Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
не было метро и не будет
Москвичи пришли сюда воровать, а не работать. Что мы и видим.
Неинтересная новость. Всё равно метро в городе не строят и строить не будут. Все деньги на наше метро уйдут на "восстановление" чего-то где-то там. А "новый руководитель"- просто тот, кого спустя полгода объявят виноватым в том, что ничего не построили.
Плохому танцору вечно что-то мешает.
Жаль отменили игорный бизнес.
На ставках построят / не построят до 2020, 2022, 2024 хорошо можно было бы подняться.
У менеджеров ВТБ хорошо получается развивать только проекты, давно и стабильно работающие, как аэропорт Пулково. А вот с проблемными активами у них так же, как и любых других "управленцев" - плохо. И в чем суть тогда таких "эффективных менеджеров"?
4 ноября 2023 года в Москве на территории ВДНХ откроется Международная выставка-форум «Россия».
Там Александр Дмитриевич будет достижения СПб представлять.
Из проектов развития метро можно бооольшой стенд сделать!
От перемены мест слагаемых сумма не меняется. Сменили шило на мыло.
Важно, чтобы количество станций на человека было бы таким же как в Москве
18 ноября 2023 г. будет ровно 10 лет со момента установки ограждения строительства станции метро "Юго-Западная". Срок её ввода в эксплуатацию определён как декабрь 2024 г. При чём, в последнее время эта дата из уст чиновников звучит как-то не очень уверенно. Ну допустим, так и будет. Итого 11 лет. В связи с чем возникает вопрос: в каком состоянии изменённого сознания нужно находиться, чтобы обещать 20 станций через 9 лет при том, что по 15-ти станциям не начинались даже проектные работы??
А мы ждем какие то новые станции метро.
Метрострой отца и сына Александровых, как золотую курочку, зарезали, бульон сварили и съели.
Метро строить теперь некому, только деньги на зарплаты гендиректоров московских тратятся.
Менеджмент по-бакински.
М
Автор! короли - это те, кто что-то значит и что-то может. а подземными бывают в-основном другие жители.
"А вы, друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь...")
прям кладезь для тренировки медомств
Ну старую компанию обанкротили, что бы ограбить, а новые начали красть сразу и грабить совсем нечего, вот и весь секрет:)
Потрясающая карьера Васильева от сменного маркшейдера до подносчика чемодана председателю КРТИ, т.е. по сути в метростроении далеко продвинулся :-))
К мартовским выборам обещаний и красивых картинок будет всё больше и больше. Денег пенсионерам да бюджетникам еще дадут... А после - хоть трава не расти...
как один из проектировщиков по реконструкции Черныша, скажу так, проблема не в МССС...
Поверьте, все проблемы в верхушке (КРТИ и ДТС), это две опухоли которые мешают развитию транспортной инфраструктуры Спб...
А вы, друзья, как не садитесь всё в музыканты не годитесь.
а не поменять ли губернатора?
..Иосиф Виссарионович спросил бы -а где метро и кто враги народа и был бы абсолютно прав...
Они умеют только разрушать (пример-как обанкротили Ленметрострой), созидать они не умеют, воспитанники Чубайса и Гайдара
Пусть Беглов возьмет свою лопату и покажет, что хоть на что-то годен. Строить вообще собираемся?
Обещалкины любого уровня держатся за свои кресла, а народ дурят...может их самих послать копать метро?
Десять лет разрушали старый метрострой. Три года не могут ничего сделать тут.
Какой "губернатор", такое и метро! Давно пора менять эту рыбу на настоящего хозяйственника! Даже при Матвиенко город развивался!