Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
387 комментариев к публикации

Глава МИД Финляндии о запрете на въезд российских автомобилей: санкции направлены против простых россиян

25 сентября 2023, 09:23
25 сентября 2023, 09:28
"Существуют российские нарративы о том, что расширение НАТО является угрозой, но важно понимать, что НАТО само по себе не расширяется. В демократических обществах голосуют или решают присоединиться именно свободные люди" Надо ли это понимать, что большинство финнов и скандинавов являются угрозой России?
25 сентября 2023, 09:36
Надо понимать что телевиzер - зло. было, есть и будет. И от этого отталкиваться, самому смотреть.
25 сентября 2023, 09:36
Не России, а "российским нарративам".
Гость
25 сентября 2023, 09:40
На самом деле ни мы не являемся для них угрозой, ни они для нас не являются угрозой. Просто это нагнетаемая СМИ истерия, с одной стороны русофобская, с другой стороны еврофобская. Пропаганда идет с обоих сторон для укрепления верховной власти, но в ущерб интересам простых людей.
Гость
25 сентября 2023, 09:35
Разумеется против простых. У непростых всё отлично, десять паспортов и видов на жительство, и нет никаких промблем с машинами и номерами.
Гость
25 сентября 2023, 12:55
Ярчайший пример. _________________________________________________________________ ТАСС сообщил, что комитет Совета Федерации по регламенту и организации парламентской деятельности принял решение «жёстко предупредить» сенатора Людмилу Нарусову о недопустимости поездок в страны НАТО во время спецоперации, так как это дискредитирует статус сенатора и палаты в целом. Информация о том, что Нарусова могла отдыхать в Испании появилась в начале августа. Её дочь Ксения Собчак опубликовала в сторис видео из Марбельи, на заднем плане была Людмила Нарусова. После этого на вопрос РИА Новости о том, посещала ли она Испанию, Нарусова ответила «Я в Петербурге». «Я не комментирую эти глупости, всё», — сказала она изданию «Подъём» в ответ на соответствующий вопрос.
25 сентября 2023, 11:44
Они действительно думают, что «чтобы вместить властителя надо сделать жизнь его подданных невыносимой» (Звёздный путь. Вояджер. Сезон 4, эпизод 23 «Живой свидетель»). Но реальная жизнь потому и не фантастика, что это утверждение ложно. Чем хуже они делают жизнь подданных, тем они сплочённее вокруг властителя. Поэтому, чтобы Россия осталась такой, как сейчас, они делают всё правильно.
Гость
25 сентября 2023, 12:28
Подданые всегда были массовкой и ничего не решали. Эти ссказочки про народ, который что -то там решает, нужен для управления толпой, не более. Смещают властителя только богатые и влиятельные, у которых на это есть ресурс.
Гость
25 сентября 2023, 12:30
Чем больше Путин противостоит Западу, тем больше я его уважаю. Мой голос на выборах уже его.
25 сентября 2023, 13:06
Гость
25 сентября 2023, 12:28
Подданые всегда были массовкой и ничего не решали. Эти ссказочки про народ, который что -то там решает, нужен для управления толпой, не более. Смещают властителя только богатые и влиятельные, у которых на это есть ресурс.
В точку,про США
25 сентября 2023, 12:03
Ну, конечно, против простых россиян - у не простых бабок достаточно чтобы иметь машины на номерах стран ЕС и коттеджи на берегу озера в Суоми. Так просто: чем закончилось расследование как человек в международном розыске и его семья получили ВНЖ финский?
Гость
25 сентября 2023, 12:17
Завидуйте молча.
Гость
25 сентября 2023, 12:28
Понятие"простые россияне" непонятно. Прораб на стройке с зарплатой 400 тыс, и жена его с заработком 100 тыс.,это простые россияне? Бригадир докеров в порту простой? Или сложный? Машинист поезда простой? Владелец магазина игрушек?
25 сентября 2023, 09:46
Приём пропаганды - переключить негатив и вызвать ненависть на чём-то стороннем, отвлечь от своих проблем. Браво Фъ. Кому надо ехать туда на рос. номерах? Много людей от этого пострадало? Больше года не пускают обычных граждан. Там правые выборы выиграли, им перед изберателем отрабатывать надо.
