Сейчас
+1˚C
Пробки
1/10
кругом одни идиоты... всё приходится делать самому... подождите, я вам сейчас покажу откуда управлять автобусом
в Самаре продавали картошку размером с лисью голову - вот такие семена если сможете поставить 10 лет подряд то было бы хорошо с точки зрения продовольственной безопасности союзного государства а тут сажать
Вот ПассажирАвтоТранс то удивился наверное… особенно про «автобусов не видели». И даже примерно представляю, что сказали слесари в автопарках в адрес Рыгорича.
Нужно так! "Именем Рыгорыча открой двери!". "Именем Рыгорыча ротуши пожар"! Вот так обращаются к белорусским автобусам в Минске.
“осмотр должен быть перед выездом постоянно” а еще хорошо-бы механика с ремкомплектом в каждый автобус.
Не Питер, а Петербург! И это говорит как бы президент!
Чё накинулись на Рыгорыча: закупал кто или "под контролем" кого?
Он сказал - Будет как в Ленинграде! Так хорошо стало на душе.
что он автобусом называет
эту голубую железяку что ле?
хе-хе.
Поддерживаю Александра Григорьевича. Инженеры вымерли как класс благодаря мудрой политики 90-х под названием "Дешевле купить". Уничтожили всю систему профессионального образования под тем же самым лозунгом "Дешевле купить". В стране не найти толкового электрика или сантехника, слесаря, токаря, сварщика. А юристы, экономисты, журналисты с остальными -истами оказались не в состоянии что-либо производить не только своими руками, но и чужими. Система образования превратилась в торговлю дипломами. Сегодня треть населения имеет дипломы о высшем образовании, только количество не перешло в качество, уровень знаний этих так называемых "дипломированных специалистов" ниже слесаря-пэтэушника даже из 80-х. Так что кушайте и не обляпайтесь.
Пинок даже от Лукашенко!)))))
Луковый говорит за то, что во всех городах автобусы толкают сами пассажиры и едут таким образом, а в Питере не толкают , значит не умеют с автобусами его обращатся.
Молодец этот Лукашенко, во всем толк знает.
конечно это же вест сервис Питер авто третий парк... и наездники там теперь теже гоняют как надо из ряда в ряд, но уже не на маршрутках а на синих мазах
Частная компания - это Третий Парк? или Вест-Сервис? У кого там Мазы горели?
Ещё бы он признал, что дело в его автобусах🤣. В нас, так в нас. Только, что б больше не повторялось.
В СПб несколько марок автобусов используют для пассажироперевозок, но горят почему-то исключительно белорусские.
в регионах не горят потомучто водителей нормальных там набирают..а здесь кто попало..с ишаков пересадили они и гоняют..как на тонарах..транспортный блок у нас че попало..тчк
Может надо просто как автомат калашникова надёжные машины выпускать? Как катерпиллер и детроит дизель? Все требует обслуживания, но не сразу после выпуска.
В транспортном блоке нужны "зачистки" и "посадки"..тчк
Нет такой страны Белоруссия. Есть Беларусь. И Лукашенко - Президент Республики Беларусь. Так что если автобусы поставляла Белоруссия, туда и обращайтесь.
Хватит прощать усатому долги и давать новые кредиты, совсем обнаглел!
Ох дилетанты!!! Я всего 40 лет как автомобилист. В автобусном вообще 7 лет. Хуже Волгобаса нет ничего . А то что горят МАЗы.. Ну стечение обстоятельств. И Икарусы раз в 200 лет в опору моста врезались. Бывает ., стреляли.
Это Лукашенко еще про его лифты не рассказали, которые "Могилевлифтмаш". Самые убогие, тормознутые и ломающиеся лифты, которые я видел в жизни!
В одном Лукашенко ПРАВ, чиновники Пассажиравтотранс перепродали тех.обслуживание автобусов суб-суб-субподрядчикам. (при этом вся инфраструктура представляется субчикам БЕСПЛАТНО,для гор.бюджета)
Как турки говорят про продажу оружия: как оружие поставили на Украину-оно уже не турецкое, а украинское. Так и про автобусы : как приняли автобусы -теперь они российские и будьте любезны следить за техникой
3 парк уродов обслуживает
- хорошяя нехорошяя опать хорошяя - ну без батки и бульбу перебрать не могут
Автобусы реально хорошие , аналогов , конечно , нет .
