Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
244 комментария к публикации

Чиновники рассказали, сколько на самом деле получают врачи в Петербурге

2 октября 2023, 17:36
2 октября 2023, 17:45
Наверное забыли написать одно слово, без которого меняется смысл. А на самом деле, наверное, так: Средняя зарплата главных врачей бюджетных медучреждений - 140 тысяч рублей.
2 октября 2023, 18:24
А не мало взяли? По ощущениям, там ближе к 1400 должно быть.
Гость
2 октября 2023, 19:45
Под 500кр в Спб главврач больницы зарабатывает.
2 октября 2023, 21:15
Гость
2 октября 2023, 19:45
Под 500кр в Спб главврач больницы зарабатывает.
Гость, соглашусь, и это только в официалочку, а по факту и полторашечка у предприимчивых запросто, есть примеры. Так, что средняя может так и получается.
2 октября 2023, 17:52
В школе было выражение "звонок для учителя, а не для учеников".. Вот тут тоже самое, 140 тысяч - это число для начальника, а не для нас. Что вы тут распереживались.
Гость
4 октября 2023, 11:42
На Западе,врач-это априори богатый человек.У нас даже начальник зарплату получает меньше полутора тысяч долларов.О какой качественной медицине можно говорить?
2 октября 2023, 17:53
бастрыкин обрати внимание на постоянное вранье со стороны чиновников!!!
2 октября 2023, 18:04
Вы такой наивный!)
Гость
4 октября 2023, 00:35
Хорошо, разберусь. Бастрыкин.
Гость
4 октября 2023, 18:04
Но же сам чиновник.
2 октября 2023, 17:55
Статистика - страшная вещь :)))) особенно, в руках российских чиновников :))))
2 октября 2023, 17:43
кому интересны эти фантазии?
2 октября 2023, 21:38
Ну заведующий получает 200. Главрач 300. Ведущий хирург 150. Хирург высшей категории 100. Хирург обычный 65-70. Врач ординатор 30. Дежурный врач, врач терапевт 60-70. Старшая медсестра 55-60. Медсестра 40. Младший персонал до 35. Всех их сложили и получили среднюю 140. Очень даже может быть
Гость
3 октября 2023, 11:59
2 октября 2023, 21:38
Ну заведующий получает 200. Главрач 300. Ведущий хирург 150. Хирург высшей категории 100. Хирург обычный 65-70. Врач ординатор 30. Дежурный врач, врач терапевт 60-70. Старшая медсестра 55-60. Медсестра 40. Младший персонал до 35. Всех их сложили и получили среднюю 140. Очень даже может быть
Это где сказали? На ТВ. Зайди в клинику государственную и спроси зарплаты. Посмотрим как на тебя озлобленный персонал смотреть будет.
4 октября 2023, 17:29
Гость
3 октября 2023, 11:59
Это где сказали? На ТВ. Зайди в клинику государственную и спроси зарплаты. Посмотрим как на тебя озлобленный персонал смотреть будет.
Перечислил зарплаты в онкобольнице им. Напалкова.
2 октября 2023, 21:32
А что означает «в среднем» ?! 🤣 Я думаю , что «в среднем» мы все идиоты 🤣
Гость
3 октября 2023, 01:00
Это не ‘’в среднем’’ , а в ‘’общем’’. Без обид.
2 октября 2023, 18:11
А можно врачам с этими рассказами в магазин приходить? За картошкой по19р. И расплачиваться не деньгами, а сказками чиновников. Прокатит?
Гость
2 октября 2023, 19:28
Остальные ходят с более низкими зарплатами, ничего, как то справляются.
Гость
3 октября 2023, 13:07
Гость
2 октября 2023, 19:28
Остальные ходят с более низкими зарплатами, ничего, как то справляются.
Ну-ну раскажите о нищих приказчиках из торговых фирм.
2 октября 2023, 17:58
Это наверное зарплата врачей в Смольном? 🤷‍♂️
2 октября 2023, 19:31
Я медик в Спб и как же скучно мне читать очередное враньё
Гость
2 октября 2023, 17:53
Ну так правильно если все работают на подработках на 2-3 ставки вот такая цифра и выходит, только они потом еле ноги волочат от усталости.
Гость
2 октября 2023, 18:10
Бедные, несчастные прямо подать хочется!
Гость
2 октября 2023, 19:26
Гость
2 октября 2023, 18:10
Бедные, несчастные прямо подать хочется!
