Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Самосвал на Малоохтинской насмерть сбил самокатчика. Водитель нарушил ПДД сразу дважды

18 сентября 2023, 09:53
18 сентября 2023, 10:13
"Один думал что сильнее всех,второй думал что умеет летать.Оба были неправы" (Стивен Сигал,"Помеченный смертью"1990)
18 сентября 2023, 10:34
сошлись две горячие темы самокатчик и Тонар ,теперь ждем серию показушных мероприятий от города и ГИБДД или и так сойдет?
18 сентября 2023, 10:23
Только на прошлой недели орали, что начали проверки грузовиков и вот опять.
18 сентября 2023, 10:28
их два дня тормозили всех подряд и сверяли документы. рейд закончился, все забыли.
Гость
18 сентября 2023, 10:30
Проверили грузовики, которые въезжали в город. Те, которые ездили по городу - их не проверяли.
Гость
18 сентября 2023, 11:19
Запала хватило на 2 дня!
18 сентября 2023, 10:52
Самокатосвал.
Гость
18 сентября 2023, 10:02
Нашествие Батыя продолжается
18 сентября 2023, 10:47
Что самокатчик делал на проезжей части?
Гость
18 сентября 2023, 10:48
А что ему делать на тротуаре? Это же моторное средство.
Гость
18 сентября 2023, 10:09
Опять папуас отличился.
Гость
18 сентября 2023, 10:05
Что самосвалы, вообще, делают в городе днем? С 1 ночи до 5 утра — подходящее время. Как в Европе.
Гость
18 сентября 2023, 10:28
мозги включи
Гость
18 сентября 2023, 10:31
Достали вы уже со своей Европой. Не нравится у нас - валите туда и не высовывайтесь.
18 сентября 2023, 10:35
Гость, в отличие от тебя, работают
Гость
18 сентября 2023, 10:10
никого не оправдывая. но, габаритные ТС зачастую физически не могут повернуть из крайнего правого ряда, поворачивают со второго. я, например, почему-то стою тихонько в своем крайнем правом, и жду, пока фурий со второго повернет. а после него - и я. а самокатчики - это... они ПДД просто не знают, вообще.
18 сентября 2023, 10:54
ПДД тут сбоку, тут надо ещё реалии знать. Как бы там не предписывало ПДД поворот с правого ряда, для фурычей это часто просто невозможно - оно забор снесёт.
Гость
18 сентября 2023, 11:05
18 сентября 2023, 10:54
ПДД тут сбоку, тут надо ещё реалии знать. Как бы там не предписывало ПДД поворот с правого ряда, для фурычей это часто просто невозможно - оно забор снесёт.
"8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
18 сентября 2023, 11:59
Гость
18 сентября 2023, 11:05
"8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
А тут нет другого транспортного средства, тут мобильный пешеход, вот только что он там делал..
18 сентября 2023, 12:42
Самосвалы нарушают ПДД всегда и везде.
18 сентября 2023, 10:20
Самосвалы, песковозы. Когда их начнут шерстить перманентно, а не только после громких инцидентов
Гость
18 сентября 2023, 10:32
Любителей нарушать полно, а граждане ближнего зарубежья нарушают больше так как чувствуют безнаказанность, почему то думая что включив аварийку дает им приоритет , это касается и того как они создают аварийные ситуации останавливаясь вторым рядом где им захочется.
Гость
18 сентября 2023, 10:21
А скорее всего самокатчик летел по пешеходному переходу, они думают что это полоса бессмертия
Гость
18 сентября 2023, 14:49
Электросамокат тяжеленный как танк ! На нём проще перекатиться, чем тащить его за собой по зебре 😁
Гость
19 сентября 2023, 06:55
Видео есть в вк, там сомокатчик вообще впо трассе ехал
Гость
18 сентября 2023, 11:18
Вчера дважды под машину выскакивали самокатчики, летщие по пешеходному переходу. Ну вот мне впору о себе заботиться и переживать, чем за оленей этих. И машину жалко. А вот их нет. Потому что никакой ответственности, также как и водители каршеринга, они не несут. Они же купили поездку за 150-500 рублей. И это все, что у них есть. И выплатить полную стоимостьт повреждений машин они зачастую не могут. Тупо нет денег. Вопроса если они заведомо несостоятельны, то зачем их пускать на дорогу? Да, можно через суд с каршеринга или самокатной компании что то получить. Но это суд. Не должно быть так. Это затраты и неприятности и ощутимые проблемы для водителей. Это ущемляет права водителей-при подобной аварии они заведомо несут ущерб, лишаются машин на время и при этом вторая сторона потом может каршерингу и выплачивает, но непонятна статистика-реально что происходит.
