Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Пилот «Уральских авиалиний» Сергей Белов рассказал, почему решил посадить Airbus A320 в поле

15 сентября 2023, 11:09
15 сентября 2023, 11:20
Есть иное мнение компетентных лётчиков о том, что была ошибка пилотов.
Гость
15 сентября 2023, 11:25
Это не мнение, а факт, который озвучил директор компании на пресс конференции в тот же день. Пилот оценивал количество топлива до Новосибирска по показаниям компьютера самолета, но не учел то, что компьютер считает расход на штатной высоте с убранными шасси, а они летели ниже с выпущенными шасси. В результате топлива не хватило.
15 сентября 2023, 11:33
это не мнение, это факт. Пилоты далеко не герои.
Гость
15 сентября 2023, 11:49
Мнение есть- летчиков только этих на борту не было..
15 сентября 2023, 11:58
Грубейшая ошибки этих пилотов - отказ садиться в Омске и промах с количеством топлива неизбежно привели к внештатной посадке и чуть было не привели к огромной трагедии . И что бы не дай Бог было не окажись этого чистого от деревьев куска поля по курсу в момент вынужденной посадки ? Вот вам и вынужденные сами себе герои .
15 сентября 2023, 12:13
SERGEY111, грубейшая ошибка заправлять самолёты впритык. Тут вопросы к руководству, которое на такой вот экономии зарабатывают. А потом все можно спихнуть на пилотов.
15 сентября 2023, 15:46
15 сентября 2023, 12:13
SERGEY111, грубейшая ошибка заправлять самолёты впритык. Тут вопросы к руководству, которое на такой вот экономии зарабатывают. А потом все можно спихнуть на пилотов.
Даже если допустить ваши дилетантские предположения, то это только еще сильнее демонстрирует абсурдность принятого экипажем решения, зная о нехватке топлива принять решение на убийственный полёт в никуда, вместо посадки в азропорту назначения Омск. К тому же механизация крыла сработала полностью ( см. видео), т.е. никакой опасности выкатывания небыло т.к. отказ одной гидросистемы на работу не влияет. Незнание матчасти экипажем! Но в любом случае лучше выкатиться на подготовленную концевую полосу безопасности, чем садиться пахоту.
Гость
15 сентября 2023, 19:23
15 сентября 2023, 12:13
SERGEY111, грубейшая ошибка заправлять самолёты впритык. Тут вопросы к руководству, которое на такой вот экономии зарабатывают. А потом все можно спихнуть на пилотов.
Количество топлива расчитывает перед вылетом экипаж в зависимости от условий предстоящего полёта и ответственность лежит полностью на КВС. Руководство тут не при делах.
15 сентября 2023, 11:19
Что ему велели, то он и сказал
15 сентября 2023, 11:30
То есть каждый может стать героем, достаточно провафлить момент и дождаться, когда топлива останется на 3 минуты. Не подумал вовремя = герой
15 сентября 2023, 11:35
Я так понимаю, сработал рефлекс "ну а нафига я это отрабатывал столько времени на тренажерах"? )
Гость
15 сентября 2023, 11:43
Жаль что водителей не заставляют отрабатывать на тренажёрах ежегодно определенные маневры типа обгона и не отстраняют от вождения при тренажёрных нарушениях как пилотов.
Гость
15 сентября 2023, 11:48
А он не рассказал почему у него топлива оставалось всего на 8 минут полета вдали от аэропортов, хотя в момент обнаружения поломки он был над Омским аэропортом и топлива хватало? Все же там в кабине было два специалиста, которые должны уметь считать расход топлива и на чистом крыле, и с выпущенной механизацией. Да и на земле думаю им в этом расчете не отказали бы, если уж сами считать не умеют.
Гость
15 сентября 2023, 11:17
Потомственный пилот не хочет рассказать почему в управляемом им самолете не оказалось достаточного запаса топлива?