Ага. Только ноги не волочать, а в люксовые авто садятся. Лично наблюдала. У кого ранг пониже, и авто чутка попроще, чтоб главврач не обиделся
Гость
3 октября 2023, 08:47
Гость
2 октября 2023, 19:26
Ага. Только ноги не волочать, а в люксовые авто садятся. Лично наблюдала. У кого ранг пониже, и авто чутка попроще, чтоб главврач не обиделся
У меня стажа 10 лет, ранг пониже, никогда ничего ни с кого не просил, работаю честно, но знаете у меня машина, 30 летней давности, у супруге 17 летней, квартира однушка по наследству. Работаю на 2 ставки (300-350 часов в месяц). Так что не надо оскорблений в сторону врачей. Да есть коррупционеров и взяточники, но учтите, что и честных, отдающих жизнь своей профессии (иногда буквально умирающих на работе) в разы больше!
2 октября 2023, 17:43
цифирь другая, у моего сына и невестки.
Гость
2 октября 2023, 17:54
по 500 каждому что ли?
2 октября 2023, 19:14
Гость
2 октября 2023, 17:54
по 500 каждому что ли?
Гость, ага, только без одного нулика....
Гость
2 октября 2023, 19:24
2 октября 2023, 19:14
Гость, ага, только без одного нулика....
Вы прежде, чем вброс делать, специализация пишите и место работы
Гость
2 октября 2023, 17:53
Ч.Т.Д. (враньё от чиновников)
2 октября 2023, 19:07
Надо не по средней считать, а по медианной. Средняя, с учетом главврачей, чиновников от медицины, сотрудников-частников будет высокая, но их-то меньшинство
Гость
2 октября 2023, 17:42
Подумаешь, едросы соврали в очередной раз. Привычное дело, скоро выборы
3 октября 2023, 18:21
вот интересно - для кого врут? простые-то люди в это не верят. такое впечатление, что для президента - ему заливают, как замечательно россияне живут.
2 октября 2023, 18:09
Вот теперь все сходится: высококлассные врачи в госучреждениях, доступных простым гражданам, получают 80, а 140 получается с учетом возможной премии раз в год. Всего лишь при публикации данных по среднему заработку забыли добавить слово "теоретическому"
Гость
2 октября 2023, 18:33
Я свой средний заработок тоже считаю с учётом премий. А Вы - нет?
Гость
2 октября 2023, 19:29
Гость
2 октября 2023, 18:33
Я свой средний заработок тоже считаю с учётом премий. А Вы - нет?
Это называется доход
Гость
3 октября 2023, 16:26
Гость
2 октября 2023, 19:29
Это называется доход
Чем отличается доход от заработка, не просветите?
3 октября 2023, 09:37
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. Я бы, с учётом наших реалий, изменил на: отчёты номенклатуры, обещания президента и статистика.
Гость
2 октября 2023, 22:35
Никто никогда не вспоминает о нас -- дворниках, грузчиках, ремонтниках работниках пищеблоков в больницах. Я работах на полторы ставки и получаю 31 тыс. рублей. Если уйду, утонет больничка из-за засоров унитазов и течи смесителей. И замки придётся выламывать. Всё держится на пенсионерах, которым некуда уйти...
Гость
3 октября 2023, 01:03
Уйти есть куда , но торопиться не надо.Назад ходу нет, может потому, что там лучше?Лучший мир?
Гость
3 октября 2023, 10:11
Сорри, конечно, но уж кто на что учился. Если врачи, участь по 6-8 лет, 80, вы чтож, столько же хотите за поддержание чистоты?
3 октября 2023, 12:34
Гость
3 октября 2023, 10:11
Сорри, конечно, но уж кто на что учился. Если врачи, участь по 6-8 лет, 80, вы чтож, столько же хотите за поддержание чистоты?
Гость, вы не правы, работающий человек НЕ может быть нищим в нормальном государстве, кем бы он не работал. А 30к это нищета.
Гость
2 октября 2023, 18:07
У нас когда нибудь будут писать реальные зарплаты врачей сестер учителей или всегда будет средняя температура по больнице !ПРОСТО УДИВИТЕЛЬНО !!!!
Гость
2 октября 2023, 19:27
При чем здесь зарплаты врачей в частных клиниках? Речь должна идти только о бюджетных организациях.
Гость
2 октября 2023, 19:10
Ну я лежал недавно в горбольнице СПб... С медсестрами (стаж несколько лет у каждой) разговорились. Если им работать без сверхурочных дежурств - где-то под 40 тыр. получается, со сверх - около 60.
2 октября 2023, 19:31
Мало? Нормально? Сколько смена? Сутки через трое?
