Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Проект об отмене НДФЛ при доходах ниже 30 тысяч вносят в Госдуму

27 сентября 2023, 08:49
27 сентября 2023, 08:55
А параллельно не обсуждают повышение НДФЛ для тех у кого выше 30 тыщ дохода? Ничего хорошего от власти никто не ждет.
27 сентября 2023, 09:12
Не примут, это же не штраф какой-нибудь.
27 сентября 2023, 08:54
Это что такое? Напринимав кучу антинародных законов, т.н. депутаты решили сбацать что-нибудь в стиле популизма? 30000 руб. - цифра, взятая с потолка. И ничего, кроме шума в прессе, из этой затеи не выйдет. Куда разумнее было бы не облагать НДФЛ ежемесячный доход в размере МРОТ. Ведь эта сумма рассчитана для физического выживания человека. Какой же с неё может быть налог?
Гость
27 сентября 2023, 09:03
Налог на "бесплатные" похороны от государства.
Гость
27 сентября 2023, 09:24
Тогда МРОТ надо сделать нормальный, достаточный для жизни взрослому человеку, а не фиктивный.
Гость
27 сентября 2023, 13:06
отмена ндфл с мрот это пыль в глаза. так же как и с 30000тр. эта сумма настолько сильно повлияет на качество жизни людей, насколько сильно влияет сельская котельная на таяние ледников.
27 сентября 2023, 09:07
весна близко
27 сентября 2023, 08:49
А противовес какой будет?
27 сентября 2023, 10:14
поржал от души))
"отменим транспортный нолог", говорили они. :)
27 сентября 2023, 10:54
Новая официальная ЗП всех 10 млн работников на "серых" условиях: 29999.99.
27 сентября 2023, 08:56
30т-ожидаемый мрот
27 сентября 2023, 09:32
А что если кто-то получает 31т?
27 сентября 2023, 11:49
А можно я не буду платить НДФЛ, если не получаю дохода? Нет! 😂😂😂
27 сентября 2023, 10:18
хотя бы пообещать...
27 сентября 2023, 10:01
Ничо они не отменят, очередной пустой треп, как о безусловном доходе, о 4 дневной рабочей неделе, о 25 млн высокотехнологичных рабочих местах, о не повышении пенсионного возраста, просто треп, немного развлечь публику приближающимся коммунизмом!
Гость
27 сентября 2023, 09:05
Вот именно из-за таких инициатив у граждан возникает вопрос "Как эти люди оказались у власти, кто их выбрал? ". А ответ прост. ФЗ 67 "Об основных гарантиях избирательных прав... ". В нем есть механизм обхода демократии. Так что когда вы считаете, что власть не избрана народом, то вполне возможно вы правы. И конечно же необходимо требовать изменений этого закона.
27 сентября 2023, 09:21
Скоро на 30тыр можно будет только глазированный сырок купить. Смысл привязки к сумме подлежащей инфляции? Нужно от мрот исходить, по крайней мере индексировать нужно будет одно значение, а не несколько. Впрочем, чем больше будет завязано на мрот, тем неохотнее его будут индексировать.
27 сентября 2023, 09:21
Покажите мне депутата, который за народ? Ни в правительстве, ни в депутатах не должно быть сверхбогатых. Как они могут принять закон против себя?
Гость
27 сентября 2023, 09:26
Для этого должна быть установлена диктатура ПРОЛЕТАРИАТА.
27 сентября 2023, 09:31
Гость
27 сентября 2023, 09:26
Для этого должна быть установлена диктатура ПРОЛЕТАРИАТА.
Ловите его, опять ленин с Пряжки сбежал!
Гость
27 сентября 2023, 10:08
27 сентября 2023, 09:31
Ловите его, опять ленин с Пряжки сбежал!
Почему кто-то должен тебе чего-то ловить? Иди и поймай сам.
27 сентября 2023, 10:25
Ладно, одну обязанность перед государством, перед обществом с малоимущего человека снимают. А прав каких-либо его лишают при этом? Например, не платишь НДФЛ - значит не избираешь и не можешь быть избранным. Ну или лишаешься возможности приобретать недвижимое имущество (право собственности просто не зарегистрируют). Или ещё что. Должен же быть какой-то баланс прав и обязанностей.
Гость
27 сентября 2023, 10:55
какие права у нас смертных?
Гость
27 сентября 2023, 11:21
Возвращать НДФЛ с приобретенного имущества не будут тогда людям с доходом ниже 30т.р, так как они его платить не будут, значит возвращать не с чего. Полстраны окажется без возврата НДФЛ с приобретенных квартир...
Гость
27 сентября 2023, 10:34
Не примут этот законопроект. Полно бедных регионов, где высока доля таких низкооплачиваемых, например Калмыкия. И у них в таком случае выпадет значительная часть налоговых поступлений в бюджете их дотационных регионов
27 сентября 2023, 11:03
Наоборот, это ещё больше увеличит влияние центра на такие регионы.