25 сентября 2023, 11:02
Пострадало может и не много, но самые активные, которые хотели и стремились жить лучше, открытее и свободнее. В 37-ом , если смотреть цифру относительно населения, то не так уж и много перестреляли, но зато так метко, что вычистили всю культурную и грамотную прослойку населения. Конечно, алкашу из Тьмутараканска не нужно на машине у финку, но поверьте, не он определяет будущее развитие страны.
25 сентября 2023, 11:21
25 сентября 2023, 11:02
Пострадало может и не много, но самые активные, которые хотели и стремились жить лучше, открытее и свободнее. В 37-ом , если смотреть цифру относительно населения, то не так уж и много перестреляли, но зато так метко, что вычистили всю культурную и грамотную прослойку населения. Конечно, алкашу из Тьмутараканска не нужно на машине у финку, но поверьте, не он определяет будущее развитие страны.
Вы правы, но разговор про то, что это ничего не решающая доп. мера спустя год запрета на въезд.
25 сентября 2023, 09:38
Справедливо. Если царю на народ наплевать, то с чего бы финнам переживать.
25 сентября 2023, 09:54
соглашусь пожалуй
25 сентября 2023, 10:59
у финнов нет царя, они от этого переживают
25 сентября 2023, 10:33
А что скрепным делать в стране НАТО? Онеж там все сплошь загнившие... В Челябинск пусть едут.
Гость
25 сентября 2023, 10:50
Накрайняк в Омск
Гость
25 сентября 2023, 10:52
Тебе какое дело? Люди сами решают, что им надо
Гость
25 сентября 2023, 11:08
Гость
25 сентября 2023, 10:52
Тебе какое дело? Люди сами решают, что им надо
У людей такая власть давно бы на помойке валялась!
25 сентября 2023, 11:19
Печально, что финны так считают. Ведь простые россияне невиновники совсем. Они просто хотят путешествовать и делать покупки, как и прежде.
Гость
25 сентября 2023, 11:27
Финны так не считают.
Гость
25 сентября 2023, 11:28
Рафик неУЭноЭн :) Да нет, виновны и совсем. Пассивная позиция = поддержка в такой ситуации, так что всё по делом.
Гость
25 сентября 2023, 11:42
Финны так не считают
25 сентября 2023, 11:09
По отношению к Финляндии сталось сделать последний шаг - прекратить дипломатические отношения . Такой просто пышущий ненавистью к россиянам "сосед" теперь вообще никак не нужен , он еще хуже любого заклятого врага . Пускай там у себя чего хотят то и делают , ж д колею перекладывают , лес свой вырубают , на постоянной основе проклятиями русских поливают - переварить это как недоразумение и забыть что за общей границей длиной в 1300 км кто то и что то вообще есть .
Гость
25 сентября 2023, 11:37
Да щас. Тогда придется разобрать все ж.д. пути, магистральные ЛЭП, в т.ч. подводные, автомагистрали, полностью прекратить движение людей и грузов, разобрать линии связи, ликвидировать все погранпереходы. Ты готов к этому?
Гость
25 сентября 2023, 11:42
Много слов, можно короче: КНДР это называется. Так победим!
Гость
25 сентября 2023, 11:44
Не вспотел?)))
25 сентября 2023, 10:08
«за ведение [боевых действий] приходится платить». Сказано хорошо, но как платит НАТО за ведение боевых действий в Сирии? А за Ирак уже расплатились? Как в анекдоте: «и эти люди запрещают мне ковыряться в носу!»
Гость
25 сентября 2023, 10:19
Т.е. логика как в детском саду "а почему Васе можно?". И ещё вопросик: так если они не правы и мы их осуждаем, зачем же мы ходим по их граблям?
25 сентября 2023, 10:27
Вы забыли написать про торговлю рабами в 17 веке.
25 сентября 2023, 10:36
Вот чему точно научил телевиzер всех пенzионеров- так это демагогии. А при совке еще и в чип в мозгах записал :))
25 сентября 2023, 14:50
Так всю жизнь у холопов лбы трещат, чего все так удивляются? Одобрямс счастливого& - одобрямс. За нетрадиционнные предпочтения платить надо
25 сентября 2023, 09:49
Так в телевизоре сплошь простые граждане. И перзидент из простого народа. Всё чётко.
Гость
25 сентября 2023, 09:45
У простых россиян даже машины нет, только жилищные метры и небольшая зарплата.