Гость
18 сентября 2023, 11:41
Это квинтесенция гумманизма и человечности в России - машину жалко, а человека нет.
18 сентября 2023, 11:50
Гость
18 сентября 2023, 11:41
Это квинтесенция гумманизма и человечности в России - машину жалко, а человека нет.
Скрепы!
Гость
18 сентября 2023, 12:11
Гость
18 сентября 2023, 11:41
Это квинтесенция гумманизма и человечности в России - машину жалко, а человека нет.
По-вашему, украинцы тоже должны жалеть тех, кто их обстреливает и бомбит?
18 сентября 2023, 10:09
Самосвал Щахманн и за рулем гость города тоже шАхманн???
Гость
18 сентября 2023, 10:11
Шах и мат
Гость
18 сентября 2023, 10:43
Ман это окончание немецких и израильских фамилий.
Гость
18 сентября 2023, 11:08
бегловщин! уничтожение корреного населения и его замена "иностранными рабочими" цветет и не думает останавливаться.
Гость
18 сентября 2023, 11:13
Пешеход на дороге должен помнить, что сбережение своей тушки целиком его проблема. Никого в этой вселенной его здоровье не волнует. Абсолютно. Не его дело, кто из какого ряда повернул и под какой знак. Его дело головой по сторонам уюерутить и уворачиваться. Ну или под простынкой отдыхать
Гость
18 сентября 2023, 11:15
Неужели некому работать ?Почему на профессии таксистов ,водителей и дрю берут граждан другой страны ?
18 сентября 2023, 10:58
Узбеки передали эстафету киргизам. Кто еще примет участие в этой смертельной гонке?
Гость
18 сентября 2023, 12:55
таджики
18 сентября 2023, 10:47
ну тогда самокатчик может радоваться, что он был прав (когда выйдет из больнички)
18 сентября 2023, 11:20
так то он уже не выйдет
Гость
18 сентября 2023, 12:54
18 сентября 2023, 11:20
так то он уже не выйдет
так он не читает главное прокукарекать
Гость
18 сентября 2023, 10:13
А самокатчик катил самокат как положено по пешеходному переходу?
18 сентября 2023, 10:48
естественно нет
Гость
19 сентября 2023, 06:54
Самокатчик по трассе ехал, как же за..али эти самокатчики, если честно.
Гость
18 сентября 2023, 11:09
не жалко от слова совсем! поскольку самокатчики достали донельзя. на дороге мешают водителям, на тротуаре пешеходам!
Гость
18 сентября 2023, 10:38
Возьмет ли БЕГЛОВ расследование под ЛИЧНЫЙ контроль ?
Гость
18 сентября 2023, 12:40
Это не его дело. У нас министр отдельный для этого есть и его руководитель который ему вопросы и выводы по его работе должен делать, но болтать ему важнее чем делать.
Гость
18 сентября 2023, 11:04
К сожалению без таких случаев самокатчики и велосипедисты вообще оборзеют.
18 сентября 2023, 11:49
Нарушает водитель, а борзеют самокатчики?
Гость
18 сентября 2023, 10:53
И ладно бы, если в пределах населенных пунктов действовало ограничение скорости для автомобилей, допустим 40 км/час, тогда теоретически можно ждать, что водители смогут успевать отреагировать на выскакивающих неожиданно и двигающихся непредсказуемо самокатчиков. Но ведь такого нет! А при существующих скоростных режимах это только вопрос, КОГДА ИМЕННО, сегодня или через месяц, самокатчик окажется под колесами.
18 сентября 2023, 10:57
Как-будто вод колесами оказываются исключительно самокатчики и просто пешеходов никто никогда не давил.
Гость
18 сентября 2023, 11:57
18 сентября 2023, 10:57
Как-будто вод колесами оказываются исключительно самокатчики и просто пешеходов никто никогда не давил.
Пешеход не передвигается с такой скоростью, пешеход не движется по проезжей части между полос, не идет по проезжей части навстречу движению. В 999 случаях из 1000.
