Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -3
3 м/с, южн
741мм
80%
Пробки
3/10
"в чём цель платной парковки, отвечали, что её цель — не дать припарковаться всем желающим"
Собственно далее можно ничего и не читать. Всё для людей.
Щас автора закидают глубинные, которые против всего, но верят телевизору...
л̶ю̶д̶и̶ парковки это новая нефть
Мотивы абсолютно понятны: обогащение всех причастных к организации и обслуживанию платных парковок.
#Бегловуходи и забери свои платные парковки с собой.
Единственная цель платной парковки это набивание карманов причастных. Она достигнута.
Так же было в 90ые возле вокзалов, стояли бандиты в кожанках и собирали по 50 рублей. Не хочешь давать денег - колеса порежут. Сейчас они и их потомки пересели в кабинеты. И методы ни чем не отличаются
Беда, коль пироги начнёт печи сапожник, а сапоги тачать пирожник. Енокаев, Ваньчков и Курдяев - недоучки, которым злая бакинская воля дала немного властишки.
в мегаполисе где количество проданных машин не лимитируется а земли больше не становится-единственный выход это платные парковки.
просто начинать было от обратного, например сделать ряд законов что парковаться без ГРЗ нельзя. а то получается "порядочные "кто грз не снимает-платят и штрафы и саму парковку, а без номеров как стояли бесплатно так и стоят.
второй момент-защитить дворы от хлынувших халявщиков.
а тут все наоборот-проблемы загодя не решили а парковку за деньги ввели
Добрый день, Алексей. Выразил несогласие с вашим мнением в статье по следующей причине:
До введения платной парковки жителям окраин при поездке в центр не приходило в голову, что можно поехать на своем автомобиле: в музей, театр, на выставку и так далее. Только метро. Для тех, кто более обеспечен - такси.
Почему не было такого желания? Элементарно. Поиск парковки для авто легко мог занимать 15-20 минут и даже это время не гарантировало возможности припарковать автомобиль в радиусе 1 остановки общественного транспорта от нужного адреса.
После введения платной парковки почти всегда есть такой шанс, за крайне редким исключением.
Однако же полностью согласен с тем фактом, что то, что ранее было общедоступно кто-то внезапно монетизировал для собственной пользы.
Если бы деньги, собранные с парковки адресно шли бы в бюджет того же муниципального образования, а еще лучше делились между бюджетом МО и ТСЖ (ЖСК), то все было бы иначе.
Понапокупают китайских ведёр в кредит, а потом плачутся, что на улице нет места. В мегаполисах общественный транспорт рулит, а владельцы машин либо покупают личное машиноместо, либо страдают.
Граждане против проекта платной парковки!
Деньги за платную парковку и штрафы в Москве, например, в настоящее время являются существенной статьёй в бюджете города. Плюс - это ОЧЕНЬ хороший бизнес для граждан с этим (с парковками) связанных. Эдакая синекура.
И второе: объективно, в настоящее время, у властей всех крупных городов мира задача максимально сократить парк частного транспорта, есть общественный транспорт, вот им и пользуйтесь.
Так купите себе по куску земли и паркуйте на нём своё имущество хоть круглые сутки.
А если используете городскую землю — извольте платить за аренду. С какой стати вы считаете, что можете бесплатно использовать имущество, на которое у вас нет права?
2009-2022. МСК - 159 станций метро и МЦД. СПБ - 6. В МСК платная парковка уравновешивается развитием общественного транспорта. В СПБ необходимо не отменять платную парковку, а развивать общественный транспорт.
больше всего верещат понаехи из МуриноКудрово которые привыкли ни за что не платить а тут нежданчик.
Очень жаль, что критика платной парковки часто сводится вот к такому потоку сознания, и никакой конкретики. Такие же решения вылезших проблем и недочетов и получаем.
С самого начала этой затеи было ясно, что слова о заботе жителей города - это враньё. Основная задача - БАБЛО!
