Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

«Выводятся из строя позиции». Азербайджан объявил о начале «антитеррористических мероприятий» в Карабахе

19 сентября 2023, 12:40
19 сентября 2023, 12:44
Интересно, а 1960 российских миротворцев в Карабахе что сейчас делают и там ли они?
Гость
19 сентября 2023, 12:47
пакуют чемоданы.
Гость
19 сентября 2023, 12:47
пакуют чемоданы.
И правильно делают. Ведь в октябре состоятся совместные учения ВС Армении и армии США, и там-то американцы армян всему научат, так что те мигом отобьют Карабах. Грузин же в свое время научили.
19 сентября 2023, 13:00
И правильно делают. Ведь в октябре состоятся совместные учения ВС Армении и армии США, и там-то американцы армян всему научат, так что те мигом отобьют Карабах. Грузин же в свое время научили.
Что значит "отобьют"? Карабах - международно признанная территория Азербайджана.
19 сентября 2023, 13:35
сдал Армению геостратех..
19 сентября 2023, 13:41
страну, которая ни разу даже не высказала поддержку России после начала СВО и решила провести учения с НАТО
Гость
19 сентября 2023, 13:42
да, все правильно сделал. Надоели уже эти нахлебники!
Гость
19 сентября 2023, 14:22
19 сентября 2023, 13:41
страну, которая ни разу даже не высказала поддержку России после начала СВО и решила провести учения с НАТО
напомните какая страна поддержала СВО и признала новые территории? просто нет таких.
19 сентября 2023, 13:38
Натравил помидорного короля на армян геостратег...
19 сентября 2023, 13:29
Хоть бы старый геостратег не впрягся.
19 сентября 2023, 13:35
Геостратег всё
19 сентября 2023, 12:46
Опять за своё ребята взялись.
Гость
19 сентября 2023, 13:04
считаем, что Россия не должна оставаться в стороне от этого конфликта и должна оказать помощь ОБЕИМ сторонам! Со всей России должны быть в срочном порядке собраны и отправлены в зону боевых действий СОЛДАТЫ! В Армению — армяне! В Азербайджан — азербайджанцы!
19 сентября 2023, 13:07
Они начальники. У них бронь
Гость
19 сентября 2023, 13:08
И это правильно..
Гость
19 сентября 2023, 13:10
Умное решение
19 сентября 2023, 13:08
Следующая остановка - Приднестровье?
19 сентября 2023, 13:30
Отольются кошке мышкины слёзки.
19 сентября 2023, 13:28
Следующей будет сама Армения - турки просто так не остановятся..............
19 сентября 2023, 13:29
Это для Пашиняна программа Максимум.
Гость
19 сентября 2023, 14:16
Армении никогда не было.
Гость
19 сентября 2023, 12:47
спецоперации нынче в моде
19 сентября 2023, 13:53
ОДКБ - сила! )))))
Гость
19 сентября 2023, 14:07
Карабах в ОДКБ?
Гость
19 сентября 2023, 14:15
Гость
19 сентября 2023, 14:07
Карабах в ОДКБ?
ОДКБ обязан вступиться это прописано в самом договоре.
19 сентября 2023, 14:31
Гость
19 сентября 2023, 14:15
ОДКБ обязан вступиться это прописано в самом договоре.
Учи матчасть. Границы ОДКБ не нарушены, сама Армения не признает Арцах, то есть Карабах. Так что происходящее в Карабахе никоим образом не касается ОДКБ.
19 сентября 2023, 12:45
А кто это создал такую ситуацию?
Гость
19 сентября 2023, 12:47
История Нагорного Карабаха тянется уже около 400 лет, так что сложно ответить на этот вопрос.
19 сентября 2023, 13:07
те, кто в момент развала СССР при дележке не учитывал, что есть народы, которые друг друга не любят и оставил кусок земли с армянами Азербайджану
Гость
19 сентября 2023, 15:09
Гость
19 сентября 2023, 12:47
История Нагорного Карабаха тянется уже около 400 лет, так что сложно ответить на этот вопрос.
Русские
Гость
19 сентября 2023, 13:09
а что скажут товарищи Симоньяны и Кеосаяны?
