Как вы думаете, куда в первую очередь понеслось непосредственное начальство пострадавшего? Не "скорую" вызывать и не за пакетом первой помощи. А в конторку, посмотреть, расписался ли погибший в журналах инструктажа по технике безопасности...
Гость
1 октября 2023, 12:41
Охрана труда это не только "техника безопасности" и журналы инструктажа. В первую очередь это ответственность каждого руководителя за допуск работника. Чтобы он прошел медосмотр, психиатра, имел нужные средства защиты и четкий план работ. А пока в сознании руководятлов охрана труда это только журналы, ничего не изменится...
И снова, наскучившее всем, нарушение "Правил охраны труда и промбезопасности".
Бестолковые молодые менагеры, думают что это "формальности" пока их не потащат в суд.
Бестолковые молодые работяги думают, что всё это "начальство придумало, чтобы платить меньше".
Гость
1 октября 2023, 12:20
Это неотъемлемая часть последних строек на верфях Питера. При каждом ремонте на средненевском и на других стройках смерть - при несоблюдении правил и ОТСУТСТВИИ контроля абсолютно везде !!! Никто не несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!! Потому, что все приезжие ! Не жалко !!!
Гость, а вы в курсе, что в страховое покрытие при строительстве судов обязательно входит расчёт на 200? Будете удивлены, если не знали. Равно как и при любом крупном строительстве, не только в судостроении, в машиностроении тоже.
Работяги сами всё подряд нарушают: привязи - "неудобно работать", маски, каски и перчатки - "мешают"...
Гость
1 октября 2023, 11:16
опять пьяных гастеров со Звездочки северодвинской набрали?
План горит а на ошибках не учатся? С 1997 раз в пять лет привлекают. На балты, ждановку, адмиралку и даже алмаз.
После этих гастеров которые кроме как гайки крутить ничего не умеют приходилось пароходы переделывать.
И несчастные случаи по пьянке - регулярно.
Зато да, очередные эффективные "народу набрали достаточно".
Гость
1 октября 2023, 11:57
Это вы видимо еще в Китае на верфях не бывали? Вот где деревня полная работает. И ничего - почти 100% мирового новостроя происхождением из Поднебесной. Малая часть из Южной Кореи, но тоже не айс.
Это вы видимо еще в Китае на верфях не бывали? Вот где деревня полная работает. И ничего - почти 100% мирового новостроя происхождением из Поднебесной. Малая часть из Южной Кореи, но тоже не айс.
Гость, нормально там сейчас всë в Китае. И в Ю. Корее тоже. Вы, наверное, лет 15 как там не были. Где реальный кошмар - это в Индии, в Аланге. Но там все-таки разделка, а не строительство.
Гость
1 октября 2023, 12:36
Зная условия труда и рамочки в которые ставят работников (подрядчиков и контрагентов) на БЗ, данный случай не удивляет.
Гость
1 октября 2023, 15:54
Ещё один "эффективный" иксперд про устаревшие заводы завёл шарманку.
Почему же тогда, к примеру, не выносят от Гамбурга подальше завод "Блом и Фосс"?
Страховочная привязь? Наряд допуск? Медицинская комиссия? Обучение по охране труда? Не, не слышали!
Гость
1 октября 2023, 19:43
А у них ни у кого нет страховочных привязей на заказе хотя много кабелей на высоте
Гость
1 октября 2023, 11:36
Если "корабль", то непременно военный. Если торговое судно, то "постройка", а не стройка. Фонтанка - расширяйте кругозор, все-таки в "колыбели российского флота" издаетесь! Не справляетесь - обращайтесь к специалистам, благо они еще не все вымерли.
Мои искренние сожаления родственникам погибшего. Судно и так объект чрезвычайно высокой опасности, а в доке - тем более.
Гость
1 октября 2023, 11:42
В смысле - для корабля и судна отличаются и названия производственных процессов тоже?
В смысле - для корабля и судна отличаются и названия производственных процессов тоже?
Да, отличается!
Гость
1 октября 2023, 18:21
Строго говоря, корабль может быть ещё парусным.
Гость
1 октября 2023, 12:38
В небольшой производственной западной компании - целая служба охраны труда из 3 человек. В любой российской строительной компании в лучшем случае один инженер по охране труда и тот совместитель. Вот и результаты.
Так это не для безопасности, а для посадки при таких случаях.
Гость
15 октября 2023, 13:14
А Вы все там были? Работали? "А я там .. Техники безопасности нет о слова совсем... Только сидящих( почему не работаешь) и курильщиков ловят..
. остальное не интересно.
Где страховки на высоте например, их нет одна на цех- добейся называется..
При этом срочно, еще неделю назад сдать надо-вот результат((
Гость
1 октября 2023, 13:23
Вспоминаю слова президента о погибших на СВО: они все равно погибли бы- в дтп, от водки или наркотиков......ну к изложенному списку можно добавить: от нарушений ТБ! Страна не для жизни....
это преступление техники безопасности в тюрягу богача расхитителя гробниц
Гость
1 октября 2023, 11:39
Очень нужный заработал .
Гость
15 октября 2023, 13:23
И сейчас поговаривают, что он был в неуставных ботинках..виноват типа сам... Весело... Молодцы... Съехали, проходили.. Мой коллега погиб на Сибири... Тоже поспать пошёл.
Ну ну
Эти заводы все устарели. Выносить их из города и делать тактовое движение электричек на такие заводы. Например, рядом с Ломоносовом можно открыть супер современный завод по строительству
Гость
1 октября 2023, 16:02
''Эти заводы все устарели. Выносить их из города и делать тактовое движение электричек на такие заводы. Например, рядом с Ломоносовом можно открыть супер современный завод по строительству''
Вот ты и спалился менеджор диванный.
Гость
1 октября 2023, 19:47
Не обязательно ломать завод и строить на месте жилые дома. Можно модернизировать заводы и всё.
Гость
1 октября 2023, 17:57
12 метров на корабле не высота. У приличных людей на яхте, - шлюпка поболее будет.
Сейчас+4°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +1
2 м/c,
южн.
755мм 95%С палубы строящегося корабля в Петербурге упал рабочий, он погиб, пролетев 12 метров