Несколько раз, три или четыре, проехалась ( по другому не сказать) на таком автобусе. С места дёргает, резко тормозит.Ехала стоя (мне 66+). При очередном торможении пролетела вперёд около метра, затормозилась у кабины водителя. Водитель, иностранный специалист, чудом не сбил пешехода на пешеходном переходе. Можно сказать, что пешеход сам себя спас: заглянул за остановившиеся авто и замер. Тот самый пешеходный переход на пр. Тореза, на котором несколько лет назад насмерть сбили двоих детей- мальчика и девочку. Вернёмся к лазурным автобусам: едучи в авто, стараюсь держаться подальше от них. Мало того, что они громоздки для наших улиц, так и водители отмороженные. Не все. Отмороженные - иностранные специалисты. Едут, словно танки в поле. Про техническую часть и обслуживание ничего не знаю и сказать ничего не могу. Поделилась впечатлениями от проезда и встречи с ними на дорогах. Вобщем, не мерседесы: резко трогаются с места , резко тормозят, что-то скрежесчет при торможении.
Гость
20 сентября 2023, 11:08
Видимо белорусский автобус в Петербурге беспилотный. Сам трогается с места, поворачивает, тормозит, а программное обеспечение не отлажено.
P.S. Почитайте техническую информацию по автомобилям. Чем меньше время набора скорости 100 км, тем круче авто. И тормоза должны обеспечивать минимальный тормозной путь. Это аксиома. А как водить авто с пассажирами знают профессионалы. Но однозначно, с плохими тормозами на рейс автобус не выпустят, хоть таджик водитель, хоть русский.
Видимо белорусский автобус в Петербурге беспилотный. Сам трогается с места, поворачивает, тормозит, а программное обеспечение не отлажено.
P.S. Почитайте техническую информацию по автомобилям. Чем меньше время набора скорости 100 км, тем круче авто. И тормоза должны обеспечивать минимальный тормозной путь. Это аксиома. А как водить авто с пассажирами знают профессионалы. Но однозначно, с плохими тормозами на рейс автобус не выпустят, хоть таджик водитель, хоть русский.
Это вы руководству автопарков и луке расскажите. И, кстати, Тормоза должны обеспечивать, проводка нормально проводить ток, масляные шланги должны работать тоже в штатном режиме, а не вот это вот всё. Это на производстве необходимо отлаживать, тогда и ТО не придётся ежедневно проводить. А то поразвелось "умников". Клепают квадратные дырявые вёдра, а потом им ТО надо ежедневно проводить.
С места дергает и резко тормозит водитель) Кстати, хороший водитель умеет сам обслужить ТС. Если надо.
Автобус нормальный. Комфортный. Красивый. По характеристикам он куда меньше икаруса-гармошки и троллейбуса) А их в на ленинградских улицах полно было)))
Лукашенко прав, обслуживание автобусов практически никакое, за водителей вообще молчу, % 50 (только с гор спустились), про правила ПДД вообще не слышали.
Гость
20 сентября 2023, 14:14
Да как ему не стыдно, ещё он и обсуждает потребителя! Можно такое хамство от нормального поставщика услышать???? Типа, жри что дают. Пусть свои ведра с гайками обратно забирает и неустойку выплачивает.
Да как ему не стыдно, ещё он и обсуждает потребителя! Можно такое хамство от нормального поставщика услышать???? Типа, жри что дают. Пусть свои ведра с гайками обратно забирает и неустойку выплачивает.
Я удивился только тому, что он не предъявил претензии и штраф не назначил"за неправильную эксплуатацию". А так лука, как лука.
Гость
19 сентября 2023, 21:31
Вот ПассажирАвтоТранс то удивился наверное… особенно про «автобусов не видели». И даже примерно представляю, что сказали слесари в автопарках в адрес Рыгорича.
А причем тут слесари автопарка? Автопарк эксплуатирует, а ТО и ремонт по контракту исполняют те, кто на аукционе минимум с понижением до бесстыдства заявили
А причем тут слесари автопарка? Автопарк эксплуатирует, а ТО и ремонт по контракту исполняют те, кто на аукционе минимум с понижением до бесстыдства заявили
ТОиР входят в понятие «эксплуатация». Рекомендую изучить терминологию. Вот при том тут и слесари автопарка. И на линию они выпускают автобусы.
Гость
20 сентября 2023, 00:46
И все такие - В Беларуси делают говно. И автобусы говно. И лифты говно.
Но там хотя бы делают. А мы покупаем.
Кстати ведь и правда горят то только в Санкт Петербурге
Лифты хорошие, неправда. Монтаж осуществляют шабашники. Ну не соблюдают они все правила монтажа. Это было уже 100 раз рассмотрено. Халтура при монтаже, халтура при пуско-наладке и эксплуатации. Могилевсеие лифты хорошие, лучше чем китайские, дешевле Отис.
