Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Мотоциклист попал в ДТП на Мурманском шоссе

25 сентября 2023, 08:06
25 сентября 2023, 08:44
Мотоциклист сам виноват. Водитель ничего не нарушил.
25 сентября 2023, 11:12
Водитель нарушил правила маневрирования и создавал помеху, причем не только мотоциклу.
25 сентября 2023, 08:18
Вопрос к почтенной публике-В каком ряду двигался мотоциклист ?
Гость
25 сентября 2023, 08:27
а он сам-то на этот вопрос ответит?
Как в каком?! В мотоциклетном! Отмеченном белой прерывистой линией!
25 сентября 2023, 08:46
Как в каком?! В мотоциклетном! Отмеченном белой прерывистой линией!
Вообще то, для мотоциклов есть специально выделенная полоса. Между двумя сплошными линиями... ))
25 сентября 2023, 09:18
Ну циклист хотел, как обычно, проскочить между рядами. За то и пострадал. Всех циклистов надо проверять на вменяемость, это какая-то особая порода людей.
Гость
25 сентября 2023, 09:36
Ну не будем обобщать. Не все мотоциклисты так ездят. При этом большинство ведь еще и на машине тоже ездят. Этот-то на видео явно ошибся. Ну и переть в быстром потоке в междурядье тоже чревато, будет знать.
25 сентября 2023, 10:09
Мотик странно ехал, не увидел смещения авто к краю полосы. Однако и водитель сначала начал перестроение, а потом вспомнил про поворотник.
Гость
25 сентября 2023, 08:21
Занесло на скользкой разметке, не умеешь - сиди дома..
Гость
25 сентября 2023, 10:15
теперь и будет сидеть дома. Еще и ремонт мотоцикла встанет в 50-100 к. Откручивать умеем, думать головой наперед - сложно.
25 сентября 2023, 08:20
тут надо на скорость авто и мотоцикла посмотреть. Вполне себе допускаю, судя по видео, что автомобили ехали +-70-80, товарищ решил перестроиться, чтоб кого-то пропустить, а мотик "летел" 110-120, как обычно они делают. Его и увидели в последний момент. И вот результат
25 сентября 2023, 08:23
266324733, а, ну там в регистраторе скорость даже есть, не заметил. 30 кмч. Тем более. Что мешало мотику ехать со скоростью потока, ровно в полосе? Или как обычно, умнее всех?
Гость
25 сентября 2023, 08:18
А почему водитель должен был останавливаться, то что мотодятел не справился с управлением это его проблемы.
25 сентября 2023, 08:26
Гость, да всё правильно. Водитель не нарушал. Включил поворотник, стал перестраиваться, в последний момент увидел это летящее чудо и стал уходить от столкновения. Собственно, и останавливаться не надо, он и не стал
25 сентября 2023, 09:23
Если бы он двигался со скоростью потока в правом ряду, ничего бы не было. Перестраивающаяся машина, возможно, заставила бы его притормозить в полосе, не меняя направления движения. Перестраивающуюся машину двигавшийся в правом ряду автомобиль, очевидно, пропускал, тем более скорость потока очень небольшая. Пропускать мот, летящий между рядов никто не обязан.
25 сентября 2023, 08:24
эта "мотосолидарность" лучше бы учила своих "мотобратьев" и "мототёщ" не трещать своими мотоциклами на весь квартал
Гость
25 сентября 2023, 08:20
А ехал бы по своей полосе а не между рядов и ничего бы не было
Гость
25 сентября 2023, 09:19
ГИБДД стоило бы поработать с мотосолидарщиками на счёт нарушений ПДД, а они факты пытаются исковеркать. Мотоциклист дурачёк да и только, сам виноват.
Гость
25 сентября 2023, 08:29
Водитель включил поворотник перед перестроением, все правильно , а ато , что то мото летел и не сумел притормозить , его проблемы.Верно говорят, что между ног , то не техника.
