Сейчас
+2˚C
Пробки
1/10
Публикуем монолог Сергея Белова
У нас был расчет топлива специальной программой...
Вспоминается анекдот про блондинку.
Инспектор: Почему Вы повернули налево из правого ряда?
Блондинка: А мне так навигатор сказал.
Не устали еще?
Может сразу два ордена, квартиру и автомобиль вручим?
И успокоимся ...
Если запас топлива по документам отличается от того, на который пилот почему-то оассчитывал, то только и остаётся, что брифинги проводить.
Экипаж грубо накосячил, чуть не угробил самолёт со всеми пассажирами, а их выставляют героями. Это просто какой-то сюрреализм.
Похожий был случай в СССР, когда самолёт на Неву сажали. По данным датчика топливо было, но неожиданно кончилось. Тогда пилотов чуть не посадили.
То есть керосином так заправляют, что при сильном встречном ветре до запасного не дотянуть?
Конечно, странно, что, имея запас топлива на 2 часа полета, борт не дотянул до Новосибирска - там немногим более 600 вёрст. Что это было - ошибка пилотов, кривые показания приборов или и то, и другое - должно определить расследование. Пока нет его результатов, имеем только досужие домыслы. К счастью, все люди, находившиеся на борту, живы и здоровы. Это - главное.
Диванным пилотам стоит знать, что авиалайнер нельзя поставить на обочину, открыть капот и посмотреть почему так. Решения принимаются в полете, а правильность их потом определяет специальная комиссия. Был случай, когда у Air Canada в полете встали оба двигателя без керосина из-за ошибки ввода данных в компьютер
Забавный человек ему речь писал, видимо на слове "брифинг" у него пунктик. Один раз употребил - умный, два раза - очень, десять раз - так просто гений словесности:))
Геройский экипаж не смог освоить базовые знания математики, чтобы рассчитать повышенный расход топлива при выпушенных шасси. Печально и настораживаюше.
в первых версиях полоса была сильно короче. Теперь порывистый ветер и сдвиг ветра. Что-то как то много версий в единицу времени. Пока рано делать выводы, но выглядеть это начинает уже не очень.
Мне в аэроклубе каленым железом на коре головного мозга выжгли формулы расчета расхода топлива на разных режимах, а тут... И добивает тот факт, что "в документах" оказался другой остаток топлива. Это как, простите? То есть они за основу расчета брали какое-то число в голове, не зная, сколько именно топлива им залито? Или журналист что-то напутал, как обычно?
Про сдвиг ветра раньше не было, новая версия КВС?
И ещё один странный момент: говорилось, что закрылки и спойлеры при отказе зеленой системы не выйдут (что кстати бред, так как при отказе закрылков шансы на успешную посадку вообще минимальны), на фото/видео вся механизация (щитки, предкрылки, закрылки) полностью выпущены, то есть все сработало штатно.
П.С. А если посмотреть схему работы гидросистем... То мы увидим, что с потерей единственное, что не сработает - реверс левого двигателя, все остальное дублировано другими системами.
Вся ситуация пахнет лютыми косяками со стороны экипажа...
"Монолог пилота" очень напоминает письменные показания подследственного, слитые незаконно и небезвозмездно в СМИ очередным правоохранителем.
Пилота жалко, он "попал". Хотя, по факту - даже если ошибся - всё обошлось, никто не погиб, надо подождать сибирской зимы и залить это поле ровным слоем, после чего на отремонтированном самолёте можно будет взлететь.
Ну и комментарии. В самолёте решает все КВС. Все живы, здоровы? Да. Честь и хвала экипажу. А что правильно, что неправильно-это пусть авиационные власти разбираются.
Отстаньте от мужика. Он сделал, так как его учили и его многоопытного второго пилота учили. Если Вы считаете что он не прав, тогда нужно к ответственности привлечь и тех, кто учил летать, выдал лицензию и допуски к полетам. Посадил самолёт, все живы, здоровы. Да, нештатная посадка. А есть у Вас уверенность, что если бы попытался сесть в Омске или дотянуть до Новосибирска с планированием на экстренную посадку все остались бы живы и здоровы? Не надо ориентироваться на мнение тех, кто не сидел за штурвалом и не знает подробностей ситуации.
" сработала система низкого давления зеленой гидросистемы" - звучит как забалтывание, глум, троллинг)
- что случилось с самолётом?
- он сломался
(с)
У них шасси выпустились. После этого расход топлива возрастает в 2.8 раза. Они об этом не знали получается
Тут все пилоты , как я вижу
А чего мы так папиной фамилии вдруг застеснялись?
Провели бриффинг , провели бриффинг..........................Этим все сказано .
Какая то нелепая мода - повесить всех собак на того кто сделал все возможное чтобы не допустить гибели людей. К летчику вообще претензий быть не должно все люди живы и даже не получили травм. А как сказал директор авиакомпании - самолёт это просто железка.