А автобусы надо исправлять. Конструктивно много недочетов. Не может двигатель вываливаться на ровном месте, ну нет. Материалы тоже ржавеющие и т.п. Батька неправ конечно. У нас в Ленобласти пол Выборгом списанные датские автобусы Скания ходили. Прекрасные, удобные, багаж где есть разместить. А тут чисто какие то обвинения "не видели". Увы, хорошие автобусы мы видели! И хотим не хуже. Не надо переваливать просчеты производства на эксплуатацию. Кстати, область закупила автобусы КАМАЗ. Это тоже показательно.
Гость
20 сентября 2023, 13:34
Мы не покупаем. Покупают чинушки за наш счёт.
И да, почти всё, что делают в РБ - низкого качества.
Гость
19 сентября 2023, 21:35
Чё накинулись на Рыгорыча: закупал кто или "под контролем" кого?
Может перекрасить автобусы? Глядишь их карма и выправится?
Гость
20 сентября 2023, 10:58
Точно! Это скрепоносцы специально жгут автобусы ЛГБТ-шной тематики. Не надо было в голубой их красить. Скрепоносцы в гневе, вот и жгут намеренно.
Гость
19 сентября 2023, 21:39
Поддерживаю Александра Григорьевича. Инженеры вымерли как класс благодаря мудрой политики 90-х под названием "Дешевле купить". Уничтожили всю систему профессионального образования под тем же самым лозунгом "Дешевле купить". В стране не найти толкового электрика или сантехника, слесаря, токаря, сварщика. А юристы, экономисты, журналисты с остальными -истами оказались не в состоянии что-либо производить не только своими руками, но и чужими. Система образования превратилась в торговлю дипломами. Сегодня треть населения имеет дипломы о высшем образовании, только количество не перешло в качество, уровень знаний этих так называемых "дипломированных специалистов" ниже слесаря-пэтэушника даже из 80-х. Так что кушайте и не обляпайтесь.
ты перепутал. в 90е денег небыло чего-нибудь купить. это все при путине началось
Не знаю. что у тебя там не было, а у меня всё было, даже домой приносили. До 2005 года лично у меня было всё.
Гость
20 сентября 2023, 04:07
по моему у Григорича все проблемы начались после ухода иностранных фирм с территории Беларуссии , а свои вместо где надо предохранителя ?,втыкают тюковую проволку
А я вам сейчас объясню, почему они горят. Сервисную книжку привёз
Гость
19 сентября 2023, 22:09
в регионах не горят потомучто водителей нормальных там набирают..а здесь кто попало..с ишаков пересадили они и гоняют..как на тонарах..транспортный блок у нас че попало..тчк
Может потому что и автобусов там этих нет и не было никогда. Там поддержанные корейцы, которым лет так под 30ть, японцы такие же и отечественные паз, камаз.
конечно это же вест сервис Питер авто третий парк... и наездники там теперь теже гоняют как надо из ряда в ряд, но уже не на маршрутках а на синих мазах
Гость
20 сентября 2023, 10:51
Да даже маршрутки старые не горели, а тут новые автобусы, эксплуатация тут совершенно не причем
«Пассажиравтотранс» снял с рейсов 137 автобусов МАЗ. Один сгорел на выходных.
https://www.fontanka.ru/2023/08/02/72558653/#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%C2%AB%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C,%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%9C%D0%90%D0%97%20203047.
«Пассажиравтотранс» снял с рейсов 137 автобусов МАЗ. Один сгорел на выходных.
https://www.fontanka.ru/2023/08/02/72558653/#:~:text=%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%C2%AB%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%C2%BB%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8F%D0%BB%20%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C,%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%8C%20%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%20%D0%9C%D0%90%D0%97%20203047.
Тогда мне не ясно что за чушь несёт Лукаш если своя резина, свои механики которые ещё лиазы крутили
Александр Григорьевич оценивает ситуацию с позиции подготовки водителей ОТ в Беларуси, т.е. с позиции высокого качества и бережного, уважительного отношения к пассажирам. Так было и у нас когда-то и требования к водителю ОТ были куда выше, чем просто категории В . Но не надо в Спб искать качества там, где его уже много лет как нет, с тех пор как в транспортную сферу пришли за бюджетными деньгами частники и ушли местные водители старой школы. Вот если бы в Спб сегодня ездили ослики с повозками - все было бы идеально)))
Если за руль лучшего автомобиля посадить человека который никогда толком не водил машину, не знает как она устроена и вообще приехал чтобы элементарно забарыжить, а не по призванию, он убьет любой автомобиль за несколько дней. Автобус при таком отношении там не просто сгорит, а взорвется(((
Как-то уже подзабылась тема про автошколы, массово купленные права и пр. а она актуальна как никогда.
Нужно так! "Именем Рыгорыча открой двери!". "Именем Рыгорыча ротуши пожар"! Вот так обращаются к белорусским автобусам в Минске.
Гость
20 сентября 2023, 10:45
😆👍
Гость
20 сентября 2023, 09:59
Почему в других городах не горят? Да потому что в других городах их нет!