Гость
19 сентября 2023, 13:31
Погугли, наверняка уже высказались
19 сентября 2023, 13:37
Они гусские. А гусские не обманывают дгуг дгуга.
19 сентября 2023, 13:39
Что нибудь про братский народ...
Гость
19 сентября 2023, 12:53
"Минобороны Азербайджана объявил о проведении «локальных террористических мероприятий» для восстановления конституционного строя." Это такий кривой перевод, или действительно сейчас любая экспансия и агрессивный захват чужих территорий сопровождается риторикой о защите интересов местного населения?
19 сентября 2023, 12:57
Территория Карабаха официально является территорией Азербайджана. Карабах даже сама Армения не признает как государство.
19 сентября 2023, 13:27
Гость, сейчас? А когда-то было иначе?
19 сентября 2023, 16:47
Последние лет 300 минимум. И Вторая мировая с такой же риторикой начиналась
19 сентября 2023, 14:21
путин давно там уже ничего не решает, профукал все
Гость
19 сентября 2023, 13:42
Сдал Армению Азербайджану и Турции на съедение
Гость
19 сентября 2023, 13:50
Официальных границ Армении никто трогать не собирается.
Гость
20 сентября 2023, 01:04
При.чем тут Армения , Карабах это территория Азербайджана , и очищают свою территорию от незаконных формирований. У вас у всех однобокая информация , Соловьи ,Скабеевы ,Шейнины , Норкины ,Затулина и им подобные хорошо промыли мозги простому обывателю по зомби ящику .
19 сентября 2023, 14:08
Ну вот и "ответочка" Эрдогана по итогам поездки в Россию на переговоры. Рост влияния Турции (а может и США) в Закавказье, отдаление Армении от России. Да и Казахстану, Киргизии и Таджикистану показали очередной пример "эффективности" ОДКБ. Думаю в этот раз российские войска публично "попросят" держаться подальше от Карабаха. Очень плохая история.
Гость
19 сентября 2023, 14:12
Это приурочено к началу совместных учений армении и сша
19 сентября 2023, 13:01
о проведении «локальных террористических мероприятий» - Ф. жжот. Это от природного скудоумия или ...? по ссылке правильно написано.
19 сентября 2023, 13:03
Макдональдс уже уходит из Азербайджана или это другое?
19 сентября 2023, 13:37
265089700,Карабах все признавали частью Азербайджана. так что это их "Чечня". а обстреливать плохо, как и Чечню.
19 сентября 2023, 13:49
А чего это Макдональдс должен уходить?Карабах - международно признанная территория Азербайджана.Он возвращает свою территорию,все легитимно.
Гость
19 сентября 2023, 13:14
Дурной пример заразителен…🤨
19 сентября 2023, 13:18
они вообще-то раньше начали
Гость
19 сентября 2023, 12:52
Почти 2 тысячи российских миротворцев вежливо отойдут в сторону и будут с интересом наблюдать. После этого Захарова возмутится контактами Пашиняна с Европой и США.
Гость
19 сентября 2023, 12:54
А что они должны еще делать, если сами армяне не хотят воевать за свою землю?
Следите за хронологией: - сперва Азербайджан схлестнулся с Арменией из-за НК, который сама Армения не признала; - после того, как армяне получили на лаваши, Россия (которая вообще-то никому там не должна) ввела своих миротворцев; - благодаря присутствию российских миротворцев Армения убереглась от дальнейшего позора (хотя есть подозрения, что Пашинян к этому позору стремился); - после двух лет мира и спокойствия Пашинян вдруг решил, что российские миротворцы не справляются, и кинулся к американцам; - и вот только после этого Россия абсолютно справедливо возмутилась неблагодарностью Армении.
Гость
19 сентября 2023, 13:09
а что им надо делать если армяне выбирают соросят, которые активно сливают эту самую Армению?
19 сентября 2023, 15:31
ОДКБ кинуло Армению задолго до этого. Позор и бесчестье России. Дедушка как всегда нас позорит. А ведь по договорам, ОДКБ обязаны были защитить Армению. Но слова дедушки не стоят и бумаги на которой они написаны.
Гость
19 сентября 2023, 15:43
По каким договорам ОДКБ должны защищать НГ?
