Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
440 комментариев к публикации

В 2023 году поток трудовых мигрантов в Россию сократился на 40%

22 сентября 2023, 10:20
22 сентября 2023, 10:47
В заголовок забыли добавить ДЕШЕВОЙ рабочей силы. Для примера - в городе не остро хватает квалифицированных сантехников, но по тому же ха-ха уровни предлагаемых зарплат 40-50т. Само собой люди выбирают другой способ зарабатывать. Такая же ситуация и в других местах. К тому же мобилизация больнее всего ударила именно по таким рабочим. Сами создали эту проблему и сами же плачутся:))
Гость
22 сентября 2023, 11:13
40-50 тыс? Держите карман шире. За 15 не хотите?
22 сентября 2023, 11:18
Гость
22 сентября 2023, 11:13
40-50 тыс? Держите карман шире. За 15 не хотите?
Я и за 40 не хочу:)) Сейчас на обслуге в одной неплохой фирме тружусь. Не по профессии. Платят не богато, но и пахать не надо 6-12. А хочется и работать пока силы есть, и получать соответственно. Не выходит.
22 сентября 2023, 11:19
Гость
22 сентября 2023, 11:13
40-50 тыс? Держите карман шире. За 15 не хотите?
это только тебе 15.
22 сентября 2023, 13:32
В \этой стране начальство привыкло что население работает за пайку...
22 сентября 2023, 10:48
Народ не желает вставать на воинский учёт при трудоустройстве, а от предприятий этого требуют. Это тоже имеет значение. А те, кто хорошо зарабатывает и имеет бронь от мясорубки, делают патроны, а патроны это не то, что на хлеб намазывается. Отсюда все проблемы. Экономика постепенно разрушается, а рост только на бумаге, опять таки за счёт оборонки и выплат калекам. Офигенные перспективы !!!
22 сентября 2023, 11:04
Вот точно так. Мне поэтому на постоянку, на белую и не устроится. Потерялся куда то военник и находится не хочет:)) А без него никак. Хотя по закону, ещё не отмененному, нужен только паспорт и снилс.
22 сентября 2023, 10:22
"Кажется, что самый эффективный вариант — повысить зарплаты. «На самом деле этот механизм не работает" И вот всё в этой стране так. Ни один нормальный путь не работает.
Гость
22 сентября 2023, 10:31
в статье написали - почему. потому, что налоги составляют чуть меньше половины от зарплатного фонда. увеличишь зарплату в n раз на руки работник увеличение на 0.57n.
22 сентября 2023, 10:44
Гость
22 сентября 2023, 10:31
в статье написали - почему. потому, что налоги составляют чуть меньше половины от зарплатного фонда. увеличишь зарплату в n раз на руки работник увеличение на 0.57n.
Европейские налоги видели? Там конечно хитро - необлагаемая база размером почти в минималку. Но при доходе в 4000 и выше "чистыми" они становятся просто конскими.
22 сентября 2023, 10:49
Гость
22 сентября 2023, 10:31
в статье написали - почему. потому, что налоги составляют чуть меньше половины от зарплатного фонда. увеличишь зарплату в n раз на руки работник увеличение на 0.57n.
И? Кто-то тут лет 20 перед этим камлал про одни из самых низких налогов. Врали, получается?
22 сентября 2023, 10:21
Потому что даже те вот за эти вот центы работать не хотят больше?
Гость
22 сентября 2023, 11:16
Нужен европейский уровень зарплаты!
Гость
22 сентября 2023, 12:43
Пачему? патаму шта!
Гость
22 сентября 2023, 14:56
Они вообще работать не хотят, а хотят тут промышлять запрещенным
22 сентября 2023, 10:36
Сотрудников в России не хватает, потому что Россия вымирает. А вымирает она потому, что все ресурсы и власть в руках тех, кто хочет, чтобы Россия вымерла, и делает для этого всё возможное.
22 сентября 2023, 10:46
андрюсик иди работай. вакансий мильон а ты на диване сидишь
Гость
22 сентября 2023, 10:54
22 сентября 2023, 10:46
андрюсик иди работай. вакансий мильон а ты на диване сидишь
сами-то с работы пишете, трудоголек?
22 сентября 2023, 12:12
22 сентября 2023, 10:46
андрюсик иди работай. вакансий мильон а ты на диване сидишь
Правильно делаешь, что стыдишься называть своё имя.
22 сентября 2023, 10:51
Если 30 лет на фоне отъезда ученых, инженеров и врачей завозить в страну дворников, грузчиков и чернорабочих, то возникнет интересный эффект. Только не говорите, что я первый об этом догадался!