Гость
25 сентября 2023, 09:57
У простых финнов и того нет - жилье от социалки и пособие копеечное. По-другому там не выжить, ценники финские все знают, а частный бизнес практически сведен в ноль усилиями налоговой и полным сращиванием государства и крупного бизнеса. Поздний СССР во весь рост.
Гость
25 сентября 2023, 09:57
Вы про себя и своё окружение?
Гость
25 сентября 2023, 09:59
..и три корочки хлеба.... хнык-хнык....
25 сентября 2023, 10:30
Санкции против простых россиян))) Да ладно, слуги учатся говорить так как есть)
Гость
25 сентября 2023, 09:30
Зеркально ответить,чтобы не ездили за нашим бензином и продуктами,пусть у себя в демократической Финляндии покупают и живут
25 сентября 2023, 09:41
Ездят лица с двойным гражданством, в основном пенсионного возраста, в большинстве топящие за путина. Отлично будет, если запретят.
25 сентября 2023, 09:42
не переживай, с такими темпами роста цен на бензин к апрелю будем финнам завидовать
25 сентября 2023, 09:42
Пусть ездят и заправляются. А на границе реквизировать-сливать в цистерны ))) Санкции)
25 сентября 2023, 09:44
Ничего, наш народ от этого только крепче сплотится вокруг самого ценного и святого, что у нас есть. Из архива ЦРУ, высказывания Л.Брежнева: «Меня окружают милые, симпатичные, очень преданные люди, медленно сжимающие кольцо...»
Гость
25 сентября 2023, 10:17
Представил тебя сидящего в архивах ЦРУ )))
25 сентября 2023, 10:40
Гость
25 сентября 2023, 10:17
Представил тебя сидящего в архивах ЦРУ )))
Я - типичная жертва западной псевдодемократии, ЦРУ в том числе. Как и все мы ((
Гость
25 сентября 2023, 11:12
25 сентября 2023, 10:40
Я - типичная жертва западной псевдодемократии, ЦРУ в том числе. Как и все мы ((
Не надо обобщать. Далеко не все пали жертвой западной типа демократии
Гость
25 сентября 2023, 10:17
А если вспомнить заявление сотрудника Совета национальной безопасности (СНБ) Белого дома, отвечающего за вопросы международной экономики и конкурентоспособности, Питера Харрелла? Он подчеркнул, что против России планируется принять такие санкционные меры, которые способны ослабить российскую экономику, но при этом не будут направлены против «простых российских потребителей».
Гость
25 сентября 2023, 10:56
Да не хнычь, сиди дальше, поддерживай.
25 сентября 2023, 11:12
А с тех пор, как Питер Харрелл это сказал, ничего не случилось? Никто ни на кого не напал, например?
25 сентября 2023, 11:19
Финны за Питера не отвечают, потому что он американец.
Гость
25 сентября 2023, 10:00
Ну спасибо, дорогая Финляндия и иже с ней, что платить нужно мне, а не тому, кто все это затеял. По принципу, до кого смогли добраться?! Спасибо, что заставляете платить и это за все те годы, что я ездила к вам с чувствами полного уважения и любви к вашей стране, что оставляла у вас свои деньги, в конце концов. За то, что участвовала в развитии Лаппеэнранты, наконец. А может не будете лицемерить? Санкции изначально рассчитаны на простой народ, на обращение народа против неугодных тому, кто санкции накладывает. И чем все это может обернуться для простого народа тоже знаете, но вам плевать. Демократические страны? Да нет, вы скорее притравочные станции! И если хотите говорить о коллективной ответственности, то начните с себя. Вы тоже постарались на славу в этом деле!
Гость
25 сентября 2023, 10:09
вы не были на Болотной? значит УЖЕ виноваты.
Гость
25 сентября 2023, 10:19
Санкции изначально рассчитаны на простой народ, на обращение народа против неугодных тому, кто санкции накладывает. Самое главное, что в России это не работает вообще, даже наоборот.
Гость
25 сентября 2023, 10:20
Почему-то современная психиатрия считает, что душевнобольных не обязательно держать в соотвествующих заведениях ...
25 сентября 2023, 10:09
Это нормально. И да, это тоже пройдет. Просто история взаимоотношений с финнами - словно синусоида на всём протяжении истории. Бывали периоды, когда мы злейшие враги, бывали периоды, когда лучшие друзья. Сейчас просто ниспадающая часть этой синусоиды. Но географию не обмануть, мы обречены быть соседями. Всё наладится.
