Первое место на конкурсе по реконструкции Цимбалинского путепровода в Петербурге заняла компания, которая ранее оспаривала первоначальный результат. Впрочем, процедура по-прежнему приостановлена.
Протокол подведения итогов опубликован в пятницу, но обезличен. По нему видно, что участвовали три претендента, заявку одного отклонили. Из двух оставшихся победил тот, который предложил меньшую цену, так как показатели по опыту были оценены одинаково.
По данным «Фонтанки, первое место — у АО «ДСК Автобан». Оно участвовало в конкурсе изначально, но в прошлый раз победу отдали ПО «Возрождение». «ДСК Автобан» подало жалобу, и в итоге служба выдала предписание пересмотреть заявки. Со второго раза «Возрождение» заняло лишь второе место. Разрыв минимален: победитель предложил цену 9,229 млрд рублей и получил 80 итоговых баллов на конкурсе, проигравший — 9,251 млрд (79,86 балла).
Впрочем, надо учесть, что третий участник, чья заявка была отклонена из-за банковской гарантии, еще может сказать свое слово в ФАС. И прямо сейчас подведение итогов приостановлено по жалобе еще одной компании.
Поиск подрядчика на реконструкцию Цимбалинского путепровода власти объявили в июле. Максимальная стоимость составила 9,275 млрд рублей. Объект должен быть полностью готов к 5 ноября 2027 года. Реконструкция путепровода фактически представляет собой новое строительство. Ранее градозащитники пытались добиться сохранения Цимбалинского путепровода — одной из старейших в городе переправ. Однако после завершения проекта от нее практически ничего не останется. «Фонтанка» подробно рассказывала об этой истории.
Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.