Я работаю на мойке недалеко от закса , но езжу на работу на метро.Иногда в грибной сезон мне приходится приезжать к работе на машине, чтобы сразу с работы уехать в деревню на псковщину.Так вот.Что до введения платной парковки, что сейчас если не приехать до 8 утра мест не будет. Так, что как было все заставлено машинами, так и есть .НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ровным счетом ничего. Чтобы встать на рабочий день нужно заплатить мне почти 1000 рублей. То есть если человек живет где нибудь в Жмурино далеко от метро или Шушарах, да чего уж там, мы не в моркве у нас и с блюхера не приехать на метро на работу в центр, нужно в месяц выложить порядка 18-20000 рублей.При какой там средней зарплате декларируемой правительством города? 40-45??? Да пусть 60! то есть треть зарплаты отдать на возможность приезжать на работу? Это работник виноват, что большая часть офисов типо престижно устраивать в центре Спб?! В общем, когда я приезжаю сюда при необходимости на машине я просто снимаю номера , благо магнитные рамк
Очень похоже на истерику. "Не знали, кучу бумаг, откажут если чего-то нет, только в муниципальном округе....". Ну блин, детский сад какой-то. Почему-то, проживая в центральном районе, знаю когда на Петроградке и на ВО вводится платная парковка, что разрешение действует (на данный момент) на всю территорию района, что мне ни разу не отказали за более 10 лет в разрешении, что парковаться теперь одно удовольствие. Да, то что у них срок рассмотрения 20 рабочих дней, за это руки, ноги и головы надо отрывать и менять каждый день председателя комитета по транспорту, пока за один календарный день не научаться делать (первые разрешения приходили в кабинет через 40 минут после подачи)
Парковка дант деньги? Да кто их видел? Паркоматы, разметка, паркетеры на машинах и пешком, приложение, бурократия в лице бухалтприи, отдела кадров, начальников, ремонта и обслуживания. Дай бог это выйдет в легкий плюс!
Ворота, установка, замки, ключи, ремонты. Это тоже требует денег от жителей.
Главное, отвлечение людей от насущных проблем! Создание проблемы, с которой борятся жиьели, чинуши, журналисты.
И ничего, что вокруг все больше и больше бардака, зато мы в борьбе с проблемой, созданной людьми, которые призваны служить городу и обеспечивать благополучие горожан.
По факту же они давно уже просто вредители и разрушители этого великолепного города!!!
И все это знают. Даже они сами.
Они свалят, а тут останутся застроенные гетто, заселенные мигрантами и куча других проблем, которые сделали они!
В том числе и платные парковки!
Так это... надо просто заблокировать все улицы на сутки своими автомобилями. Чтобы никто никуда не мог проехать. И выставить знаки аварийной остановки. Включить аварийку и стоять так, пока не услышат эти чиновники и прочие жадные люди.
Все правильно автор говорит! Никому лучше не стало от этих платных парковок на городских улицах - кроме некоторых неоднозначных личностей и нескольких коммерческих структур, которые греют на этом руки. 2 МИЛЛИАРДА рублей в бюджете города заложено на содержание так называемого "Центра управления парковками" - той самой конторы, которая нас же и обирает! Удобно они там устроились - жить за нас счет, не принося никакой пользы!
А намеренная криминализация всех простых жителей города? Штрафы, штрафы, штрафы! При искусственно созданном дефиците парковочных мест! При том, что пройдет твоя оплата или нет - зависит от технических сбоев в том же "Центре управления парковками" или в обслуживающих это все банках! А штраф - плати ты! Или бегай по судам. Людям заняться больше нечем, кроме как плясать вокруг этих дармоедских контор как вокруг новогодней елки.
Необходимо как можно скорее отменить этот антисоциальный проект, пока городу не нанесен непоправимый ущерб!
Почему оплата парковки за первый час почасовая. А если мне надо на 20 минут припарковаться, а я должна платить за час. Это навязанная услуга. Надо платить поминутно.
л̶ю̶д̶и̶ парковки это новая нефть!
А теперь мы вам устроим ремонт дорог и замену трам. путей!
Вчера, увидев на Кад сообщение о пробке на 8.7 км(!), решил проехать через город юга на север (зсд не предлагать!). В итоге ехал через центр почти 2 часа. Народ злой, так и норовит подрезать, а у меня страховки не из принципа - зачем кормить страховую? Ремонт дорог _ проезжая сужена до одной полосы и конца края не видно, светофор на светофоре и все время под'езжаю на красный - тормозим/разгоняемся/тормозим. В следующий раз лучше развернуться и проехать по кольцу в 2 раза больше. Вывод, город стал совершенно не приспособлен для движения авто.