Гость
15 сентября 2023, 11:36
хочет, но за это могут уволить
Гость
15 сентября 2023, 17:10
Гость
15 сентября 2023, 11:36
хочет, но за это могут уволить
И не только уволить могут, но и денюжки потребовать.
15 сентября 2023, 11:25
ну конечно в поле удобней самолет сажать чем на впп в томске, пусть даже и короткую а то что топлива не хватит летя далеко с открытыми. створками это и пилотом быть не надо чтобы понимать
Гость
15 сентября 2023, 11:45
Вот так из КВС становятся вторыми и надолго.
Гость
15 сентября 2023, 12:19
Пусть расскажет про керосин, и про то, кто их считать учил. Знаете ли, посадка аварийного самолета в нормальном аэропорту и на нормальную впп, с навигационным оборудованием, пусть даже с риском выката, но в месте где есть, в случае чего, пожарные, спасатели, скорые и вынужденная посадка аварийного самолета, из-за заканчивающегося топлива, в чистое поле, с огромным риском для жизни пассажиров, где нет вообще никого и ничего, чтобы помочь - это просто сюр какой-то. И этих персонажей ещё некоторые героями умудряются называть. Правильнее будет, не они спасли людей, а они их едва не угробили из-за фантастической глупости и халатности
Гость
15 сентября 2023, 15:23
Уважаемый с вашими рассуждения, как раз бы и погли бы все.Он всех и спас. А вот в случае гибели бы было бы клеймо. СПАСИБО ЕМУ
Гость
15 сентября 2023, 21:02
Гость
15 сентября 2023, 15:23
Уважаемый с вашими рассуждения, как раз бы и погли бы все.Он всех и спас. А вот в случае гибели бы было бы клеймо. СПАСИБО ЕМУ
Ещё нюанс, само наличие этого поля - не его заслуга или знания, а скорее удача, случайность. Тамошняя местность ни разу не степи, а леса, знаете-ли. Поэтому можете ещё рассказать, что потенциальное приземление на деревья тоже было оптимальным вариантом
Гость
15 сентября 2023, 11:17
Общение со вторым пилотом правда так называется "Пилот провел брифинг со вторым пилотом"???
Гость
15 сентября 2023, 11:51
Да, сейчас это везде вообще. Все всех брифят. Даже в описаниях вакансий такое встречала, типа "брифить исполнителя по пожеланиям заказчика".
Гость
15 сентября 2023, 12:12
Гость
15 сентября 2023, 11:51
Да, сейчас это везде вообще. Все всех брифят. Даже в описаниях вакансий такое встречала, типа "брифить исполнителя по пожеланиям заказчика".
Если я с женой разговариваю - то получается, что мы тоже проводим брифинг?
15 сентября 2023, 12:44
Вместе со стандартами CMS в нашу авиацию пришли и термины оттуда. И - да: проговаривание чего-либо, обсуждение, формулирование договорённостей - называется брифинг.
Гость
15 сентября 2023, 12:09
Совсем не известно, добровольный ли это был отказ садиться в Омске, или им просто запретили (как раз там на дальнем востоке встречи проходили). Потому что если это решение квс, то это профнепригодность - летать умеет, а думать нет.
15 сентября 2023, 12:34
Если это действительно был приказ на запрет посадки самолёта с отказавшей гидравликой и ограниченным количеством топлива не говоря уже о почти двух сотнях живых людей на борту - то тот кто отдал такой приказ должен сесть и надолго .
Гость
15 сентября 2023, 13:49
Глобус себе купи, тогда узнаешь, где Омск, а где дальний восток
Гость
15 сентября 2023, 14:25
Гость
15 сентября 2023, 13:49
Глобус себе купи, тогда узнаешь, где Омск, а где дальний восток
Умным себя считаешь? Оставь советы при себе. Я разжевывать все не обязан. Омск вполне подходит под резервный аэродром на маршруте москва-косм.восточный.
Гость
15 сентября 2023, 17:21
Талон предупреждений из голубой корочки так и просится в свободный полёт, для начала.