Гость
2 октября 2023, 22:09
а что сейчас пожно купить даже на 60 тыс ? квартиру например - можно ? нет? так зачем такая работа нужна? работа ради работы? а годы то уходят ! год за годом человек не становится моложе.
Гость
3 октября 2023, 14:06
2 октября 2023, 19:31
Мало? Нормально? Сколько смена? Сутки через трое?
А тебе бы хотелось чтобы нормой было сутки через сутки?! Сутки через трое это и есть нормальное количество рабочих часов в месяц.
Гость
2 октября 2023, 21:13
Сплошное вранье. В стационаре у врача 1 категории 45 тыс. Плюс небольшую надбавку платят 5тыс за платные услуги. Премии не платят. Только раз к новому году. И это на ставку
Гость
3 октября 2023, 06:13
Сколько сказано в майских указах, столько и нарисуют. Бумага все стерпит. Главное в кресле усидеть. Жена работает в ЛОКБ медсестрой больше 20 лет с высшей категорией и получает на руки 40 т.р. по ставке с четвертью. Вот и вся математика.
Гость
2 октября 2023, 17:50
Россия - страна потемкинских деревень, во всем.
2 октября 2023, 21:39
Гость, Иди лесом!
Гость
2 октября 2023, 23:51
Сколько можно врать???!!! Стаж 38 лет, высшая категория, оклад 49 тысяч, плюс "модернизация" 5.800. Работаю на 1,75 ставки. Вот и считайте!...
2 октября 2023, 22:09
Как же достало это враньё.
2 октября 2023, 22:19
Никто не слышал, сколько у чинуши насчитали среднюю пенсию? Так, чисто поржать.
Гость
2 октября 2023, 18:28
А ,начмедов ,главрачей ,заведующих забыли получающих по 300000т.и более ,смотрите декларации какие они подают ,вот и вся картина
2 октября 2023, 18:31
И что 300? Это всего лишь в 2 раза больше средней. Т.е. такой зарплаты хватит, например, только на 4 врачей, чтобы дотянуть их зарплату со 100 тысяч до 140.
Гость
30 октября 2023, 11:49
Зав получают не менее 5 окладов врача равным - давно . Стаж - не учитывает !
Гость
30 октября 2023, 11:51
Я работаю врачом скоро с 1989 года . Категории нет .На ставку выходит 65 тысяч .
Гость
2 октября 2023, 18:01
Работа для врачей бесплатная как и вся медицина .
Гость
3 октября 2023, 06:32
На трёх работах как раз выходит плюс-минус указанная сумма. Но все время задаю себе вопрос: когда эти деньги тратить если работаешь по 20 часов в сутки без выходных?
Гость
3 октября 2023, 06:49
Каждый чиновник отчитываясь не зная ничего о положении вещей на местах. Высокие зарплаты только у руководителей медицинских учреждений.
Гость
2 октября 2023, 18:40
Я вот сперва, когда впервые услышал бред этого чинуши, возмутился. Как так, мои 80 тыр на ставку со всеми надбавками за стаж, кмн, категорию... Однако поостыв, посчитал. О своих официальных зп назначенные командовать в медорганизациях и приятели их на всё готовые - руководители структурных подразделений, нам, естественно, не докладывают. Однако до начала сво на сайтах комздравов Спб и ЛО ежегодно публиковались сведения о доходах руководителей подведомственных медорганизаций. Так вот, если верить этим таблицам (а мы верим, тк Питер город маленький и все положенцы известны) - у самых честных главврачей годовые доходы в 2021 г начинались от 2 млн. Однако есть и такие, кто из года в год официально декларируют от 10 до 46 млн (см. Сайт комздрава ленобласти). При этом у каждого из них от двух до восьми замов. Тоже с доходами в несколько млн. И если сложить 50 млн, выплаченных восьми руководителям больницы и 50 - заработанных остальными 50 врачами и поделить на всех - где-то так и выходит.
2 октября 2023, 19:01
Даже если вы возьмете эти 100млн и полностью их пересчитаете в з/п для доведения до среднего, то, например, со средней 60 тыр до указанных 140 тыр этого хватит на 100 человек. Очевидно, что в городе работает далеко не 100 врачей.
2 октября 2023, 23:41
2 октября 2023, 19:01
Даже если вы возьмете эти 100млн и полностью их пересчитаете в з/п для доведения до среднего, то, например, со средней 60 тыр до указанных 140 тыр этого хватит на 100 человек. Очевидно, что в городе работает далеко не 100 врачей.
