Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Мне надо срочно. Как работал бизнес по быстрой регистрации авто в МРЭО, который с утра накрыло обысками

20 сентября 2023, 12:08
20 сентября 2023, 16:19
Удивляет, почему государству не сделать платную услугу экспресс-оформления: хочешь сегодня, заплати, например, 5 000 и оформись...хочешь бесплатно и можешь ждать - без проблем...почему нельзя сделать что-то для людей? Действительно много ситуаций, когда нужно оформиться именно сегодня, от потери свидетельства о регистрации или прав до сделки с покупателем из другого города, который хочет купить и сразу поставить на учёт для уверенности и чистоты сделки. Государству настолько деньги не нужны, что оно отдаёт их барыгам?
Гость
20 сентября 2023, 18:15
Быстро нужно только ворам и мошенникам. Быстро, пока не поймали. Простым людям куда спешить?
20 сентября 2023, 12:43
Давно уже машины не регистрировал. А что, сейчас в МРЭО надо за несколько дней записываться? Раньше же - приехал и в этот же день номера получил. В коммерческом МРЭО так за пару часов можно было обернуться. Сейчас такого нет?
Гость
20 сентября 2023, 13:05
Сейчас «день в день» только в военкомате могут услугу оказать, да и то не факт... 🥱
Гость
20 сентября 2023, 13:17
На сайте госуслуг - на следующий день. В тот же не получится, а вот на следующий всегда есть слоты.
Гость
20 сентября 2023, 13:37
Гость
20 сентября 2023, 13:17
На сайте госуслуг - на следующий день. В тот же не получится, а вот на следующий всегда есть слоты.
Как минимум в июне запись была через 10 дней!!!! То есть при записе автоматом идёт попадос что за 10 дней машину на учёт не поставили
20 сентября 2023, 12:43
Полиция вышла сама на себя. Почему я не удивлён!?
20 сентября 2023, 16:31
Наверное вы тоже из полиции потому что
20 сентября 2023, 16:22
Повторю реплику Станиславского: НЕ ВЕРЮ!.. Какие могут быть взятки, если: 1) Реформы с переименованием милиции в полицию - провели; 2) Остались лишь неподкупные профессионалы; 3) Руководители всех уровней были переназначены, все они прошли аттестацию, за всех ручались "поручители", все прошли полиграф "на честность и беспринципность"; 4) Зарплату платят без задержек + премии!
20 сентября 2023, 16:28
Видимо, рядовые подзарабатывали и не поделились. По своему опыту, что покупка авто, что замена прав уже давно стали цивилизованными через госуслуги. Единственный недостаток только в том, что не здесь и сейчас, а в выбранное время (можно же заранее все выбрать). Когда менял права, была куча народу из живой очереди, сам же почти не ждал (ибо через услуги не только запись, но и подача заявления, все приложено и проверено, от инспектора минимум действий). Короче, хейтеры наверное те, кто привык здесь сейчас побыстрее, "я только спросить". Давно пора и красивые номера продавать, и экспресс очередь делать для особо спешащих, только не левыми конторами, а легально
20 сентября 2023, 14:12
Умных тут много как обычно в любой теме, сообщающих как они все оформляли через госуслуги и без всяких коммерсов. Граждане вумные! А ничего что большинство сделок купли-продажи авто на вторичном рынке происходит стандартно - передача денег после поставовки на учет?! Это значит что адекватный продавец будет сидеть и ждать вместе с покупателем, ибо всякое разное бывает, не так ли. А если вы готовы отдать деньги продавану и потом самим ставить на учет, то это ваши риски и вы на них идете осознанно, надеюсь
20 сентября 2023, 14:48
Согласен. А потом ноют что мол вин Номера не совпадают
20 сентября 2023, 14:59
Только при такой схеме продавец должен подписать договор продажи машины, но денег он не получает. Далее покупатель проходит техосмотр, покупает ОСАГО, тратит немалые в общем деньги уже на свой! автомобиль. И только потом получает право записаться через госуслуги на переоформление. И через несколько дней поехать на уже своем автомобиле его переоформить. И только потом! покупатель отдаст деньги. А может и не отдаст))). Железные нервы должны быть у вашего продавца или огромное доверие друг к другу.