Гость
19 сентября 2023, 15:44
Чeрт, так быстрее езжай в Армению, записывайся добровольцем и вoюй за Карабах. Почему ОДКБ и Россия должны вoевать за землю и людей, от которых сама Армения отказалась и не вoюет?
Гость
19 сентября 2023, 19:39
А при чём тут защита Армении? На Армению никто не нападает. Азербайджан проводит операцию на своей территории.
19 сентября 2023, 13:13
Пашинян всё грамотно сделал, что бы отдать Карабах азербайджанцам. Статус Карабах не признал, в 2021 году у себя в стране не объявил военное положение, не отправил войска. Армения официально вообще никак не вписалась что бы отстоять армянский Арцах. Но всё время ныл, что ОДКБ не помогает Карабаху. А при этом Карабах к ОДКБ никаким боком. Армяне прежде всего сами должны были что-то сделать, а не сидеть на двух стульях. В итоге ровно между и провалились.
Гость
19 сентября 2023, 13:18
Крым он не признал. Вот основная ошибка.
19 сентября 2023, 13:28
Гость
19 сентября 2023, 13:18
Крым он не признал. Вот основная ошибка.
Нет. Россия признала Крым. Армения не признала свой Арцах. Но Пашинян топал ножкой в красных мокасинах, требуя что-то сделать за них. И это не был какой-то просчёт или трусость. Он целенаправленно сдавал Арцах. Такие дела.
19 сентября 2023, 13:51
19 сентября 2023, 13:28
Нет. Россия признала Крым. Армения не признала свой Арцах. Но Пашинян топал ножкой в красных мокасинах, требуя что-то сделать за них. И это не был какой-то просчёт или трусость. Он целенаправленно сдавал Арцах. Такие дела.
Что такое «Арцах»?Такого места в природе не существует.
Гость
19 сентября 2023, 12:50
Во, данафикацию тоже решили замутить...
Гость
19 сентября 2023, 13:05
То есть Азербайджану можно проводить своё СВО
19 сентября 2023, 13:40
Так они на своей территории проводят.
19 сентября 2023, 16:48
Своё АТО
Гость
19 сентября 2023, 14:45
Людей бы выпустили. Все гуманитарные коридоры закрыты, Арцах в блокаде сидит: ни лекарств ни еды. Дети с бабами да стариками. Никому дела нет.
Гость
19 сентября 2023, 15:27
Единственный человечный комментарий. С другой стороны, куда их выпускать? Если за пределами этой территории у них ничего и нигде нет. Беженцами?
Гость
19 сентября 2023, 18:06
Гость
19 сентября 2023, 15:27
Единственный человечный комментарий. С другой стороны, куда их выпускать? Если за пределами этой территории у них ничего и нигде нет. Беженцами?
Да хоть беженцами. В мире полно гуманитарных фондов+Красный Крест и т.п. В Армении нет санаториев,домов отдыха? Должна вмешаться ООН.
Гость
19 сентября 2023, 13:02
Карабах усё. Осталось понять что возьмет Алиев кроме Карабаха. Как минимум, часть Сюника для коридора в Турцию ему нужна, иначе и затевать было незачем.
Гость
19 сентября 2023, 13:35
Интересно сколько террористов армянских,покажут на днях азейр баджанцы? Если их нет
19 сентября 2023, 14:40
Ну это было вопросом времени.Американцы давно хотели открыть второй фронт против России.И поставить в Армении военные базы.
Гость
19 сентября 2023, 13:47
В Гюмри находится русская военная база, сидят тихо как мышка и наблюдают, лишь-бы нас не трогали.
Гость
19 сентября 2023, 14:06
Откель знаешь? Там сидишь?
Гость
19 сентября 2023, 15:11
А что они должны делать? На Армению же никто не напал.
Гость
19 сентября 2023, 17:32
И правильно делают.. Операция закончится, а база останется..
19 сентября 2023, 12:59
Ну зачем!?
Гость
19 сентября 2023, 15:51
Пусть сами разбираются, армянам НАТО поможет
Гость
19 сентября 2023, 14:53
Спусковой крючок третьей мировой был спущен в феврале 2022 великим геостратегом. Теперь начнёт там и тут вспыхивать по принципу,:"А что нам нельзя что ли СВО объявить, чем ты хуже" Мир снова вернулся на стадию решения вопросов исключительно кулаками.