речь об области, какой-нибудь црб
Гость
2 октября 2023, 23:31
Какое вранье.Я работаю медицинской сестрой в обычной детской поликлинике и моя зарплата составляет на ставку ,плюс первая категория 30тысяч….А супруг работает в стационаре реаниматологом-анестезиологом на 1.5ставки плюс высшая категория выходит 120тысяч….
Гость
3 октября 2023, 01:07
Берегите своего мужа , он залог финансового благополучия Вашей семьи.Без шуток и абсолютно серьезно.Не дайте ему ‘’сгореть’’ на работе.
Гость
3 октября 2023, 10:13
Ну и что не так? Говорят же не о ставках, а о доходе. 120, 140- порядок один. Племянница на 4 курсе, в 26 больничке медсестрит, 3 суток в неделю- 35-40.
Гость
3 октября 2023, 13:09
Анестезиологи-реаниматологи - главнейшие взяточники в цепочке врач-пациент. Они каждому больному выкручивают руки перед операцией, запугивают, типа если хотите проснуться и без побочки тогда деньги мне в карман. Ваш муж ещё тысяч 140 от вас скрывает, на других медсестер тратит. Инфа 100%, у меня мужа подруги анестезиолога так медсестра из семьи увела, после совместных "ночных дежурств".
Гость
3 октября 2023, 00:49
РД 6 зп врача 50 тыс.
Гость
3 октября 2023, 10:14
+70 от клиентов
Гость
3 октября 2023, 09:09
Врачи в среднем получают до 75 тысяч с учётом надбавок, компенсаций, премий. И уж точно никто питание, проживание не оплачивает. Медсестры до 45 тысяч. А санитарки максимум до 30 тысяч. Достали уже с этим враньём. Расплодили начальников в мед учреждениях. Они получают по 350 тысяч и выше. Скоро будет - на одного врача - два начальника! И никто за этим не следит. Финансовые аудиты не проводит. Если ТФОМС говорит про 150 тысяч, то где она? 8% врачей - 140 тысяч. А остальные по 60-75. Я не понимаю, зачем врать?
Гость
30 октября 2023, 11:59
Абсолютно в " дырочку " ! Именно так и есть в реальности !А не устраивает коли - да вали отсюда и все .
Гость
2 октября 2023, 17:49
А в цифру средней зарплаты врачей заложены деньги в конвертах, которые им несут пациенты за то, чтобы лечили как надо, а не как могут?
Гость
2 октября 2023, 19:22
Расскажите кому лично и сколько вы принесли в конверте. Очень интересно.
Гость
2 октября 2023, 19:32
Гость
2 октября 2023, 19:22
Расскажите кому лично и сколько вы принесли в конверте. Очень интересно.
Грип у вас не сомненно вылечат бесплатно,но если коснуться чего серьезнее,поверьте бесплатная медицина,не деловое удовольствие
Гость
3 октября 2023, 00:38
Гость
2 октября 2023, 19:22
Расскажите кому лично и сколько вы принесли в конверте. Очень интересно.
Ну, не то чтобы в конверте, но поделюсь таким опытом: полгода терпишь и, всё же приходишь в зубную поликлинику, регистратура, дежурный врач отправляет к хирургу, укол сделать, хирург спрашивает: Вам наше или импортное колоть? - А в чём разница? - Импортное - лучше, но 100 рублей, отечественное - бесплатно..) - Колите наше, я же патриот! ) И, дальше необъяснимое происходит, уколов не чувствуешь, но явно ощущаешь как он дёсны шприцом поливает, как из шланга! Да не, думаешь, не может такого быть! Спускаешься к дежурному, та начинает сверлить и, видя всё на лице, говорит: что, больно? - Не то слово но, видимо, это от трения, зуб от сверления нагревается и.. - накаляет всё вокруг? Может, больше паузы нужно, дать остыть?..) - Не, - говорит - так дело не пойдёт, поднимайтесь наверх, пусть ещё укол делают. Поднимаешься такой и, достаёшь 100 рублей..) И, реально уже уколы в десну чувствуешь, а не полив дёсен! Причём, 5,5 лет назад было, а до этого - ещё минус 5 лет, тариф - тот же - 100 руб..)
Гость
2 октября 2023, 21:13
Чиновников от медицины,подающих отчеты недостоверные,нужно судить ,как вредителей.От этого постоянного вранья страна уже дышать не может.Враньем опутала Единая Россия.А кормчий делает вид ,что не знает.
Гость
2 октября 2023, 21:26
В реальности врачи в Петербурге и в среднем по стране получают по 100 миллионов рублей в месяц. Росстат не даст соврать!
Гость
2 октября 2023, 23:17
В официальную статистику уже никто не верит, абсолютное враньё.