Гость
20 сентября 2023, 15:05
Что за бред??? Во первых, право перехода собственности возникает с момента подписания ДКП, во вторых продавец снимает авто с учёта через 10 дней с предъявлением ДКП, то есть ГИБДД все равно все знают о новом собственнике, остальное его проблемы и трудности с даты и времени передачи автомобиля. Продавал авто. Новый собственник предупредил - сними сам с учёта, я пока ставить на учёт не буду. Ок, пришел через 10 дней в ГАИ, также через Госуслуги, сдал бумаги, никаких проблем. Покупал авто, продавец просто попросил по человечески прислать ему СТС или ПТС с отметкой когда зарегистрирую, чтобы понимать идти ему снимать с учета или нет. Через 5 дней поставил, прислал, никаких проблем.
Гость
20 сентября 2023, 12:17
Я извиняюсь, а разве при покупке авто в салоне, там не было такой "услуги", причем открыто совершенно?
Гость
20 сентября 2023, 12:37
За последние лет 15 и 5 машин с салона - ни разу не предложили "помочь" поставить на учет.
Гость
20 сентября 2023, 13:20
Гость
20 сентября 2023, 12:37
За последние лет 15 и 5 машин с салона - ни разу не предложили "помочь" поставить на учет.
Помочь открыть госуслуги и ткнуть на свободное время нужна помощь???
Гость
20 сентября 2023, 13:24
Гость
20 сентября 2023, 12:37
За последние лет 15 и 5 машин с салона - ни разу не предложили "помочь" поставить на учет.
Машине 8 лет , брал с салона, уехал на номерах.
20 сентября 2023, 15:22
Госуслуги отлично работают в этом направлении и обычно подобные посредники нужны для решения "сложных" вариантов и обхода очереди (записи) Зачем в МРЭО на Мойке 110 (совсем не плохом) навязывают покупку номерных знаков (самих железок) на мото старого ГОСТа и без них не регистрируют?
20 сентября 2023, 16:24
Отлично работают, согласен ...особенно в период выдачи повесток в Военкомат! Люди "призывного возраста" боятся Госуслуг, как огня!
Гость
20 сентября 2023, 12:41
Может так и до автошкол доберутся?
20 сентября 2023, 16:30
Скорей бы добрались 😂.
Гость
20 сентября 2023, 17:12
Не перегибайте..:-)))
Гость
20 сентября 2023, 19:17
Да уж скорее бы. В разы безопаснее на дорогах станет.
20 сентября 2023, 13:32
Из недавнего сентябрьского опыта посещения МРЭО, у себя в районе запись на неделю вперед, правда есть на завтра, но ехать на другой конец города, хорошо едем туда и там сюрприз - терминал с госуслугами завис и не работает. Толпа, очередь, все как обычно. Сотрудники нервные, недовольные, понятно почему))). В итоге действие состоялось, но повторять как то желания нет.
Гость
20 сентября 2023, 13:29
В Сбере так сидел, ждал электронной очереди. Забегает мужик, к девочке у аппарата выдающего талоны подбегает "мне нужно чтобы меня обслужили вне очереди, готов заплатить любые деньги, я же не лох чтобы в очереди сидеть, сколько стоит". Девочка говорит что это невозможно технически. Он материт ее потом убегает с криком "пойду искать тогда другой, нормальный банк".
Гость
20 сентября 2023, 13:59
Для "не лохов" есть специальная услуга - платишь в год несколько тысяч за премьерный пакет, и идёшь по отдельной очереди из таких же "не лохов".
20 сентября 2023, 14:12
странно, что гражданин с первым в очереди номерком не подошел и не попросил за свой номерок тысяч так пять)
Гость
20 сентября 2023, 15:49
Никто из более менее успешных людей не пользуется Сбером. Такие люди знают цену времени и денег, идут в коммерческие банки и платят серьезные деньги за высочайшее качество обслуживания, а не за электронную живую очередь из пенсионеров которым надо оплатить телефон.