Гость
25 сентября 2023, 09:09
а Вы пробовали на мотоцикле оттормозиться? это совсем не просто
Гость
25 сентября 2023, 09:17
Гость
25 сентября 2023, 09:09
а Вы пробовали на мотоцикле оттормозиться? это совсем не просто
Не умеешь - не влезай!
Гость
25 сентября 2023, 09:18
Гость
25 сентября 2023, 09:09
а Вы пробовали на мотоцикле оттормозиться? это совсем не просто
Поэтому не надо разгоняться.
25 сентября 2023, 09:51
Интересно кого подрезал автомобилист??? Вполне нормально ехал, включил поворотник, начал перестроение и тут летит этот мотик, как летают эти мотоциклы все знают, между рядов, появляются порой неожиданно, вот и результат.
25 сентября 2023, 22:02
если б в зеркала глянул, а не в телефон долбился бы, глядишь и совсем молодцом был бы
26 сентября 2023, 00:23
25 сентября 2023, 22:02
если б в зеркала глянул, а не в телефон долбился бы, глядишь и совсем молодцом был бы
dimas062, Вообще то он и глянул, иначе наверно все было бы по другому.
25 сентября 2023, 22:04
При перестроении не предоставил преимущество попутно двигающемуся без изменения направления мотоциклу, скрылся с места дтп.
25 сентября 2023, 12:14
Как там говорится: "водители должны выбирать скорость движения, равную или близкую, к средней скорости других транспортных средств". Вот теперь лежит, отдыхает.
25 сентября 2023, 16:02
В ПДД нигде такое не говорится. Там есть немного другое: "При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения". Автомобиль перестраивался, а мотоцикл нет. Виноват автомобиль.
25 сентября 2023, 08:22
а как же любимая фраза гаи "нет касания-значит не виноват"?
Гость
25 сентября 2023, 10:13
реакция просто отличная! водитель авто медленно перестраивается, но мотоциклист вместо того, чтобы: 1) уйти правее 2) притормозить и пропустить перестраивающее авто 3) притормозить и уйти левее авто; выбирает резкое зажатие тормоза в метре от авто и, соответственно, падение. Таких ситуаций в городе по 3-4 штуки за 10 км за одну поездку у меня. Абсолютная обыденность, требующая внимательности и контроля дорожной ситуации.
25 сентября 2023, 11:16
Да, создание помех при маневрировании - обыденность на наших дорогах, увы.
Гость
25 сентября 2023, 09:48
Ну нормально, хруст красиво закрыл сезон. И может даже выступит в следующем - а раз так, есть слабый шанс, что за зиму поумнеет и поймёт, что не стоит вышивать между рядами, продираясь сквозь поток.
Гость
25 сентября 2023, 09:20
Вспомнилась реклама чипсов - "Хрусти веселей!" )))
25 сентября 2023, 10:13
Мотодятел летел по разметке, между полос, вот и прилетел.
Гость
25 сентября 2023, 10:18
и уехать с места происшествия-это нормально?
25 сентября 2023, 10:23
Гость
25 сентября 2023, 10:18
и уехать с места происшествия-это нормально?
Конечно, нет. Но и доказать, что он участник ДТП, будет тоже не просто.
Гость
25 сентября 2023, 10:44
Гость
25 сентября 2023, 10:18
и уехать с места происшествия-это нормально?
А он и не уезжал, он на асфальте лежать остался
Гость
25 сентября 2023, 09:33
Подрезает? Автомобиль? Как этот мотоциклист с такой манерой езды и навыками еще жив был к моменту поездки? Контакта не было, кстати.
Гость
25 сентября 2023, 09:29
автомобиль маневрировал в пределах своей полосы.
25 сентября 2023, 10:43
И что? Также требуется обеспечивать безопасность и не создавать помех.
Гость
25 сентября 2023, 09:41
Уважаемый Фонтанка! Из-за подобных заголовков Ваш оранжевый цвет становится желтым.
