Качество турецкого строительства мы тут не так давно имели возможность оценить, так сказать, воочию.
Не говорю, что у нас всё зашибись, но скорость тут имхо отнюдь не главное.
Мост хороший, всё отлично.
Вызывает только грусть размазывание сроков строительства. Для нашей страны увы это норма. Условно 2 крана и 4 экскаватора старят этот мост 6 лет. Большая организация и в 10 раз больше техники строят за полгода. Изначально это делается для экономии средств. И размазывания стройки на бюджеты нескольких лет. Но экономия абсолютно мнимая. За годы стройки сумма увеличивается кратно и мост становиться только дороже. Вменяемые схемы финансирования с кредитными средствами и быстрым строительством за фиксированные суммы это слишком сложно.
Вот Крымский мост можно, а всё остальное нельзя. Это же считать надо, думать.
Поэтому у нас и меняют трубопровод по полгода 2 землекопа и 1 трактор. Традиционный уклад строительства.
Гость
2 октября 2023, 14:28
Соглашусь, что сроки постройки типовых конструкций, вроде этого моста, должны быть кратно меньше.
Ещё меня удивляет, что их строят такими узкими. Если вдруг потребуется расширить дорогу, они что, будут строить второй мост? Почему сразу не построить на 4-6 полос и, пока, использовать только 2?
Соглашусь, что сроки постройки типовых конструкций, вроде этого моста, должны быть кратно меньше.
Ещё меня удивляет, что их строят такими узкими. Если вдруг потребуется расширить дорогу, они что, будут строить второй мост? Почему сразу не построить на 4-6 полос и, пока, использовать только 2?
Опять я "гость".🤦🏼♂️
Ну почему так убого всё работает?!! 😾
Гость
2 октября 2023, 14:51
Гость
2 октября 2023, 14:28
Соглашусь, что сроки постройки типовых конструкций, вроде этого моста, должны быть кратно меньше.
Ещё меня удивляет, что их строят такими узкими. Если вдруг потребуется расширить дорогу, они что, будут строить второй мост? Почему сразу не построить на 4-6 полос и, пока, использовать только 2?
Там поток машин мизерный, и нет перспективы его увеличения, ибо основная трасса это кола, она западнее со своим мостом. Хватило бы и однополосного моста, как сейчас используется на ГЭС Подпорожье. Цель моста снять нагрузку с плотины.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
760мм 90%«Красная стрела» соединит две части Подпорожья через Свирь в октябре