21 сентября 2023, 01:02
Сколько раз ставил машины на учёт, то максимум 2 часа уходило на все-про все! И в тот же день обращения! Без всяких госуслуг и без посредников. Рекорд, за 30 минут на шоссе Революции получил номера в 2018 году. Сразу с автосалона поехал туда и уехал с номерами.
Гость
20 сентября 2023, 14:20
т.е. вот когда работала нормальная схема и были нормальные МРЭО везде. Приехал, час-полтора и все готово и без адских тарифов, это не устраивало государевых людей. Они порушили созданную систему, по разрушению которой появился вот такой "предприниматель" в каждом регионе. Если раньше я с домом рядом мог приехать в МРЭО в ленобласти и за пару часов все сделать: переоформление, техосмотр. То когда я оформлял последний раз авто : я был в шоке и ужасе от того беспредела, который творится и мне пришлось ехать реально за 100 км от дома в МРЭО, т.к. все позакрывалось. Потом еще ехать и где-то изготавливать какие-то номерные знаки, а старые оставить уже было нельзя. Может начать нужно с того, чтобы наказать тех, кто сломал годами отлаженную и работавшую систему? начиная с 2020 года вся эта котовасия... при которой переоформить авто обходится 15 тр. минимум. И только через вот этих вот помоек левых. Добавление ЭПТС тоже та еще "история".... .
Гость
20 сентября 2023, 14:48
Гость, в путинской России любая инновация или реформа только ломает уже отработанные схемы и механизмы, ухудшая/усложняя при этом жизнь обывателя.
Гость
20 сентября 2023, 16:18
Гость
20 сентября 2023, 14:48
Гость, в путинской России любая инновация или реформа только ломает уже отработанные схемы и механизмы, ухудшая/усложняя при этом жизнь обывателя.
Ну надеюсь, что вы тут не живёте, правда?
Гость
20 сентября 2023, 12:15
Были коммерческие МРЭО. Было очень удобно и не очень дорого. Нет, надо было все разрушить, что бы люди ждали, мучались
Гость
20 сентября 2023, 12:58
Честно говоря, сейчас непонятно, зачем они. Через госуслуги ставил машину на учет вообще без проблем. Ну-да, запись была не на завтра, но куда торопиться. Зато там вместе с осмотром заняло минут 40
Гость
20 сентября 2023, 13:23
Точно, лишь бы побольше треша. Есть возможность и желание - плати и ставь за час, нет - Госуслуги.
Гость
20 сентября 2023, 13:43
Гость
20 сентября 2023, 13:23
Точно, лишь бы побольше треша. Есть возможность и желание - плати и ставь за час, нет - Госуслуги.
В чем треш??? Две машины регистрировали через госуслуги в разное время - один раз в будний вечер часа 1,5, второй раз в воскресенье около 40 минут.
20 сентября 2023, 15:31
Да задолбали вы с госуслугами уже !!! Какие на фиг госуслуги при купле продажи авто на вторичном рынке? Это же не запись на сдачу документов на загранпаспорт.
Гость
20 сентября 2023, 15:42
Обычные госуслуги. Обычное регистрационное бюрократическое действие. Хотите платить - платите.
20 сентября 2023, 15:53
Гость
20 сентября 2023, 15:42
Обычные госуслуги. Обычное регистрационное бюрократическое действие. Хотите платить - платите.
Вы адекватный человек.Вы находите бу авто которое вас устраивает, договариваетесь в продавцом на завтра, а запись через госуслуги только через пять дней.Дальше что?
20 сентября 2023, 15:59
20 сентября 2023, 15:53
Вы адекватный человек.Вы находите бу авто которое вас устраивает, договариваетесь в продавцом на завтра, а запись через госуслуги только через пять дней.Дальше что?
Дальше встречаетесь с продавцом, вручаете ему деньги, получаете автомобиль, подписываете документы (ДКП и акт приёма-передачи автомобиля) и уезжаете восвояси.
Гость
20 сентября 2023, 13:18
Конечно, когда позакрывали МРЭО в Сосновом Бору, Ломоносове и т.д., то осталось только на Фронтовой в Стрельне. Естественно, будут очереди. Два года назад ставил на учет на Фронтовой через "Госуслуги" - 3,5 часа и золотой ключик наш. Не зависни с 8-ми до 10-ти компьютеры, получилось бы быстрее. Чего ныть?
