Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Бизнес «Киркоров тише Чеботиной. Имеет деликатность». Как на Петровском острове пахнуло нулевыми

«Киркоров тише Чеботиной. Имеет деликатность». Как на Петровском острове пахнуло нулевыми

25 672

Компания Element Development отметила начало строительства баснословно дорогого апарт-отеля на берегу Малой Невы с таким размахом, что жители Васильевского в ночи уточняли у друзей с Петроградки, кто у них там так надрывно тянет «Небо славян»: Киркоров или всё-таки «Иванушки Интернешнл». «Фонтанка» ощутила энергию нулевых, зов бешеных денег и тоску элит.

Праздник жизни с буфетом и фейерверками на 900 персон в ночь с четверга на пятницу развернули прямо на месте будущего строительного котлована. На огороженной красно-белыми пластиковыми барьерами дороге призывно размахивают флагами парни на ходулях. У них затейливые костюмы — спереди вроде человек, а сзади посмотришь — с затылка рачий хвост свисает. «А я думала, это у меня работа странная», — бурчу я, пробегая мимо. Парни ржут.

На площадке у сцены уже толпятся риелторы. Кажется, тут собрались почти все представители этой профессии города: по задумке организаторов, если их сегодня как следует выгулять, то уже завтра они начнут продавать еще не построенные апартаменты как из пушки. В павильоне напротив кормят дизайнерской шавермой, масляными пышками и чем-то кучерявым в стаканчиках. Алкоголь никто не считает. Замерших в задумчивости деликатно тормошат аниматоры. Царевны-лебеди машут тюлевыми крыльями в такт музыке, в слоях тюля мерцают светодиоды. Из всех присутствующих самые веселые и нарядные — те, что на ходулях.

1 из 2

Всех более-менее вип-гостей собрали в отдельном павильоне поближе к воде, но подальше от сцены. Чтобы випы не мерзли, основную часть павильона сделали закрытой, а чтобы смогли увидеть хоть немного концерта, пристроили открытую площадку с перильцами и подняли всё сооружение повыше. На лестнице, ведущей в этот привилегированный скворечник, дежурит охрана. Когда звучит особенно зажигательная песня, випы по одному выбираются к перильцам, а потом снова прячутся в тепло. Неподалеку дежурит спасательный катер с прожектором — мало ли что.

«Иванушки Интернешнл» заходят с «Туч». Знаете, чем отличается концерт группы детства перед толпой просто горячих дам от такого же концерта перед толпой дам-риелторов? Просто-дамы бросают на сцену лифчики, а дамы-риелторы — свои визитки. Третий из «Иванушек» набивает визитками карманы бархатных треников и шутит, что группа непременно прикупит себе в новом жилом комплексе метров тридцать — на троих. Над толпой жужжит квадрокоптер, чуть выше кружат обалдевшие чайки. Видимо, они тоже забыли, что это такое, с тех пор, как полеты всего жужжащего и снимающего в Петербурге запрещены. Кирилл Андреев предлагает спеть с ним хором «Девчонка-девчоночка». Но зачем-то строчку «Я за ночь с тобой отдам всё на свете» в каждом припеве заменяет на слащавое «За любовь твою отдам все на свете!». Но большинство присутствующих, видимо, еще помнят, как честно и прямолинейно в свое время пел Женя Белоусов, и на спорной реплике хор расслаивается.

Со сцены риелторам сообщают, что тот, кто продаст квартир на 200 миллионов, получит квартиру где-то там, кто продаст на 300 — квартиру поближе, чем где-то там, а стахановцу, продавшему на 400 миллионов, подарят жилье на Петровском острове. Остальным достанутся положенные восемь процентов. Риелторы ликуют.