Гость
19 сентября 2023, 14:57
А что было в Сирии и Ливии?
19 сентября 2023, 15:02
как классно, что до февраля 22го никто ни с кем не воевал
19 сентября 2023, 15:10
Гость
19 сентября 2023, 14:57
А что было в Сирии и Ливии?
а в Чечне?Грузии?Молдове?
19 сентября 2023, 14:41
Жаль армян но не фиг было доверять фейковому большому брату
19 сентября 2023, 15:31
13.13.13.13, вы о каком брате о России,с которой Армения ОТКАЗАЛАСЬ вести военные учения в рамках ОДКБ.Или о далёкой Америке в объятия которой кинулась Армения и провела учения рядом с нашими границами?🤔
20 сентября 2023, 23:09
19 сентября 2023, 15:31
13.13.13.13, вы о каком брате о России,с которой Армения ОТКАЗАЛАСЬ вести военные учения в рамках ОДКБ.Или о далёкой Америке в объятия которой кинулась Армения и провела учения рядом с нашими границами?🤔
aprahka, ну если появился вопрос значит в голове еще что то варит
20 сентября 2023, 23:11
19 сентября 2023, 15:31
13.13.13.13, вы о каком брате о России,с которой Армения ОТКАЗАЛАСЬ вести военные учения в рамках ОДКБ.Или о далёкой Америке в объятия которой кинулась Армения и провела учения рядом с нашими границами?🤔
aprahka, а главное Армения 🇦🇲 отдельная страна и ей решать как жить без советчиков, хотя к власти придут все равно воры
Гость
19 сентября 2023, 13:54
А где войска ОДКБ? или это все фикция, просто на бумаге? ОДКБ распустить за ненадобностью...и безволие.
19 сентября 2023, 14:32
Войска ОДКБ на территории ОДКБ. Карабах не входит в Армению, не признан самой Арменией. Как нарушат границы самой Армении - вот тогда если ОДКБ не впишется, тогда вопросы к нему и будут.
Гость
19 сентября 2023, 14:43
19 сентября 2023, 14:32
Войска ОДКБ на территории ОДКБ. Карабах не входит в Армению, не признан самой Арменией. Как нарушат границы самой Армении - вот тогда если ОДКБ не впишется, тогда вопросы к нему и будут.
почему тогда Пашинян , ссылаясь на пункты ОДКБ призывал вмешаться? вы полностью прочтите пункты, там не только речь о границах
19 сентября 2023, 14:55
Гость
19 сентября 2023, 14:43
почему тогда Пашинян , ссылаясь на пункты ОДКБ призывал вмешаться? вы полностью прочтите пункты, там не только речь о границах
Пашинян слишком много делает глупых вещей, чтобы обсуждать одну из его глупостей. Действие ОДКБ не распространяется на ситуацию на территории Азербайджана. Карабах - международно признанная часть Азербайджана, а сам Арцах, то бишь Карабах, не признан даже самой Арменией.
Гость
19 сентября 2023, 13:16
пора местному алику домой ехать
Гость
19 сентября 2023, 12:54
Россия и Азербайджан друзья на века? Бедный Панян.
Гость
19 сентября 2023, 12:56
Просто братья.
19 сентября 2023, 13:01
Гость
19 сентября 2023, 12:56
Просто братья.
Не брат ты мне.
Гость
19 сентября 2023, 14:46
После такого у армян один путь, путь к союзу со штатами и НАТО.
19 сентября 2023, 14:52
Это и бала изначальная цель. Карабах был ценой за это. прикол в том что Арцах обратно не отрастёт.
19 сентября 2023, 15:33
Гость, а вы не забыли,что Пашинян САМ отдал Карабах Азербайджану?А теперь плачет. ли может у него биполярочка?
Гость
19 сентября 2023, 13:56
сдал великий стратег Армению на съедение туркам, не удивлюсь если в скором времени Армения вступит в НАТО, там гарантий гораздо больше чем в никчемной ОДКБ
Гость
19 сентября 2023, 14:08
Армении никто не угрожает
Гость
19 сентября 2023, 14:14
Гость
19 сентября 2023, 14:08
Армении никто не угрожает
Украине тоже никто не угрожал, как впрочем и Финляндии.
