Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
105 комментариев к публикации

ФАС потребовала отменить плату за раздачу Интернета с мобильного. В «большой четверке» объяснили, почему берут за это деньги

18 сентября 2023, 14:16
18 сентября 2023, 16:38
Два раза платим за одно и тоже. Причина по которой берут за это деньги - жадность.
Гость
18 сентября 2023, 16:55
В России не производят оборудование. А "дешевле купить" с прошлого года не работает. Санкции. Даже Хуавей ушла. Сейчас закупают лютый китайский подвал и пытаются сами это железо и софт допиливать. Пока лепешка получается плохо.
Гость
19 сентября 2023, 01:06
И безнаказанность
Гость
18 сентября 2023, 14:19
Клиент УЖЕ оплатил пакет услуг и вправе им распоряжаться по своему усмотрению. Не ваше пёсье дело, как он тратит оплаченные гигабайты траффика.
18 сентября 2023, 14:24
На самом деле в беспроводке всё непросто. Беспроводка - это лютое оно, выдаваемое за конфетку, которая ну непременно мир перевернёт (обязательно, но только если не загнётся под ростом трафика, вероятность чего чуть менее нуля). Отсюда и все эти ухищрения. Мера в принципе хорошая - но следующие пакетики с пакетиками скорее всего из-за этой меры всем резонно поуменьшат.
18 сентября 2023, 14:24
Гость, обычно раздача интернета платная на тарифах с безлимитным интернетом.
Гость
18 сентября 2023, 14:25
да, это верно...
Гость
18 сентября 2023, 14:57
Дважды брать деньги за услугу (интернет) - это в нашем стиле. Я заплатил за интернет и теперь сам решаю, что мне с ним делать.
18 сентября 2023, 15:00
Это вам только так кажется.
Гость
18 сентября 2023, 15:16
В России принято лить в уши населению что у нас очень дешевая связь. Вот в америках... там кстати такие же ограничения. вас не смущает что юридические лица платит в десятки раз больше домашних пользователей, причем трафик они генерируют даже меньше.
18 сентября 2023, 18:25
Гость
18 сентября 2023, 15:16
В России принято лить в уши населению что у нас очень дешевая связь. Вот в америках... там кстати такие же ограничения. вас не смущает что юридические лица платит в десятки раз больше домашних пользователей, причем трафик они генерируют даже меньше.
Как мне сказал один почивший уже провайдер на вопрос почему юрику дороже в 5 раз чем физику? - Ну вы же деньги зарабатываете... И да, скорость тоже меньше на эти же 5 раз
Гость
18 сентября 2023, 15:13
У адекватных людей к МТС такое же отношение, как к Василичу и Единой России - резко отрицательное и негативное.
Гость
18 сентября 2023, 15:51
Ну расскажи какие операторы лучше? Они все одним цветом мазаны. Операторов выбирают по покрытию и направлению звонков. И кстати, подключиться к МТС сейчас стоит в 2-3 раза дешевле, чем к Мегафону. У Мегафона снова жадность взяла верх. мало их учили, ох мало.
Гость
18 сентября 2023, 15:25
Нет предела мошенничеству мобильных операторов. В этом они обогнали всех.
Гость
18 сентября 2023, 14:28
В «большой четверке» объяснили, почему берут за это деньги ____________________________________________ Берут потому что могут.
Гость
18 сентября 2023, 15:38
Мошенники. Если у меня в тарифе предусмотрено 40Гб в месяц - это моё дело, как я буду его расходовать. Вся идея этих "больших двоечников" из "большой четверки" - в том, что абоненты трафик не потребляют полностью, и не все тарифы предусматривают перенос остатков на следующий период.
18 сентября 2023, 16:10
Не-а, не совсем. И реальных варианта решения там по сути два - либо обрезать пакеты, либо обрезать скорость.
18 сентября 2023, 14:43
Неужели что-то хорошее ФАС начало делать, еще бы с Авито разобрались и я поверил бы в эту организзацию.
Гость
18 сентября 2023, 14:31
мтс обнаглел в конец,не пользуешься их связью- они все равно начисляют долг только за то что у тебя их симка. наверное на рекламу с пучеглазым не хватает.пора их на место поставить
18 сентября 2023, 14:34
Не, у некоторых абонентов ума не хватает прочитать договор и условия тарифа, на которые подписались. Ну как же, консультант в салоне сказал, что этот дешевле при покупке телефона в кредит, так ведь было?