Сделано по В.С.Черномырдину: "Получилось, как всегда", но кто-то на этом заработал....Очередная афера Комтранса. Раньше не заботила оптимизация потоков, но закончить разметку не могут. Парковочных мест в Петроградском районе меньше, чем зарегистрированных машин. Инвалидные места занимают грузовики, стоящие без движения неделями(Зверинская 35).Оказывается это можно по закону. М.б. в центральном районе эта мера актуальна для пересадки на общественный транспорт тех, кто безвылазно сидит в офисе. Оплата - отдельная тема. Даже это сделать надежно не могут. Сколько затрачено и какой экономический эффект? На В.О. часть территории сделали бесплатной, Крестовский остров - до 01.10. тоже. Почему? На парковки за стадионом, построенные на средства города великий клуб Зенит в дни игр не пропускает, но к ресторанам на Южной дороге - можно?! Хотя к
Легкоатлетическому манежу - нельзя. Итог на Петроградке: бюджетные спалили и на них насоздали трудности населению, но никто за это не ответит.
Ситуация спустя два года в Центральном р-не (платная парковка была введена в 2021):
1. Если в первый год днём действительно стало легче припарковаться у дома, всегда были свободные места, то сейчас все вернулось на круги своя. Видимо сотрудники ближайших гос учреждений (ГУВД, суд) смогли решить вопрос.
2. На тихих и нешироких улицах массово запретили парковку. Теперь по ночам они уже не тихие, транзитом там никто не едет, а заезжие гонщики и таксисты под 100км/ч ночью гоняют регулярно (тут комтранс прав - скорости выросли). Появились ДТП, коих раньше отрадясь не было (ну может при парковке кто-то кого принтер).
3. Ад во дворе нарастает с каждым месяцем. Хотя люди немного адаптировались - заперли аж три машины? Норм.
4. У нас ставили знаки в немеренных количествах, одним даже заблокировали калитку во полисадник (это о качестве проектирования). Сейчас всё кривое и косое (это от качестве работ).
5. Ну и главное - чиновники у Смольного для себя любимых огородили аж 2.5 улицы.
Процедура оформления доведена до абсурда. В Василеостровском МФЦ мне отказали в приёме документов на том основании, что я не являюсь собственником жилплощади. Я зарегистрирован и проживаю на Васильевском почти 50 лет. И я не обязан быть собственником жилплощади. Зарегистрированные и проживающие по определённому адресу владельцы автомобилей должны автоматически получить льготные парковочные разрешения, независимо от собственности на жилплощадь и количества автомобилей в семье.
Автор! Я не смотрю телевизор практически! Читаю совсем разные СМИ и каналы! И тоже не хочу платить за воздух !
Но я прекрасно понимаю, что смотреть нужно в масштабах города, а не только из своей прекрасной уютной раковинки!!!!!
Может быть есть смысл почитать исследования и разработки про ПП????….
Зато сейчас едешь по центру: о, тут можно машину поставить… не, далеко, проеду поближе… о, и здесь места есть… Да, за деньги! Но до этого и за деньги было не встать - три круга сделаешь по району, где то впихнешь и идешь километр, клянясь себе, что в следующий раз только на метро.
Причем, огромное количество машин стоит просто так, никуда не ездя. Купил машину, ну и пусть стоит - кушать не просит. И никакой закон такого с места не сдвинет. Только ударом по карману
Зря вы так. Чинуши долго старались, днём не спят, ночью не едят. Изобретают новые методики усложнения жизни.
мой комментарий не проходит - все пишут херь всякую, а мой нормальный не проходит
Азмурбек Габрискаджи Асратович 51 лет ищю сэбэ жэну касывый и хозяственый чтоб манты умела гатовить кутабы и плов с самсой и утехи кажный дэн после сройки . жить вместе у меня в вагончике или у тэбе в твой квортира.
Все крупные мегаполисы пришли к платным парковкам в центре. ВСЕ! Вот в Нью Йорке, если ты живешь в центре. то ты либо богач с собственным парковочным местом в доме, либо лимита понаехавшая совсем недавно, ибо не понял ещё, что личный авто - это для деревень и Мухосранска, а не для крупных городов.
Ни один современный миллионник в Европе не обходится без повсеместных платных парковок в центре.