21 сентября 2023, 11:31
Надуманная проблема. Я ставил а/м на учёт в гос МРЭО у Трамвайного пр. Никто никаких денег не брал, номера и документ выдали в течении получаса.
21 сентября 2023, 10:57
А мне нравились коммерческие МРЭО, ни тебе очередей, всё быстро..
20 сентября 2023, 17:13
Капец прям серьезных преступников накрыли, помогали за денежку учёт поскорее пройти)))
Нужно забрать все это у гаи . Ну не могут не воровать.
Гость
20 сентября 2023, 13:32
Вы новость читали? Это не ГАИ, а коммерсанты. И не воруют, а честно отнимают деньги у той части населения которая готова заплатить за экономию времени или просто ради понтов.
Гость
20 сентября 2023, 15:41
Гость
20 сентября 2023, 13:32
Вы новость читали? Это не ГАИ, а коммерсанты. И не воруют, а честно отнимают деньги у той части населения которая готова заплатить за экономию времени или просто ради понтов.
какие понты, несмышленыш? если надо оформить именно сегодня. голову проверь.
Гость
20 сентября 2023, 15:43
воровать будут другие. все верно. и схемы мутные крутить как в коммерческих мрэо. тут все так, все воруют и мечтают нае соседа. генетика, однако.
20 сентября 2023, 16:38
всегда считал что ГИБДД и МРЭО это неприкасаемые в понимании коррупции:) и права купить и машину зарегистрировать быстрее и многое другое, все все знают понимают и несут :о) десятками лет так было ;)
Гость
20 сентября 2023, 17:28
Хватит постить глупости по поводу госуслуг.Никакие госуслуги невозможны при большинстве сделок купли -продажи на вторичном авторынке! Никакой продавец не готов ждать больше 1-2 дней оформления даже в случае внесения условного задатка за ТС. В итоге госуслуги не работают как и лично в моем случае.Теоретики госуслуговцы местные пусть тихо выдыхают.Мой личный свежий опыт.Искал шниву для поездок в лесах псковщины.Нашел во Пскове.Договорились с продавцом на пятницу.На ГОСУСЛУГАХ ближайшие свободное время на понедельник.Продавец говорит, мол давайте я заеду в коммерческую контору которая сидит в соседнем ГИБДД здании во Пскове и о чудо, за 5000 рублей нас оформили примерно за 2 часа на все про все включая изготовление ГРЗ
20 сентября 2023, 17:36
Гриб, а не спешил бы - "пятерик" бы сэкономил. И два дня бонусом мог бы скорость превышать "на камеру".)
Гость
20 сентября 2023, 17:41
20 сентября 2023, 17:36
Гриб, а не спешил бы - "пятерик" бы сэкономил. И два дня бонусом мог бы скорость превышать "на камеру".)
Выше написал что ни один продавец не будет ждать офрмления больше 2 дней, особенно если машина ликвидная.Научитесь внимательно читать
Гость
20 сентября 2023, 18:12
Гость
20 сентября 2023, 17:41
Выше написал что ни один продавец не будет ждать офрмления больше 2 дней, особенно если машина ликвидная.Научитесь внимательно читать
Если продавец честный человек, то подождёт и 10. Если хочет быстрее избавиться и не готов ждать - однозначно проблемная, отказ от сделки однозначно.
Гость
20 сентября 2023, 13:13
Ставил авто на учёт, менял права через Госуслуги. В одном здании две двери, за одной очередь, за другой пусто. Сначала не понял куда надо идти, пришел туда где очередь. Подбегает девушка, говорю что я с госуслуг, недовольно и злобно посмотрела "вам в соседнюю дверь". Там где никаких очередей. Людям видимо некуда девать деньги.
Гость
20 сентября 2023, 13:30
Вот именно за то чтобы видеть довольные улыбающиеся лица, а не быть грубо посланными в соседнюю дверь люди и платят деньги коммерсам.