18 сентября 2023, 12:18
Гость
18 сентября 2023, 11:57
Пешеход не передвигается с такой скоростью, пешеход не движется по проезжей части между полос, не идет по проезжей части навстречу движению. В 999 случаях из 1000.
И при этом 30% ДТП с участием пешеходов, и 9% связаны с нарушением движения на пешеходном переходе.
Гость
18 сентября 2023, 10:00
понаберут по обьявлениям, а спрашивают как с умных
Гость
18 сентября 2023, 11:17
Минус один. Недельный счёт открыт.
Гость
18 сентября 2023, 12:38
Ну, не повернуть направо или налево из среднего ряда - это себя не уважать.
Гость
18 сентября 2023, 10:13
Владельца и директора компании, которой принадлежит самосвал, надо отправить на лесоповал вместе с киргизом. Сообщить об этом в СМИ, с указанием срока и места пребывания.
18 сентября 2023, 10:14
А таких умных принудительно отправить киргизов замещать. Лучше на уборке города.
Гость
18 сентября 2023, 10:18
Полностью поддерживаю!
Гость
18 сентября 2023, 10:29
а может тебя?
Гость
18 сентября 2023, 10:40
Кстати, а что с реформой такси? Как ездили, так ездят кто и как хочет. А ценник конский.
18 сентября 2023, 10:46
А реформа не предполагает изменения ценника в сторону удешевления. Да и яндекс, все подмяв, ценник стал прикручивать, или вы всерьез рассчитывали, что останутся поездки на такси за сотку рублей?
Гость
18 сентября 2023, 11:04
18 сентября 2023, 10:46
А реформа не предполагает изменения ценника в сторону удешевления. Да и яндекс, все подмяв, ценник стал прикручивать, или вы всерьез рассчитывали, что останутся поездки на такси за сотку рублей?
Хотелось бы.)) Однако 500 рублей за 15 минутную поездку не в час пик это чересчур.
Гость
18 сентября 2023, 10:42
Запретить иностранцам работать водителями.
18 сентября 2023, 10:15
То что второе нарушение это поворот из второго ряда, то это еще бабушка надвое сказала, см 8.7. ПДД
18 сентября 2023, 11:19
"...при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам." (с) (ПДД РФ)
Гость
18 сентября 2023, 13:19
18 сентября 2023, 11:19
"...при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам." (с) (ПДД РФ)
Интересные у нас правила... Целый пункт и ни о чем... Правила они на то и Правила, что "если-то-иначе". Конкретно. Как обеспечить безопасность? Регулировщика выставить? Или, заборчик? А может, водитель вовсю обеспечивал. Но ... не получилось?
18 сентября 2023, 19:23
Гость
18 сентября 2023, 13:19
Интересные у нас правила... Целый пункт и ни о чем... Правила они на то и Правила, что "если-то-иначе". Конкретно. Как обеспечить безопасность? Регулировщика выставить? Или, заборчик? А может, водитель вовсю обеспечивал. Но ... не получилось?
Согласен. Субъективный, оценочный критерий, но! Ничего не произошло - значит обеспечена безопасность и помех не было... Так можно гаишники в протоколах объяснения писать... И само начало пункта великолепное - "по своим габаритам и каким-либо другим причинам"... Есть причина, суеверия не позволяют мне из левого ряда налево поворачивать, а направо - из четного...))
Гость
18 сентября 2023, 09:59
Ну и где полковник, который кричал, что "Я полковник!" ?
18 сентября 2023, 10:09
На Бали
Гость
18 сентября 2023, 12:39
18 сентября 2023, 10:09
На Бали
лежит прикрытый простынкой
Гость
18 сентября 2023, 10:50
Главное - люди не пострадали.
18 сентября 2023, 12:49
А почему например, в статье не указано, что "самокатчик" сам грубо нарушил правила дорожного движения, неправильно пересекая пешеходный переход? ПДД с 2023 года запрещают лицам, использующим электросамокат, проезжать пешеходные переходы. Те должны спешиться и стать пешеходами.(как эти правила действовали в отношении велосипедистов до этих изменений). В этом будет существенная тонкость при установлении правой оценки и последствий, т.к. водитель автомобиля обязан уступить дорогу только пешеходам. Случай подобный не первый и к СОЖАЛЕНИЮ не последний. И по -моему мнению в описании в СМИ подобных проишествий, собственно СМИ и следует уделять этому внимание, пропагандируя ПДД. Цена за их нарушения высока.