Но в статье опять происходит подмена понятий.
Проблема для жителей центра не в существовании платных парковок, а в скотском отношении властей к людям при их попытке законно оформить льготную стоянку по месту проживания. Об этом автор пишет, но это отдельная проблема. Вторая отдельная проблема- нецелевое использование собранных средств
Решите эти две НАСТОЯЩИЕ проблемы- и платная парковка в центре не будет проблемой ни для обитателей центра, ни для приезжающих из других районов, а станет благом.
Слушайте, народ, вы реально уже утомили писать феерические глупости о сравнениях с мегаполисами развитых стран мира! Читать тошно. В тех столицах сеть метро развита настолько, что максимум 10-15 минут пешком до любой точки города от дома.Там можно при необходимости , если допустим добираешься на работу из области оставить авто на любой перехватывающей парковки или вне зоны платной и доехать моментально до работы на метро.
"Оказалось, что куда-то теперь невозможно подъехать, чтобы остановиться даже на пару минут" при бесплатных 15 минутах, дальше можно не читать, бред униженного и оскорбленного сумасшедшего. Я живу в зоне платной парковки, 1800 р. в год мне тоже жалко, но парковка возле дома реально опустела, проехать через центр города стало проще и это большой и жирный плюс.
Чиновники никогда не будут думать за то, что не влияет на их благополучие.
Вот сбор налогов в бюджет - таки да, влияет и они будут искать и находить варианты выдрать их у населения.
А чтобы жителям центральных кварталов было хорошо - это не их забота. На них ни как это не отражается.
Если бы они думали реально о том, как избежать в центре города транспортного коллапса, они бы в первую очередь развивали метро и вывели бы из центра все госконторы. в которые люди вынуждены приезжать.
"Мы вне политики" - говорили они на все жизненные ситуации, которые их вроде как не касаются.
А как коснулось, то выяснилось, что мы уже живем в стране, где клали болт на закон и возможность защиты своих прав хоть в суде, хоть через СМИ. "Мы просто так решили, что теперь дерем деньги за воздух" - и плевать, что вы там бухтите. А будете громко бухтеть - появилось куча статей со страшными словечками, заканчивающимися на "-изм". Так что терпите, холопы, и тихонько повякивайте на своих кухнях.
Ну всё, добились своего. Ну не поеду я больше в центр ни под каким видом. Ставить какие-то приложения, разбираться в них, дрожать, что что-то не сработает и прилетит штраф... Нет уж, головняков и без этого хватает.
Да вся история это спираль. Во времена Петра 1 даже должность вводили - прибыльщик. Теперь же все чиновники совмещают у себя эту должность, кто больше « сидит и чинит государю прибыли» тот и хороший
А чего автору не понятна ИХ цель? Она одна-доить, доить и ещё раз доить принимая оплату за воздух.
В районе Коломна есть 2 улицы не платные- Мастерская и участок наб. Кан. Грибоедова между Лермонтовским по. И Крючковым каналом- так там набито столько машин!!! Со всего платного округа. А значит под машинами не убирают не мусор, ни листья, ни снег. Улицы превратились в помойки. А почему? люди не хотят платить и сгоняют сюда машины со всей округи. А каково жильцам ул. Мастерской. И почему я должна покупать парковку, если машину ставлю во дворе дома, а мне нужно в ближайший магазин или поликлинику? А ещё идут дебаты о платном въезде в центр! То есть если ты живешь в центре, тебя надо обложить налогами со всех сторон, чтобы ты уехал на окраину? Полный беспредел и хамство по отношению к людям!!! Мы все против платных парковок, покошмарьте немного бизнес, заставьте его платить налоги и не прийдется обдирать и так нищих людей, чтобы пополнить бюджет.
Ольгинский под ником Гость мне отвечает: воооот! Вы даже не в курсе, что в СПб тоже есть сеть перехватывающих парковок :D
А теперь тебе тролль квест! Ты живешь в Сертолово и ездишь на работу в центр.Твой пусть лежит по Выборгсокму шоссе, что естественно.Скажи как дядя, есть ли перехват у ст.м. Озерки? А на Удельной? А на Мужества или даже Политехнической?
Благодарю Правительство города за платные парковки на Лиговском пр. Теперь у меня под окном днём стоят максимум 3 машины (вместо 15 штук в 3 ряда), а ночью - вообще ни одной!
