Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
А можно еще поменьше разрешение картинок? Эще желательно чтобы еще артефакты сжатия были на полэкрана.
Спасибо.
Лучше настройте работу светофоров!
Автомобилисты и велосипедисты не должны пересекаться!
А их будут на местах платной парковки делать, велодорожки эти? Или на тротуарах?
Велодорожки - suxx. Велополоса - rulez.
Все остальные проблемы решены? Или сперва будем удовлетворять меншинства? Метро где? Не можете копать - стройте трамвайные пути.
Велодорожкам отводят лучшую часть тротуара, а пешехода достаются нестриженые годами кусты, вылезающие на тротуар, столбы освещения да ещё и парковка самокатов впридачу. Когда уже за этим следить начнут власти, на словах так пекующиеся о жителях, что от патоки их речей тошнит?
Есть колёса? Вали на дорогу к автомобилям.
Не касается детских и инвалидных колясок, разумеется. А на самотыках по Смольному пусть носятся. Там длинные коридоры.
Всё для людей (нет).
Как можно построить то, там где это не было изначально расчитано?
Где ширину возьмете, фантазеры?
Посмотрите на ширину дорог даже в маленьких городах Финлядии. Там изначально все шире.
у любой проблемы- есть решение. в амстердаме и копенгагене улицы ещё уже! и с брусчаткой. пусть поедут и изучат опыт.
кстати (про опыт)- касается и метро оба город как и питер - на воде. но метро почему-то работает и построено в центрах. и под реками-каналами и сквозь болота.
пока все эти рисунки- для отмазки и освоения денег а не решения проблемы
снег бы научились сначала убирать. Какой смысл делать по всему городу дорожки, если пользоваться ими можно 4 мес в году.
уже писал и не раз - сначала заплатите за дороги , а потом что то требуйте, научитесь соблюдать пдд ( где статистика по оштрафованным велосипедистам ?, ездят как хотят и где хотят , перед пешеходным переходом спешивается 1 из 100). и не нужно ссылаться на зарубеж. опыт , сравните площадь спб и др.городов , наверно мало желающих общаться с потным оппонентом который приехал с кудрово на василевский
Разве пропаганда меньшинства не запрещена? Где метро для большинства? Не можете копать метро, прокладывайте трамвайные рельсы и стройте трамвайные вагоны.
Опять для кучки развлекающихся будут строить что то за счет бюджета?
Почему бы не найти спонсоров, котыре бы построили велодорожки и сделали бы их платными как ЗСД?
Блаблабла к 2030 году .Хоть и мелкий , но распил . Не Москва чай.
Езжу на работу на велике по 12 километров каждый день с марта по ноябрь, и еще несколько раз в неделю по разным маршрутам. Не спортсмен даже близко. Но мало что может сравниться с удовольствием езды на велосипеде. Так что побольше велодорожек, хороших и разных. Мне 50 лет, автомобиль, конечно, у меня тоже есть.
Как в Европе будет?
У Минска надо поучиться
Да не где их строить. Местами только но толку от этого почти нет.
Они хотят чтобы все погибли на велосипедах и освободили место для узбеков
В городе много инвалидов, пожилых.... А так они добьются, что у кого есть ноги и руки и ЗДОРОВЬЕ будет погибать на трассе на велосипеде. Это гениальный план!
Скорее бы уже.
Вообще то нужны нормальные выезды за город , которые не пересеклись бы с нагруженными трассами и позволяли бы спокойно кататься по пригородным и областным мало-нагруженным трассам . КАД и ЗСД просто стали непреодолимыми барьерами для выезда за город . Приморское и Выборгское шоссе - это просто трассы для обречённых .
Взрослое поколение не очень умеет пользоваться деньгами. Надо вовремя акции выпускать что бы кризиса ликвидности не было
Тут спекуляция, чтобы из малого количества здоровых, молодых людей сделать пожизненных инвалидов на велодорожке
Зимой проблемой для велосипедистов являются не сугробы!
А химическая жижа !!
Которую разводит на улицах и тротуарах городская администрация.
Ни один нормальный человек не станет гробить свой велосипед, разъезжая по этой гадости.
Просто жалко свой велосипед, купленный на трудовые гроши.
Второе.
Пешеходные дорожки и велосипедные дорожки ни в коем случае не должны быть совмещены и даже пересекаться !
Потому что по велодорожке велосипедист имеет право мчать на полной скорости, и это так же травматично для пешехода, как мопед или моторный самокат.
То есть, ваши разработчики концепций демонстрируют свою полную профнепригодность !
Неимоверная глупость - ждать от этой бессмысленной городской администрации велодорожек или чего-либо другого.
Это - великие и незаменимые управленцы, которые умудрились не построить ни одной станции метро,
которые не в состоянии просто замостить Невский или Дворцовую площадь, или набережные так, чтобы плиты лежали ровно, надежно и долговечно, чтобы люди не цеплялись за них ногами с риском переломать ноги.
О чем вообще можно говорить, пока ТАКИЕ управленцы заправляют делами в нашем городе?
Нам нужны не только велодорожки а еще места где калинку плесать, что власть нам скажет думает про этому поводу??
Вместо того, чтоб оставить парковочных места, устроили выделенные линии и велодорожки. Улицы нерезиновые. На Фонтанке велодоржка неактуальна, на Большом пр. В.О. тоже. Это вредительство. Зимой когда и велосипедистов то нет, на фонтанке отчитывались что, мол, велодорожки чистые. А сами засыпали лёд и грязь на тротуар и парковочные места. Кроме как вредительством это не назвать. Ездят одни курьеры по этим дорожкам, увы. И анализировать не надо. Выехал на Фонтанку к Сенной и все видно. Или Большой проехал и все видно. Распил и вредительство.
Работаем по принципу как из здоровой молодёжи, которая на велопедах ещё катается, сделать больную
"Задача не спроектировать велоинфраструктуру, но ..обосновать возможность и необходимость ее развивать"
А если обоснование невозможности и ненужности окажется более логичным?
Предлагаю простой способ прийти к консенсусу: пересадить всех чиновников и депутатов со служебных автомобилей на велосипеды. Раз уж они на Европу кивают, то там даже премьер-министры сами педали крутят!
Стоимость 1 км велодорожки, которую "прикинули" = 25 125 000 рублей
В то же время средняя стоимость 1 полосной дороги в РФ = 13-17 млн рублей.
Неплохо так наприкидывали 🤣
"ул. Б. Зеленина небезопасна для великов."
Через 5 лет увидели узкие тротуары и припаркованные авто😳 Тротуары не сужаются с годами!
Кстати, у крейсера "Аврора" когда-то, десятками парковались туристические автобусы.
А последние годы массово мчатся велосипеды 🧐Везут деньги в бюджет)
Налицо нецелевое использование бюджетных средств в особокрупныхи размерах профнепригодность.
не надо ничего придумывать, просто отдать велосипедистам правую полосу на всех дорогах и запретить там передвигаться на автомобилях
"Где и как собираются строить велодорожки в ближайшие годы," - там же и как, где и метро.
Пытаются убрать все автомобили из города. Это просто враги народа . Даже на платных парковках мест не хватает, а велодорожки заберут ещё места . Прежде чем разрешать езду не велосипеде, примите законы об осаго для них, водительское удостоверение, номерные знаки , возраст 18 лет, налог на дороги и каски на голову. Безбашенные чиновники транжирят и пилят наши деньги.
в центр (условно, между невой и обводным + ВО + ПС) вообще должен быть запрещён въезд на личном авто всем, у кого там нет прописки, только общественный транспорт и велосипеды, когда-нибудь мы к этому придём
сотрудников ГИБДД как всегда не привлекались ? карта маленькая, не видно - как делить перекресток, невский проспект
Строить вело-дорожки. Где??... Всё что я видел до сих пор это чёрта нарисованная белой краской.
А местами даже эти линии не могут освежить.
Примерно к концу лета восстановили велодорожки на Тореза.
А вообще позорище.
Самих депутатов нужно пересадить на велосипеды, глядишь и дело бы пошло..
На тёплое время года хотя бы временные велополосы рисовать краски не хватает?
Это, конечно, очень смешные фантазии и планы, но я даже поддержу. Пускай сократят тротуары в 2 раза в ширине, может народ научиться ходить прямо, а не шататься влево-вправо как пьяные.
Эти велодорожки столько неудобств за собой влекут, зато Герман Мойджер пытается к бюджету города приспособиться, пальченки свои сует.
У нас улиц под велодорожки раз-два и обсчелся. Гороховая и Вознесенский односторонии- там допустимо, а остальные узкие.
По трутарам порой места такие узкие, что приходится с коляской спускаться на проезжую часть.
Хотят кататься на велосипедах, то лучше за городом, среди пешеходов - лучше пешком.
Тема гениальная в своей простоте. Разводим балобольство, получаем финансирование. Потом выбираем какой-нибудь тротуар, объявляем его вело пешеходной зоной. Всё! Титаническая работа выполнена.
Вы для начала пройдитесь по Невскому пр, видите кругом стоит знак 3.27 - парковка и остановка запрещена, видите сколько машин стоят в крайней правой полосе под знаком?
Нет ни одного ряженого из комтранс для выписывания штрафов!
Это плохая работа Енокаева - не способен решить эту проблему!!
Сначала нужно эти вопросы заставить работать, платные парковки с парконами даже не касаются этой проблемы.
А ведь это основные полосы в движении по Невскому из-за них ломается движение других полос и возникает пробка.
Где велосипедист поедет? 🤔
Очень хочется, чтобы все кто расписался на проектах этих картинок, проехались лично по нарисованным маршрутам. Познакомились так сказать с реальностью. Хотя-бы на электросамокате. Беглов, отправь их всех на неделю в служебные командировки!
Был я в Эйндховене несколько раз.
Можно для прмера вязть самых продвинутых жителей - работников Hi Tech Campus - самые продвинутые инженеры, IT и прочие. Там несколько огромных парковок для машин. На великах ездит обслуга, уборщики, рабочие кафешек, садовники... Самые младщие инженеры и программисты-стажёры - на авто.
В целом в городе велобредом страдают школьники, студенты, мигранты и немного хипстеров.
Так что всё это от бедности.
Езжу на велосипеде на работу более 12 лет. Выборгский район. ни одной дорожки на моем пути пока не попадалось.
Деньги освоят. Это точно. Большие
Точка.
В Купчине есть одна дорожка. От Славы до Турку
Фонтанка ,а где мой комментарий от вчера???вы фильтруете для кого??? Жёлтой заказной газетенкой вы стали.очень жаль.
Добираюсь из Коломяг по Энгельса и Сампсониевскому до Литейного. Там выезжаю на "велопешеходную" дорожку вдоль набережной. Далее на тульской заканчиваю свой маршрут.
Так вот. 1. Считаю форменным безобразием "велопешеходные" дорожки и зоны. Только обособленно. 2. Кто-то утверждает, что нет места на дорогах. Оно есть. Ширина правой полосы, например на Некрасовской улице с платной парковкой. Там можно и парковку оставить по полосе для велосипедистов нарисовать без проблем. Такую практику я видел на одном видео, вроде, про Амстердам. 3. Светофоры для вело тоже стоит ввести, чтобы они давали преимущество в движении. Сейчас малые светофоры, там где они есть, работают синхронно с автомобильным. 4. Для эффективности принятия правильных решений нужно пересадить чиновников не на отечественный автопром, а вообще на вело, да эл.самокаты и пусть пытаются добраться до своего Смольного. У меня на пути ни одной полноценной дорожки, по которой можно безопасно передвигаться.
где нормальные велодорожки в Кировском районе ..и вообще в городе..мысль есть дорожек нет