Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Смольном назвали среднюю зарплату врачей в Петербурге

28 сентября 2023, 22:11
28 сентября 2023, 22:28
Родной язык Москаленко точно русский?)
29 сентября 2023, 08:08
Але Смольный, спустись уже со своих небес на землю. Нет здесь таких зарплат. Только у вас такая, в день
29 сентября 2023, 06:14
Хорошая новость, всё правильно написано, средняя зарплата такая и есть. Руководители в этой системе получают миллионы, а рядовые врачи копейки. А в среднем 140 тысяч. И так повсюду, во всех отраслях. И это можно было бы принять, такое положение в рыночной экономике вполне нормально, но речь то не о рынке, не о частных компаниях, эффективность которых оценивается конкурентным положением. Речь идёт о государственном секторе, на который и так тратятся копейки из госбюджета (основное сами знаете куда «улетает с грохотом»), а потом 90% этих жалких средств присваивают «эффективные управляющие». Так что всё правильно, всё честно, только медицины нет. А тут ещё конвейер инвалидов…Так что врачам и гражданам фиг чего достанется, кроме пригоршни фантиков.
28 сентября 2023, 22:32
пора в Смольный доктором работать🤣
28 сентября 2023, 22:44
Давно пора. Эвтаназиологом.
Гость
28 сентября 2023, 22:46
свечки ставить
28 сентября 2023, 22:25
угу, 300. у тракториста)
28 сентября 2023, 22:14
«это 140 и плюс тысяч рублей». Как его накрыло!!! Что ему такое прописали?
28 сентября 2023, 22:43
Расшили его. В запой пошёл.
Гость
28 сентября 2023, 23:43
«Средняя» же… это как с голубцами. У кого-то одна капуста, а у кого-то премиальная говядина на столе, но в среднем у них голубцы
29 сентября 2023, 01:52
140 + 1000 = 1140
28 сентября 2023, 22:24
они на сайтах где работу предлагают, ЗП смотрят вообще??
Гость
28 сентября 2023, 22:26
Странно... очень странно..откуда такие зарплаты....на сайтах такого и близко нет....
29 сентября 2023, 00:25
Гость
28 сентября 2023, 22:26
Странно... очень странно..откуда такие зарплаты....на сайтах такого и близко нет....
ладно на сайтах, в налоговой таких отчислений не видят.
Гость
28 сентября 2023, 22:45
Врач, больница СПб. З/п на ставку после вычета налогов - 42.
29 сентября 2023, 00:42
Когда уже это человеческое и управленческое недоразумение избавит город от своего присутствия? Может, в родном Баку ему кто место предложит?
29 сентября 2023, 08:36
И ведь не устают врать. Смущает другое, почему не устают слушать ложь? Ведь знают что врут, но слушают и поддерживают. Психиатры есть? Как подобная ненормальность называется ?
29 сентября 2023, 00:19
Как же надоело враньё!!!!!!
Гость
28 сентября 2023, 23:12
Бред полный! Убрать отсюда зарплату главврачей, начмедов, зав отделений. И..... Получаем зарплата врача в поликлинике 65000 руб. У руководства 300+ вот и статистика. У меня жена врач-60-65, не более. Путину, что-ли отчитываться? Самое обидное, пациенты, говорят зажрались. А зажрался Беглов с командой.
Гость
28 сентября 2023, 23:14
а 65000 - это не зажрались?
Гость
28 сентября 2023, 23:22
Гость
28 сентября 2023, 23:14
а 65000 - это не зажрались?
для 23:14. а ты попробуй поработай там, с такой интенсивностью и ответственностью! там и заявленных 140 мало, которых, конечно, никто в гос медицине в Питере даже близко не получает.
28 сентября 2023, 23:22
Гость
28 сентября 2023, 23:14
а 65000 - это не зажрались?
Гость, там ещё 100+ "благодарности" от пациентов..
Гость
28 сентября 2023, 22:28
У меня такое ощущение что беглов в каком то другом городе живёт со своим окружением. В его городе большие зарплаты, чистота ,нет проблем с транспортом наземным и метро,со школами все замечательно, ЖКХ великолепное и все очень любят губернатора. Я тоже хочу что бы мой родной Ленинград и его область были такими же как город в котором живёт беглов.
Гость
28 сентября 2023, 22:37
дык, он в Мариуполе пропадает :))))
29 сентября 2023, 03:34
Беглов здесь не живет а делает бабло.
29 сентября 2023, 07:50
Ему еще и снег убирать..
28 сентября 2023, 23:50
один главрач с зарплатой 500 000 рублей, - максимум 10 врачам с зарплатой 50 тысяч увеличит среднюю до 100 тысяч... выходит, таких главврачей - много, 2-3 на каждые 10 обычных врачей...
28 сентября 2023, 23:52
Для них вранье, это как воздух...
29 сентября 2023, 07:48
Хорошо утро начинается! Узнал про зарплату медиков и обомлел... Прикольная у нас зарплата,оказывается! В паралельном мире, наверное...Беглов мне напоминает Байдена. У него тоже всё замечательно и ничего не помнит и не понимает!
Гость
28 сентября 2023, 22:17
Поликлиника,работа на 1 ставку,40 тысяч
Гость
29 сентября 2023, 14:37
Ну, а дальше то что замолчало? Доплаты, надбавки, компенсации - нет? А по совмещению ещё полставочки? А на вторую работу никто "пораньше" не сваливает? А "левых" пациентов сами себе не записываете?
Гость
28 сентября 2023, 22:27
Врут ...врут и не поперхнутся...
Гость
29 сентября 2023, 00:21
Это что за бред! В городской поликлинике №3 василеостровского района врачи получают голый оклад, 40-50 тыс рублей
Гость
29 сентября 2023, 00:34
Это похоже на правду...
29 сентября 2023, 00:24
"Всего в 11 сферах, перечисленных в майских указах президента РФ, работает 250 тысяч человек, сообщил Валерий Москаленко. В соответствии с майскими указами заработная плата этих категорий должна соответствовать средней по региону. Эту цель Петербург выполнил уже в 2018 году." Куда прислать информацию, что это ложь? Или пусть мне заплатят мои деньги, а это с 2019 года набежит до 57 средних около 3,5 млн.
Гость
29 сентября 2023, 01:27
Это только в сферах, а сколько еще полусфер
Гость
29 сентября 2023, 06:35
Я в шоке. Я врач из Питера. Работаю на 3 работах.как врвч стационара на ставку, 2 раза вснеделю подработка в честной клинике. И по ночам,выходным и с 6 до 8ч работа. на онлайн-осмотрах. И со всех 3 работ у меня зарплата 125 тыс на руки. Мои коллеги -врачи рядовые из стационара зарабатывают 65-75 тыс
Гость
29 сентября 2023, 07:28
Ну да. Такая же исторя коллега. «это Питер»
Гость
29 сентября 2023, 06:34
Анестезиолог реаниматолог на ставку, стаж 10 лет, 55 в месяц. А где остальные 85 тысяч?
29 сентября 2023, 08:13
Путин врёт, а им что делать?
Гость
29 сентября 2023, 08:18
Так он врёт с их слов и докладов☝
29 сентября 2023, 08:21
все все и врут
Гость
28 сентября 2023, 22:48
У врачей-то спрашивали про их зарплату? Или только у Беглова и Москаленко?
Гость
28 сентября 2023, 23:38
Да, мы прекрасно знаем как эта «средняя» высчитывается…например, у главврача 240тр, у остальных плюс-минус 40тр, а у кого-то вовсе чуть выше мрота. Но «средняя» 140000…
Гость
28 сентября 2023, 23:44
Как-то вы скоромно 240 для ГВ взяли..)))
Гость
28 сентября 2023, 23:53
Гость
28 сентября 2023, 23:44
Как-то вы скоромно 240 для ГВ взяли..)))
нет, это соответствует действительности. Единичные глав врачи некоторых больших стационаров получают зарплату больше 300 тысяч
29 сентября 2023, 00:42
а всё ноют, что им денег мало...
29 сентября 2023, 09:59
Если прибавить к обычным людям олигархов Газпрома и других олигархов, то получится такая средняя зарплата. Откуда они такие фантастические цифры берут? Совсем обнаглели - от балды дают цифры.
Гость
29 сентября 2023, 00:27
Интересно, а фонтанка опубликует реальные зарплаты, если ей квитки прислать? Редакторы - отзовитесь?
29 сентября 2023, 00:39
Так тут и квитки не особо нужны - всё есть в налоговой!..) Просто, вся у них Справку за весь период..)
29 сентября 2023, 00:40
29 сентября 2023, 00:39
Так тут и квитки не особо нужны - всё есть в налоговой!..) Просто, вся у них Справку за весь период..)
*вся - зачёркнуто, "взять"..)
29 сентября 2023, 01:35
Бумажные квитки постепенно ликвидируют. Теперь их будут высылать на электронную почту.
Гость
29 сентября 2023, 01:38
Заврались совсем в своих докладах царю. 75 тыр на ставку с высшей категорией, кандидатской и стажем 39 лет.
Гость
29 сентября 2023, 02:49
А врачи то вкурсе, что столько получают)?
Гость
29 сентября 2023, 06:38
Уважаемые медики подскажите пожалуйста, как называется недуг, который сразил светлые головы из Смольного. Люди выдают желаемое за действительное и потом сами в это свято верят. Им явно нужна ваша профессиональная помощь.
Гость
28 сентября 2023, 22:53
Медсестра (медбрат) ещё ни разу не получили зарплату в соответствии с майскими указами. Оклад 43 тыс. рублей + прочие надбавки и стимулирующие получится максимум 52 тыс. , а должно быть - средняя по региону т.е. 93 тыс. Зарплату ежегодно индексируют не более 6%. При таких индексациях она никогда не достигнет уровня майских указов. Скорее бы Бегл куда-нибудь сбежал из города.
Гость
29 сентября 2023, 00:48
так и есть
Гость
28 сентября 2023, 22:16
опять средняя по стране
Гость
28 сентября 2023, 22:27
Как не стыдно врать! Манипуляторы!
Гость
28 сентября 2023, 23:39
Я врач, даже близко такого нет, хотя работаю в гороской больнице...
Гость
28 сентября 2023, 23:45
Почему ещё ни кто не вызвал в Смольный санитаров?..)
Гость
29 сентября 2023, 00:56
Ой, как интересно!!! Это где у нас в Питере врачам столько платят??!!!!! А то вот 30 лет работаю врачом, а больше 65000, ну никак не заработаю!!!! Муж прочитал эту статейку и хохочет, все спрашивает у меня, почему я скрываю свои доходы, на что трачу??!!!
Гость
29 сентября 2023, 06:56
Сотрудники Смольного! Галлюциногенные грибы принимать опасно! Работаю в гос. больнице СПб врачом, общий стаж 7 лет, зп ДО вычета налога 41 с копейками тысяч рублей на ставку. Последние несколько месяцев работала на 1,5 - 3 ставки, получала на руки максимум 80 тыс рублей… Лучше молчите, чем нести такую оскорбительную чушь
29 сентября 2023, 07:50
Уже просто не смешно. Опять озвучивают "среднюю температуру по больнице". Это не одна ставка. давайте вспомним об окладах.
Гость
28 сентября 2023, 22:49
это видимо зарплата вречей в спец. поликлинике, для партийной элиты. они о создании спец. распределения только и мечтают.
Гость
30 сентября 2023, 08:55
Поверьте в простой поликлинике, у простого участкового, даже с небольшим стажем такая зп!!!! Так что обидно что пишут как раз правду, только получают эти деньги люди недостойные их!!!!
28 сентября 2023, 22:18
1300 евро? В Европе у дворника 1600)))
Гость
28 сентября 2023, 23:43
Интересно, где же мои 80 тысяч затерялись из этих 140?))) работаю в городской больнице.
29 сентября 2023, 01:52
Загадочная, например, для меня ситуация была в жизни, в 90-е далёкие, когда я.., весь такой из себя, типа, прошёл всё, что только можно было пройти (я так считал)) ну, типа, Октябрёнок, Пионер, Комсомолец, Школа-Институт-Армия-снова Институт-РАН.., с зарплатой в 4 доллара (если не вру, уже не вспомнить..) и, вот надо как-то "крутиться", чтобы заработать, при зарплате в РАН в около 500 рублей, мне предлагают.. - 300 тысяч, для начала(!)), было непросто выбрать, но - на следующий же день я уже там работал! ) Простым рабочим..) Числа с 10-го приступил, получил - 450 тыс. рублей за неполный месяц и.. - задумался: что происходит? Не напрягаясь, по сути, я бы сказал - ничего не делая, вместо 500 рублей - 450 тысяч! - Не ври, потом ты выкладывался на работе наизнанку! - Так ведь и 2,5 млн. было потом рублей, Господи! - ? - Извини, отвлёкся, я про Урок, который получил от.., для меня, - "простых рабочих") - Не гони, не простыми они были! - Ну, да, в Сов. время, средн. - 700 рублей у них была)
29 сентября 2023, 02:24
Как бы ты оценил Труд того Врача, той Женщины-Старушки, которая тебе сказала, что поскольку.. все понимают, что непростые времена и.., что она не может запретить тебе (как сделала бы в Советское время - именно так и сказала!)) и, всё что она на этот момент может сделать, это.. - бросайте эту работу! Если не грозит Вам это умереть с голоду..) И, реально так это я и воспринял, типа, с голоду я наверняка не умру, а без лёгкого - кто знает..) Врачи - Волшебны..! - Лёха, смотри, ты ведь говоришь о.. лучших из них? - И да, и нет, пытаюсь понять сам подход, ведь для врача, в моём понимании, с чего и начал я, говоря о "простых" рабочих, которые 20 лет, в Советское время, занимались тем, чем занимались и, поразила их.. (Сейчас даже немыслимо(!) об этом говорить!) Ответственность! - Проникся? - Более чем! - Смог бы быть врачом? - Господи, ни за какие деньги! - Однако.., что ты видишь сейчас? - Прости Господи, разруху вижу.. Как же сохраниться Врачам? - Господи, для меня они - Загадка..)
29 сентября 2023, 07:41
29 сентября 2023, 02:24
Как бы ты оценил Труд того Врача, той Женщины-Старушки, которая тебе сказала, что поскольку.. все понимают, что непростые времена и.., что она не может запретить тебе (как сделала бы в Советское время - именно так и сказала!)) и, всё что она на этот момент может сделать, это.. - бросайте эту работу! Если не грозит Вам это умереть с голоду..) И, реально так это я и воспринял, типа, с голоду я наверняка не умру, а без лёгкого - кто знает..) Врачи - Волшебны..! - Лёха, смотри, ты ведь говоришь о.. лучших из них? - И да, и нет, пытаюсь понять сам подход, ведь для врача, в моём понимании, с чего и начал я, говоря о "простых" рабочих, которые 20 лет, в Советское время, занимались тем, чем занимались и, поразила их.. (Сейчас даже немыслимо(!) об этом говорить!) Ответственность! - Проникся? - Более чем! - Смог бы быть врачом? - Господи, ни за какие деньги! - Однако.., что ты видишь сейчас? - Прости Господи, разруху вижу.. Как же сохраниться Врачам? - Господи, для меня они - Загадка..)
Как-то даже я соскучился по слогу старой гвардии. ;)
Гость
28 сентября 2023, 23:03
Липецк. Участковый врач в поликлинике. 1,5 ставки - 50 тысяч.
28 сентября 2023, 23:23
Гость, надо брать три ставки, чтобы соточка вышла
Гость
29 сентября 2023, 00:39
надоели чиновники со своим враньём! журналисты, идите по поликлиникам и больницам с опросами - и вы узнаете правду... всех замолчать не заставят!
29 сентября 2023, 01:37
А кто же журналистов в больницу пустит?!
Гость
28 сентября 2023, 23:36
У нас видимо есть еще какой-то отдельный Санкт-Петербург, где Беглов и его гопкомпания тоже рулят. Они по зарплате в этом втором Петербурге и отчитались. А в том, в котором живем мы, врач может получать зарплату в 100 тысяч только при условии, что он работает 90-100 часов в неделю. Если же он работает на ставку, то больше 50 тысяч могут получать только сотрудники с высшей категорий и стажем работы основательно за 20 лет
Гость
29 сентября 2023, 08:00
Открой хедхантер и посмотри зарплаты врачей
Гость
29 сентября 2023, 09:54
Гость
29 сентября 2023, 08:00
Открой хедхантер и посмотри зарплаты врачей
Не путайте заработок и зарплату на 1 ставку.
Гость
29 сентября 2023, 18:02
Гость
29 сентября 2023, 08:00
Открой хедхантер и посмотри зарплаты врачей
Вот открой и посмотри Внимательно, вдумчиво Зарплата больше 100 тысяч только у стоматологов в ЧАСТНЫХ заведениях. В государственном учреждении выше 50-60 не предлагается
Гость
29 сентября 2023, 00:56
Наглая ложь! Зарплата на ставку невролога около 60000(при условии,что были стимулирующие выплаты). А так,около полтинника. Не гневите Бога такими заявлениями.
Гость
29 сентября 2023, 02:29
65000 рублей в месяц , грубо говоря , при 8 часовом рабочем дне получается 5(пять!долларов в час. Это получается ниже порога бедности в США.
Гость
29 сентября 2023, 07:04
Что за наглая ложь!!!Зп врача (не начальства!!!)40 тыс.,и это если есть стаж, категория. Стимулирующие не платят первичному звену, врачей не хватает, за 2й участок не платят или платят копейки. В этом году даже отпускные не выплатили в установленный срок. И это в Петербурге!Где публиковать расчетные листки?Нужна онлайнплощадка для правды.
Гость
29 сентября 2023, 07:25
Я врач и мне как-то даже стыдно за себя и свою зарплату( Подскажите, а где такие зарплаты у нас дают? А то я как идиот по 13 часов работаю на 3 работах……. На 2-х работах я ведущий специалист, дай бог чтобы не лишили последнего…. Индексации зарплат нет уже лет 6-9 ……