Может и в самом деле явные проблемы со своевременным техническим сервисом.
Надо разбираться, то ли брак , то ли водители проводов понакрутили музыки да жопогреек
Несколько раз, три или четыре, проехалась ( по другому не сказать) на таком автобусе. С места дёргает, резко тормозит.Ехала стоя (мне 66+). При очередном торможении пролетела вперёд около метра, затормозилась у кабины водителя. Водитель, иностранный специалист, чудом не сбил пешехода на пешеходном переходе. Можно сказать, что пешеход сам себя спас: заглянул за остановившиеся авто и замер. Тот самый пешеходный переход на пр. Тореза, на котором несколько лет назад насмерть сбили двоих детей- мальчика и девочку. Вернёмся к лазурным автобусам: едучи в авто, стараюсь держаться подальше от них. Мало того, что они громоздки для наших улиц, так и водители отмороженные. Не все. Отмороженные - иностранные специалисты. Едут, словно танки в поле. Про техническую часть и обслуживание ничего не знаю и сказать ничего не могу. Поделилась впечатлениями от проезда и встречи с ними на дорогах. Вобщем, не мерседесы: резко трогаются с места , резко тормозят, что-то скрежесчет при торможении.
Хороший автобус - везде автобус хороший. Лазурные автобусы пусть возьмёт обратно и сам катается в них.
И все такие - В Беларуси делают говно. И автобусы говно. И лифты говно.
Но там хотя бы делают. А мы покупаем.
Кстати ведь и правда горят то только в Санкт Петербурге
"Никогда автобуса не видели," - Сомнительная реклама для голубых вёдер с гайками.
Как то видел на остановке как водитель открыл сзади отсек и положил туда бутылку водки. Я уже и забыл об этом.
Что-ж он так откровенно то всю российскую лавочку с госзакупками палит. У нас каждый второй подрядчик "выигравший" тендер на госзакупках, или очень скудное понимание, или вовсе не понимает ни обязанностей по контракту, ни как его исполнять... что, в принципе, не мешает гос заказчикам оплачивать услуги в полном объеме без нареканий.
Подличают маршрутчики....хотят вернуть маршрутки в свой карман....для них это крах ,эти автобусы.Автобусы отличные ,Лукашенко,как всегда, прав!
Минские автобусы ХЛАМ😡
Лукашенко у себя гайки закрутил прилично в отношении всякого рода частных контор-проходимцев, от чего в Беларуси уже давно последний островок реального социализма в мире. У него подход единственно правильный - частный бизнес должен работать честно, порядочно, ответственно и соблюдать закон. Не нравится - не работай. Или тебя заставят работать честно или не будешь работать вообще. А у нас к сожалению думают как меньше проверять, проверки бизнеса называют словом "кошмарить". Вместо реальной работы одни отписки. Поэтому Лукашенко прав и тот факт что ему пришлось это комментировать говорит лишь о том, что пора перестать ослаблять гайки в отношении бизнеса, разболтались донельзя. Такими темпами можно и к вакханалии 90х прийти.
Быстрее бы сменили маршрутки на автобусы!
Там всё просто. Раньше дизели автобусов были MAN и CAT. Сейчас отечественные. Там случаются попадания масла на коллектор, в-общем, неважно, это недоработка. Машины в СССР и РФ делать не умели и не умеют, а импорт закончился.
Очень удобные автобусы, много мест!
Плохому танцору просто замыкание мешает.
Голубые автобусы, в отличии от старых белого цвета, неудобные - резко тормозят, постоянно дёргаются. И это не зависит от квалификации водителей.
Вернуть их все обратно после таких слов
Весь вопрос упирается в то кто будет поставлять автобусы
Почему в других городах не горят? Да потому что в других городах их нет!