Гость
20 сентября 2023, 13:35
Гость
20 сентября 2023, 13:30
Вот именно за то чтобы видеть довольные улыбающиеся лица, а не быть грубо посланными в соседнюю дверь люди и платят деньги коммерсам.
Лично мне пофиг улыбнулись мне или злобно посмотрели или послали в соседнюю дверь или в эту же. Я плачу госпошлину за услугу и она должна быть оказана.
Гость
20 сентября 2023, 15:08
Гость
20 сентября 2023, 13:30
Вот именно за то чтобы видеть довольные улыбающиеся лица, а не быть грубо посланными в соседнюю дверь люди и платят деньги коммерсам.
В случае с какой-нибудь стоматологией - да, там тебе нагрубят именно "бесплатные" врачи и персонал. А в ГИБДД хамят сами частники в сторону тех, кто не воспользовался их услугами, а сами же служащие МРЭО обычно очень вежливые и добродушные.
Гость
20 сентября 2023, 12:14
Наталья, столица Алтая - Горно-Алтайск, не повторяйте ошибки Евгения
Гость
20 сентября 2023, 12:43
Ну как бы у нас - 2 Алтая (Республика Алтай - Горно-Алтайск, Алтайский край - Барнаул)
Гость
20 сентября 2023, 12:59
Столица у нас только одна. А Барнаул — административный центр.
Гость
20 сентября 2023, 15:35
Гость
20 сентября 2023, 12:59
Столица у нас только одна. А Барнаул — административный центр.
это в селе твоем одна. а у каждой республики есть своя столица.
Гость
20 сентября 2023, 12:35
А Володя с Земледельческой еще работает там?
Гость
21 сентября 2023, 01:01
Все бы ничего, каждый выбирает сам. Но, глава "маски-шоу", следователь - девочке 30+маленький. Приехала на Audi A7, 20 колеса, громкий выхлоп. Понятно - или папа богатый или муж, но пацаны из физзащиты "на сухарях". Понятно проспала, не успела в "служебку" пересесьть. Но так откровенно, обвиняя в коррупции, приезжать на "мероприятия" :) А на Донбассе пацанам коптеров не хватает. :(
20 сентября 2023, 15:16
А такую красивую фамилию - "Д" - Рубену тоже за деньги выдали?
20 сентября 2023, 13:58
убрали платные,получили криминальные,гениально...
20 сентября 2023, 12:43
Из фильма Мы вас грабить не кому не дадим, сами будем 😂😂😂
Гость
20 сентября 2023, 20:15
Кто то может реально объяснить в чем тут состав преступления? Где они предлагают какие то незаконные услуги? Кто запрещает оказывать помощь в составлении документов? Где речь идет о взятке должностному лицу? Этак мы дойдем до того, что привлекать начнут владельце интернет магазинов! За взятку таможне, что б быстрее продать товар!!!!
Гость
21 сентября 2023, 09:44
Как минимум - незаконная предпринимательская деятельность. Оказывают услуги без разрешения и не платят налоги.
Гость
20 сентября 2023, 14:45
Ну не знаю. Сейчас стало лучше. Записался и все сделал. Или по моему там живая очередь есть. В принципе это не так критично. А эти коммерческие мрэо были-в обычные было не попасть. А сейчас как то это все более цивилизовано.
Гость
20 сентября 2023, 15:05
Тема в расчёте на лошков, кои радостно отдают 8-10 к непонятно кому. Готовы всю жизнь отдавать. МРЭО Приморского района такие же жучки жужжат по тлф.сами приезжаем,заполняем элементарные бумаги(10-15 мин).платим в терминале госсборы.небольшая очередь к окну, вежливый сотрудник принимает и проверяет доки.выдача через 30-40 мин. На всё 1,5 - 2 часа.уезжаем.5 авто оформляли в последние годы. Госуслуги курьерской службой туда-сюда до 10 дней плюс ко времени,когда подаёте. Вуаля
Гость
21 сентября 2023, 06:42
Государство со своей стороны конечно имеет определенную социальную направленность - защитить нищих и обездоленных, но все готовы прикинуться нищими и обездоленными когда это необходимо. По документам может быть они и нищие, но не должен нищий приезжать ставить на учёт машину стоимостью в пару лимонов. А по факту решение вопроса может быть одно - поднять госпошлину на услугу чтобы она стала самоокупаемой, и соответственно выделить столько мест, сколько есть потребностей в услугах. По статистике легко отследить. Тогда и очередей не будет и надобность в коммерческих МРЭО отпадет.