Гость
18 сентября 2023, 14:49
18 сентября 2023, 14:34
Не, у некоторых абонентов ума не хватает прочитать договор и условия тарифа, на которые подписались. Ну как же, консультант в салоне сказал, что этот дешевле при покупке телефона в кредит, так ведь было?
нет не так. в договоре могут быть любые опции при подключение и я как клиент должен выбирать что мне подходит а что нет....но операторы не идут на это, поэтому это НЕ договор, а приговор. с рекламой тоже самое-они дерут денюжку с рекламодателя + с абонента в виде доп.минут.как то так.
18 сентября 2023, 14:51
Гость
18 сентября 2023, 14:49
нет не так. в договоре могут быть любые опции при подключение и я как клиент должен выбирать что мне подходит а что нет....но операторы не идут на это, поэтому это НЕ договор, а приговор. с рекламой тоже самое-они дерут денюжку с рекламодателя + с абонента в виде доп.минут.как то так.
Они Вас пользоваться своими услугами пытками заставили? Не нравится - идете мимо.
18 сентября 2023, 20:52
ДА ДА МТС .... А ЕСЛИ НЕ РАЗДАВАТЬ ИНТЕРНЕТ А КАЖДОМУ КОМУ РАЗДАЕШЬ ЗАХОДИТЬ СО СВОЕГО НАГРУЗКА МЕНЬШЕ СТАНЕТ НА СЕТЬ? ЛОГИКА ТО ВООБЩЕ ЕСТЬ? Или если не запрещать раздачу карман станет потоньше?
Гость
18 сентября 2023, 15:44
"Такая услуга называется тетеринг." Похоже, что у власти глухаринг и слепотинг, рах не видят вакханалии роста цен.
Гость
18 сентября 2023, 14:40
Очевидно, что проблема в том о чём операторы скромно умалчивают - оверселлинг. "Продают" трафика больше чем имеют возможностей предоставить.
18 сентября 2023, 16:07
Она всегда именно в этом. Овербукинг называется, не оверселлинг. Ёмкость типовой хомячковой сети намного ниже того, что в теории могут потребить абоненты, заняв сеть разом.
Гость
18 сентября 2023, 20:30
Представьте ситуацию — Вы купили литр молока. Вы можете бесплатно сварить кашу, выпить стакан, но вот чтобы добавить в кофе, Вам нужно заплатить. То же самое и с раздачей интернета, я заплатил за 30 гб и мое дело как я из буду расходовать. И доплачивать за это — вымогательство. Рад, что ФАС встало на сторону абонентов.
18 сентября 2023, 14:47
Поздновато спохватились, МТС adiós. Нужно было разово раздать инет на новый ноут. И тут нежданчик от МТС. Досвидос за такие подставы.
Гость
18 сентября 2023, 17:22
Научись править TTL и будет тебе счастье без подстав
18 сентября 2023, 19:05
Гость
18 сентября 2023, 17:22
Научись править TTL и будет тебе счастье без подстав
Они меня и до этого достали непонятными списаниями, тут была последняя капля.
Гость
18 сентября 2023, 17:55
Это функция телефона, а не услуга оператора. Пускай оператор платит мне за эту функцию!
Гость
18 сентября 2023, 18:03
Я то же не понять ни как не могу, плати за интернет, а потом ещё раз плати за него же. Как хочу так и юзаю, при чем раздача с моего устройства, тогда платите мне за использования моего устройства для раздачи вашего интернета.
18 сентября 2023, 18:38
ФАС это конечно что-то. А почему эта служба не издаст распоряжение, по которому молоко в магазинах требуется раздавать бесплатно? В чем услуга раздачи интернета принципиально отличается от тысячи других подобных услуг, за которые все платят и не требуют бесплатности. Какой то полный бред.
Гость
18 сентября 2023, 18:55
Принципиально вот что: я скачал пять мегабайт и за эти мегабайты заплатил. Если я из этого пяти скачанных три раздал друзьям - никаких дополнительных услуг сеть мне не предоставила. Это как если бы для себя ты мог молоко в магазине купить, а чтобы угостить купленным молоком друзей - с тебя бы магазин требовал дополнительные деньги.