18 сентября 2023, 15:29
Видео не смотрел, но мнение имею?
18 сентября 2023, 17:38
18 сентября 2023, 15:29
Видео не смотрел, но мнение имею?
А что вы увидели на видео? Самокат в руках потерпевшего? Расположение самоката ясно указывает, что погибший пересекал проезжею чсасть именно на нем. В чем вы легко убедитесь, найдя видео со столкнувшимися с авто мотоциклистами. Летят они как правило, в разные строны.
Гость
18 сентября 2023, 19:02
18 сентября 2023, 17:38
А что вы увидели на видео? Самокат в руках потерпевшего? Расположение самоката ясно указывает, что погибший пересекал проезжею чсасть именно на нем. В чем вы легко убедитесь, найдя видео со столкнувшимися с авто мотоциклистами. Летят они как правило, в разные строны.
Учите правила, а не блистайте тут своим невежеством.
Гость
18 сентября 2023, 11:20
Незаменимый шерстяной специалист!
Гость
18 сентября 2023, 14:40
На самосвалах одни неучи и неадекваты в последнее время за рулём. Особенно когда снег зимой - эти отмороженные ЛЕТАЮТ ДАЖЕ ПО ТРОТУАРАМ НА САМОСВАЛАХ (Московский район особенно)
Гость
18 сентября 2023, 19:28
Есть еще проблема данного перекрестка , он постоянно загружен и там часто дтп бывают,так как нарушители едущие с Арсенальной набережной на мост игнорируют сигнал светофора и зачастую поворачивают налево с правой и средней полосы . Очень не хватает умных камер которые бы фиксировали там нарушения не только водителей но и пешеходов .
Гость
19 сентября 2023, 18:51
Пешком!!!!! А не на самокате должен был переходить пешеход!!! Теперь самосвальщик сядет из-за идота
Гость
18 сентября 2023, 15:35
Ну Вы даете! Правила ту не знают ВСЕ! И журналисты (там разрешен поворот направо с двух полос). И погибший. И киргиз, а про комментирующих и вообще говорить нечего... Учите! Водитель самосвала в гибели самокатчика не виноват, штрафуется только за движение самосвала в зоне, где самосвала быть не должно
18 сентября 2023, 15:59
Ни вертикальной, ни горизонтальный разметки, подтверждающей ваши слова не обнаружено.
Гость
18 сентября 2023, 18:48
Здесь поворот только с правой полосы. о чем свидетельствуют разметка на асфальте и отсутствие знаков сверху. Но водителя жаль! На его месте может оказаться каждый. Водители знают что на грузовике в районе кабины у мертвая зона и при всем желании он не мог видеть самокатчика, даже если бы ехал по правой полосе. Вот Самокатчик виноват во всем, но к сожалению он поплатился своей жизнью и разрушил жизнь другому. Он не имел права пересекать перекрёсток по проезжей части, и даже если пересекал то должен был по центру полосы а не щемиться справа, и для Пешеходов красный.
Гость
18 сентября 2023, 10:19
Шайтан виновен на 1000%
Гость
18 сентября 2023, 14:48
Ну в этот раз да. САМОКАТЧИКОВ всё таки жалко - пешикам же не мешал, по дороге ехал 🤷
Гость
18 сентября 2023, 11:57
50 лет-кризис возраста,-таки героем СВО-защищая Родину?-чи под колёсами самосвала,-защищая права самокатчиков?
Гость
18 сентября 2023, 12:07
Это в любом возрасте можно, и даже без конечностей теперь. Тебя ждут в военкомате.
Гость
18 сентября 2023, 11:16
100% виноват пожилой водитель самоката . Надо смотреть постоянно куда движешься.
Гость
18 сентября 2023, 13:28
Самокат не по пешеходке ехал, а по правой полосе дороги, прямо. Тут обоюдка, т. к. с правой полосы там только направо (если не ошибаюсь), но основная вина на водителе самосвала.
Гость
18 сентября 2023, 15:36
Нет там вины на водителе самосвала, там разрешен поворот направо с двух рядов
Гость
18 сентября 2023, 11:37
Развелось самокатчиков 50-летних -под колеса самосвалов -сами бросаются,-лишь от мобилизации откосить бы
Гость
18 сентября 2023, 13:40
Водитель самосвала нарушил правила два раза, а водитель самоката - один раз (не спешился).
18 сентября 2023, 10:08
-1. с добрым утром!