Гость
25 сентября 2023, 10:17
Вы абсолютно правы! Я верю, что лет через 15 вы даже сможете опять съездить за "Фейри", правда, всё ещё по одноразовой визе по нельготной цене и с ЕСовской страховкой на авто.
Гость
25 сентября 2023, 10:18
Не забыть бы тогда Не простить бы И не потерять.
Гость
25 сентября 2023, 10:59
Гость
25 сентября 2023, 10:18
Не забыть бы тогда Не простить бы И не потерять.
Тебе к "тому времени" вообще не до финнов будет. Тем более, что даже при вновь открытых границах, походу, на визу будешь год копить :))
25 сентября 2023, 11:03
Западные элиты так и не догадались, что санкции в таких форматах работают с точностью до наоборот. Такие санкции действительно вызывают у обычных граждан негативную реакцию, но направлена эта реакция на тех, кто вводит санкции.
Гость
25 сентября 2023, 11:45
"Западным элитам" давно пофигу на "обычных граждан" РФ. Вас, например, сильно волнует что о вас думают "обычные граждане" КНДР? Ну вот и им также.
25 сентября 2023, 12:07
Гость
25 сентября 2023, 11:45
"Западным элитам" давно пофигу на "обычных граждан" РФ. Вас, например, сильно волнует что о вас думают "обычные граждане" КНДР? Ну вот и им также.
Санкции вводятся именно с такой целью, но на выходе - наоборот.
Гость
25 сентября 2023, 14:02
Гость
25 сентября 2023, 11:45
"Западным элитам" давно пофигу на "обычных граждан" РФ. Вас, например, сильно волнует что о вас думают "обычные граждане" КНДР? Ну вот и им также.
Скажу больше ,меня не волнует,что обо мне думают граждане Франции,Исландии,Австралии и кот-д Ивуара
25 сентября 2023, 11:17
Что за вой стоит на болотах? Скрепных в ненавистную им Гейропу, причем ту единственную, куда по карману им было съездить на день за ерундой всякой, перестали туда пускать. Скулят, всех ругают, но на чистенькое все бы хотели съездить.
Гость
25 сентября 2023, 11:28
Что ты несёшь?
Гость
25 сентября 2023, 12:06
Гость
25 сентября 2023, 11:28
Что ты несёшь?
Он уже ничего не несёт: из Фи импорт практически запрещён и обратно - тоже.
25 сентября 2023, 12:13
Гость
25 сентября 2023, 11:28
Что ты несёшь?
Человек работает в поте лица, строчит не разгибаясь, а Вы его так...
Гость
25 сентября 2023, 10:22
Всё против простых граждан которые не принимают решения, если бы санкции были направленны на тех кто принимает решения то отбирали бы паспорта и внж у приближённых к власти, либо гражданство их либо наше и точка, они всех знают поимённо вместе с их родственниками но ничего не делают.
Гость
25 сентября 2023, 10:20
Автобусы рейсовые есть. Если гражданство есть второе или просто не российское, welcome. А если только российское, то можно ездить по России. Или в Крым, или на новые территории.
25 сентября 2023, 10:52
Гость, в Крыму-то всяко живописнее чем в "тупой"
Гость
25 сентября 2023, 11:09
25 сентября 2023, 10:52
Гость, в Крыму-то всяко живописнее чем в "тупой"
ту и катись туда со своими советами
Гость
25 сентября 2023, 11:20
25 сентября 2023, 10:52
Гость, в Крыму-то всяко живописнее чем в "тупой"
Ну так зачем тогда вам переживать? Ездите в Крым, а кто может, хоть в Финляндию неживописную, хоть дальше по всему миру.
Гость
25 сентября 2023, 09:47
тупые у них санкции - все кремляди живут и тусуют по ЕС , а санкции влепили не им, а простым работягам
Гость
25 сентября 2023, 10:08
Сантехник Вася теперь не сможет поехать на своей ЛАДЕ к ним в гости .
25 сентября 2023, 17:02
Гость
25 сентября 2023, 10:08
Сантехник Вася теперь не сможет поехать на своей ЛАДЕ к ним в гости .
сантехник Юсси ездит по выходным в Монако отдыхать из Кокколы на своей машине.
Гость
25 сентября 2023, 12:26
Да коллективный Запад вообще не должен думать о благополучие и удобстве простых россиян. Для этого в России государственные чиновники есть. А то , что они отвратительно исполняют свои обязанности - это к Западу никакого отношения не имеет.