22 сентября 2023, 10:53
Так насчет "ученых", "инженеров" и "врачей" дефицита нет, местные кадры отлично закрывают все потребности.
Гость
22 сентября 2023, 11:12
22 сентября 2023, 10:53
Так насчет "ученых", "инженеров" и "врачей" дефицита нет, местные кадры отлично закрывают все потребности.
Да щас.
Гость
22 сентября 2023, 11:16
22 сентября 2023, 10:53
Так насчет "ученых", "инженеров" и "врачей" дефицита нет, местные кадры отлично закрывают все потребности.
Вранье. Местные кадры давно ничего не закрывают.
22 сентября 2023, 10:26
А может Владимир Васильевич опять все сделал правильно, как и все 23 года?
Гость
22 сентября 2023, 15:04
А что он сделал НЕ правильно, если все пошли стройными рядами в юрЫсты-икономЫсты-менеджеры-купипродавцы-блохеры, а эти субстанции никакого конечного продукта не производят, как известно!
Гость
22 сентября 2023, 17:10
Только он не Васильевич )
22 сентября 2023, 10:37
потому что каждый директор мечтает о третьем золотом унитазе, а то, что работники не хотят доедать последний хлеб без соли за нищенскую зарплату - им плевать. офисы в стремном состоянии, экономия на спичках, у работников круги под глазами, зато сами в бизнес-классе на мальдивы и фоточки в инсту. Пока русский бизнес не дойдет умом, что нужны не мильон в карман ежемесячно в ущерб всему, а стабильная нормальная человеческая работа - всё будет как есть. Жажда личной наживы - проблема номер один. А жадность приводит к бедности.
22 сентября 2023, 10:47
И еще добавлю, из статьи: "...Вторая половина идет в виде налогов, сборов, отчислений в пенсионный фонд, поэтому повышать оклад..." Так в этом и есть прямая взаимосвязь с зарплатами медиков, учителей и пенсий - бизнес зажимает деньги и всё кладет в карман в виде трёх ЛэндРоверов и яхт, улучшая личное и ухудшая общее состояние. Именно изза этого, изза вывода наличных в виде злата-серебра, а не в виде зарплат сотрудников, всё происходит как происходит. Конечно никто не хочет работать за такие копейки, когда на кассе или в такси получаешь больше чем инженером или экономистом
22 сентября 2023, 10:52
22 сентября 2023, 10:47
И еще добавлю, из статьи: "...Вторая половина идет в виде налогов, сборов, отчислений в пенсионный фонд, поэтому повышать оклад..." Так в этом и есть прямая взаимосвязь с зарплатами медиков, учителей и пенсий - бизнес зажимает деньги и всё кладет в карман в виде трёх ЛэндРоверов и яхт, улучшая личное и ухудшая общее состояние. Именно изза этого, изза вывода наличных в виде злата-серебра, а не в виде зарплат сотрудников, всё происходит как происходит. Конечно никто не хочет работать за такие копейки, когда на кассе или в такси получаешь больше чем инженером или экономистом
А вот не могу не согласиться. 13-15% НДФЛ + 30% во всякие фонды - НИЗЯДОРАГА. А как себе любимому очередную квартирку на ЕО прикупить в кассу и на баланс компахи - завсегда пожалуйста. Ну, результат себя долго ждать заставлял, но наконец-то пришёл.
22 сентября 2023, 10:52
22 сентября 2023, 10:47
И еще добавлю, из статьи: "...Вторая половина идет в виде налогов, сборов, отчислений в пенсионный фонд, поэтому повышать оклад..." Так в этом и есть прямая взаимосвязь с зарплатами медиков, учителей и пенсий - бизнес зажимает деньги и всё кладет в карман в виде трёх ЛэндРоверов и яхт, улучшая личное и ухудшая общее состояние. Именно изза этого, изза вывода наличных в виде злата-серебра, а не в виде зарплат сотрудников, всё происходит как происходит. Конечно никто не хочет работать за такие копейки, когда на кассе или в такси получаешь больше чем инженером или экономистом
Послушайте, борец за справедливость, есть еще одна большая проблема - специалистов не найти. И не на Ваши копейки, а на 250-470. На собеседования приходят толпы, но стоят на самом деле они меньше, чем вот те Ваши копейки, о которых Вы плачетесь. Далеко не каждому дано быть инженером. Если при СССР диплом гарантировал Вам пожизненное протирание штанов и реальную пользу от Вас только при выездах в колхозы и овощебазы, то сейчас от инженера не бумажка нужна.