20 сентября 2023, 17:23
О как я стараюсь тут пишу, а коммент просто удаляют?Причяем пишу правду!
Гость
20 сентября 2023, 14:40
Не понимаю в чем проблема. Много раз ставил через госуслуги. Ну да, иногда надо подождать несколько дней. Не проблема. Если покупаю не новый авто с рук, если начинают давить, мол давай здесь и сейчас, а то у меня очередь на покупку, то я всегда отказываюсь. Нет и не может быть причин, которые не позволяют подождать несколько дней. Ну, если надо прямо срочно, то оплачивай дополнительно. Что не так? Лучше бы ввели уголовную ответственность за продажу авто со скрученным пробегом и в том или ином виде пленных автомобили. Вот тут корень зла. Покупают утиль, потом "петрович" В гараже как-то это сваривает из нескольких автомобилей и через инспектора за десяточку другую ставят на учет.
20 сентября 2023, 14:44
Ну терпи дальше тогда. Если времени много
20 сентября 2023, 14:46
что не так в моем посте ниже. Судя по вашему посту вообще не копенгаген в теме. Цитирую:" Если покупаю не новый авто с рук, если начинают давить, мол давай здесь и сейчас, а то у меня очередь на покупку, то я всегда отказываюсь" Что за бред? Продавана наборот выгоднее как можно быстрее получить деньги и расстаться с покупателем
Гость
20 сентября 2023, 15:43
20 сентября 2023, 14:44
Ну терпи дальше тогда. Если времени много
А у вас прям так мало времени? Куда ж вы его деваете, освободившееся.
Гость
20 сентября 2023, 17:31
В 2021 на две машины номера вешал. Вообще без проблем. Запись "на сегодня" отсутствует. Так планировать нужно, это ж не хлеба купить. Через госуслуги записался, там же заполнил документы. В МРЭО на ваське посидеть, конечно, пришлось часа два. А по 10к отваливать - ну если кому-то нравится, то и желающие эти деньги взять найдутся.
Гость
20 сентября 2023, 17:43
Прочитай мой пост ниже внимательно очень тебя прошу! Вешать ГРЗ на авто, получать взамен утерянных ПТС еще какие то подобные действия когда они нужны только лично тебе, не вопрос. Осподя, каким еще языком объяснять здесь???
Гость
20 сентября 2023, 18:10
Гость
20 сентября 2023, 17:43
Прочитай мой пост ниже внимательно очень тебя прошу! Вешать ГРЗ на авто, получать взамен утерянных ПТС еще какие то подобные действия когда они нужны только лично тебе, не вопрос. Осподя, каким еще языком объяснять здесь???
Честным людям скрывать нечего и если есть необходимость то они подождут и два дня и десять. А эти все "только быстро!" как в одном фильме и говорит о мошеннических действиях. Быстро только преступники хотят, быстрее, пока не засекли.
Гость
20 сентября 2023, 18:25
Гость
20 сентября 2023, 17:43
Прочитай мой пост ниже внимательно очень тебя прошу! Вешать ГРЗ на авто, получать взамен утерянных ПТС еще какие то подобные действия когда они нужны только лично тебе, не вопрос. Осподя, каким еще языком объяснять здесь???
Мне эти проблемы вообще не интересны. Зачем я должен вникать? Оформить авто лично у меня никаких проблем не вызывало. Если кто-то что- то хочет делать не по правилам и за это платить - флаг в руки.