18 сентября 2023, 20:06
Гость
18 сентября 2023, 18:55
Принципиально вот что: я скачал пять мегабайт и за эти мегабайты заплатил. Если я из этого пяти скачанных три раздал друзьям - никаких дополнительных услуг сеть мне не предоставила. Это как если бы для себя ты мог молоко в магазине купить, а чтобы угостить купленным молоком друзей - с тебя бы магазин требовал дополнительные деньги.
Так и сейчас, если вы скачаете файл на телефон, а потом по блютузу передадите другу, то вы за это дополнительно не заплатите.
19 сентября 2023, 13:37
18 сентября 2023, 20:06
Так и сейчас, если вы скачаете файл на телефон, а потом по блютузу передадите другу, то вы за это дополнительно не заплатите.
так платим мы за интернет, а не за файл. Стал быть купленный интернет я могу раздавать друзьям.
Гость
18 сентября 2023, 16:03
Офигеть как пиарщики мтса на коменты на фонтани накинулись. Видать не все хорошо у сирых.
Гость
18 сентября 2023, 16:29
А вас кто-то силой в МТС тянет? Или в Мегафон, или в Теле2 с Билайном? Или гоняете по кругу от одного к другому в поисках непонятно чего? А реально - все они одним миром мазаны.
Гость
18 сентября 2023, 16:43
Гость
18 сентября 2023, 16:29
А вас кто-то силой в МТС тянет? Или в Мегафон, или в Теле2 с Билайном? Или гоняете по кругу от одного к другому в поисках непонятно чего? А реально - все они одним миром мазаны.
После всех этих действий операторов часть пользователей вообще откажется от услуг операторов и станет использовать Wifi и месенджеры с голосовой связью. Собственно такой переход уже давно происходит и видимо ещё ускорится.
Гость
18 сентября 2023, 21:26
Мне сегодня мтс 60 рублей к старому тарифу накинул.Раздачей не пользуюсь и не пользовался. Лучше бы запретили повышать цены на бензин и на коммуналку. Новость шум ради шума.
18 сентября 2023, 19:01
нагрузка на сеть регулируется тарифным планом - абонент уже платит ровно то что заказал, а именно абонентскую плату за 100 гигабайт трафика - именно это он оплатил и каким образом потратит его личной дело, поэтому плата сверх тарифа является двойной платой да одну и ту же услугу (наверное) и если договор прозрачен регулятору ФНС, то дополнительные взимания оплаты нет, а это не правильно (наверное)
Гость
18 сентября 2023, 14:28
50 рублей в сутки для пенсионера! Это не дорого?
Гость
18 сентября 2023, 14:59
А зачем пенсионеру раздавать трафик? Вот стоит на улице и занимается благотворительностью или денег просит (бизнес у него такой). Желающим сообщает логин-пароль от сети и т.п. Реально такое? Конечно смех.
Гость
18 сентября 2023, 15:46
Пенсионеры бывают разные. Например если после оплаты коммуналки остается 300 рублей на всё включая еду и носки, то как думаешь много это или мало.
Гость
18 сентября 2023, 16:16
Гость
18 сентября 2023, 15:46
Пенсионеры бывают разные. Например если после оплаты коммуналки остается 300 рублей на всё включая еду и носки, то как думаешь много это или мало.
Из области фантастики. В СПб пенсионеру на коммуналку, если она выше 22% - субсидия. Плюс ЕДВ от 700 до 1000 рублей на компенсацию проезда в ОТ (проездной оплачивать не обязательно). Освобождение от налогов, платы за капремонт после 70 и т.д. И еще масса различных преференций. Разумеется, если на пенсию пенсионера живут его дети-синюшники и внуки-торчки, то и 300 рублей не останется. А еще хитрость - оформление на пенсионеров дорогих квартир и другой элитной недвижимости, представительских автомобилей и т.п. Тогда, разумеется, никакой пенсии не хватит. Но это из другой оперы.
18 сентября 2023, 16:05
оборудование модернезируйта, а не бабки с людей берите, дармоеды.
18 сентября 2023, 16:39
Нечем. Санкции. Хуавеем сыт не будешь. Китайцы выжмут из тебя все соки, понимая в каком ты положении.
Гость
18 сентября 2023, 20:04
А разве нормально поднять плату в месяц сразу на 65рублей? Платили 695,а сейчас будет 760 в месяц! Куда катимся господа?
18 сентября 2023, 20:15
В средневековье. Тренируйте голубей пока не поздно.