Гость
25 сентября 2023, 12:48
Коллективный запад только и думает о простых россиянах, выискивая способы им нагадить.
Гость
25 сентября 2023, 16:02
Гость
25 сентября 2023, 12:48
Коллективный запад только и думает о простых россиянах, выискивая способы им нагадить.
В ваших фантазиях. Запад потому богат и благополучен, что занят собой прежде всего.
29 сентября 2023, 22:14
Гость
25 сентября 2023, 12:48
Коллективный запад только и думает о простых россиянах, выискивая способы им нагадить.
Надеюсь это сорказм?
Гость
25 сентября 2023, 09:41
Пусть травят байки про демократию северным оленям за полярным кругом, они поверят. Но, это не точно.
Гость
25 сентября 2023, 10:04
Зато точно ,полууважаемый там 4 раза сменилось первое лицо за последние 23 года .
Гость
25 сентября 2023, 10:22
Они травить не смогут: ибо все истинные олени тут, в Скрепостане.
25 сентября 2023, 10:23
Граждане Финляндии Тимченко и Ротенберги поверили.
25 сентября 2023, 09:46
Она ошиблась. Санкции вредят не простым людям, а тем кто обожает ЕС. Любит туда ездить и поддерживать своими деньгами это образование на теле планеты. Они очень прицельно долбят по пятой колоне в России. Молодцы!
25 сентября 2023, 09:56
Нам дорога в Таллин и Хельсинки обходилась в 11 раз дешевле, чем в Крым..ё моё...
Гость
25 сентября 2023, 09:58
Кстати да) Нам такие бредовые закидоны на руку) Начали с расчехления крупняка, а сейчас добрались и до мелких)
Гость
25 сентября 2023, 10:08
А простые россияне, презирающие загнивающий запад, что в магазин не ходят, жкх не оплачивают? У простых граждан все хорошо? Мдааа.... это ТВ и внушает.
Гость
25 сентября 2023, 10:23
Большинство финнов за нато? Поржал! Вы что, референдум проводили? Из всех моих знакомых финнов нет ни одного такого. Наоборот, все говорят - на фиг оно нам нато...
25 сентября 2023, 11:12
Тоже ржут? Знакомых финнов Ваших в рюмочной встречаете? Кузьмич, ты что, по фински понимаешь, типа.
Гость
25 сентября 2023, 11:26
Де-факто финны в НАТО уже много лет, они присутствуют на всех натовских событиях. Сейчас состоялось это де-юре. Видимо "финские" знакомые ваши не очень в курсе вопроса.
Гость
25 сентября 2023, 11:51
Как мне "логика" Zомбиков нравится! Начал с "большинство финнов" и закончил "из всех моих знакомых финнов". Так у вас в знакомых "большинство финнов"? :))
Гость
25 сентября 2023, 10:15
Вот эта тётенька врёт. Финнов не спросили. И не все выступают за НАТО. Финны тоскуют по тому времени, когда они ещё не вступили в ЕС. А теперь много лет лютая массовая безработица-то полы модно устроиться мыть, то на верфь поработать пока там заказ. Ну как то так. Им придётся отапливатьсч своими дровами/пелетами, электричество вздорожало. И раньше то они экономили и воду и электричество. Дома на электрокотлах, многоквартирники тоже на электричестве. Пиломатериалы брали у нас, теперь из других стран возят. Своей древесины недостаточно. Ну и еда-все скупили иностранные концерны, местных производителей мало, тоже стали химические печенья типа Domino или Pim's. Ну и остальные продукты тоже частично не айс. Похожая как у нас ситуация. Лучше они жить не стали совсем. А в НАТО агитировало прожажное правительство, которое ушло в отставку и как бы-тнадо по-новой жить. Пока ситуация для Финляндии нет катастрофическая, но существенно закончился скрытый "дисконт" жизни за счёт России.
Гость
25 сентября 2023, 10:57
Словесный поток явно указывает, что финны попали в нерв! :))
Гость
25 сентября 2023, 11:06
Гость
25 сентября 2023, 10:57
Словесный поток явно указывает, что финны попали в нерв! :))
Вывсерете?
Гость
25 сентября 2023, 11:24
ай обиженка, опять весь мир задисконтил?
Гость
25 сентября 2023, 09:49
Простые россияне в Финляндию не ездят. Тем более на своих машинах.