Гость
20 сентября 2023, 12:21
Ну вот кому они мешали? Лучше заплатить 10тР чем мучиться днями в очередях :(
Гость
20 сентября 2023, 12:24
Так очереди и есть, только для того, чтобы брать деньги с тех кто без очереди
Гость
20 сентября 2023, 12:26
Гость
20 сентября 2023, 12:24
Так очереди и есть, только для того, чтобы брать деньги с тех кто без очереди
Пусть так, но теперь без очереди вообще никак. А время - оно дороже денег
Гость
20 сентября 2023, 12:40
О каких очередях речь? Госуслуги, все делается элементарно и по времени. Кому нужна такая срочность - поставить машину на учет день в день? Ну покатался до 10 дней. За 10 дней-то можно найти окно в МРЭО. Можно даже малость полихачить на старых номерах :)
Гость
20 сентября 2023, 12:16
Рубик не уиноват!
Гость
20 сентября 2023, 13:00
Теперь ночь спать не сможешь и будешь переживать, что мы живём в многонациональной стране? 🥱
Гость
20 сентября 2023, 14:49
И конечно на бмв)))
Гость
20 сентября 2023, 17:15
... А кубик Рубика виноват?..
Гость
20 сентября 2023, 13:08
Сколько таких ещё Рубенов с красивыми номерами катаются вокруг.
Гость
20 сентября 2023, 13:16
Их бы не каталось если бы люди были не готовы платить кучу денег ради мифической экономии секунд.
20 сентября 2023, 17:17
речь про постановку на учёт обычную, а не мзду за красивый номер. А красивые номера-перевесы' в инете продаются в обход всяких сотрудников ГИБДД, сам захожу иногда на товар посмотреть
Гость
20 сентября 2023, 13:16
А в чем проблема подождать несколько дней, на учёт даётся 10 дней.
Гость
20 сентября 2023, 13:26
Экономистам секунд нужно сэкономить 2 секунды своего драгоценного времени. За это время они мифическим образом заработают стопицот миллиардов рублей, чего им стоить потратить десятку тысяч ради этого???
20 сентября 2023, 16:15
Гость, если Вы, допустим, из Краснодара приехали и купили машину в Санкт-Петербурге...у нас сейчас, по идее, можно поставить её на учёт в любом мрэо страны...покупателю сидеть пять дней в отеле куковать? Или я свидетельство о регистрации потерял, мне неделю пешком ходить? Или сделку купли-продажи хотят провести через постановку на учёт и покупатели с другого города...ситуаций масса, у вас нет вопросов, почему за деньги можно и места есть, а за бесплатно нет? Сделайте платной услугу экспресс-оформления, кому срочно нужно, государству настолько деньги не нужны??
Гость
20 сентября 2023, 17:03
А я так думаю, что дело не в скорости. А в том что можно "закрыть глаза" на некоторые детали, типа полуистлевшего номера на раме, а можно не закрывать. Или купил человек авто, а он с "историей" мутной. Инспектор в полном праве провести доп. проверку, а может этого не делать. За это и платятся деньги. Потому как платить их за регистрацию через ГУ, где все понятно даже школьнику, это по меньшей мере странно.
20 сентября 2023, 17:15
Естессно. Коли нет "проблем", то и платить не за что.
Гость
20 сентября 2023, 18:42
20 сентября 2023, 17:15
Естессно. Коли нет "проблем", то и платить не за что.
Обычно о проблемах предупреждают сразу.
Гость
20 сентября 2023, 21:48
На языке молодых это называется консьерж сервис. Один кадр при мне заплатил 8 000р чтоб только ему поулыбалась на текстильщиках какая то девушка в мини, взяла его паспорт и заполнила сама заявление за него. Это всё среди людей которые заоабатывают мимо налоговой - моё мнение. Шальные деньги не ценятся. И кажется "попёрло так будет всегда"...
Гость
21 сентября 2023, 08:07
Тот кто трясется над деньгами, у того их всегда недостаток. Человек решил что ему так проще, его дело. А у вас денег никогда не было и не будет, потому что вы молитесь на них. Я, например, в прошлом месяце чаевые оставил 10 тысяч рублей в ресторане. И что теперь? Я плохой и бандит?
Гость
21 сентября 2023, 08:39
Гость
21 сентября 2023, 08:07
Тот кто трясется над деньгами, у того их всегда недостаток. Человек решил что ему так проще, его дело. А у вас денег никогда не было и не будет, потому что вы молитесь на них. Я, например, в прошлом месяце чаевые оставил 10 тысяч рублей в ресторане. И что теперь? Я плохой и бандит?