Гость
20 сентября 2023, 10:17
Вы чё смеётесь что-ли?..или кроме работа -дом больше нигде не были?!..)
Гость
20 сентября 2023, 10:42
Гость
20 сентября 2023, 10:17
Вы чё смеётесь что-ли?..или кроме работа -дом больше нигде не были?!..)
А где МАЗы с CNG?
Гость
20 сентября 2023, 10:52
Может горят, потому что их гастербайтеры водят и обслуживают и они реально не видели автобусов.
Гость
20 сентября 2023, 12:03
не может. Амортизации никакой - подскакивают на любой неровности так, что все люди валятся внутри и тормозят также.
А на сиденья кому, старикам карабкаться?
Гость
20 сентября 2023, 08:33
Плохому танцору просто замыкание мешает.
Гость
20 сентября 2023, 08:45
Голубые автобусы, в отличии от старых белого цвета, неудобные - резко тормозят, постоянно дёргаются. И это не зависит от квалификации водителей.
Гость
19 сентября 2023, 21:37
Он сказал - Будет как в Ленинграде! Так хорошо стало на душе.
Гость
20 сентября 2023, 02:10
Бензин по распределению?
Гость
20 сентября 2023, 05:01
Гость
20 сентября 2023, 02:10
Бензин по распределению?
А в конце смены остатки в кюветы
Гость
20 сентября 2023, 09:30
Гость
20 сентября 2023, 02:10
Бензин по распределению?
В канистру. Как все тогда и делали.
Гость
19 сентября 2023, 22:19
Хватит прощать усатому долги и давать новые кредиты, совсем обнаглел!
Гость
19 сентября 2023, 22:48
А ты сво объяви..
Гость
19 сентября 2023, 22:12
В транспортном блоке нужны "зачистки" и "посадки"..тчк
Может надо просто как автомат калашникова надёжные машины выпускать? Как катерпиллер и детроит дизель? Все требует обслуживания, но не сразу после выпуска.
Гость
20 сентября 2023, 09:32
Насмотрелись мы когда то на "надежные" машины. Не надо.
Так же как и с лопатой, деньгами и строительством домов и дорог.
Гость
20 сентября 2023, 02:34
"Никогда автобуса не видели," - Сомнительная реклама для голубых вёдер с гайками.
Гость
20 сентября 2023, 10:18
В голубой цвет красят их тут, а не в Белоруссии. Потому что тут тронуты на сине-бело-голубом
Гость
20 сентября 2023, 12:10
Гость
20 сентября 2023, 10:18
В голубой цвет красят их тут, а не в Белоруссии. Потому что тут тронуты на сине-бело-голубом
ведра с гайками и остаются, как не покрась
Гость
20 сентября 2023, 07:43
Там всё просто. Раньше дизели автобусов были MAN и CAT. Сейчас отечественные. Там случаются попадания масла на коллектор, в-общем, неважно, это недоработка. Машины в СССР и РФ делать не умели и не умеют, а импорт закончился.
Гость
20 сентября 2023, 12:04
Понятное дело, конкурс выиграли с максимальным понижением и потом гадают как им обслуживать автобусы за такие деньги
Ещё там постоянно климат-контроль не работает, или его выключают зачем-то.
Гость
20 сентября 2023, 06:54
Лукашенко у себя гайки закрутил прилично в отношении всякого рода частных контор-проходимцев, от чего в Беларуси уже давно последний островок реального социализма в мире. У него подход единственно правильный - частный бизнес должен работать честно, порядочно, ответственно и соблюдать закон. Не нравится - не работай. Или тебя заставят работать честно или не будешь работать вообще. А у нас к сожалению думают как меньше проверять, проверки бизнеса называют словом "кошмарить". Вместо реальной работы одни отписки. Поэтому Лукашенко прав и тот факт что ему пришлось это комментировать говорит лишь о том, что пора перестать ослаблять гайки в отношении бизнеса, разболтались донельзя. Такими темпами можно и к вакханалии 90х прийти.
Друг-водитель рассказывал - горели, газовые на тех.испытаниях, и их решили больше не эксплуатировать, в том числе и по др. причинам(запах газа в салоне, жалобы пассажиров на головную боль и т.д.).
Гость
20 сентября 2023, 10:57
Может они горят потому что отжали у людей бизнес перевозок, что это обычный криминал, а общественности лапшу вешают, мол техника плохая?
В одном Лукашенко ПРАВ, чиновники Пассажиравтотранс перепродали тех.обслуживание автобусов суб-суб-субподрядчикам. (при этом вся инфраструктура представляется субчикам БЕСПЛАТНО,для гор.бюджета)
Гость
20 сентября 2023, 09:47
Весь вопрос упирается в то кто будет поставлять автобусы
Гость
20 сентября 2023, 14:19
Ну да, конкуренцию убрали. Теперь можно и хамить, и поучать потребителя
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Лукашенко объяснил, почему в Петербурге горят лазурные автобусы МАЗ