Гость
15 сентября 2023, 20:24
Сейчас уже нет "голубых корочек"
Гость
15 сентября 2023, 22:57
Не летайте по возможности уральскими авиялиниями, они на свои самолёты ставят БУ запчасти, и самолёты тоже очень старые.
Гость
16 сентября 2023, 10:37
Ещё у них директор странный пиарщик. Хлопает в ладоши и раздаёт интервью, рассказывая, как классно систематические посадки в полях сказываются на имидже компании и любви пассажиров
Гость
15 сентября 2023, 15:58
Наконец то в комментариях в основном просматривается здравое зерно. А то первое время(герои, герои-наградить) .неплохо бы было посмотреть на посадку на кукурузное поле с другого ракурса, профессионально.
Гость
15 сентября 2023, 11:41
Судя по комментариям здесь местные "пилоты" считают что управлять самолётом также просто как управлять машиной. И обязательно лампочка должна загореться при минимальном остатке в баке при которой можно проехать ещё 50 км по городу или 100 километров по трассе. В самолёте так не работает.
Гость
15 сентября 2023, 13:53
Ага, как раз поэтому пилоты высчитывают расход. Если эти недолетчики этого не умеют делать, то их транспорт - авто, ну или там велик. С чего вы решили, что их некомпетентность и безалаберность должна быть головной болью пассажиров
Гость
15 сентября 2023, 12:14
Не дотянем до финской границы,--опять бензин ослиной мочой разбавили,
Гость
15 сентября 2023, 15:45
Водку Урожай долили и дотянули до дома же!
Гость
15 сентября 2023, 11:20
Пилот и второй пилот. А как же КВС?
Гость
15 сентября 2023, 17:04
Такие тут прям профессионалы собрались, грязью летчиков поливать. Ребята молодцы самолет посадили. Жертв нет. Это самое главное.
Гость
15 сентября 2023, 21:13
Вы знаете, когда реально есть повод награждать, подавляющее большинство так и высказываются. Даже про их предшественника из той же компании, и его таки наградили. В итоге расследование все равно посчитало, что он совершил ошибку и потенциально мог с отказавшими двигателями вернуться в аэропорт. Но тем не менее у него была внезапная угрожающая ситуация и он ее решил как сумел, и идеально это сделал. А вот эти вот гении эту реально опасную ситуацию создали самостоятельно. Поэтому вы путаете то, когда пилоты занимаются спасением жизней и самолета, даже если при этом что-то делают не правльно или можно было лучше, с тем, когда они самостоятельно на ровном месте создают угрожающую безвыходную ситуацию
16 сентября 2023, 09:36
Гость
15 сентября 2023, 21:13
Вы знаете, когда реально есть повод награждать, подавляющее большинство так и высказываются. Даже про их предшественника из той же компании, и его таки наградили. В итоге расследование все равно посчитало, что он совершил ошибку и потенциально мог с отказавшими двигателями вернуться в аэропорт. Но тем не менее у него была внезапная угрожающая ситуация и он ее решил как сумел, и идеально это сделал. А вот эти вот гении эту реально опасную ситуацию создали самостоятельно. Поэтому вы путаете то, когда пилоты занимаются спасением жизней и самолета, даже если при этом что-то делают не правльно или можно было лучше, с тем, когда они самостоятельно на ровном месте создают угрожающую безвыходную ситуацию
Публика в большинстве своём этого не понимает и разбираться не желает. Великий Вождь поаплодировал - значит пилоты молодцы и герои...........
Гость
15 сентября 2023, 11:34
Это первый в моей жизни человек с фамилией Белов, который не уголовник и не вор.
Гость
15 сентября 2023, 11:47
Гугл в помощь
Гость
15 сентября 2023, 11:43
Они теперь год будут это мусолить???
Гость
15 сентября 2023, 17:11
Пилотам👏👏👏👏👏👏Дай Бог Вам всем здоровья ,Вы💪💪💪💪