25 сентября 2023, 10:04
Простые граждане не только нищеброды с интересами исключительно пожрать-побухать-потрахаться-cкабееву посмотреть.
Гость
25 сентября 2023, 10:06
Я самый простой гражданин России. По профессии программер. Ездил в Финляндию отдохнуть на выходные. Теперь не езжу. "Спасибо" за это этому (...).
Гость
25 сентября 2023, 10:20
Теперь - да.
Гость
25 сентября 2023, 11:23
Вспомнилась пара-тройка анекдотов. 1. Ищем не там, где потеряли, а там, где светлее. 2. Ну что-то же надо делать! 3. Жаль! А у меня было ещё столько идей...
Гость
25 сентября 2023, 13:36
Ну вот как-то совсем не страдаю. Тем более, что в последнее время, когда ездил на шопинг, замечал, что качество многих товаров снизилось. Финляндия - аппендикс Европы. Кроме русских на юге Финляндии не встречал туристов из других стран. Разве только проездом на Нордкап в Норвегию.
25 сентября 2023, 10:15
95% населения России, которые живут не в Санкт-Петербурге абсолютно наплевать на закрытие границ с Финляндией, хватит нагнетать .
Гость
25 сентября 2023, 10:37
Ну, и закрыли бы для 95% населения России, которые живут не в Санкт-Петербурге:)
25 сентября 2023, 10:40
примерно как и жителям СПб на эти 95% а Фонтанка как раз локальный ресурс, так что идите лесом
Гость
25 сентября 2023, 10:44
хватит болтать вздор от имени мифического большинства, вас никто не уполномачивал на это
25 сентября 2023, 09:46
У вас нет демократии? Тогда мы идём к вам.
Гость
25 сентября 2023, 10:05
Ждем с распростертыми объятиями .
25 сентября 2023, 10:28
Гость
25 сентября 2023, 10:05
Ждем с распростертыми объятиями .
Гость, ждите. Кроме распростертых объятий ещё кое-что потребуется.
25 сентября 2023, 10:29
сначала оной запаситесь. хоть загуглите - о чем речь.
25 сентября 2023, 10:46
Из прочитанного в очередной раз можно сделать вывод - чем слабее и беспомощнее Россия, тем приятнее "райскому саду для избранных".
Гость
25 сентября 2023, 10:58
Интересный вывод вы сделали. Непонятна ваша логика.
Гость
25 сентября 2023, 11:06
Гость
25 сентября 2023, 10:58
Интересный вывод вы сделали. Непонятна ваша логика.
Нет там уже давно никакой логики. "Чем хуже, тем лучше" или "отморожу уши назло теще"! Уже даже ортодоксально-пророссийские страны осознали этот тупиковый путь и срочненько обрывают все связи. Все сказки про величие России и прочую муть - не более, чем дурь для жующих, но не думающих.
Гость
25 сентября 2023, 11:48
Гость
25 сентября 2023, 11:06
Нет там уже давно никакой логики. "Чем хуже, тем лучше" или "отморожу уши назло теще"! Уже даже ортодоксально-пророссийские страны осознали этот тупиковый путь и срочненько обрывают все связи. Все сказки про величие России и прочую муть - не более, чем дурь для жующих, но не думающих.
В ваших фантазиях - да.
25 сентября 2023, 11:21
пусть пешком ходят продуманы
Гость
25 сентября 2023, 10:53
Против простых "дарагих расеян" направлены не только западные санкции, но и встречно-ответные
25 сентября 2023, 11:13
Не так. санкции оттуда - преимущественно для дорогих. санкции отсюда - преимущественно для недорогих. Просто у дорогих трудностей меньше ввиду наличия большого количества отжатого у недорогих бабла.
Гость
25 сентября 2023, 12:40
Самое интересное, что действительно только простым Россиянам и приходится за всё это отвечать. Элиты прекрасно обходятся без Европы в Дубаях и т.д. Все внешне экономические действия в силе и даже в некоторых случаях улучшились. А мы простые граждане и без Европы и в окопах. Наказаны… за что? За то, что мы простые…
25 сентября 2023, 13:05
Ты "простой" россиянин,в Европу мог ездить,а в Дубай не можешь? В Дубай дешевле слетать,чем в Европу съездить
Гость
25 сентября 2023, 12:53
Все эти высказывания порядком надоели. Финны никак не поймут, что большая, часть россиян, вообще, никогда не ездила в Финляндию. Часть, которая, визу прокатывала, а, заодно, и сыр финский покупала, пережила закрытие этой возможности и успокоилась. Есть, конечно, люди, кто недвижимостью владеет, но, тут, уж, что поделаешь. Такое у них священное право собственности.