22 сентября 2023, 11:10
Уже даже гости наши в шоке от того как оценивается наш труд, в нашей "великой" стране.
Гость
22 сентября 2023, 10:41
Даже при таком явном дефиците - всё равно не устроиться. Повсюду кумовство, блат и взяточничество...
Гость
22 сентября 2023, 10:51
Если вы специалист, в любой области, то найдете работу очень быстро. Если организации нужен специалист, то кумовство, блат и взяточничество не помогут. А если вы ничего не умеете и хотите ничего не делать, то конечно, попасть на такое место гораздо сложнее.
22 сентября 2023, 10:55
Гость
22 сентября 2023, 10:51
Если вы специалист, в любой области, то найдете работу очень быстро. Если организации нужен специалист, то кумовство, блат и взяточничество не помогут. А если вы ничего не умеете и хотите ничего не делать, то конечно, попасть на такое место гораздо сложнее.
"Если организации нужен специалист, то кумовство, блат и взяточничество" Теперь расскажите - на фига специалисту такая организация.
Гость
22 сентября 2023, 11:12
22 сентября 2023, 10:55
"Если организации нужен специалист, то кумовство, блат и взяточничество" Теперь расскажите - на фига специалисту такая организация.
У вас плохо с пониманием написанного.
22 сентября 2023, 11:38
Нужно не "разнорабочие руки" ввозить, а повышать производительность труда путём механизации и автоматизации. Но для этого нужны инвестиции, а с этим сейчас видимо тоже напряг.
Гость
22 сентября 2023, 16:41
Для этого нужны технически грамотные бизнесмены, а успех в бизнесе приносит не техническая грамотность, а нечто иное. (Умение создавать личные связи и пользоваться ими).
22 сентября 2023, 17:23
Гость
22 сентября 2023, 16:41
Для этого нужны технически грамотные бизнесмены, а успех в бизнесе приносит не техническая грамотность, а нечто иное. (Умение создавать личные связи и пользоваться ими).
Для этого нужны технически грамотные специалисты, которые всё это реализуют. Бизнесмену быть технически грамотным не обязательно.
22 сентября 2023, 11:58
Зачем все эти люди нужны здесь без квалификации? Едва ли они какую-то значимую специальность получили у себя дома. Навыки вроде "умею чуть-чуть водить или быстро ходить, печь лаваш" не тянут на 100 т.р. или даже 50 т.р. Местная рабсила тоже не сильно лучше - деградировали. Когда нынешняя тёмная эпоха здесь закончится, первое, что нужно будет сделать - пригласить из-за рубежа учителей и специалистов.
22 сентября 2023, 13:37
Потому что огромное число работы - неквалифицированная, сюрприз. Аборигены на них не хотят работать.
Гость
23 сентября 2023, 20:36
Эти люди нужны здесь, чтобы сбивать уровень зарплат и условия найма для местных. Ты либо соглашаешься на работу с минимальным заработком, на серых условиях, без отпускных и больничных, без соблюдения норм Трудового Кодекса, либо тут будет работать среднеазиат.
22 сентября 2023, 11:10
Может просто начать платить достойную заработную плату? Чтобы люди работали лучше, улудшали свои жилищно-бытовые условия, были счастливее, плодились в конце концов не по одному ребёнку в семье, а по трое-четверо. Тогда и люди появятся, и рабочие руки. В противном случае придут завезенные мигранты и со временем, когда нас станет совсем мало, тупо отожмкт и бизнес, и страну. ..... Все остальное - перестановка кроватей в борделе.
22 сентября 2023, 12:10
У нас и так человек - высшая ценность для государства. И все мы знаем этого человека.
22 сентября 2023, 12:15
22 сентября 2023, 12:10
У нас и так человек - высшая ценность для государства. И все мы знаем этого человека.
То не человек, то - Бог)
Гость
22 сентября 2023, 18:11
Там всё упирается в деньги. Допустим стройка. Будет больше зарплата, больше денег уйдёт на строительство, в итоге это скажется на цене квартиры. И если будет очень дорого, покупатели уйдут к конкурентам. А иногда квартиры продают в ещё не построенном доме. Тогда нужно уложиться в уже полученный бюджет.
Гость
22 сентября 2023, 10:33
Вот вы гаранта постоянно кроете, а он вон какой молодец, одним махом решил проблему мигрантов!Гений , просто гений!
Гость
22 сентября 2023, 10:52
а кто эту проблему создал изначально? своим безвизовым режимом со всеми СНГ?
Гость
22 сентября 2023, 11:00
Гость
22 сентября 2023, 10:52
а кто эту проблему создал изначально? своим безвизовым режимом со всеми СНГ?