Гость
25 сентября 2023, 12:21
В ПДД нет понятия "подрезать". На видео видно, что автомобиль не менял полосу, то есть ничего не нарушил. Наоборот, водитель автомобиля хотел, но не стал перестраиваться, увидев мотоциклиста. Поэтому он ни в чем не виноват. Мотоциклист же ехал между рядов с высокой скоростью и не справился с управлением.Только он сам и виноват в том, что упал. И никто больше. Хорошо, что никто, кроме мотоциклиста, не пострадал. Да и мотоциклист, скорее всего, не пострадал. Мотоциклисты должны быть готовы к падениям, если так ездят.
25 сентября 2023, 12:26
Открою маленький секрет - смещения в полосе тоже считаются перестроениями, со всеми вытекающими требованиями не создавать помех и обеспечить безопасность окружающих.
25 сентября 2023, 15:59
Мотоцикл ехал не по разметке, а четко в левой полосе, он вполне там помещался. На разметку наехал только когда ему создали помеху. Правила не запрещают ехать в размеченной полосе в два ряда.
25 сентября 2023, 11:16
Мотохруст летел по разметке, сам виноват. Поделом ему
25 сентября 2023, 09:55
У всех тут как всегда виновата жертва.
Гость
25 сентября 2023, 09:58
Как бы мотоциклист сам себе Буратино. Просто куча нарушений на ровном месте, итог - не справился с управлением. А ДТП с подрезанием это в его фантазиях, пусть лучше в больнице ПДД подучит. Нарушения: безопасная дистанция до впереди движущегося ТС Пункт 9.10, несоблюдение бокового интервала, снова Пункт 9.10, скорость движения Пункт 10.1
Гость
25 сентября 2023, 10:11
Он еще и по разделительной шел...
Гость
25 сентября 2023, 10:48
Ну еще до кучи "Расположение ТС на проезжей части"
Гость
25 сентября 2023, 09:53
Очередной мотохруст закончил сезон.
Гость
25 сентября 2023, 09:59
Хруста оштрафовать, ибо нефуй
Гость
25 сентября 2023, 10:10
бред не несите никакого подрезания нет и небыло
Гость
25 сентября 2023, 10:13
раньше при коммунизме у рокеров был девиз лучше смерть чем вторым
Гость
25 сентября 2023, 10:40
Заголовок статьи "Автомобиль подрезает мотоциклиста...", наверное мотоциклист придумал? А про нарушения мотоциклистом сразу нескольких пунктов ПДД в голову не пришло?!!
Гость
26 сентября 2023, 20:51
Мотоциклист нёсся между рядами и упал сам, без всякого внешнего воздействия, из-за собственной глупости и неумения. Закономерный результат хулиганства на дороге. Хулиганов никто не любит. Хулиганов-мотоциклистов тоже.
25 сентября 2023, 10:49
Замедление в левой полосе, маневрирование неглядя, включение указателя поворота много позже начала маневра - ДТП для этого водителя вопрос времени. Волне возможно, что уже очередное. Ну, а мотоциклисту явно не хватает внимания и навыков экстренного торможения.
25 сентября 2023, 11:40
Не вижу нарушения со стороны водителя авто, хотел перестроится, увидел несущегося посреди двух полос байкера и остался в своей полосе, в ДТП не участвовал, поэтому и останавливаться не должен!
Гость
25 сентября 2023, 09:51
Вызывает удивление с какой страстью накинулись на мотоциклиста автомобилисты. На дороге сплошь и рядом при перестроении водители не включают поворотники, поворачивают через полосу и для безопасности мотоциклист вынужден двигаться со скоростью выше потока.
Гость
25 сентября 2023, 09:56
Самое безопасное место - ехать между рядами. Чтобы если кто сманеврирует, то наверняка. Можно еще ехать правее правого, тоже хороший способ.
25 сентября 2023, 09:09
Видео хоть где, редакция?