Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

5/10

Совмещай и властвуй. В Петербурге рассказали, где и как собираются строить велодорожки в ближайшие годы

23863
Вернуться к публикации
Комментарии108
Все дискуссии
Илья_Саныч27 Сен 2023 в 17:16

А можно еще поменьше разрешение картинок? Эще желательно чтобы еще артефакты сжатия были на полэкрана.
Спасибо.

Гость27 Сен 2023 в 17:20

Лучше настройте работу светофоров!

Гость27 Сен 2023 в 17:21

Автомобилисты и велосипедисты не должны пересекаться!

Гость27 Сен 2023 в 17:22

А их будут на местах платной парковки делать, велодорожки эти? Или на тротуарах?

dearbreader27 Сен 2023 в 17:29

Опять будут нарезать велодорожки за счет тротуаров?

Гость27 Сен 2023 в 17:34

Велодорожки - suxx. Велополоса - rulez.

Гость27 Сен 2023 в 17:38

Все остальные проблемы решены? Или сперва будем удовлетворять меншинства? Метро где? Не можете копать - стройте трамвайные пути.

Koma202427 Сен 2023 в 17:38

Велодорожкам отводят лучшую часть тротуара, а пешехода достаются нестриженые годами кусты, вылезающие на тротуар, столбы освещения да ещё и парковка самокатов впридачу. Когда уже за этим следить начнут власти, на словах так пекующиеся о жителях, что от патоки их речей тошнит?

Гость27 Сен 2023 в 17:46

Есть колёса? Вали на дорогу к автомобилям.
Не касается детских и инвалидных колясок, разумеется. А на самотыках по Смольному пусть носятся. Там длинные коридоры.

Су Люк Ын27 Сен 2023 в 17:48

а для Самокатов дорожки где, Я не увидел!

Гость27 Сен 2023 в 17:53

Всё для людей (нет).

Гость27 Сен 2023 в 18:02

Как можно построить то, там где это не было изначально расчитано?
Где ширину возьмете, фантазеры?
Посмотрите на ширину дорог даже в маленьких городах Финлядии. Там изначально все шире.

Гость27 Сен 2023 в 18:16

у любой проблемы- есть решение. в амстердаме и копенгагене улицы ещё уже! и с брусчаткой. пусть поедут и изучат опыт.
кстати (про опыт)- касается и метро оба город как и питер - на воде. но метро почему-то работает и построено в центрах. и под реками-каналами и сквозь болота.
пока все эти рисунки- для отмазки и освоения денег а не решения проблемы

blackcatwhitecat27 Сен 2023 в 18:19

снег бы научились сначала убирать. Какой смысл делать по всему городу дорожки, если пользоваться ими можно 4 мес в году.

28123054727 Сен 2023 в 18:42

уже писал и не раз - сначала заплатите за дороги , а потом что то требуйте, научитесь соблюдать пдд ( где статистика по оштрафованным велосипедистам ?, ездят как хотят и где хотят , перед пешеходным переходом спешивается 1 из 100). и не нужно ссылаться на зарубеж. опыт , сравните площадь спб и др.городов , наверно мало желающих общаться с потным оппонентом который приехал с кудрово на василевский

Гость27 Сен 2023 в 19:11

Разве пропаганда меньшинства не запрещена? Где метро для большинства? Не можете копать метро, прокладывайте трамвайные рельсы и стройте трамвайные вагоны.

Гость27 Сен 2023 в 19:13

Опять для кучки развлекающихся будут строить что то за счет бюджета?
Почему бы не найти спонсоров, котыре бы построили велодорожки и сделали бы их платными как ЗСД?

Гость27 Сен 2023 в 19:28

Блаблабла к 2030 году .Хоть и мелкий , но распил . Не Москва чай.

Гость27 Сен 2023 в 19:42

Езжу на работу на велике по 12 километров каждый день с марта по ноябрь, и еще несколько раз в неделю по разным маршрутам. Не спортсмен даже близко. Но мало что может сравниться с удовольствием езды на велосипеде. Так что побольше велодорожек, хороших и разных. Мне 50 лет, автомобиль, конечно, у меня тоже есть.

Гость27 Сен 2023 в 19:43

Как в Европе будет?

Гость27 Сен 2023 в 19:49

У Минска надо поучиться

Гость27 Сен 2023 в 19:57

Да не где их строить. Местами только но толку от этого почти нет.

27710322527 Сен 2023 в 19:59

Их окупируют коляски

27710322527 Сен 2023 в 19:59

Попросите москвичей помочь

Гость27 Сен 2023 в 20:02

Они хотят чтобы все погибли на велосипедах и освободили место для узбеков

28024171727 Сен 2023 в 20:03

очень длинная статья, дай бог чтобы такие же были велодорожки.

Гость27 Сен 2023 в 20:19

В городе много инвалидов, пожилых.... А так они добьются, что у кого есть ноги и руки и ЗДОРОВЬЕ будет погибать на трассе на велосипеде. Это гениальный план!

Гость27 Сен 2023 в 20:34

Скорее бы уже.

Гость27 Сен 2023 в 20:39

Вообще то нужны нормальные выезды за город , которые не пересеклись бы с нагруженными трассами и позволяли бы спокойно кататься по пригородным и областным мало-нагруженным трассам . КАД и ЗСД просто стали непреодолимыми барьерами для выезда за город . Приморское и Выборгское шоссе - это просто трассы для обречённых .

Гость27 Сен 2023 в 20:43

Взрослое поколение не очень умеет пользоваться деньгами. Надо вовремя акции выпускать что бы кризиса ликвидности не было

Гость27 Сен 2023 в 20:48

Тут спекуляция, чтобы из малого количества здоровых, молодых людей сделать пожизненных инвалидов на велодорожке

Гость27 Сен 2023 в 20:51

Зимой проблемой для велосипедистов являются не сугробы!
А химическая жижа !!
Которую разводит на улицах и тротуарах городская администрация.
Ни один нормальный человек не станет гробить свой велосипед, разъезжая по этой гадости.
Просто жалко свой велосипед, купленный на трудовые гроши.

Второе.
Пешеходные дорожки и велосипедные дорожки ни в коем случае не должны быть совмещены и даже пересекаться !

Потому что по велодорожке велосипедист имеет право мчать на полной скорости, и это так же травматично для пешехода, как мопед или моторный самокат.

То есть, ваши разработчики концепций демонстрируют свою полную профнепригодность !

Гость27 Сен 2023 в 21:03

Неимоверная глупость - ждать от этой бессмысленной городской администрации велодорожек или чего-либо другого.

Это - великие и незаменимые управленцы, которые умудрились не построить ни одной станции метро,

которые не в состоянии просто замостить Невский или Дворцовую площадь, или набережные так, чтобы плиты лежали ровно, надежно и долговечно, чтобы люди не цеплялись за них ногами с риском переломать ноги.

О чем вообще можно говорить, пока ТАКИЕ управленцы заправляют делами в нашем городе?

Гость27 Сен 2023 в 21:11

Нам нужны не только велодорожки а еще места где калинку плесать, что власть нам скажет думает про этому поводу??

Гость27 Сен 2023 в 21:17

Вместо того, чтоб оставить парковочных места, устроили выделенные линии и велодорожки. Улицы нерезиновые. На Фонтанке велодоржка неактуальна, на Большом пр. В.О. тоже. Это вредительство. Зимой когда и велосипедистов то нет, на фонтанке отчитывались что, мол, велодорожки чистые. А сами засыпали лёд и грязь на тротуар и парковочные места. Кроме как вредительством это не назвать. Ездят одни курьеры по этим дорожкам, увы. И анализировать не надо. Выехал на Фонтанку к Сенной и все видно. Или Большой проехал и все видно. Распил и вредительство.

Гость27 Сен 2023 в 21:18

Работаем по принципу как из здоровой молодёжи, которая на велопедах ещё катается, сделать больную

ProstoZloy27 Сен 2023 в 21:29

"Задача не спроектировать велоинфраструктуру, но ..обосновать возможность и необходимость ее развивать"
А если обоснование невозможности и ненужности окажется более логичным?
Предлагаю простой способ прийти к консенсусу: пересадить всех чиновников и депутатов со служебных автомобилей на велосипеды. Раз уж они на Европу кивают, то там даже премьер-министры сами педали крутят!

Гость27 Сен 2023 в 21:32

Стоимость 1 км велодорожки, которую "прикинули" = 25 125 000 рублей
В то же время средняя стоимость 1 полосной дороги в РФ = 13-17 млн рублей.

Неплохо так наприкидывали 🤣

Гость27 Сен 2023 в 22:14

"ул. Б. Зеленина небезопасна для великов."
Через 5 лет увидели узкие тротуары и припаркованные авто😳 Тротуары не сужаются с годами!
Кстати, у крейсера "Аврора" когда-то, десятками парковались туристические автобусы.
А последние годы массово мчатся велосипеды 🧐Везут деньги в бюджет)
Налицо нецелевое использование бюджетных средств в особокрупныхи размерах профнепригодность.

Гость27 Сен 2023 в 22:24

не надо ничего придумывать, просто отдать велосипедистам правую полосу на всех дорогах и запретить там передвигаться на автомобилях

Гость27 Сен 2023 в 22:37

"Где и как собираются строить велодорожки в ближайшие годы," - там же и как, где и метро.

Гость27 Сен 2023 в 23:10

Пытаются убрать все автомобили из города. Это просто враги народа . Даже на платных парковках мест не хватает, а велодорожки заберут ещё места . Прежде чем разрешать езду не велосипеде, примите законы об осаго для них, водительское удостоверение, номерные знаки , возраст 18 лет, налог на дороги и каски на голову. Безбашенные чиновники транжирят и пилят наши деньги.

Гость27 Сен 2023 в 23:26

в центр (условно, между невой и обводным + ВО + ПС) вообще должен быть запрещён въезд на личном авто всем, у кого там нет прописки, только общественный транспорт и велосипеды, когда-нибудь мы к этому придём

Гость28 Сен 2023 в 00:01

сотрудников ГИБДД как всегда не привлекались ? карта маленькая, не видно - как делить перекресток, невский проспект

Гость28 Сен 2023 в 00:22

Строить вело-дорожки. Где??... Всё что я видел до сих пор это чёрта нарисованная белой краской.
А местами даже эти линии не могут освежить.
Примерно к концу лета восстановили велодорожки на Тореза.
А вообще позорище.
Самих депутатов нужно пересадить на велосипеды, глядишь и дело бы пошло..

Гость28 Сен 2023 в 01:44

На тёплое время года хотя бы временные велополосы рисовать краски не хватает?

Гость28 Сен 2023 в 02:05

Это, конечно, очень смешные фантазии и планы, но я даже поддержу. Пускай сократят тротуары в 2 раза в ширине, может народ научиться ходить прямо, а не шататься влево-вправо как пьяные.

Гость28 Сен 2023 в 05:58

Эти велодорожки столько неудобств за собой влекут, зато Герман Мойджер пытается к бюджету города приспособиться, пальченки свои сует.

У нас улиц под велодорожки раз-два и обсчелся. Гороховая и Вознесенский односторонии- там допустимо, а остальные узкие.

По трутарам порой места такие узкие, что приходится с коляской спускаться на проезжую часть.

Хотят кататься на велосипедах, то лучше за городом, среди пешеходов - лучше пешком.

Гость28 Сен 2023 в 06:11

Тема гениальная в своей простоте. Разводим балобольство, получаем финансирование. Потом выбираем какой-нибудь тротуар, объявляем его вело пешеходной зоной. Всё! Титаническая работа выполнена.

Гость28 Сен 2023 в 06:12

Вы для начала пройдитесь по Невскому пр, видите кругом стоит знак 3.27 - парковка и остановка запрещена, видите сколько машин стоят в крайней правой полосе под знаком?

Нет ни одного ряженого из комтранс для выписывания штрафов!
Это плохая работа Енокаева - не способен решить эту проблему!!

Сначала нужно эти вопросы заставить работать, платные парковки с парконами даже не касаются этой проблемы.

А ведь это основные полосы в движении по Невскому из-за них ломается движение других полос и возникает пробка.
Где велосипедист поедет? 🤔

Dmitriy900028 Сен 2023 в 08:28

Очень хочется, чтобы все кто расписался на проектах этих картинок, проехались лично по нарисованным маршрутам. Познакомились так сказать с реальностью. Хотя-бы на электросамокате. Беглов, отправь их всех на неделю в служебные командировки!

Гость28 Сен 2023 в 09:27

Был я в Эйндховене несколько раз.
Можно для прмера вязть самых продвинутых жителей - работников Hi Tech Campus - самые продвинутые инженеры, IT и прочие. Там несколько огромных парковок для машин. На великах ездит обслуга, уборщики, рабочие кафешек, садовники... Самые младщие инженеры и программисты-стажёры - на авто.
В целом в городе велобредом страдают школьники, студенты, мигранты и немного хипстеров.
Так что всё это от бедности.

Гость28 Сен 2023 в 12:51

Езжу на велосипеде на работу более 12 лет. Выборгский район. ни одной дорожки на моем пути пока не попадалось.

BorisN28 Сен 2023 в 15:46

Деньги освоят. Это точно. Большие
Точка.
В Купчине есть одна дорожка. От Славы до Турку

Гость29 Сен 2023 в 00:32

Фонтанка ,а где мой комментарий от вчера???вы фильтруете для кого??? Жёлтой заказной газетенкой вы стали.очень жаль.

Grenoblik31 Окт 2023 в 11:33

Добираюсь из Коломяг по Энгельса и Сампсониевскому до Литейного. Там выезжаю на "велопешеходную" дорожку вдоль набережной. Далее на тульской заканчиваю свой маршрут.
Так вот. 1. Считаю форменным безобразием "велопешеходные" дорожки и зоны. Только обособленно. 2. Кто-то утверждает, что нет места на дорогах. Оно есть. Ширина правой полосы, например на Некрасовской улице с платной парковкой. Там можно и парковку оставить по полосе для велосипедистов нарисовать без проблем. Такую практику я видел на одном видео, вроде, про Амстердам. 3. Светофоры для вело тоже стоит ввести, чтобы они давали преимущество в движении. Сейчас малые светофоры, там где они есть, работают синхронно с автомобильным. 4. Для эффективности принятия правильных решений нужно пересадить чиновников не на отечественный автопром, а вообще на вело, да эл.самокаты и пусть пытаются добраться до своего Смольного. У меня на пути ни одной полноценной дорожки, по которой можно безопасно передвигаться.

28187943219 Июл 2024 в 21:26

где нормальные велодорожки в Кировском районе ..и вообще в городе..мысль есть дорожек нет

Вернуться к публикации
close