Еще + один мужик пытается заработать на платных парковках !!!!
И все они из синагоги
Все так, автор отлично сформулировал то, что сказать приличными словами невозможно.
Уменьшили число парковочных мест и все. Сделали жизнь менее удобной, а ну еще содрали 1800.
Рядом с домом ни оставили ни одного места, даже платного.
По факту жители кое как паркуются, платят деньги за воздух (в этом году 1800, что дальше 2000? и выше выше?)
Проблема и выведенного яйца не стоит, оформил разрешение на 3 года - 5.400р и нет рооблем, паркуйся где хочешь, и сколько хочешь. Документы на квартиру и паспорт с пропиской и ВСЁ. Через две недели получил
А у нас будут выборы губернатора города как это было недавно не Псковщине?Когда?
хватит зарабатывать на платных парковках #БЕГЛОВУХОДИ
Подскажите пожалуйста, а как быть работникам приезжающим на работу из других районов???
Им к жалованию не добавят 800 руб. в день за стоянку ТС.
Красноармейские улицы вдоль Московского проспекта: несколько вуз-ов, бизнес-центры, первые этажи тотально офисы-магазины-опщепит, припарковаться последние 10 лет до 7 вечера было мало реально. Ещё усугубляли знаки 3.27 с "днями недели", хотя за все время их существования, по ним не убирались ни разу. А оставленную по ошибке машину эвакуировали дважды))
Сейчас про проблемы с парковкой забыл, при том, что полностью согласен с тем, что процесс получения резидентского разрешению крайне усложнен, и местами разметка сделана через одно место
Алексей Каменский - 100% правда, спасибо, что собрались и написали статью.
На основании её Бастрыкин по идее, должен провести проверку и наказать инициаторов этой аферы за их гнусную ложь по улучшению ситуации с вводом парковки.
Но увы, это Россия друзья, здесь чиновники не отвечают за свою ложь.
Ущемленные работники центра! Вот в ТК Сенная есть платная крытая теплая парковка, 8000 рублей за месяц, круглосуточная, охраняемая! Погуглите, таких мест в центре много. Да, за денежку, но вполне себе подъемную. Хватит ныть, привыкайте и адаптируйтесь.
Да, так, но цель платной парковки изначально была другой. Сказки про пробки, это как сказки про пенсионный возраст. А реальная цель поднять бабки из воздуха. Помните, был один человек в городской администрации, который говорил - сейчас такое время, бабки надо делать, бабки? Человека этого в городе уже нет, но дело его цветет и пахнет.
Хотели как в Париже? Получайте. Платные парковки во всех крупных городах Европы практически везде
Задолбали, писать феерические глупости о сравнениях с мегаполисами развитых стран мира типо Парижа!
Встать на платную парковку не всегда получается, все заняты карширингами, им повезло, похоже. И почему все парковки платные? На Париж ориентируетись? Так там покупательная способность несколько выше.
Вот эти танцы с бубнами вокруг платных парковок уже надоели. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. Машин в городе слишком много, всё перегружено. Платить никто не хочет. Очень интересно. Несколько лет жили в, Кронштадте, если надо было в город, то ехали до метро и там оставляли машину, а дальше на общественном транспорте. Потому что места искать сложно для парковки в центре. И с каждым годом проблема усугубляется.
По-большому счету, для наведения порядка в центральных районах платные парковки и не нужны. А достаточно постовых инспекторов быстро реагирующих 24/7 - остановился под знаком - получай.
Тогда и вторых рядов не будет и хаоса на дорогах.
А то, что комтранс имитацией деятельности занимаются это конечно на их совести, уйдут также бесславно и их коллега.
Привожу периодически супругоойу в больницу 25 Большая Подьяческая 30. подъехать и парковаться невозможно. Даже готов заплатить за парковку, но все занято.До введения платной, можно было найти место .
Рлатная парковка, прежде всего кормушка контролируюших. На авто катаются бездельники и ведут контроль. Ясно что комерсы . Тащ ить деньги из людей любыми путями есть цель городских властей. Начнется зима и опять все бесплантные и часть платных парковок будет завалена снегом, но цену парковки поднимут. Возле госучреждений, больниц и поликлинник, детсадов и школ парковки должеы быть бесплатными. СЕБЕ 'СЛУГИ НАРОДА" ОГРАЖДАЮТ БЕСПОАТНЫЕ МЕСТА. НО, ЭТО НАШ ГОРОД! МЫ В НЕМ ХОЗЯЕВА!
