Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Надо китайские автобусы закупать. Или африканские. Например, в Кении есть отличный производитель автобусов с многовековыми традициями - Malva. Вся Уганда на них катается.
А это значит, что чиновникам пора поменять пол - с низкого на высокий...
хитрый драник
Смысл в этой низкопольности? Если сиденья ставят на какие-то подиумы. Т.е. по ступенькам нельзя войти, а чтобы сесть прояви чудеса эквилибристики, при таком вождении, как у нас в городе практикуется повсеместно. Передвигаться по салону можно только поочередно хватаясь руками за поручни.
Если не обслуживают моторы, то салоны хотя бы мыли регулярно в транспорте, да с хлорочкой. Это от марки не зависит. А то вирусы, штамы ....
Надо к лошадям и телегам возвращаться - они не горят и вообще гораздо проще в производстве и эксплуатации.........
Низкопольные ,это от Матвиенко пошло,а то что они внутри как детская неожиданность с колесами внутри ,и горят,так закупали до сво,можно было хенде купить на долгие годы качество.
А кто-то задавался вопросом об истинных "держателях" уставного фонда обслуживающих органризаций и их связях, а также кому это выгодно?
А может тут как в фильме "Операция ....", из серии: "...кражи никакой не будет...", из серии - сгорел один-два-три, а отчитаемся, что пол-парка. Значит опять денежки на закупку выделят (...и их "освоят")
Картоха низкопольная .
Оправдывается. Он сам в эти автобусы заходил? Собираются хуже Лиазов. Щели в салоне толщиной с палец. В половине автобусов кондер не работал. При торможении салон трясется как эпилепсик.
какой губернатор такие и автобусы
МАЗ это гос. актив РБ. Отличные автобусы делает, с точки зрения пассажира. Батька правильно сказал. Не в бровь, а в глаз!
Лукашенко всегда прав и всё знает луще всех..
Конечно всё дело в низкопольности.
Это ведь понятно любому школьнику с 6-го класса.
Все дело в том, что чем ниже пол у автобуса, тем быстрее воздух проходит под его днищем. Создается трение, выделяется тепло.
А все го нужноЮ на каждой остановке протирать низ автобуса льдом. Для этого нужно просто на каждой остановке установить ларек с мороженым и специалиста. который будет и мороженым торговать и автобусы охлаждать.
естественно это новое, последнее слово в автомобилестроении и нужно отправить специалистов на обучение а братскую республику.
Так кого посадили на эти автобусы. Как они их водили? Удивительно, что взрываться не начали.
АГ ведь прав. посмотрите кто за рулём автобусов . это на 50% водители из маршруток, которые из южных соседних стран. соответственно отношение как к шабашке. быстрее, набрать салон, и обгонять ещё по пути других и троллейбусы. Компании, которым принадлежат автобусы-частные лавки, которым , нужно скорее отбить вложенные деньги, лизинг и т.п. как следствие экономят на большинстве принципиальных моментов, которые важны в 1 очередь для безопасности.
Понятно,нитшахо страшнаха,сами виноваты😂
Дело не в низкопольности, а в газовом топливе. Типа оно экологичное. Смысл переводить на газ только автобусы? Они составляют незначительный процент от всего транспортного потока. Зато - кардинальное изменение, усложнение, удорожание конструкции, усложнение и удорожание эксплуатации, опасность возгорания и т. п...
А действительно интересно, лазурные автобусы только в Питере горят или по всей России?
Слов нет! Он что, не видел, как его автобусы горят?!! Ему не показывали?!!!
Когда Лукашенко родился в Израиле объявили траур.
Ах-загорелось, ах-прорвало, ах-взорвалось, ах-сломалось, ах-обрушилось ах-упало, ах-утонуло, ах-дырку на Луне сделали. Хватит ахать, никого этим уже не удивишь, уже привыкли.
А когда лукашенко в Ростов приедет к януковичу?
Других производителей, таких как КамАЗ, волжского завода, почему-то не горят. Их по другому обслуживают что-ли. 3а4 обычно, пургу несёт. А обратите внимание, с какими рывками работают автоматические коробки автобусов Маз. Пару раз проехал на этом г. и заценил качество. Из-за ,,уважухи" г. закупили.
Почему то в недружественных странах ЕС автобусы, троллейбусы и трамваи все низкопольные и не горят . И нет внутри никаких подиумов, на которые надо залезать со спортивной подготовкой. Почему бы это?
утечки-протечки? то есть он открыто признаёт, что поставляет дырявые текущие вёдра?
Это просто многоходов очка. Автобусы со временем подарят новым территориям, потом их отвоюют, и погорят в этих автобусах. Тогда уж будет праздник воссоединения настоящий
ни до одного не дошло посмотреть на водителей Лазурных - те же джигиты, что носились на маршрутках по Питеру
Вот это президент! Ну во всем разбирается и в картошке и в селедке, и в скотоводстве и в автобусах! Правда все больше ерунду мелет, но это не важно.