19 сентября 2023, 13:38
В Северную Корею?
Гость
18 сентября 2023, 15:06
Надо понимать всю глубину наших глубин. (Дикий прапор)
Гость
18 сентября 2023, 18:49
ФАС никто в серьезно не воспринимает, ну выпишет штраф мизерный, так овчинка выделки стоит окупится и ещё останется. Пока кое кто лично не вмешается ничего не изменится а оно ему надо? Главное Африке помочь или ещё кому а свои побузят на сайтах да и затихнут , потому и цены ломят кому как вздумается.
Гость
18 сентября 2023, 20:10
Незнаю как качать деньги просто и отговорки их полная чушь сами утверждают о том что у них чутли не передовые технологии в мире вобщем одно дно
18 сентября 2023, 14:24
Вынесу сюда из ответа на коммент. На самом деле в беспроводке всё непросто. Беспроводка - это лютое оно, выдаваемое за конфетку, которая ну непременно мир перевернёт (обязательно, но только если не загнётся под ростом трафика, вероятность чего чуть менее нуля). Отсюда и все эти ухищрения. Мера в принципе хорошая - но следующие пакетики с пакетиками скорее всего из-за этой меры всем резонно поуменьшат.
18 сентября 2023, 14:25
Единственная беспроводка, которая реально может мир перевернуть - это масковский старлинк, но ему до этой фазы ещё тоже очень долго.
Гость
18 сентября 2023, 15:11
Чушь полнейшая. Про приоритезацию трафика слышал? Выставят низкий приоритет и будешь сидеть на скорости диал-апа.
18 сентября 2023, 18:15
А у вас там, в Степанова-Скворцова день открытых дверей сегодня???
Гость
18 сентября 2023, 18:22
Операторы оборзели, конечно. Вместо того, чтобы прикрыть распространение "закрытых тарифов" - бьют по простым абонентам.
Гость
18 сентября 2023, 18:46
Это от слова "тетеря"?
Гость
18 сентября 2023, 20:25
Фас тоже не торопиться, что либо делать. И почему же в нашем государстве монополисты доят народ как хотят, а контрольные органы только запросы строчат, вместо судебных исков. Наверное они в сговоре?))
18 сентября 2023, 15:36
Падение курса рубля вынуждает операторов выкручиваться, оборудование импортное, акционеры тоже не в РФ дачки имеют, им валюта нужна!
18 сентября 2023, 14:30
да, это Напоминает слегка уже цар-царап!
Гость
18 сентября 2023, 16:03
Добрая новость!
Гость
18 сентября 2023, 18:25
Так-то на месяц безлимитная раздача выйдет за сотку. Но весь смак в неожиданных списаниях той же сотки в день, когда решил первый раз в жизни включить раздачу, не штудируя меняющиеся каждый месяц условия на сайте оператора.
Гость
18 сентября 2023, 20:40
ФАС , как мышь серая, которая не знает, как и кому подойти , а те на* посылают, жаль что государство это распил чинуш и остальные по такому же принципу
Гость
18 сентября 2023, 21:20
На борьбу с коррупцией, на сегодняшний день, выделяются коллосальные деньжища, исчисляемые десятками МИЛЛИАРДОВ!!! Сталин, денег не выделял для борьбы с коррупцией, он выделил лишь ПАРУ КЛАДБИЩ и вопрос раз и навсегда был решён!!!
19 сентября 2023, 13:40
при вашем любимом Сталине и вы могли с легкостью на кладбище оказаться. Почему все любители репрессий, наивно думают. что их то не расстреляют7
18 сентября 2023, 18:13
😋😛 твое лицо, когда и так не платил за это деньги)))
18 сентября 2023, 15:12
Раздача интернет это 1-2 клиента, но не организация мини-провайдера с сотней абонентов. Интернет раздают со своего тарифа, чтобы не заморачиваться вторым устройством. МТС сделала вид что не знает об этом и, вместо объяснения новых тарифов своей жадностью, обосновывает надуманной чушью
18 сентября 2023, 17:07
Алик, слюшай, руский виучи пожалюйста прежде чем интернета раздавать
Гость
18 сентября 2023, 14:34
Что вы там раздавать хотите? Мобильный интернет еле работает. У хваленого Мегафона 1 Мбит/с и хорошо если столько. У Еле2 и то 10 Мбит/с можно выжать. ВПН настраиваете, если с мобильного и раздаете на сколько хотите устройств. Вообще лично у меня таких проблем нет. Всё и так раздается, если надо и в модеме симка работает. Просто надо тарифы правильные подешевле выбирать и не понтоваться айфонами. Все приложения и оператор видит с каким телефоном вы пользуетесь и цены устанавливает соответствующие, ну и ещё много чего видит. Я считаю смартфон самым гениальным изобретением (спецслужб - зачеркнуто) маркетологов.
