Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 3

3 м/с, ю-з

740мм

78%

Подробнее

Пробки

2/10

«Как самолет поведет себя, я не знал». Пилот «Уральских авиалиний» впервые рассказал о посадке на поле

Публикуем монолог Сергея Белова

13751
Вернуться к публикации
Комментарии63
Все дискуссии
Гость15 Сен 2023 в 12:22

У нас был расчет топлива специальной программой...
Вспоминается анекдот про блондинку.
Инспектор: Почему Вы повернули налево из правого ряда?
Блондинка: А мне так навигатор сказал.

Гость15 Сен 2023 в 12:28

Не устали еще?
Может сразу два ордена, квартиру и автомобиль вручим?
И успокоимся ...

Митя Антонов15 Сен 2023 в 12:29

Если запас топлива по документам отличается от того, на который пилот почему-то оассчитывал, то только и остаётся, что брифинги проводить.

Гость15 Сен 2023 в 12:31

Экипаж грубо накосячил, чуть не угробил самолёт со всеми пассажирами, а их выставляют героями. Это просто какой-то сюрреализм.

28101417215 Сен 2023 в 12:32

как и все в России наобум

Гость15 Сен 2023 в 12:41

Похожий был случай в СССР, когда самолёт на Неву сажали. По данным датчика топливо было, но неожиданно кончилось. Тогда пилотов чуть не посадили.

Zet15 Сен 2023 в 12:43

То есть керосином так заправляют, что при сильном встречном ветре до запасного не дотянуть?

Гость15 Сен 2023 в 12:49

Конечно, странно, что, имея запас топлива на 2 часа полета, борт не дотянул до Новосибирска - там немногим более 600 вёрст. Что это было - ошибка пилотов, кривые показания приборов или и то, и другое - должно определить расследование. Пока нет его результатов, имеем только досужие домыслы. К счастью, все люди, находившиеся на борту, живы и здоровы. Это - главное.

Алик-115 Сен 2023 в 13:03

Диванным пилотам стоит знать, что авиалайнер нельзя поставить на обочину, открыть капот и посмотреть почему так. Решения принимаются в полете, а правильность их потом определяет специальная комиссия. Был случай, когда у Air Canada в полете встали оба двигателя без керосина из-за ошибки ввода данных в компьютер

В_Ф15 Сен 2023 в 13:25

Забавный человек ему речь писал, видимо на слове "брифинг" у него пунктик. Один раз употребил - умный, два раза - очень, десять раз - так просто гений словесности:))

Antonio7715 Сен 2023 в 13:44

Геройский экипаж не смог освоить базовые знания математики, чтобы рассчитать повышенный расход топлива при выпушенных шасси. Печально и настораживаюше.

Гость15 Сен 2023 в 14:10

в первых версиях полоса была сильно короче. Теперь порывистый ветер и сдвиг ветра. Что-то как то много версий в единицу времени. Пока рано делать выводы, но выглядеть это начинает уже не очень.

/me15 Сен 2023 в 15:06

Нолик в разнице длин полос потеряли. Там 1100 метров.

firma15 Сен 2023 в 15:45

Что-то я не понял - он в милях расстояние считает?

Гость15 Сен 2023 в 15:47

Мне в аэроклубе каленым железом на коре головного мозга выжгли формулы расчета расхода топлива на разных режимах, а тут... И добивает тот факт, что "в документах" оказался другой остаток топлива. Это как, простите? То есть они за основу расчета брали какое-то число в голове, не зная, сколько именно топлива им залито? Или журналист что-то напутал, как обычно?
Про сдвиг ветра раньше не было, новая версия КВС?
И ещё один странный момент: говорилось, что закрылки и спойлеры при отказе зеленой системы не выйдут (что кстати бред, так как при отказе закрылков шансы на успешную посадку вообще минимальны), на фото/видео вся механизация (щитки, предкрылки, закрылки) полностью выпущены, то есть все сработало штатно.
П.С. А если посмотреть схему работы гидросистем... То мы увидим, что с потерей единственное, что не сработает - реверс левого двигателя, все остальное дублировано другими системами.
Вся ситуация пахнет лютыми косяками со стороны экипажа...

Гость15 Сен 2023 в 15:50

"Монолог пилота" очень напоминает письменные показания подследственного, слитые незаконно и небезвозмездно в СМИ очередным правоохранителем.
Пилота жалко, он "попал". Хотя, по факту - даже если ошибся - всё обошлось, никто не погиб, надо подождать сибирской зимы и залить это поле ровным слоем, после чего на отремонтированном самолёте можно будет взлететь.

26675284815 Сен 2023 в 16:15

Уральская сельхоз авиация…

Гость15 Сен 2023 в 16:50

Ну и комментарии. В самолёте решает все КВС. Все живы, здоровы? Да. Честь и хвала экипажу. А что правильно, что неправильно-это пусть авиационные власти разбираются.

Гость15 Сен 2023 в 17:04

Отстаньте от мужика. Он сделал, так как его учили и его многоопытного второго пилота учили. Если Вы считаете что он не прав, тогда нужно к ответственности привлечь и тех, кто учил летать, выдал лицензию и допуски к полетам. Посадил самолёт, все живы, здоровы. Да, нештатная посадка. А есть у Вас уверенность, что если бы попытался сесть в Омске или дотянуть до Новосибирска с планированием на экстренную посадку все остались бы живы и здоровы? Не надо ориентироваться на мнение тех, кто не сидел за штурвалом и не знает подробностей ситуации.

Гость15 Сен 2023 в 18:23

" сработала система низкого давления зеленой гидросистемы" - звучит как забалтывание, глум, троллинг)

Гость15 Сен 2023 в 19:24

- что случилось с самолётом?
- он сломался
(с)

Гость15 Сен 2023 в 20:09

У них шасси выпустились. После этого расход топлива возрастает в 2.8 раза. Они об этом не знали получается

MAGDANOZA15 Сен 2023 в 21:07

И этому человеку доверили жизни людей...

Гость15 Сен 2023 в 22:42

Тут все пилоты , как я вижу

Гость16 Сен 2023 в 02:08

А чего мы так папиной фамилии вдруг застеснялись?

graail16 Сен 2023 в 07:58

Провели бриффинг , провели бриффинг..........................Этим все сказано .

Гость16 Сен 2023 в 10:37

Какая то нелепая мода - повесить всех собак на того кто сделал все возможное чтобы не допустить гибели людей. К летчику вообще претензий быть не должно все люди живы и даже не получили травм. А как сказал директор авиакомпании - самолёт это просто железка.

Вернуться к публикации
close