Гость
25 сентября 2023, 15:50
В редакции Фонтанки кто-то очень не любит Финляндию. Отсюда это нагнетание и постоянное вытаскивание негативных новостей. С начала СВО читаю Фонтанку из Финляндии и постоянно этому удивляюсь.
Гость
25 сентября 2023, 14:03
Санкции вводят они, не пускают к себе, а паника у других, злятся эти. Переживают за финнов больше чем сами финны.
25 сентября 2023, 14:12
у кого паника? Паника у тех,кто недвижимость там имеют и родственников,а у остальных есть попкорн.
Гость
27 сентября 2023, 08:37
Да, народ должен отвечать за своё овечье отношение к решениям правительства. Мы не овцы, поэтому будьте добры несите ответственность за то что вы молчаливо одобряете.
Гость
27 ноября 2023, 22:17
Какел, пшел вон
Гость
25 сентября 2023, 09:32
Кто, как не простые россияне отвечают за то, что делает руководство их страны?
25 сентября 2023, 10:58
всё в порядке, не волнуйтесь, отвечаем и поддерживаем
Гость
25 сентября 2023, 11:20
Россия останется такой, какая она есть, и в будущем. Возможно, даже хуже», — сказала глава МИД Финляндии
Гость
25 сентября 2023, 11:38
В первую очередь "простые". Равнодушное стадо. Те, кто за границу ездит, к ним не относятся, как правило. Но вообще-то именно "простые", они же "глубинные", должны ответить.
Гость
25 сентября 2023, 11:04
только дошло что ли?
Гость
25 сентября 2023, 13:47
Финны снова повторили "Нэт Молотоф"
Гость
25 сентября 2023, 14:38
Интересно, а жители Юго-Восточной Финляндии рады? Огромное количество рабочих мест появилась благодаря соседству с Россией . А теперь что? Гасите свет в
Гость
25 сентября 2023, 11:30
Закрыть въезд в Россию машинам с финскими номерами
Гость
25 сентября 2023, 11:43
Хи-хи-хи
Гость
25 сентября 2023, 11:51
Въедут на российских.
Гость
25 сентября 2023, 12:07
Так закрой! Что трындишь то.
Гость
25 сентября 2023, 11:01
Без разницы, что она несёт. Между народами России и Финляндии, как были добрососедские отношения, так и останутся, и никакой глобальной ватой это не изгадить. Отношениям эти века, если не тысячелетия. Пусть хоть там на руки встанут и ещё пять заборов вокруг Финляндии соорудят за деньги простых финнов. На дружбу соседских народов это никак не повлияет.
Гость
25 сентября 2023, 11:42
На тех, кто разинув рот смотрит российское телевидение, еще как повлияет. Те еще "дружелюбцы".
Гость
25 сентября 2023, 11:47
КАнЭшн не повлияет! И "дружбу" народов России они помнят до сих пор! Не даром по сию пору в ходу шутка про "на финско-китайской границе всё спокойно".
Гость
25 сентября 2023, 10:10
да всем уже понятно, что финляндия=эстония шавка на поводке вашингтона и брюсселя
Гость
25 сентября 2023, 10:15
Твоё никому не интересное мнение ту уже раздул до размера "да всем"? А сосед у тебя кто? Наполеон, или Александр I? :))
Гость
25 сентября 2023, 10:27
"Все понимающие" наминусовали-то вам знатно :))
25 сентября 2023, 10:32
"шавка на поводке ..." - Ты зачем по себе Человеков судишь, ась?
25 сентября 2023, 10:46
А что это в статье то "она", то "сказал"?
Гость
25 сентября 2023, 11:19
Не определились...
Гость
25 сентября 2023, 11:10
Чем больше всякие МИДы валят дури на людей, тем лучше отношения простых людей финнов и россиян. В истории это всё уже было. И в отношениях между нашими соседским странами, в частности. Грабли истории сильнее отдельно взятых лиц, пусть даже из МИД ов.
Гость
25 сентября 2023, 11:42
Ага, особенно в 1939 они просто отличные были! Простые финны и простые совесткие граждане сначала покрошат друг друга из пулемётов, а потому и ну обниматься и водку пить, да-да ...