Привлечь к уголовной ответственности инициаторов платной парковки!
Живу на Петроградке. Очень довольная платной парковкой. Приезжаю днем и ляпота, мест вагон. Нищеброды правда щемятся по дворам, но мы свой закрыли. А вот изменение движения это мрак. Чкаловский теперь стоит круглосуточно.
Халявщики, за все платить надо в этой жизни.
От машин просто не пройти везде они и наглые
Хочу поправить. Ул. Витебская,это единственное что они исправили.
"Платная парковка" - сугубо убыточное предприятие. Которую оплачивают ВСЕ жители города из своих налогов. Посчитайте стоимость расходов: З/п контроллеров, машин со средствами фиксации, паркоматы, программисты, онлайн сервис, сборщиков штрафов и пр. пр. Труд этих сограждан абсолютно бесполезен для общества. Но в конечном итоге оплачивается жителями города, потому как символически 150 р/мес с каждого авто (1800 в год) никак не покрывает затраты.
П. С. А на улице машин меньше не стало....
Почитал комменты, за парковки жители центральных районов города😁 и туристы(имею ввиду и жителей города из других районов). Против, приезжающие на работу в центр на авто. Быть парковка платным!!!
Понятное дело, что мотив людей понятен - парковаться бесплатно 🤣. Это проще простого. Ну, за этим можно поехать в деревню. Там в любом поле можно стоять абсолютно безвозмездно. А в мегаполисе другие правила жизни.
А сколько инвалидов в ФССП служит... Аудиги, каены на б. морской - и сплошь инвалиды.
Пока мне не построят станцию метро "Смольный", я ни рубля не заплачу этим ворюгам. Потому что альтернативы они мне оставили такие - 5 станций метро, но каждая в 2 км от моего дома, стоящие наземный транспорт и Большеохтинский мост. Фиг вам, а не плата за воздух!
Ну да может тебе ещё и гараж в твоем дворе колодце поставить? Линия четкая - живешь в центре, значит машина тебе не к чему как в Нью-Йорке или Лондоне . На общественный развитой в центре транспорт скидываются ещё и жмуринцы и кудрятники.
Убрать платную парковку, они что из НЬЮ-Йорка приехали? Что за нововведения странные
Вечно одно пустое недовольство и ни одного нормального аргумента(
И что делать людям у кого разьезной характер работы и за день надо побывать не в одном районе?
Рожа не треснет? своим ржавым ведором перекрывать мне прогулку в центре? нахпошел.
Я бы понял платные парковки , если бы все было сделано по уму …
Если бы ) но нет!
Здесь цель одна - чье то обогащение за счет жителей городов , кто то вот так придумал себе бизнес и государственная машина это поддерживает) в нашем городе это худший вариант по всему - недоруководители просто насмехаются над людьми в виде условий парковки, ее размещения , драконовской системы штрафов , отвратительного приложения по оплате ….
В конце концов мы увидели , что представляет из себя вся эта лицемерная машина нос. апппарата СПб, в том числе и ЗАКСа - зажимая одних, они дают волю самокатам - убийцам
А что с проектом закона по закрытию дворов от автомобилей избегающих платной парковки?
Автор судит по себе и своим единомышленникам, игнорируя альтернативное мнение. Я и все мои знакомы оцениваем платную парковку исключительно положительно! Спокойно теперь езжу в центр по делам на машине, если не на долго, и не гнушаюсь пользоваться метро, если на долго. Есть видимо частные проблемы для жителей центра и эти проблемы конечно надо решать, но "тень на плетень" наводить не надо - платная парковка в большинстве аспектов крайне положительное явление для города.
Очень смешно читать шпарящих по методичке. Читаешь и удивляешься, оказывается, на Фонтанке комментируют люди, побывавшие во всех мировых столицах, которые сейчас научат неразумных петербуржцев, как правильно делать парковки.
