Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
опять пьяных гастеров со Звездочки северодвинской набрали?
План горит а на ошибках не учатся? С 1997 раз в пять лет привлекают. На балты, ждановку, адмиралку и даже алмаз.
После этих гастеров которые кроме как гайки крутить ничего не умеют приходилось пароходы переделывать.
И несчастные случаи по пьянке - регулярно.
Зато да, очередные эффективные "народу набрали достаточно".
Если "корабль", то непременно военный. Если торговое судно, то "постройка", а не стройка. Фонтанка - расширяйте кругозор, все-таки в "колыбели российского флота" издаетесь! Не справляетесь - обращайтесь к специалистам, благо они еще не все вымерли.
Мои искренние сожаления родственникам погибшего. Судно и так объект чрезвычайно высокой опасности, а в доке - тем более.
Очень нужный заработал .
Полетать хоть успел
Мои искренние сожаления родственникам погибшего.
Как вы думаете, куда в первую очередь понеслось непосредственное начальство пострадавшего? Не "скорую" вызывать и не за пакетом первой помощи. А в конторку, посмотреть, расписался ли погибший в журналах инструктажа по технике безопасности...
Это неотъемлемая часть последних строек на верфях Питера. При каждом ремонте на средненевском и на других стройках смерть - при несоблюдении правил и ОТСУТСТВИИ контроля абсолютно везде !!! Никто не несёт ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!! Потому, что все приезжие ! Не жалко !!!
Страховочная привязь? Наряд допуск? Медицинская комиссия? Обучение по охране труда? Не, не слышали!
Зная условия труда и рамочки в которые ставят работников (подрядчиков и контрагентов) на БЗ, данный случай не удивляет.
В небольшой производственной западной компании - целая служба охраны труда из 3 человек. В любой российской строительной компании в лучшем случае один инженер по охране труда и тот совместитель. Вот и результаты.
И снова, наскучившее всем, нарушение "Правил охраны труда и промбезопасности".
Бестолковые молодые менагеры, думают что это "формальности" пока их не потащат в суд.
Бестолковые молодые работяги думают, что всё это "начальство придумало, чтобы платить меньше".
Вышел на палубу - палубы нет
Вспоминаю слова президента о погибших на СВО: они все равно погибли бы- в дтп, от водки или наркотиков......ну к изложенному списку можно добавить: от нарушений ТБ! Страна не для жизни....
Эти заводы все устарели. Выносить их из города и делать тактовое движение электричек на такие заводы. Например, рядом с Ломоносовом можно открыть супер современный завод по строительству
Ещё один "эффективный" иксперд про устаревшие заводы завёл шарманку.
Почему же тогда, к примеру, не выносят от Гамбурга подальше завод "Блом и Фосс"?
12 метров на корабле не высота. У приличных людей на яхте, - шлюпка поболее будет.
А Вы все там были? Работали? "А я там .. Техники безопасности нет о слова совсем... Только сидящих( почему не работаешь) и курильщиков ловят..
. остальное не интересно.
Где страховки на высоте например, их нет одна на цех- добейся называется..
При этом срочно, еще неделю назад сдать надо-вот результат((
И сейчас поговаривают, что он был в неуставных ботинках..виноват типа сам... Весело... Молодцы... Съехали, проходили.. Мой коллега погиб на Сибири... Тоже поспать пошёл.
Ну ну