Сейчас
+4˚C
Пробки
7/10
Общение со вторым пилотом правда так называется "Пилот провел брифинг со вторым пилотом"???
Потомственный пилот не хочет рассказать почему в управляемом им самолете не оказалось достаточного запаса топлива?
Есть иное мнение компетентных лётчиков о том, что была ошибка пилотов.
Пилот и второй пилот. А как же КВС?
ну конечно в поле удобней самолет сажать чем на впп в томске, пусть даже и короткую
а то что топлива не хватит летя далеко с открытыми. створками это и пилотом быть не надо чтобы понимать
То есть каждый может стать героем, достаточно провафлить момент и дождаться, когда топлива останется на 3 минуты. Не подумал вовремя = герой
Это первый в моей жизни человек с фамилией Белов, который не уголовник и не вор.
Я так понимаю, сработал рефлекс "ну а нафига я это отрабатывал столько времени на тренажерах"? )
Судя по комментариям здесь местные "пилоты" считают что управлять самолётом также просто как управлять машиной. И обязательно лампочка должна загореться при минимальном остатке в баке при которой можно проехать ещё 50 км по городу или 100 километров по трассе. В самолёте так не работает.
Они теперь год будут это мусолить???
Вот так из КВС становятся вторыми и надолго.
А он не рассказал почему у него топлива оставалось всего на 8 минут полета вдали от аэропортов, хотя в момент обнаружения поломки он был над Омским аэропортом и топлива хватало? Все же там в кабине было два специалиста, которые должны уметь считать расход топлива и на чистом крыле, и с выпущенной механизацией. Да и на земле думаю им в этом расчете не отказали бы, если уж сами считать не умеют.
Грубейшая ошибки этих пилотов - отказ садиться в Омске и промах с количеством топлива неизбежно привели к внештатной посадке и чуть было не привели к огромной трагедии . И что бы не дай Бог было не окажись этого чистого от деревьев куска поля по курсу в момент вынужденной посадки ? Вот вам и вынужденные сами себе герои .
Совсем не известно, добровольный ли это был отказ садиться в Омске, или им просто запретили (как раз там на дальнем востоке встречи проходили). Потому что если это решение квс, то это профнепригодность - летать умеет, а думать нет.
Не дотянем до финской границы,--опять бензин ослиной мочой разбавили,
Пусть расскажет про керосин, и про то, кто их считать учил.
Знаете ли, посадка аварийного самолета в нормальном аэропорту и на нормальную впп, с навигационным оборудованием, пусть даже с риском выката, но в месте где есть, в случае чего, пожарные, спасатели, скорые и вынужденная посадка аварийного самолета, из-за заканчивающегося топлива, в чистое поле, с огромным риском для жизни пассажиров, где нет вообще никого и ничего, чтобы помочь - это просто сюр какой-то.
И этих персонажей ещё некоторые героями умудряются называть. Правильнее будет, не они спасли людей, а они их едва не угробили из-за фантастической глупости и халатности
Наконец то в комментариях в основном просматривается здравое зерно. А то первое время(герои, герои-наградить) .неплохо бы было посмотреть на посадку на кукурузное поле с другого ракурса, профессионально.
Такие тут прям профессионалы собрались, грязью летчиков поливать. Ребята молодцы самолет посадили. Жертв нет. Это самое главное.
Пилотам👏👏👏👏👏👏Дай Бог Вам всем здоровья ,Вы💪💪💪💪
Талон предупреждений из голубой корочки так и просится в свободный полёт, для начала.
Не летайте по возможности уральскими авиялиниями, они на свои самолёты ставят БУ запчасти, и самолёты тоже очень старые.