Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
А то, что Ростелеком в сговоре с ЕИРЦ жульнически подсовывает в квитанции ЖКХ оплату за несуществующие телеантенны никого не волнует?
РТК нужно вообще закрыть, абсолютно бесполезная компания, которая выезжает только на гос.организациях!
Это не еще не все. Из колл-центров Ростелекома постоянно звонят девушки, которые не зная адреса, где я проживаю, заявляют. что мой дом уже подключен к их высокоскоростному интернету, а потом начинают спрашивать адрес дома
Так , ваши данные на квартплату в ЕИРЦ отправляет ваше ЖКХ.
Давно уже было пора с РТК разобраться. Достали звонить то с одним, то с другим. Поделом.
Действительно регулярно звонят с предложением что-нибудь обсудить. Что, не вникаю, сразу отбой. Если уж УФАС возбудилась, значит борзость зашкалила. Ату их и поделом.
За гоп-стоп с квитанциями на "телетрансляцию" руководство этой шараги давно пора отправить валить лес.
Этих бессовестных монополистов не предупреждать, а штрафовать надо - на кругленькие суммы с семью ноликами. Чтобы поубавилось пыла загаживать телефонные линии и интернет своим мусорным спамом.
Больше того: отключиться от обслуживания вообще нереально. Даже если удастся пробиться к ним и попросить отключить услугу, они все равно продолжают слать счета на оплату. При этом другая компания, кажется, СПб-Тв, насильно, можно сказать, подключает абонентов, заявляя, что Ростелеком уже не обслуживает ваш дом. В итоге приходят счета от обеих компаний. Обе компании мошенничают, и сделать ничего с ними невозможно.
Разберитесь с ЖКХ, какие придуманные данные оно передает и передавало в ЕИРЦ.
Когда звонят по телефону, зачем со всеми говорите и обсуждаете. Если вы не давали своего телефона этому номеру. То что ???
Мне" понравились " их пени за антену
1% в День.... Больше чем в любом микрозайме
Разберитесь с тем, что они позакрывали все офисы в Петербурге и теперь чтобы отказаться от несуществующей антенны надо им слать сканы!!! документов фиг знает куда. Скан паспорта! Квитанцию! Подтверждать, что ты собственник! Нехило так, при нынешнем уровне мошенничества? Гле ФАС? Где роспотреб?
РТК самовольно увеличивает тарифы, подключает доп услуги, которые не заказывал, повышает стоимость арендованного оборудования. После жалобы ещё 2 мес надо добиваться, чтобы вернули прежний тариф, отключили доп услуги и сделали перерасчет. Причем перерасчет делают со дня поступления жалобы, а узнаешь о подключенной услуге только в конце месяца, когда приходит счет, так вынуждают за месяц оплатить допуслугу. Претензий к этой конторе много.
Согласна, что их рекламые звонки достали.
"Невозможно оставить заявку и не принять условия обработки персональных данных. "
Такая ситуация не только у них.
В любом месте, где нужно оставлять личные данные ты обязан поставить "галочку" на согласии обработки этих данных. По другому никак.
Еще и звонят на мобильный с разных номеров, услуги свои никчемные впаривают. Зла не хватает.
Нет функции : блокировка номера ?. Чего так?
Не, ну действительно - крайне настырные ребята
у них хватает наглости даже звонить на корпоративные номера, что означает: прозвон "методом тыка", даже подарки обещают!
Когда уже закроют эту жульническую помойку! Заполонили весь город, другим операторам не пробиться. качество услуг ниже плинтуса, цены заоблачные. монополисты. А как же антимонопольная политика?
Есть такая черта у многих: всюду сунусь, всем отвечу, каждому скажу. Буду жаловаться, но не действовать т.е. блокировать звонки сразу, не верить на слово любому.
Это безобразие, что закрыли офисы. То есть обратиться к ним можно лишь, подвегнув опасности свои личные данные. Почему их никто не контролирует и не пресекает нарушения? Оставили граждан наедине с этим монстром.
Поиск : как найти ИХ - это на смекалку. Включите мысль, спросите совета тех, кому доверяете.
Самая гнилая контора из всех провайдеров как собственно и все организации начинающиеся на "рос" (росгосстрах, роскосмос и тд). Меня удивляет, что при наличии такого количества альтернатив кто-то к ним еще подключается.
Оштрафуйте ростелеком ,аферисты они и звонят и мошенники ,деньги вымогают без основания,почему я должна платить за то что не пользуюь уже давно их интернетом?
они специально позакрывали все офисы что бы создать сложности если захочешь отказаться
Еще по соблюдению ФЗ оО защите прав потребителей не помешало бы их проверить. Договора, тарифы в которых возможно есть навязанные услуги, типа телевидения... Сталкивался, остались лишь негативные впечатления.
Почитал все комментарии, уважаемые соседи по Фонтанке - если у нас вдруг настанет Европа, как вы жить-то будете? :)
Там не прокатит жаловаться на форумах, договор заключен (пусть даже в форме присоединения к оферте, по ошибке оплатили вместе с остальными счетами) - будьте добры исполнять. А то, что расторгать вам лениво - так это ваши проблемы, поставщик услуги в ЕС подаст на вас в суд и все пени взыщет до последнего евроцента.
И знакомые в ЕС тратят в месяц пару вечеров на тщательный разбор и сверку всех брошенных в ящик счетов, чтобы оплатить четко то, что нужно. Иначе можно ненароком на какую-нибудь ненужную страховку вписаться. И от провайдера уйти там не так просто, договор обычно заключается на год или два, и расторгается с хорошей неустойкой. Да и оптика там недавно стала продвигаться, а в некоторых местах только VDSL доступен. ;)
Кому тут люди написали? блокируйте телефоны, не разговаривайте, включайте голову.
РТК поделючили к Литрес без согласия абонента и не оповестив смс.
Наглая поганая шарашка всероссийского масштаба под покровительством мохнатой лапы. Еле- еле расторг договор, да ещё заставили отдать оборудование, за которое я заплатил при заключении договора. А "предупреждение" - лапша нам на уши для симуляции деятельности ФАС как обычно.
А если бы был штраф на 5 миллионов, а не плешивое предупреждение, то людей не доставали бы спамом. Но нужна "политическая воля".
Организация, работающая в масштабах всего города не имеет офисов для обслуживания клиентов. Последняя точка на Синопской набережной была закрыта осенью прошлого года. Операторы отвечают - пишите письма. Вот за это их следует жестко наказать.
За июль, август начислили по 280 рублей. Подключения к антене РТК НЕТ почти 20лет. Пояснение РТК на вопрос за что платить - ответ оператора-ОФЕРТА, на всякий случай. Реклама по тетефону достала(извините за жаргон)
Ростелеком включает в счета ЖКУ оплату за антенну которой нет.
На мою жалобу не выставлять мне счёт за несуществующую услугу оператор Ростелекома уже второй месяц обещает исправить ситуацию,но результата пока не вижу и теперь долг уже 560 рублей.
Даже при юридичес.правильном оформлении отключ. от антены РТК, на Синопской -- начисляют 280р.
Ведут себя омерзительно!!! Долбят звонками по телефону, со своей рекламой. У меня уже наверное несколько десятков заблокированных номеров с которых они звонили. Каждый раз с нового номера звонят. Бывает и заграничные номера выскакивают, Узбекистан и т.п. Просто нелюди какие-то. Никак их не заткнуть. Никакие уговоры не помогают.
А за выставленные людям счета за отключенные антенны телетрансляции ничего им не предъя вят? Вот где беспредел.
так случилось, что ошибочно сделал переплату РТ на сегодня 3748, так еще украли за антенну, которой никогда и не было, 280, так еще теперь хотят какие-то 95, грозясь что-то отключить. написал в Москву реакция=0. Кстати, очень похожая ситуация с ТБО-мусор в ЛО. берут круглогодично да еще за 3 якобы прописанных, хотя предоставлял справку из сельсовета, что таковых нет и не было - дача.
Подключили мой дом к своему телевидению. Закрыли все офисы поблизости ( их было 3 ) . Хочу от них отказаться и нифига не получается. Через интернет идите в офис. Через главный офис оставте заявку в интернете.
"проверило сайт «Ростелекома» и нашло нарушения" - они бы "проверили" назойливые звонки "не клиентам" с постоянным расхваливанием своих услуг. Даже фраза "у меня интернет, телефон и телевидение бесплатные и устраивают" не останавливает, возражают "но у нас предложение лучше". Бесплатнее бесплатного?
Когда руководство страны отлынивает от выполнения своих обязанностей, а точнее вообще "болт положила" в стране появляются вот такие прохвосты.
Вот вы вместо того чтобы ныть на форумах или звонить на их горячую линию, лучше бы в ФАС и другие надзоры на них писали за каждый косяк. Я понимаю что их не накажут, не та страна. Но все таки маленькая но неприятная шпилька, да и волнующий вопрос сразу решится.
Надоела реклама от Ростелекома! У меня Ростелеком. При переключении каналов тоже выскакивает реклама от них, и не можешь переключить канал пока она не закончится! Спрашивается за что деньги берут, не маленькие! Да ещё и на рекламе зарабатывают за счёт потребителя!