Это все никому не интересные детали, главное еще одна победа!
Гость
22 сентября 2023, 11:12
Гость
22 сентября 2023, 11:00
Это все никому не интересные детали, главное еще одна победа!
Какая победа, очнитесь?? Что все бегут отсюда? Даже мигранты. Рубль упал на 37%. Рынок сам все регулирует. Это что, показатель благосостояния?
Гость
22 сентября 2023, 12:27
В СССР существовало железобетонное правило - зарплата вышестоящего руководителя не может превышать зарплату нижестоящего работника более чем на 25 процентов. И существовали нормы управляемости по которым более чем 5 ступеней быть не могло ни в одной организации.
Гость
22 сентября 2023, 12:42
Да, только вот работник отвечает за выполнение только своих задач, а руководитель за выполнение поставленных задач всеми подчинёнными. Вы за себя одного а он за 10-20-50-100 человек. Согласились бы вы взять на себя такую ответственность за прибавку к зарплате чуть выше уровня инфляции?
22 сентября 2023, 13:43
Гость
22 сентября 2023, 12:42
Да, только вот работник отвечает за выполнение только своих задач, а руководитель за выполнение поставленных задач всеми подчинёнными. Вы за себя одного а он за 10-20-50-100 человек. Согласились бы вы взять на себя такую ответственность за прибавку к зарплате чуть выше уровня инфляции?
Где вы взяли 10-20-50-100 человек? В современных отделах по 4-5 человек, отделы по 8-13 человек бывают только в крупных организациях. Обычно на одного начальника приходится 3-5 подчинённых.
Гость
22 сентября 2023, 14:12
22 сентября 2023, 13:43
Где вы взяли 10-20-50-100 человек? В современных отделах по 4-5 человек, отделы по 8-13 человек бывают только в крупных организациях. Обычно на одного начальника приходится 3-5 подчинённых.
А вышестоящие руководители отвечают только за нижестоящих? Они точно также отвечают за работников. Директор отвечает за каждого работника. Персонально.
23 сентября 2023, 06:01
Рыба гниёт с головы , но решение проблемы ищем в хвосте.
22 сентября 2023, 12:38
В проф.кадры нужно вкладывать деньги, на подготовку, обучение, повышение квалификации, но государство отдало всё на откуп частному бизнесу, а тем нужна быстрая прибыль, с минимальными вложениями. Как результат, имеем то, что имеем...
Гость
22 сентября 2023, 10:32
И это отлично же что едут меньше. Лучше чтобы не ехали вовсе.
Гость
22 сентября 2023, 12:39
Чем читал публикацию? И что за «ехали»? Сам из приезжих с неродным русским языком?
Гость
22 сентября 2023, 10:41
Коренному населению надоело собирать крохи, поэтому не идут на низкие зарплаты!
22 сентября 2023, 10:57
Они и на высокие не идут.
22 сентября 2023, 11:16
22 сентября 2023, 10:57
Они и на высокие не идут.
Работа за троих, ночные и сверхурочные прилагаются? Спасибо, ребята, но нет.
Гость
22 сентября 2023, 11:33
22 сентября 2023, 10:57
Они и на высокие не идут.
Чушь.
Гость
22 сентября 2023, 10:39
Трудовые ресурсы идут за деньгами. Куда идут деньги, туда идут трудовые ресурсы. Если громадные деньги идут за рубеж глобально за ними идут и трудовые ресурсы. Если деньги идут в страну, то можно создать условия для воспроизводства трудовых ресурсов. Тут одними лозунгами в СМИ вопрос не решается. Это макроэкономика.
Гость
22 сентября 2023, 11:16
Конечно, рынок сам себя в соответствии и контролирует. Только лозунгами кричать не поможет. здесь сплошные лозунги и маразм по определению
Гость
22 сентября 2023, 11:33
Гость
22 сентября 2023, 11:16
Конечно, рынок сам себя в соответствии и контролирует. Только лозунгами кричать не поможет. здесь сплошные лозунги и маразм по определению
Про рынок это лоховские сказки.
Гость
22 сентября 2023, 17:09
Чушь. Это - магия чорная!
22 сентября 2023, 12:51
Ребят , тут про налоги с зарплат разные цифры звучали, давайте точно скажу: Предположим хотим выплатит сотруднику на руки 100тр, подоходный налог(НДФЛ) 13%, итого 114,94тр. Далее 30% на сумму МРОТ(16242р) и 15% на то что выше, Соответственно 4872,6р и 14804р, Итого 114940+4872,6+14804= 134620р И на эту сумму прибавляем НДС, так как она не может быть представлена к вычету и на зарплату всегда ложится НДС - 134620+20% = 161540р Вот собственно и вся арифметика, чтобы работник получил 100т предприятие запатит 161,540. И это еще сейчас действует послабление, совсем недавно на всю сумму было 30% ЕСН.
Гость
22 сентября 2023, 13:06
Вчера по запросу Интерпола в Москве была арестована содержанка одного бизнесмена-миллионера он выдает ей в месяц миллион на карманные расходы, губы, архитектуру бровей и сумочки от Гуччи, но наверняка своим работникам и сотрудникам платит копейки. Может бизнесменам надо просто сократить расходы на содержанок тогда и средства на увеличение зарплат появятся.
Гость
22 сентября 2023, 13:12
Чуть меньше миллионов в прибыли получат! Ничего страшного...
22 сентября 2023, 13:27
Гость
22 сентября 2023, 13:06
Вчера по запросу Интерпола в Москве была арестована содержанка одного бизнесмена-миллионера он выдает ей в месяц миллион на карманные расходы, губы, архитектуру бровей и сумочки от Гуччи, но наверняка своим работникам и сотрудникам платит копейки. Может бизнесменам надо просто сократить расходы на содержанок тогда и средства на увеличение зарплат появятся.
Даже если теоретически предположить, что все бизнесмены в любой сфере имеют таких содержанок, то миллион в месяц по сравнению с фондом зарплаты и теми налогами, что я показал выше - это в лучшем случае на 5 тысяч повысить зарплату) Не там ищете))
22 сентября 2023, 11:02
Увы, но эксперт Бугров к действительности имеет не больше отношения чем Буратино. Въехало 4 миллиона за полгода, вакансию разместили 0,6% из них, и он делает вывод, что ожидаемая средняя! зарплата 86 тысяч рублей. К примеру на стройке КПД мигрантов не более 30%, т.е. из десяти семеро имитируют работу, и в основном вредят, из-за чего огромное количество переделок впоследствии. Условия госзаказа не позволяют вывести на объект те самые 30%, что работают и знают своё дело, приходится насыщать бездельниками, фонд заработной платы размывается и т.д. . 40-60 тысяч средней руки специалист получает. Остальные "работники" и их необъятные семьи съедают подчистую всю нашу социалку. Дети мигрантов не собираются, кстати, на стройках работать, и всеми правдами и неправдами их устраивают в сервисную область. В поликлинике, Адмиралтейский район, т.н. врачи сплошь из одного аула, а уж если и.о. главврача оттуда же — всё, медицина закончилась, я молчу уже про бухгалтерию, её нет.
22 сентября 2023, 11:13
Как это все знакомо. Прямо вот перед глазами каждый день. И выхода не видать, только вниз.
Гость
22 сентября 2023, 11:21
Тол ли еще будет.Прощай СССР.
Гость
22 сентября 2023, 11:59
Чистая правда! На медперсонал смотришь и сомневаешься: понимают ли они по -русски...
22 сентября 2023, 13:26
Средняя ожидаемая зарплата 86 тысяч рублей? Местным специалистам с опытом платят 70 000. Или я чего-то не знаю?
22 сентября 2023, 10:56
Всё потому, что бизнес привык перебирать людьми, словно на кастинге к крутому фильму. Бизнес охамел и оборзел в край, что экономит на зарплатах и не оформляет ДМС. Бизнес думает, что народа стоит целая очередь из желающих поработать за копейки. Только вот россияне не скот и не лохи, чтобы выкладываться на полную катушку за копейки. Бизнесу пора бы умерить аппетиты и перестать скулить.
Гость
22 сентября 2023, 11:01
Да у многих до сих пор очередь за забором. И как бы кадровик не говорил руководителю что не идут на такие зарплаты и условия люди, ответ простой - плохо ищете! Ищите лучше!
Гость
22 сентября 2023, 11:14
Гость
22 сентября 2023, 11:01
Да у многих до сих пор очередь за забором. И как бы кадровик не говорил руководителю что не идут на такие зарплаты и условия люди, ответ простой - плохо ищете! Ищите лучше!
У сильного всегда бессильный виноват. "Ты виноват лишь тем что хочется МНЕ кушать..."
22 сентября 2023, 15:45
За свою достаточно долгую жизнь убедился в абсолютности правила-Губит не маленькая пайка ,а большая.Лучше на трёх работах ничего не делать,чем на одной выгореть к полтиннику.Никаких денег заработанных рабским трудом не хватит на лечение.
Гость
22 сентября 2023, 17:20
Это примерно как что выбрать к пиву: салат или сухарики. Сухарики 20р, салат 200р. Купишь сухарики, думаешь сэкономил, а потом от этих сухариков зуб или пломба ломается. И в итоге за лечение потратишь столько же или даже больше (импланты, коронки), чем если покупать только салаты. Получается салат и вкуснее и полезнее и не дорпоже в дальней перспективе.
Гость
22 сентября 2023, 10:43
Бизнес как всегда ломает голову - как бы персоналу платить меньше, а работал персонал больше. С развитием интернета на обмане жить сложнее.
Гость
22 сентября 2023, 10:26
Спасибо гаранту за счастливое будущее страны! Электорат рад!
Гость
22 сентября 2023, 13:03
Какой страны электорат?
Гость
22 сентября 2023, 15:53
Гость
22 сентября 2023, 13:03
Какой страны электорат?
Не тешьтесь. Электорату остальных на эту плевать.
Гость
22 сентября 2023, 16:15
Гость
22 сентября 2023, 13:03
Какой страны электорат?
Израиль.
Гость
22 сентября 2023, 10:32
Да не хотят они работать, все в курьеры доставки подались , а улицы мести и на стройке пахать это им не интересно. Водители все.. видим мы в новостях какие они водители ..
Гость
22 сентября 2023, 10:41
Где платят, там работают.
22 сентября 2023, 10:44
А смысл пахать как папа Карло на стройке за 2-3 тысячи, если пеший курьер за день 2 сделает.
Гость
22 сентября 2023, 10:47
А ты и такие же,работают в поте лица?))
22 сентября 2023, 11:23
Чиновники, наверное, удивляются, почему среди приезжающих из кишлаков работников ручного труда нет профессионалов востребованных специальностей 5-6 разряда.
Гость
22 сентября 2023, 12:53
Из каких ещё кишлаков? Наивный, сельское население везде работает в сельском хозяйстве на родине. Приезжают городские.
Гость
22 сентября 2023, 13:38
В наше время любое повышение зарплаты возможно только через увольнение. Переход к другому работодателю который готов платить больше. Только так и никак иначе. Но и нельзя просто так угрожать "не повысишь зарплату - уволюсь". Делается это так - находится работа с зарплатой на 20 процентов больше. Работодатель предупреждается об увольнении заявлением. Если он готов поднять зарплату то не соглашаться меньше чем на 30 процентов. Не готов - к новому.
Гость
22 сентября 2023, 13:58
Был такой знакомый. Получал 70, нашел на 90, нынешний работодатель предложил 80, остался на 80... ну и кто он после этого? С того момента как ты сообщил о своих намерениях идти на меньшую зарплату это глупо.
22 сентября 2023, 14:25
Гость
22 сентября 2023, 13:58
Был такой знакомый. Получал 70, нашел на 90, нынешний работодатель предложил 80, остался на 80... ну и кто он после этого? С того момента как ты сообщил о своих намерениях идти на меньшую зарплату это глупо.
Нормальный чел, без рисков сделал себе индексацию.
Гость
22 сентября 2023, 15:52
22 сентября 2023, 14:25
Нормальный чел, без рисков сделал себе индексацию.
А то, что ОБЯЗАННОСТЬ периодической индексации зарплат работникам прописана в Трудовом Кодексе, никого не смущает?
23 сентября 2023, 20:07
Прикольно, когда в коментах на такие темы, где ответ на вопрос ясен и очевиден, начинаются стоны и нытьё пенсионеров и подпотупчат:)) Ну, мелко поdажные подпотупчата-подкаблучники, с вами все понятно. Но граждане пенсионеры, что вы-то ищите в коментах? Потверждение тому, чему вас в соловьином помёtе науськали? Так возвращайтесь и смотрите, не отвлекайтесь
Гость
22 сентября 2023, 10:55
меньше воровать надо начальству.
Гость
22 сентября 2023, 11:15
Директор хочет 5й Мерседес для своей 7й любовницы!!!
Гость
22 сентября 2023, 10:55
Нужно просто меньше строить в Москве и Петербурге. До каких размеров они хотят увеличить эти города? Если говорят, что другие регионы - пылесосы, так и стройте в тех регионах, развивайте остальную территорию РФ, а не только МСК и СПб.
Гость
23 сентября 2023, 14:06
Вы неправильно видите ситуацию. Не в Москве и Питере, а во всех больших городах. Даже не миллионниках, а просто больших. Деревни обескровлены, исчезают на глазах. Там оптимизироввали школы и мед.пункты, выжить там невозможно. Люди побежали в города. Но ненасытные собственники продолжают строить небоскребы во всех!!! больших городах. Потом хоть трава не расти.
Гость
22 сентября 2023, 12:50
Сначала открыли границы, и поехали к нам толпы мигрантов. Все эти великие строители россиянам нормальную зарплату платить не хотели, жадность мучала, брали на рабский труд мигрантов. Мигрантов кидали на деньги, забирали у них документы, криминал, торговля людьми и т.д. Мигранты, кинутые на деньги, тоже начали устраивать криминал, рост преступности. Коммуналки и общежития, где живут толпы мигрантов, соседи вешаются. Власть начала активно продавать землю под застройку и откаты, город начал расти. Мигрантов везли всё больше. Народ с регионов начал уезжать в Санкт-Петербург за лучшей жизнью. Началось строительство муравейников. Власть и строители богатели в геометрической прогрессии. Мигранты начали осваиваться и перевозить свои семьи. В школах начали появляться классы, где 1/3 детей это дети мигрантов. В такси ездить стало как на аттракционе. Началось СВО…Печальная история для народа, капитал для ворья и жуликов. Бездарная миграционная политика и желание быстрой наживы на этой теме.
Гость
22 сентября 2023, 11:10
В Рассее очень сильно стало не хватать рабов. Даже мигранты на добровольной основе теперь едут сюда не очень охотно. Но проблему с нехваткой кадров при желании можно довольно быстро решить. Достаточно вспомнить успешный опыт эффективных менеджеров из Третьего Рэйха....
Гость
22 сентября 2023, 11:58
В свое время, по причине нехватки рабов наступил хозяйственный упадок, а затем и крушение Римской империи.
22 сентября 2023, 13:33
Иди разминировай. Тебе до российских кризисных зарплат как до венских кофеен.
Гость
22 сентября 2023, 10:27
Даже шерстяные бегут....
Гость
22 сентября 2023, 12:03
Из этой страны уже все бегут.
Гость
22 сентября 2023, 15:05
Гость
22 сентября 2023, 12:03
Из этой страны уже все бегут.
А чего тогда пробки?
Гость
22 сентября 2023, 15:54
Гость
22 сентября 2023, 15:05
А чего тогда пробки?
Дорог мало.
Гость
22 сентября 2023, 10:41
"есть три варианта" не правда ! есть еще 4-й вариант! ЗАКРЫТЬСЯ НА! и не заниматься обманом себя и других!
Гость
22 сентября 2023, 12:21
К вам не едут гастарбайтеры из Таджикистана и Узбекистана? Не беда, закажите гастарбайтеров из Швейцарии и Норвегии.
Гость
22 сентября 2023, 10:58
"Тревожный тренд налицо - поток мигрантов сократился на 40%," - Можно даже не комментировать - что кого волнует. Если так называемый "бизнес" столь тревожится за иностранцев - пускай уматывает за границу в эти страны, открывает там свои производства, ведёт там свои дела - и будет им щастье. И ещё чиновников заодно с собой прихватит.
Гость
22 сентября 2023, 12:48
Зачем ты бред пишешь?
Гость
22 сентября 2023, 17:10
Гость
22 сентября 2023, 12:48
Зачем ты бред пишешь?
А в чем бред?! Сначала устрой своих, а потом радей за приезжих! Или если тебе так милы приезжие - веди свой бизнес у них, а не вешай их на нашу социалку - она и местных то скоро перестанет выдерживать сколько на неё повесили!
Гость
22 сентября 2023, 10:26
Людей выживают целенаправленно : за добавку лишнюю себе, директор - за экономию зар.платы, т.к. себе денежки имеет в таком случае. Останутся приближенные "угодники"
Гость
22 сентября 2023, 15:02
Да ректора, проектора, директор, замы, чиновники усиленно ищут дураков Буратин, которые и будут обеспечивать им и их жёнам-любовницам-отпрыскам безбедную старость и жизнь!
22 сентября 2023, 10:24
Может наконец то задумаются платить больше?
22 сентября 2023, 10:25
В конце текста написано - нет, ищут другие варианты. Крепостное право хотять, быть может? В любом случае нормального выхода из ситуации при таком мышлении нет и не будет.
Гость
22 сентября 2023, 10:34
Нужно менталитет менять!
Гость
22 сентября 2023, 10:48
За что тебе платить больше?За комментарии?))
Гость
22 сентября 2023, 11:04
Сами скоро поедем на заработки
Гость
22 сентября 2023, 11:20
Нам нельзя, у нас тут или патриот, или предатель, а не рыночная экономика
Гость
22 сентября 2023, 17:58
Сначала нужно заработать на билет, на загранпаспорт и на жизнь до трудоустройства там. А копить год чтобы потом отдать за билет - жалко. Да и те, кто не был за границей и не слишком деловые, побаиваются туда ехать. Если, к примеру, украдут документы и средство выхода в интернет там, а не знаешь их язык, то даже и российское посольство проблематично будет найти .
Гость
22 сентября 2023, 10:23
Где конкретно не хватает?
Гость
22 сентября 2023, 13:16
в головах властьпредержащих
Гость
22 сентября 2023, 12:46
Ни один бизнес не может существовать без работников, поэтому не бизнес оказывает великую услугу работнику что платит ему, а работник оказывает великую услугу что работает у этого работодателя.
22 сентября 2023, 15:20
На практике бизнес - это и есть работники. Основная задача бизнеса - приносить доход. Всем в нём участвующим, а не только владельцу. Но в этой стране так не принято.
22 сентября 2023, 16:24
Забью, так сказать, гвоздь в крышечку. Зато средняя зарплата подросла. И уловы с надоями. Видимо исключительно у кого надо подрасла, а в остальном не очень.
Гость
22 сентября 2023, 16:40
Средние зарплаты нужно считать в пересчёте на ставку. В больнице например отчитываются - средняя зарплата врача 120 тысяч. А то что этот врач работает на 2-3 ставки это совсем не учитывается, а за ставку врач как получал 30-40 тыс так и получает.
Гость
22 сентября 2023, 17:10
Гость
22 сентября 2023, 16:40
Средние зарплаты нужно считать в пересчёте на ставку. В больнице например отчитываются - средняя зарплата врача 120 тысяч. А то что этот врач работает на 2-3 ставки это совсем не учитывается, а за ставку врач как получал 30-40 тыс так и получает.
В США принято зарплату в час считать по этой причине.
Гость
22 сентября 2023, 17:16
В районе около 2000х небольшие зарплаты были по 50 долларов. В пересчёте сейчас было бы 5000р. Получается зарплаты относительно прежних увеличились в 5-10 раз.
Гость
22 сентября 2023, 10:36
А если закончить некое мероприятие, то появятся 300-400 или сколько там тысяч кандидатов на вакансии.
22 сентября 2023, 10:41
А Вы бы взяли вернувшегося с СВО? Со всеми синдромами и понтами «Да я за вас» плюс очень вероятные «диспуты» о целях и задачах СВО, вплоть до поножовщины.
Гость
22 сентября 2023, 11:19
А зарплату как на мероприятии по 200 тыс в месяц (судя по рекламе) платить готовы? Да жаба удушит "куда им столько денег???" а на меньшее они просто не будут согласны.
Гость
22 сентября 2023, 13:44
22 сентября 2023, 10:41
А Вы бы взяли вернувшегося с СВО? Со всеми синдромами и понтами «Да я за вас» плюс очень вероятные «диспуты» о целях и задачах СВО, вплоть до поножовщины.
Нет. Но у нас и мигранты не работают.
Гость
22 сентября 2023, 10:28
Это не позор, а позорище!
Гость
22 сентября 2023, 10:51
Посмотрите на это позорище!©
22 сентября 2023, 21:10
Графические дизайнеры - это те что мётлами листья метут? Да полно их на улицах.
Гость
22 сентября 2023, 11:00
Дефицит есть, восполнять его можно только одним единственным понятным способом — это повышать уровень оплаты труда это при таких ценах на недвижимость они ЕЩЁ хотят повысить зарплаты ?!! и заложить это повышение в стоимость недвижимости ?!!
Гость
22 сентября 2023, 11:13
Директор стройки в первую очередь должен умерить аппетиты.
Гость
22 сентября 2023, 11:26
Я вам один умный вещь скажу - только тссс.... Никому. Цены на недвижимость на 10% зависят от уровня зарплат и на 90% от доступности и ставок по ипотеке. Убери ипотеку вообще и цены рухнут в несколько раз, как и спрос на жилье. Но где же тогда будут харчеваться банки и строительные компании? Вот то-то и оно. У них возможностей для лоббирования ипотеки предостаточно.
Гость
22 сентября 2023, 11:44
Гость
22 сентября 2023, 11:13
Директор стройки в первую очередь должен умерить аппетиты.
У директора стройки есть еще очень прожорливые друзья в Комитете по строительству, по гос. имуществу, в разнообразных тех. надзорах и тендерных комиссиях. ))