Пассажиравтотранс?
Хм, а это идея - пусть компенсируют сгоревшие автобусы и работают дальше)
когда едешь за таким автобусом на авто, очень сильно пахнет газом.. они точно экологичнее?
У Нас хорошие автобусы. Это у Вас руки кривые. Наконец то кто то правду сказал.
Недоразумение, а не автобус. Для маленького села с 1000 населения подойдет. Для мегаполиса - нет. На подиумы влезть тяжело, в проходе по двое не разойтись. Ни войти, ни выйти. Как было комфортно с Икарусами(
"автобус нужно осматривать перед каждым выездом"... улыбнуло :))))
Пригожин ему в наследство не только Вагнер оставил, но и обязанность критиковать Беглова.
Ну, сла те Господи, нашли таки причину горючести - в низкопольности оказывается, а не в криворукости и неумении. Почему-то в других местах такие автобусы не горят.
Просто потому что ни один регион РФ не закупал эти зажигалки в таком количестве с импортозамещённым гидроприводом вентилятора.
чем больше их парк, тем чаще загораются.
А Лукашенко не в курсе видимо, что мазы именно этой модификации в Беларуси не ездят.
так, стоЯт они под открытым небом на площадке у ж/дороги по Витебскому проспекту - крысы проводку жрут! Вот и горят.
Автобус, это сложная техника, которой требуется КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ обслуживание. Комтранс обеспечил подготовку кадров и ремонтной базы? Судя по возгораниям, не обеспечил.
...«Техника сложная, она каждый год усложняется и усложняется»... . А зачем вы её усложняете то? Вот были например Икарусы в своё время, автобусы Львовского (ещё в СССР) автозавода, ЛиАЗы разные и т.д.. . Хорошие автобусы, вместительные и тёплые и надёжные. А сегодня выпускают автобусы и троллейбусы маловместительные с ужасным расположением пассажирских кресел и ни какого комфорта и автоуюта, но с виду как бы большие! В кабине водителя понапичкано приборов как на самолёте ну и т.д. Ерундой занимаются всякой!
Похоже дело не обслуживание, а в качестве сборки. Советская техника дает себя знать.(
"Дело было не в бобине...."
Обратите внимание кто водит автобусы в СПб, те кто гоняли на маршрутках, борода по колено и ни слова на русском. Их учить вождению нужно
Единственные нормальные автобусы были скания. А мазы эти шумные ужас. Слышно за полкилометра.
Папуасам что ни дай, все сломают! Способны только бусы на шее носить и скакать вокруг костра с улюлюканьем!
Да народу в целом всё равно на причину возгораний. Главное, чтобы такого больше не повторялось. Если уже до Батьки дошло, то шансы повышаются👌
КАМАЗы же не горят в тех же руках... Их что, земля по месту регистрации спасает? )
В Твери один такой сгорел.
То климат неподходящий, то обслуживающие компании другие, то население не то...
Проклятые бакланы!!
Интересно, как низкопольность связана с возгораниями? Легковушки чего-то не горят от низкопольности…
Что же, всё как всегда: надо пацанам бабе срубить, для этого главное что надо знать, дак это куда занести бабе, а потом уже узнавать "по ходу", чë такое этот автобус.
Короче-питерским автобусов не давать.
Пусть на рикшах ездят.
Я задумалась, и правда почему больше нигде не горят
Может Лукашенко лучше бы конструкторов с МАЗа напряг.
А то гибрид ЛИАЗ лунохода и ЛАЗа 695 выдаётся за чудо чудное европейского качества.
Для сравнения прокатитесь на автобусе MAN немецкой сборки.
Они в городе у нас ещё бегают.
В куда делись автобусы Scania списали уже в утиль?
Просто СПб ГУП «Пассажиравтотранс» получает обслуживающую компанию в рамках конкурсной закупки по ФЗ 44, кто минимальную сумму по контракту предложит. Мошенники демпингуют и выигрывают, правильное ТЗ на закупку услуги написать не просто, да и мошенникам на ТЗ плевать, а расторгнуть контракт с мошенниками - кто обслуживать будет, пока новый конкурс запускается и только через пару месяцев новый контракт будет (и не факт, что с очередным мошенником). Пока по ФЗ 44 закупки ведутся, можно забыть о качестве и надежности, "экономия" при конкурсе выливается в последующие затраты.
Низкий пол виноват?🤣 Ну так и с гололедицей, гололедом и снегом справиться не может. Так тоже гололед виноват🤣
Да по тому, что семейственность да кумовство. "эффективные" менеджеры да специалисты семейных кланов доведут до цугундера транспорт. Кадровая политика от бездарности кадровиков никакая. Скоро не кому будет обслуживать и ремонтировать не только автобусы, троллейбусы и трамваи,но похоже и метропоезда. Зато инженеров, менеджеров завались.ИМХО
А я сейчас вам покажу откуда они возгораются. Четыре направления - я на карте покажу, с собой привез.