"по оказанию данной справочной услуги населению" Оказывается, ГУ МВД нам просто услуги оказывает! Может, проще ввобще отказаться от этих услуг по причине из "ненадлежащего качества"?
13 сентября 2023, 21:06
ProstoZloy, ну откожись от Госуслуг, которые МВД оказывает:полусение паспорта, визы, загранпаспорта, постановку на учёт автомобиля. Умный какой
Гость
13 сентября 2023, 14:55
Казалось бы, при чем тут Беглов?
Гость
13 сентября 2023, 15:28
Не при чём, он как артист, роль есть, а прав и обязанностей не дали.
Гость
13 сентября 2023, 15:39
Теперь узнать и навестить ,проконтролировать,имеют право только родственники?А если человек одинок?Давно не секрет как в наших больницах заботятся о стариках,да и вообще одиноких пациентах. Не донесешь кому надо,не проконтролируешь лечение и...Да и квартирным мошенникам теперь проще,особенно от полиции и медицины - никто теперь не узнает,что там подписал под давлением одинокий человек перед смертью или насильственным помещением в богодельню,и в какую богодельню тоже никто не узнает.
Гость
13 сентября 2023, 16:20
Так и сейчас, когда звонишь в справочное, выспрашивают, кто ты и кем приходишься больному. Информацию сообщают только близким родственникам. Можно получить ответ - мать уже звонила, вся информация передана ей.
Гость
13 сентября 2023, 13:30
Какой документ нужен полиции, подтверждающий, что право имею?
Гость
13 сентября 2023, 16:10
Не желают правозаменители служить налогоплательщикам. Только своим, социально близким. Поэтому одним из первых мероприятий после судного дня будет люстрация.
Гость
13 сентября 2023, 13:32
Попробуйте дозвониться до больницы или отдела полиции: это невозможно!
Гость
13 сентября 2023, 14:55
СПбГУ годами скрывает место, время, обстоятельства и причины гибели детей от родственников, так что удивляться нечему.
Гость
13 сентября 2023, 14:59
Чему там учат то мы и получаем.
Гость
13 сентября 2023, 13:37
Позорники!
Гость
13 сентября 2023, 13:46
На ВО сократили ближайший для половины района 16 отдел полиции. Позор.
Гость
13 сентября 2023, 14:19
С 10 января 2023 года на территории Василеостровского района функционируют только два территориальных отдела полиции – 30 и 37. 16 отдел полиции расформирован. Соответственно, граждане должны обращаться по всем вопросам в два оставшихся отдела.Никаких проблем нет.
Гость
13 сентября 2023, 14:29
Гость
13 сентября 2023, 14:19
С 10 января 2023 года на территории Василеостровского района функционируют только два территориальных отдела полиции – 30 и 37. 16 отдел полиции расформирован. Соответственно, граждане должны обращаться по всем вопросам в два оставшихся отдела.Никаких проблем нет.
а с 11 января -в кремль
13 сентября 2023, 14:42
Ха.. проснулись. В Калининском три сократили еще лет 8 назад. Сейчас еще один загибается. Скоро станется 4 вместо 8. Дореформировались.
Гость
13 сентября 2023, 13:30
Бредовый аргумент со стороны представителя внутренних органов. Лишь бы не работать.
13 сентября 2023, 13:39
Полиции давно плевать на граждан, они правящий класс от них нынче защищают.
13 сентября 2023, 21:02
Гость, точно лишь бы не работать, поэтому советуют обратиться в полицию с заявлением..Л-логика
Гость
13 сентября 2023, 14:55
Заявления о пропаже человека принимаются после трех дней отсутствия. Исключение - несовершеннолетние.
13 сентября 2023, 21:08
Гость, зачем писать ерунду, основанную на просмотре сериалов низкого качества.
13 сентября 2023, 21:16
Гость, что за фантазии. Видимо плохих сериалов про полицию пересмотрели.
Гость
13 декабря 2024, 05:46
Заявление принимается даже если человека нет лишь день они шевелиться начинают только через 3.