18 сентября 2023, 14:46
Отчасти из-за этого и еле работает. Реальная пропускная способность беспроводки ниже плинтуса. Её ныне костылят размещением кучи станций, работающих в своих секторах и на небольшой дистанции, но у всего этого есть предел. Как технический, так и экономический.
Гость
18 сентября 2023, 15:13
18 сентября 2023, 14:46
Отчасти из-за этого и еле работает. Реальная пропускная способность беспроводки ниже плинтуса. Её ныне костылят размещением кучи станций, работающих в своих секторах и на небольшой дистанции, но у всего этого есть предел. Как технический, так и экономический.
Работает у тех у кого есть хорошая опорная сеть в виде оптики к каждой БС. Мегафон всё еще на радиорелейке сидит.
18 сентября 2023, 15:52
18 сентября 2023, 14:46
Отчасти из-за этого и еле работает. Реальная пропускная способность беспроводки ниже плинтуса. Её ныне костылят размещением кучи станций, работающих в своих секторах и на небольшой дистанции, но у всего этого есть предел. Как технический, так и экономический.
Такое вот импортозамещение: вместо наращивания количества БС, щадащее использование тех что успели закупить, с закручиванием вентиля для потребителей.
Гость
18 сентября 2023, 14:56
Лучше бы избавились от нахлебников в лице Сер, Тинькоф и прочих, от соседства с которыми просело и качество связи, и интернет, так как пришлось снизить мощности на своём оборудовании. Не говоря, что ФСБ шестой год фишку палит.
Гость
18 сентября 2023, 18:28
Как не пользовался раздачей все было бесплатно...
Гость
19 сентября 2023, 00:42
Про нагрузку на сеть полная чушь. Раздача обычно происходит через вай мфай телефона ограничена пакетом гигабайт,который уже оплачен и принадлежит абоненту. За одно такое объяснение надо штрафовать. Мало того что плату берут так еще и врут Сразу видно в пресслужбах сидят дремучие гуманитарии
Гость
19 сентября 2023, 13:12
На основном тарифе у МТС 5 Гб и мне хватало. А на раздачу 100гб. А зачем мне столько? А потому что 1000 ₽ заплатил. А у меня 2 сим. И тариф был для умных устройств. Камера и сигнализация на гараже и даче. Прощай МТС. Служба поддержки дети лет 15 не старше. Судя по ответам.
Гость
19 сентября 2023, 16:03
Хм... У меня на устройствах два разных тарифа от Мегафона, на обоих раздача бесплатная. Давно.
Гость
21 сентября 2023, 09:41
Я был абонент Теле-2 долгое время пока была возможность раздачи интернета. По тарифу все включено за 1000 руб. Но в этом году оператор просто сошел с ума установил не одекватные расценки за раздачу. Приходится доплачивать по 20 руб. за каждый ГБ. Пришлось расстаться с этим оператором
Гость
1 октября 2023, 09:45
МТС берет по 50 руб. и плевать хотели на Ваш ФАС и Вас за одно.
18 сентября 2023, 15:09
Ну сделают операторы скорость при раздаче как на модемном dial-up в 90-е годы, но бесплатно - и выполнят требование. Методы обхода ограничений все равно будут актуальны.
Гость
18 сентября 2023, 15:14
ФАСбобик
Гость
18 сентября 2023, 14:22
Платный тетеринг... Да...
Гость
18 сентября 2023, 18:12
Проблема в том что раздачу могут использовать в коммерческих целях, поэтому и платно.
Гость
18 сентября 2023, 19:49
Для ком целей есть куча вариантов сделать чтобы Пров не видел раздачи,платит тот кто не в теме,то есть рядовой пользователь
Гость
18 сентября 2023, 17:59
Закрыть их всех наглеющих и выгнать из России, нахлебников. Развивать нашу Ростелеком.
Гость
19 сентября 2023, 01:10
Больше, чем ростелеком обнаглеть невозможно в принцепе