Но если говорить о мировых столицах, то вон, например, в Токио семьи с детьми материально стимулируются на переезд в провинцию. Чем больше детей, тем выше подъёмные. А у нас многодетным предоставляют бесплатную парковку. Спрашивается, за какие заслуги? За то, что плотность населения в городе увеличивают, давая основания вводить плату за то, что всегда было бесплатным?
Поэтому такое недоумение вызывают призывы увеличивать рождаемость. Зачем? Чтобы побыстрее отказаться от личных автомобилей и давиться в общественном транспорте или ходить пешком?
живу в центре на работу культуры, дак на ОТ 1,2часа на машине 30мин, вот вы тут пишете про все города, может и статистику посмотрите сколько там авто на душу у нас 2 авто на 10 чел там 5 авто на 10 чел да и Размер страны тоже надо учесть, так что ваши аргументы пшик.
Цель очень простая. Ввести ещё один налог 100*8*22= 17600 с транспортного средства работающего горожанина. Или 211 тыс в год. Для принуждения жителей к здоровому образу жизни , пешие прогулки, ежедневная двухразовая игра на свежем воздухе " взятие крепости" ( автобуса), подтягивание на поручнях и другие полезные физические упражнения. Одновременно обеспечение гостей города рабочими местами в такси ( для избегающих ежедневных физических упражнений с целью прибытия на работу).
Если уж и зрить в корень проблемы, то перенасыщение города авто началось с новостроек. Раньше не было таких проблем, пока не стали строить гетто, соответственно начался и прирост авто.
Вот ни разу не видел, чтоб енокаев или поляков остро выступали за расширение дорог к новым районам: Кудрово, Мурино, Пулковское направление.
Мы за этого парня! Жители СПБ против платных парковок! Хватит грабить людей.
Времени собрать документы нет, чтобы по закону пользоваться льготным разрешением, а на обслуживание машины время есть. Поразительная математика. Времени давалось много, и оно никуда не пропало и после введения пп.
Я была бы не против платных парковок у себя, тоже проблема припарковаться, с работы несешься скорее, чтобы место занять. Теперь платные хоть разгрузили немножко, и отсутствие разделения по МО еще лучше сработало. Наример, 1 разрешение на 4 мунокруга.
Каменских известный троль. Думает только про свое. Что полезного от его статьи? Рассуждения поверхностные, основанные на личной выгоде. Факты остаются фактами - парковка разгрузила улицы, освободила проезжую часть. Это конечно не нравится тем, кто привык машины ставить под окна домов, и оставлять где заблогоросуддиться. Теперь все по-другому. Теперь все не в интересах этих групп активистов. Другие жители тоже должны без ваших машин жить.
В центр было не пробиться никогда! По всему миру так. Центральные улицы - или пешеходные, или с платной парковкой. Снизили нагрузку. Понятное дело, что все это не всегда удобно для "местных", но по отношению ко всем другим справедливо .
Поездка из дома на работу на автомобиле занимает в 90 раз больше городского пространства и инфраструктуры, чем поездка на метро, и в 20 раз больше места, чем поездка на автобусе и трамвае.
Жители Адмиралтейского района за него! Он настоящий! Против платных парковок, которые приносят доллары зло - чиновникам.
Хотели как лучше, а получилась кпсс😄😄😄
Мы просто хотим жить в историческом центре города, спроектированном в эпоху конных экипажей, и парковать свои автомобили у дома.
А я хочу получать 20.000$ в месяц и не работать. Требую исполнения своих желаний!
Вопрос давно решен - люди против платных $$$ парковок и самокатов. Если надо - будет митинг.
Давайте хотя бы в выходные бесплатно сделаем, а то едем в центр полюбоваться прекрасным городом и за это платим 300-500 р(((
этот автор хороший человек, надо за его инициативы голосовать
Интересно, как у Белова со здоровьем. Дождемся ведь.
Понятно, что сделано все против граждан. Результаты какие то будут или обязательны митинги и дальнейщее развитие и т.п ? Или никто не будет эти комментарии читать-просто все равно против воли своих же граждан все делать будут? Очень любопытно.
очередной популизм от любителей халявы.
достаточно запретить понаехам въезжать в центр города. решил жить в области и экономить на жилье - передвигайся на метро. решил жить в центре - регистрируй автомобиль в СПб и платит в два раза больше транспортный налог. любителей халявы стало слишком много, все хотят за счет месных жить.