Сейчас
+7˚C
Пробки
1/10
Отличные самолеты Airbus. Не первый раз удается успешно на и на поле и на воду посадить. Но через год-два встанет вопрос, где брать достаточное количество запчастей.
Полей, главное, достаточно .
лучше бы написали, что там в чёрных ящиках... хотелось бы знать истинную причину трагедии...
Какое образование у главы района?
Лутше всего пос троить там полосу, аэропорт, ну и город к нему это будет лутше всего.
2-3 вертолетами эвакуировать не вариант?
Ми-26 вполне может эвакуировать "одноклассника" в одиночку.
Или слишком дорого?
Да сделают также, как в Ижме. Это значительно проще и менее травматично для самолёта. Двигатель можно привезти и заменить. Или на месте отремонтировать. Вывозить на тралах это хуже не придумаешь. И потом на АРП напрямую долетит и ещё все необходимые ремонты и проверки будут сделаны. В Ижме тоже долго возились с ВПП. Но опыт уже есть.
Батут одолжить у Роскосмоса и прямо на крейсерскую высоту запульнуть!
Оставить в поле-как ложный аэродром,-металлолома будет больше,-сам самолёт плюс сбитый беспилотник
А ведь нужно было просто согласно РЛЭ, НПП выполнить посадку в Омске и не надо было бы ни кому заморачиваться.
Кстати чем ни место для города миллионника, который можно построить вокруг самолёта. Шойгу же планировал стройки в Сибири... Или это уже не актуально, А так то место удачное, везучие иначе исход посадки ни чем не объяснить. Доводы о профессионализме этого экипажа также как и о посадке другого на кукурузу не принимаются.
Эта информация интересна только тем, кто ещё собирается летать этой компанией. Первый экипаж-герои с орденами, второй экипаж-ждём ответа на кого свалят, ученик первого геройского экипажа-опять посадка в кукурузу... Тенденция однако... Хотите ещё летать этой компанией?
Интересно-третий раз прокатит ? Или уральские свой лимит исчерпали? Сколько можно испытывать судьбу пассажиров геройский поступками?
Порулить в качестве КВС давали. С оценками авиакомпании сомнений не должно быть. А вот почему молчит мак вот в чем вопрос.
Елс будут восстанавливать, пометьте его как-нибудь, чтоб ненароком на нем не оказаться. А можно и Василича на него пересадить.
Открыть там курсы по повышению квалификации летного состава .
Вывезут, не беспокойтесь, наша страна 30 лет и не такое вывозит, пассажирам очень повезло, КВС сейчас между тюрьмой и увольнением, слаб в математике оказался, не смог рассчитать запас топлива.
Оставить в чистом поле, предварительно обложив сверху старыми покрышками, как памятник некомпетентности современных летчиков и полной деградации в стране. А "Уральским авиалиниям" самолёт уже не понадобится - через пару лет, с такими пилотами и в условиях отсутствия запчастей к зарубежным самолётам, компания обанкротиться.