Каршеринг лёг на бок на съезде с Гренадерского моста
29 сентября 2023, 09:07
Гость
29 сентября 2023, 10:29
Каршеринги надо убирать. Такси это безопасный и комфортный вид транспорта. А каршерингом студенты начинают пользоваться 19-21-23 года. Опыта вождения нет или он маленький, ответственности за машину нет до момента предъявления требований компании по ремонту. Когда требования наступают-начинается "отрезвление", что это очень дорого. Своя машина, даже не очень может быть модная, но это-ответственность. И потом, эти водители-это несчастье для других участников. Ехали вы ехали, никого не трогали-бац! Влетает каршеринг. И теперь человек вынужден и лечиться и отсуживать в судах ущерб за машину, а это 3-4 месяца дай бог. И хождения. Какая работа, какая жизнь? Вы расплачиваетесь сейчас чужую разбитную жизнь. Нет уж, каждый должен нести ответственность в полной мере за авто и за свои действия. И потом, как правило, у водителей каршеринга нет денег на машину, а на покрытие аварии при регрессном иске-тем более. Но это будет все потом-пока вам предлагают за 150 руб по цене бургера покатататься...
Не надо убирать. Мне 35, я не студент. Стаж 16 лет. Вожу каршеринг и рад.
У меня есть машина, я езжу на такси тоже. Каких то проблем не испытываю. Вы не поняли-вы не в состоянии купить машину и второе-не в состоянии оплатить ремонт. Поэтому кататься на такси-оптимальный вариант. Из-за того, что нет денег у пользователей каршеринга и возникает это недовольство. Если бы все компенсировалось быстро и просто-проблем бы не было. Но за рулём каршеринга как правило очень неопытные водители, да ещё и не в состоянии оплачивать риски. И это головная боль для остальных автомобилистов. Частному лицу получить нормальные выплаты крайне сложно. И это ущерб который на 100% не компенсируется, если каршеринг виноват. А аварии с каршерингами часто, потому что опыт водителей за рулём недостаточный. Вот и все.
У меня есть машина, я езжу на такси тоже. Каких то проблем не испытываю. Вы не поняли-вы не в состоянии купить машину и второе-не в состоянии оплатить ремонт. Поэтому кататься на такси-оптимальный вариант. Из-за того, что нет денег у пользователей каршеринга и возникает это недовольство. Если бы все компенсировалось быстро и просто-проблем бы не было. Но за рулём каршеринга как правило очень неопытные водители, да ещё и не в состоянии оплачивать риски. И это головная боль для остальных автомобилистов. Частному лицу получить нормальные выплаты крайне сложно. И это ущерб который на 100% не компенсируется, если каршеринг виноват. А аварии с каршерингами часто, потому что опыт водителей за рулём недостаточный. Вот и все.
С чего вы решили, что-то не в состоянии?
Позвольте я сам буду решать, какие варианты оптимальнее для меня без ханжеской опеки.
Если бы у пользователя каршеринга не было денег, он бы и поезду совершить не смог, даже на такси.
У вас есть биг дата, собранная со всех каршерингов, что вы так уверенно факты выкладываете о неопытности и стаже водителей?
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
760мм 82%Каршеринг лёг на бок на съезде с Гренадерского моста