помню у деда никогда в багажнике 412 москвича небыло свободного места, всегда с собой возил разобранный москвич, это внучек - НЗ, мало ли что в дороге. И в дороге действительно было что, и не мало, неслись как на тройке лошадей, с перевоном и бубенцами
Криворукие бацькостанцы не могут правильно собрать китайский конструктор, а виноваты покупатели.
Со всеми могут, а с Белорусскими нет. Нормальные автобусы гореть не будут, в любом случае. А в данном поналяпали Овна под заказ и под транспортную реформу, которую за месяц решили сделать. Как всегда-Бркхлову нужен результат, а каким образом, ему пофиг. Помимо белорусских ещё ездят КАМАЗы и не один из них не горел.
Может горят, потому что их гастербайтеры водят и обслуживают и они реально не видели автобусов.
Может они горят потому что отжали у людей бизнес перевозок, что это обычный криминал, а общественности лапшу вешают, мол техника плохая?
в СССР автобусы НЕ горели!
Как Лукашенко выкручивается, оправдывается, выдаёт несуразные причины... . Некрасиво для солидного политического деятеля. ЕСТЬ ФАКТ - АВТОБУСЫ ИЗ БЕЛАРУСИ ГОРЯТ. Статистически, процент высокий. А, оказывается, криворуким петербуржцам умишка не хватает такую супер-пупер технику обслуживать. Забери себе или делай такие, которые местные осилят слабоватыми петербургскими умишками.
Понятное дело, конкурс выиграли с максимальным понижением и потом гадают как им обслуживать автобусы за такие деньги
Лукашенко прав, обслуживание автобусов практически никакое, за водителей вообще молчу, % 50 (только с гор спустились), про правила ПДД вообще не слышали.
Получается , что сами купили ( с горя ) и сами оказались виноваты . Вот в Юго-восточной Азии автобусы ещё с колониальных времён и гоняют их - только пыль стоит , но , как то странно, не горят . Ну не хотят .
Лучше б пенсионерам отдали автобусы)))))))))
Смешно! Политика, грязное дело! Заявлять можно всё, что угодно! Вот только результаты работы комиссии, говорят об обратном))) И признаны поставщиком....вот только как об этом батьке скажешь...страшно ведь!
Как-то ехал на "новеньком" МАЗе и просто был в шоке "качества" разработки и сборки !!! Коробка АКПП питается жутко , а вибрация от двигателя на кузов когда машина стоит на остановке такая, что кажется будто двигатель стоит на раме без подушек ...... Не удивительно, что эти машины и горят и разваливаются на ходу ( как было на пр.Стачек когда выпал мотор и коробка).
Лукашенко видел загруженность дорог в Питере это не деревня под названием Минск.
Александр Григорьевич оценивает ситуацию с позиции подготовки водителей ОТ в Беларуси, т.е. с позиции высокого качества и бережного, уважительного отношения к пассажирам. Так было и у нас когда-то и требования к водителю ОТ были куда выше, чем просто категории В . Но не надо в Спб искать качества там, где его уже много лет как нет, с тех пор как в транспортную сферу пришли за бюджетными деньгами частники и ушли местные водители старой школы. Вот если бы в Спб сегодня ездили ослики с повозками - все было бы идеально)))
Если за руль лучшего автомобиля посадить человека который никогда толком не водил машину, не знает как она устроена и вообще приехал чтобы элементарно забарыжить, а не по призванию, он убьет любой автомобиль за несколько дней. Автобус при таком отношении там не просто сгорит, а взорвется(((
Как-то уже подзабылась тема про автошколы, массово купленные права и пр. а она актуальна как никогда.
батько не понял что с него денег хотят. Прав был Пригожин гнать надо питерских чиновников.
Ха-ха-ха, пробки кругом на дорогах, многомиллионный город, а водить не научились))) даже на автобусах не умеем))
Александра Григорьевича, в следующий визит, возить на "лазурном", вместо лимузина. Снять пассажирские сидения, пусть постоит, прочувствует!
Ещё там постоянно климат-контроль не работает, или его выключают зачем-то.