Ведущие — Дмитрий Хрусталев и очень красивая актриса из какого-то сериала, похожая на всех лучших сериальных актрис сразу, объявляют следующий номер: «Небо славян», исполняют два юных дарования. На первых же аккордах риелторы бросаются врассыпную от сцены, будто там раздают чуму. Юные дарования прилежно поют, как их точит семя орды и гнет ярмо басурман перед стремительно пустеющей площадкой. «Пусть это станет гимном нового жилого комплекса! — говорит Хрусталев, видя, что молодежь отмучилась. — Но продавать, конечно, надо не только славянам, продавать надо всем».

1 из 4

На экране показывают суперреалистичные рендеры будущего здания. Оно сплошь состоит из стекла и резного белого камня с восточным орнаментом. «На хамам похоже», — зачем-то говорю я, и дама-риелтор рядом тут же деликатно поправляет: «Это мавританский стиль. Настоящий Дубай».

Люся Чеботина, вопреки вечерней прохладе, выходит к поклонникам в бикини и капроновых брючках, похожих на колготки. Сверху небрежно наброшена короткая шубка из чего-то розового и лохматого. «Пусть рушится мир вокруг, и всё к чёрту катится!» — томно поет Люся. Все ждут короля.

«Компания Element построила прекрасный дом...» — приветствует публику Филипп Киркоров после композиции «Я за тебя умру».

«Филя, еще не построила!» — истошно вопит кто-то в толпе.

«...И я хочу пожелать долгих лет жизни в этом доме!» — заканчивает мысль Киркоров и продолжает концерт. Судя по лицам его подтанцовки, девочкам холодно, мечтали они не об этом, а, например, поступить в Вагановку. Лицо Киркорова лоснится благородным загаром и бугрится внушительными скулами, которые, кажется, тянут за собой ввысь не только щеки, но и всю остальную фигуру в целом. За спиной короля на огромном экране дергаются кадры архивных видео с его концертов двадцати-, а то и тридцатилетней давности. Там у него всё другое — и лицо, и одежда, и, наверное, мысли. Современный Филипп буквально подпаливает публику парой экономичных жестов и улыбок. Вопреки стереотипу, поет он живьем, на ходу переиначивая слова песен, чтобы они стали более жизнеутверждающими: «И родятся наши дети! И подарят нам цветы!».

Представительную даму в пиджаке в черно-белый цветочек под руки проводят через толпу поближе к Филиппу. «Почему никто не танцует? — тоном императрицы-матушки удивляется она и выискивает глазами подчиненных. — Танцуйте же, что вы?» Цвет настроения — синий.

У перилец скворечника для випов скучает одинокий и свежеразведенный в прошлом вратарь «Зенита», а ныне игрок рынка недвижимости Вячеслав Малафеев.

«Вячеслав, стойте, пожалуйста, вот так же красиво, мы будем с вами фотографироваться!» — кричу я ему снизу. Но Малафеев неожиданно отвечает: «Нет! Сейчас я к вам выйду». Вот ведь, всё надо человеку делать наперекор, а не так, как женщина русским языком сказала. Не удивительно, что свежеразведенный. Фотографироваться и щупать Малафеева удается секунд тридцать. Тут же набегает кто-то с выпрямленными волосами и дорогими губами, меня оттирают в сторону, спасибо, что не затоптали. Над акваторией Невы разрывается десятиминутный салют.

Он еще гремит, когда поверх голов палят из щедро заряженного конфетти-бластера, а риелторы поднимают вверх руки со светящимися браслетами-пропусками — это их «восьмипроцентный флешмоб». «Мы будем успешно продавать это место красивым людям!» — восклицают со сцены.

Тем временем в одном из местных чатов островитяне с Васильевского выясняют у жителей Петровского, кто так ужасно воет на болотах:

«Саша, угомони соседей, концерт поддостал уже))».

«Солнце Монако качает. Витас — дно».

«Витаса не слышал. Киркоров есть».

«Киркоров тише Чеботиной. Имеет деликатность».

«Деликатность», как позже рассказали островитяне «Фонтанке», добивала максимум до Уральской улицы. А салют даже на 3-й линии «фигачил в окна будь здоров».

Венера Галеева, «Фонтанка.ру»

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE1
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
110
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях