Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
А меня только сегодня предупредили, что с 25 по 29-е "услуги связи будут недоступны"
Три дня устранял и НЕ устранил.
Ростелеком - когда пешком быстрее.
При наличии альтернативы нужно использовать дркгого опсоса.
отстой он и в африке отстой
Другие операторы вообще на эти адреса не идут!
Когда починили и всё всё равно плохо. Другие операторы вообще не хотят идти по этим адресам. Виноват тот, кто тянет лямку
кстати, да. чего-то я не вижу рекламы других операторов примерно в этом районе
Одно могу сказать точно - колл-центр представителей интересов данной конторы
Позакрывают крыши на замки, а потом жалуются, что интернет им никто не чинит.
Повезло, что в выходные была погода хорошая) интернет не отвлекал от прогулок))
три дня без интернета, конечно, такое себе
но за сколько другие бы починили и починили бы вообще? раз на этих домах только ростелеком, то наверное другим просто невыгодно...
Что так долго? Где дублирование линий связи?
Не парит одно и тоже писать? Где инфа про неполадки ООО КТВ?
Раньше был к ним подключен...если сломались, то минимум неделю ждать. Судя по инфе в инете ситуация не изменилась. Так что радовались бы лучше)
С учетом, что такое бывает раз в пятилетку, то 3 дня ерунда. Лучше так, чем каждый месяц и будут восстанавливать за несколько часов, как это у большинства
Подумаешь пару дней без интернета. Я хоть вспомнила, где у меня книги лежат)
У нас отключён интернет компании Ростелеком уже 10 дней. Специалисты тех поддержки никак не комментируют произошедшее.Безобразная работа компании и наплевательскле отношение специалистов к своей работе и к абонентам(
Мне другой провайдер как-то доступ к интернету больше недели восстанавливал, а по итогу даже перерасчёт не сделали( и на горячей линии говорили в открытую, что ждите или уходите к конкурентам
Так что здесь хотя бы видно, что старались специалисты 👍
Рос_еле_ком
Согласна по поводу того, что пусть и пару дней чинили, зато такое бывает очень редко и перерасчет сделают!
У меня у друга другой провайдер так там про перерасчет только легенды ходят!
Заголовок то какой))
Насколько мне известно, когда получается, то вопрос Ростик решает быстро, а если немного затянулось, то на это есть реальные причины. Провайдеру нет смысла тянуть с восстановлением - это же элементарно
Аж пять новых учёток, что бы похвалить РТК - дело, Пригожина и Лахты, живёт и процветает! 🤣
Во Всеволожске другие интернет провайдеры прямым текстом говорят что ростелеком никому не даёт тянуть кабель и сами ничего не делают. Конкуренция с помощью коррупции и административного ресурса в прямом виде и никто не чешется в профильных ведомствах.
Ну на крышу попасть действительно бывает непросто. Мне когда из-за адовой упоротости ТСЖ в аналогичной ситуации (тоже центр СПб) неделю интернет чинили вообще.
А еще они услуги телетрансляции навязывают, включают их в квитанции по умолчанию.
А еще статья надеялась отпиарить этот ростелеком,откидывая сильныекомментарии против них.
явно форс-мажор, о чем оператор и говорит. пользуюсь сам ростелекомом уже лет 6, самое долгое интернет пропадал максимум часа на 3-4.
Странно что с их зарплатами и скотским отношением к сотрудникам кто-то еще ходит и что-то ремонтирует. Работали знаем.
Кто имеет к себе уважение должны при первой возможности бежать из этого ада, пусть сами гениальнейшие руководители этой компании бегают по крышам и отвечают на звонки "довольных клиентов" в режиме нонстопа за косяки, которые годами не исправляются, и это все за зарплату как у дворника, тоже мне IT-компания.
Еще и ботов разводить взялись, позорники, не получится из вас Пригожин как ни старайтесь, ума столько у вас нет.
С неуважением, бывший сотрудник.
Сам живу на Лиговском. Из провайдеров в доме только РосТелеком. В начале лета интернета не было 1 месяц. Меняли какое-то магистральное оборудование. Пользовался моб интернетом. РТ сделал перерасчёт за месяц. 0 рублей к оплате. Было всё по честному.
Негатив все готовы лить, важно, как вышли из ситуации, перерасчет сделали о технических сложных оповестили.
Претензий к Ростелекому нет.