Гость
27 сентября 2023, 12:23
27 сентября 2023, 11:03
Наоборот, это ещё больше увеличит влияние центра на такие регионы.
Эти регионы и так сидят на дотациях. А при отмене НДФЛ с низкооплачиваемых размер дотаций из федерального центра для этих регионов придется увеличивать. Поэтому НДФЛ отменять не будут
27 сентября 2023, 08:59
Снова привет, зарплаты в конвертах
27 сентября 2023, 09:34
А они никуда и не пропадали... Как воровали, так и продолжают.
27 сентября 2023, 10:54
27 сентября 2023, 09:34
А они никуда и не пропадали... Как воровали, так и продолжают.
PS Уточню: Не пропадали конверты. А воруют те кто платит/ получает деньги в этих конвертах, уходя от налогов.
Гость
27 сентября 2023, 09:08
Нет никакой возможности у человека отпинать каждого дорвавшегося до власти и денег. Прячутся.
Гость
27 сентября 2023, 09:54
Если средняя в стране 60 тыс.+, то с такой з/п должны быть жалкие проценты от всего населения.
27 сентября 2023, 10:55
С чего бы. Берём например состав в 100 человек. 98 получают 15000, двое по 2.5 ляма. Среднее как раз будет 60+.
Гость
27 сентября 2023, 11:52
27 сентября 2023, 10:55
С чего бы. Берём например состав в 100 человек. 98 получают 15000, двое по 2.5 ляма. Среднее как раз будет 60+.
В реальности з/п от миллиона - одна на сто тысяч обычных. Она не повлияет на результат.
27 сентября 2023, 14:44
Гость
27 сентября 2023, 11:52
В реальности з/п от миллиона - одна на сто тысяч обычных. Она не повлияет на результат.
А что если с зарплатой от миллиарда?
27 сентября 2023, 11:14
НДФЛ- налог на доходы физических лиц. Человек заплатил налог со своей зарплаты. Почему его обирают после этого транспортным, имущественным налогами? Почему он платит в магазине НДС на продукты и услуги?
Гость
27 сентября 2023, 12:44
-...У нас - воздух, они перед нами на карачках будут ползать, а мы - на них - сверху - плевать. - Зачем??? - Как зачем - удовольствие получать! - ??? - Молодой, не понимает ещё... Добро пожаловать на Плюк! И не забываем делать КУ и любить фигляра ПэЖэ!
Гость
27 сентября 2023, 14:01
Реальный НДФЛ 49.8% в рашке
Гость
27 сентября 2023, 09:30
Правительство как всегда против? Кто б сомневался. Как только ельцин пришел к власти, он узурпировал её единолично и сделал автократию, тиранию, монархию.
27 сентября 2023, 09:41
Во какой храбрец и карбонарий, не боится про ельцина плохое писать! И слова вумные знает!
27 сентября 2023, 10:35
27 сентября 2023, 09:41
Во какой храбрец и карбонарий, не боится про ельцина плохое писать! И слова вумные знает!
Слова точные. Ещё при этом алкоголике разворовали страну, пошла тотальная коррупция.
27 сентября 2023, 10:37
27 сентября 2023, 10:35
Слова точные. Ещё при этом алкоголике разворовали страну, пошла тотальная коррупция.
Такие как Вы? За себя говорите, брюзжащий Вы наш.
Гость
27 сентября 2023, 11:18
Дешёвый популизм.
Гость
27 сентября 2023, 15:31
30 сейчкшних это 15 довоенных или 7,5 домедведевских, суммы ниже возможнооо выживания, и на кой ляд нам такая так называемая власть?
Гость
27 сентября 2023, 16:27
Абсолютный популизм и несправедливость по отношению к тем, кто официально зарабатывает больше (особенно - к тем, кто "чуть" больше). А так - здравствуй "серая" зарплата! 29999 - официально, остальное в конверте))
Гость
27 сентября 2023, 23:09
Честно говоря, это единственный законопроект за последние полтора года, который действительно для людей. Поддерживаю полностью. Кстати, это не новое изобретение, в США первые 27 тыс подоходным налогом не облагаются вообще (для одиноких - половина).
Гость
27 сентября 2023, 23:12
Уточняю, 27т в год, не в месяц.
Гость
27 сентября 2023, 08:52
Кручу верчу запутать хочу.
Гость
27 сентября 2023, 10:09
Бред. Граждане обязаны платить налог независимо от дохода. По этой логике "бедным" надо отменять коммуналку.
27 сентября 2023, 10:46
Опоздали с предложением. Уже давно государство доплачивает за ЖКХ, если сумма счета превышает 22% от дохода. В регионах есть свои положения , к примеру, в Москве, если более 10%, в Питере более 14%.