19 сентября 2023, 14:44
Так границы ОДКБ, ну и самой Армении, не нарушены. Нет оснований использовать ОДКБ. Как вторгнется кто-то на территорию Армении, тогда зовите ОДКБ
Гость
19 сентября 2023, 13:49
Режиссёру заголовков дайте оскара
Гость
19 сентября 2023, 13:47
Их сдали еще в 20-м году, когда не спешили помогать с Карабахом. Россия, имеется в виду. Очень заняты были подготовкой к разборкам на украине. В итоге и получили. А сейчас Азербайджан просто заберет свою официальную территорию, будут новые беженцы. Армения тоже не впишется.
Гость
19 сентября 2023, 13:58
Очень похоже, что через несколько лет рф не будет в значительной части самой рф.
19 сентября 2023, 14:59
Пластинку смените. Пока РФ только увеличивается) Когда начнет распадаться? Ну так раньше все остальное на планете распадется и сама планета)
Гость
19 сентября 2023, 15:09
19 сентября 2023, 14:59
Пластинку смените. Пока РФ только увеличивается) Когда начнет распадаться? Ну так раньше все остальное на планете распадется и сама планета)
Ключевое слово - пока.
Гость
19 сентября 2023, 13:50
Все это закономерные итоги и последствия 5 лет правления Пашиняна. Очередной майдан привел очередную страну к катастрофе с территориальными потерями - никогда такого не было и вот опять.
Гость
19 сентября 2023, 13:58
какой майдан вы о чем, а к территориальным потерям привела политика России
Гость
19 сентября 2023, 14:21
Гость
19 сентября 2023, 13:58
какой майдан вы о чем, а к территориальным потерям привела политика России
К территориальным потерям привела попытка сидеть на двух стульях и надежда, что США поможет лучше чем Россия. Также как кстати и Грузии.
Гость
19 сентября 2023, 14:26
Гость
19 сентября 2023, 14:21
К территориальным потерям привела попытка сидеть на двух стульях и надежда, что США поможет лучше чем Россия. Также как кстати и Грузии.
Была бы реальная помощь от России не было бы второго стула
Ну что, Пашинян, помогли тебе твои американцы?
Гость
19 сентября 2023, 12:52
Я думаю, таки да. Чувак своего добился, запустил процесс самоликвидации.
19 сентября 2023, 12:55
Армения в СНГ, в ОДКБ, на территории давно российская военная база, а помогать должны американцы? :)))
19 сентября 2023, 12:55
Армения в СНГ, в ОДКБ, на территории давно российская военная база, а помогать должны американцы? :)))
Ну, во-первых, Азербайджан тоже в ОДКБ. Может, Россия должна ему помогать? Во-вторых, Армения же кинулась за помощью к США. Вот пусть они и помогут, как умеют.
19 сентября 2023, 14:14
— Мария ЗаПарова заявила, что Россия призывает Армению и Азербайджан прекратить военные действия и вернуться к дипломатическому урегулированию конфликта. ЭТО ПРАВДА???))
Гость
19 сентября 2023, 14:16
кривда))
19 сентября 2023, 15:18
Министерство обороны Армении заявило, что на границах Армении ситуация стабильная. Пашинян от Карабаха отказался, боевые действия в Карабахе к вопросам стабильности у МО Армении не относятся.
Гость
19 сентября 2023, 15:54
Как раз аpмяхи с сша проводят учения, по защите и отражению атак. Вот пускай и покажут чему научились.
19 сентября 2023, 13:04
Добрый дядя конечно встанет на защиту, ясен пень, только вот русским людям это на...
19 сентября 2023, 14:45
Главное чтоб на рынках было все спокойно
Гость
19 сентября 2023, 12:42
Кирдык вашей Армении.
Гость
19 сентября 2023, 12:47
Нашей Армении.
Гость
19 сентября 2023, 12:51
Гость
19 сентября 2023, 12:47
Нашей Армении.
Я и говорю, "вашей Армении".
Гость
19 сентября 2023, 14:00
Гость
19 сентября 2023, 12:51
Я и говорю, "вашей Армении".
Незачем нам за армян впрягаться. А то щас срочников погонят. Приняли закон, что срочников можно посылать в миротворческие миссии.