Ты бессемейник, не имеешь семьи и целей. Пытаешься внимание чаевыми завоевать
Гость
20 сентября 2023, 12:41
Опять не поделились с верхними товарищами , вот ответка и прилетела. ведь были официально коммерческие мрэо , есть деньги плати , пей кофе , смотри телевизор, девочки все сделают и в течении часа уезжаешь . Так нет все у нас как не у людей ,народ это как скот должен терпеть , занимать очередь, надо чтобы ты там целый день провел, то сайт не работает ,база зависла, терминал не работает, то обед у гайцов , кому то позвонить надо и как говориться - через товаровед, директор магазин и задний проход ускорить эту процедуру , естественно не безвозмездно . А потом мы боремся с коррупцией . Да граждане менты вы еще рынок продажи красивых номеров не нахлобучили , там то расценки покруче постановки на учет .
20 сентября 2023, 13:19
Не давайте советов, воспользуются же...
Гость
20 сентября 2023, 13:39
Записался через госуслуги в МРЭО, в субботу, на 10 утра, приехал в 9:50, в 10 подал документы, в 11 осмотр, около 11:30 в порядке живой очереди получил СТС. На все про все грубо 1,5 часа из них около часа ожидание на пункте осмотра, так как смотрят все и капитально. За что люди платят такие бабки???
Гость
20 сентября 2023, 13:50
Спрос рождает предложение. Пока есть те кто готов платить за номера с нужным сочетанием букв и цифр, они будут. Понты они дороже денег.
Гость
20 сентября 2023, 14:06
Редакторы бы хоть слово "бизнес" в кавычки убрали так как это явно не легальный бизнес!!!
Гость
20 сентября 2023, 15:47
Плата за комфорт и скорость - это легально.
Гость
20 сентября 2023, 18:37
Ичем это отличается от МФЦ? От платных услуг в бесплатной школе или поликлинике? Ничем. Скорее всего МФЦешники, почуяв новый доход, убрали конкурентов. Как обычно, разборки происходят там, где деньгами пахнет. А вот то, что после введения санкций на нашу неытт, огромное количество денег россии остается в руках посредников и за рубежом, это никого не волнует. А ведь там реальный ущерб экономике - миллиарды долларов. Бред какой то. Здесьпреступление не деньги, а то, что неищвестные лица имеют доступ к базе данных государства. Это уже реальное преступление
Гость
20 сентября 2023, 19:01
Если лох желает платить за "скорость", "быстроту", "комфорт", "сервис" то пусть платит. А я свои деньги считать умею.
Гость
20 сентября 2023, 12:43
кому мешали то?
Гость
20 сентября 2023, 13:31
Закон надо соблюдать.
20 сентября 2023, 17:16
в том-то и дело, что только помогали, получается
Гость
20 сентября 2023, 19:17
20 сентября 2023, 17:16
в том-то и дело, что только помогали, получается
Помогали обходить закон
А вообще - что за бред? Какие коммерческие МРЭО? С чего? С какого перепугу? пошлинах
Гость
20 сентября 2023, 13:57
Бандюки из 90х переформатировались в коммерсов дабы помогать себе подобным и заодно бабки отмывать.
Гость
20 сентября 2023, 19:11
У вас есть лишние деньги? Тогда мы идём к вам! Коммерсы.
Гость
20 сентября 2023, 13:24
К сожалению все больше обуреваемых западной пропагандой экономистов секунд готовых платить бешеные бабки за "скорость" и "понты". За воздух. Ну хотят платить, пусть платят, только потом не удивляется почему цены на все растут. Они ж не лохи чтобы бесплатно все услуги получать.
Гость
20 сентября 2023, 13:52
Нету времени, нету времени-таакую длинную статью читать,-мне надо срочно-сюда коммент писать
Гость
20 сентября 2023, 15:30
вообще ничего не понимаю, всю жизнь машины регистрировал в течении дня. Опять кормушку открыли, систему не сломать.