Гость
3 октября 2023, 09:08
Давайте не будем брать "в среднем" вместе с академиками, докторами наук, частными мед.центрами и т.п. Огласите сколько получают мед.сестры и простые врачи по 1-й ставке в СПб, и других регионах. По Москве не надо, там всегда неадекватные цифры.
Гость
2 октября 2023, 22:54
У меня знакомая на трех работах работает врачом и то 140 не выходит🤣самим чинушам не смешно?
Гость
2 октября 2023, 23:28
Объясните, как можно на трёх работах работать, если в сутках 24 часа? Я не врач, не понимаю.
Гость
2 октября 2023, 23:44
Гость
2 октября 2023, 23:28
Объясните, как можно на трёх работах работать, если в сутках 24 часа? Я не врач, не понимаю.
Брать сутки через сутки или несколько суток подряд в разных местах, например
3 октября 2023, 05:20
Гость
2 октября 2023, 23:44
Брать сутки через сутки или несколько суток подряд в разных местах, например
У меня племянник - водитель скорой. Работает сутки через сутки. 50 лет только что стукнуло.
Гость
3 октября 2023, 02:39
Жена 15 лет отработала медсестррй - массажа, в реабелатации (на государство) в отделении реабелатации при поликлинике ( работа с Дцп и прочими инвалидами) никогда за это время общая зп не превышала 22 - 25 ты последнее время 30 тыс снадбавками и прочей фигнёй. Хватало ровно на дорогу и обеды. Записывали на год вперёд, чтобы попасть именно к ней! Месяц назад уволилась (наконец-то) Позорище этому государству, в котором специалист с высочайшей квалификации и талантом от Бога, зарабатывает меньше чем неквалифицированный специалист - дворник мигрант например..
Гость
3 октября 2023, 03:11
невидимая рука рынка жи
Гость
3 октября 2023, 13:11
Не надо было тратить 15 лет, работая за гроши, в любой частной клинике она бы намного больше получала.
Гость
3 октября 2023, 02:05
смотрите шире) такую статью можно о любой отрасли написать - отчеты чиновников по выполнению "майских сказок" такое же вранье как и сами майские сказки
Гость
3 октября 2023, 03:13
просто на 0.2 ставки переводят и хлоп указы майские выполнены а потом где деньги зин
Гость
3 октября 2023, 15:00
Это за счёт зарплат главврачй и начмедов и тех кто пашет на полторы ставки, а если работать на ставку как и должен нормальный человек в нормальной стране чтобы быть не быть загнанной лошадью, то с Путинскими 60 тыс ну максимум 70 тыс. А это 600 $ Спасибо нашему государству за наше светлое настоящее и Будущее!!!
Гость
30 октября 2023, 12:00
Все верно .
Гость
2 октября 2023, 22:08
Вранье у меня дочь работает в покровской больнтце у нее зарплаьа 40т.
Гость
2 октября 2023, 22:49
Есть ложь. Есть наглая ложь. И есть статистика.
Гость
3 октября 2023, 10:26
Статистика наших чиновников всегда складывается по бородатому анекдоту. "Кто-то ест мясо, а кто-то капусту. Но в среднем все едят голубцы"
Гость
2 октября 2023, 18:07
Что в СССР врали, что сейчас врут. Главное, чтобы "наверх" шли красивые цифры.
Гость
2 октября 2023, 17:41
Это с учётом участия подработки на прокремлёвских митингах?
Гость
3 октября 2023, 12:58
Вам к врачам ходить не надо.вам уже никто не поможет.
Гость
2 октября 2023, 19:10
24 года лжи.На лжи вся вертикаль построена
Гость
2 октября 2023, 19:35
Сам заголовок носит явно ‘’лукавый’’характер. Имеет значение только размер оклада согласно занимаемой должности с учетом квалификации и стажа , специализации. Сколько зарабатывает конкретный человек категория непостоянная, равно как и так называемые переработки, совместительства, заместительства и тому подобное.
Гость
2 октября 2023, 20:08
Зарплата на ставку 25.000р больница спб 2016 год ....30 пациентов в день, а ...
Гость
2 октября 2023, 20:24
Гость
2 октября 2023, 20:08
Зарплата на ставку 25.000р больница спб 2016 год ....30 пациентов в день, а ...
Это именно ‘’то’’,что и ‘’забалтывается’’ такого рода статьями.Лучше не будет , и вы это знаете.В настоящее время расходы на здравоохранение уменьшились в очередной раз в результате общеизвестных событий. Ставка - это и есть должностной оклад , о чем я и написал.