Гость
13 сентября 2023, 13:30
А если не родственник, а просто друг или сосед или племянник, то не предоставят. И, то, правда, а Вам, то какое дело, если не кровный родственник.
Гость
13 сентября 2023, 15:22
А если человек-инвалид,как ему дойти до пункта полиции,особенно зимой в гололед? Добавить сюда то,что наша доблестная полиция не хочет ни чем заниматься за просто так,отказывая под любыми предлогами.Все направлено на сокращение населения,и тут еще будут защищать гаранта?
Гость
13 сентября 2023, 15:57
Скоро без предъявления паспорта и чихнуть нельзя будет. А вдруг мошенник?
13 сентября 2023, 13:01
какой противный слог у "читателя Фонтанки", чем-то напоминает стиль местных недокомментаторов.
13 сентября 2023, 13:05
... у днищих слуг нет... (С) Чья бы корова мычала...
13 сентября 2023, 13:13
Очень самокритичный пост у тебя получился.
13 сентября 2023, 13:14
13 сентября 2023, 13:05
... у днищих слуг нет... (С) Чья бы корова мычала...
что сказать-то хотела, зад₽ота?
Гость
13 сентября 2023, 14:33
Почему нельзя организовать эту службу на базе скорой помощи, через Комздрав? Это же они госпитализируют, а не полиция.
13 сентября 2023, 14:40
Скорая в морги не доставляет! Так что ваша идея не подходит!
Гость
13 сентября 2023, 15:41
13 сентября 2023, 14:40
Скорая в морги не доставляет! Так что ваша идея не подходит!
Подходит, регистрирует всех, а доставку в морг оставляет полиции.
13 сентября 2023, 15:51
Гость
13 сентября 2023, 15:41
Подходит, регистрирует всех, а доставку в морг оставляет полиции.
Вы ошибаетесь! Не на каждый труп выезжает скорая! Много криминальных случаев, где скорая не бывает.
Гость
13 сентября 2023, 13:53
Всё для блага человека, имя которого всем известно.
Гость
13 сентября 2023, 14:18
Если вы не знаете даже оставшихся сотрудников полиции, то вам ими может представиться любой человек и побить вас и ограбить и послать.
Гость
13 сентября 2023, 21:01
"дойти до ближайшего отдела полиции" и полчаса пытаться войти внутрь т.к. там теперь домофоны и просто так не пустят.
Гость
13 сентября 2023, 14:33
Средств просто не хватает на всякую ерунду
13 сентября 2023, 14:57
Дай бог, что бы вас это не коснулось! Но если вы попадете в данную ситуацию, то я думаю, что вы измените свое мнение! Представьте себе такую ситуацию: родители приходят в отдел полиции и говорят, что пропал ребенок(взрослый), а им отвечают,докажите, что он ваш.Где свидетельство о рождении?
Гость
13 сентября 2023, 15:08
Обращаешься к правительству СПБ по поводу гибели сына в СПбГУ, а тебе отвечают - Жалуйтесь правительству РФ. Не можешь этому поверить, а правительство СПБ тебе тоже самое пишет ещё несколько раз.
Гость
13 сентября 2023, 13:01
Написать заявление в органы.
Гость
13 сентября 2023, 13:18
Освободят, вернется и сам расскажет, что с ним случилось.
Гость
14 сентября 2023, 09:05
Если бы хотели сохранить отдел, т.е. тратить на него, наши же деньги, то сохранили бы. Можно было бы например заказывать звонок через Госуслуги. Для Бюро это было бы уже идентифицированное обращение.
Гость
13 сентября 2023, 13:04
Читателю «Фонтанки» следует узнать, что «городок с пригорадами», куда он, очевидно, понаехал из более крупного «городка», называется Петербургом.
13 сентября 2023, 13:23
Иронию не осилили? Бывает.
13 сентября 2023, 13:36
Тяжело тебе, тупенькому, живётся поди? Всё за чистую монету принимаешь. Полистай на досуге толковый словарь на букву "с" - сарказм.
Гость
13 сентября 2023, 15:37
Совсем недавно в Петербург народ просто не пускали и теперь то время вы вспоминаете как золотой век.