Сейчас

+15˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+15˚C

Пасмурно, Без осадков

Ощущается как 16

1 м/с, вос

772мм

94%

Подробнее

Пробки

1/10

Заколдованный участок КАД стоит в оба направления

19423
Вернуться к публикации
Комментарии26
Все дискуссии
Гость04 Окт 2023 в 10:42

А когда закончат ремонт организаторы пресловутого "коллапса на Ивановской улице" ?

Шер$тефобб04 Окт 2023 в 10:44

заколдованные водятлы на кредитопомойках. дорога здесь не при делах

Гость04 Окт 2023 в 10:58

Как долго ещё будут отмывать деньги на Чугунной улице?

Гость04 Окт 2023 в 11:04

суровые серые будни северной столицы

Гость04 Окт 2023 в 11:04

Предлагаю там поставить камеры в оба направления. Тем, кто едет менее 100 км/ч - штраф 2500 ₽. Справедливо.

Гость04 Окт 2023 в 11:07

Да реально бесят эти неадекваты. Когда никаких ДТП или работ нету, то все равно постоянно скорость перед мостом снижают до 60-70, в то и вообще пробку организуют

piterez04 Окт 2023 в 11:12

50ый километр внешнего КАДа это где? Неужели нельзя указать между какими населенными пунктами или районами?

Гость04 Окт 2023 в 11:14

Необходимо разогнать Комитет по развитию транспортной инфраструктуры , Комитет по транспорту и принять на работу профессионалов. Объяснять почему это надо сделать, я думаю никому не надо. Это будет верное решение.

Гость04 Окт 2023 в 11:26

Ну раз такая заколдованность, самое время построить церквушку и поселить рядом батюшку и чтоб каждый день читал молитвы.

Гость04 Окт 2023 в 11:26

там раньше на месте КАДа кладбище было, вот и проснулись дУши

Гость04 Окт 2023 в 11:31

Свят,свят, свят

Гость04 Окт 2023 в 11:41

Это объясняется просто - у чайников мостофобия.нам на больших машинах надо ходом зайти,не дают,видимо в бага жниках по пол тонны,а моторы не сдюжат,слабоваты!!!

VKuser70757704 Окт 2023 в 13:12

Ничего удивительного. Типичные ошибки проектирования. Тут одновременно съезд и заезд на Октябрьскую набережную, а через километр ещё один, на пр. Обуховской обороны. То есть на протяжении пары километров происходит четыре пересечки транспортных потоков. Чем плотнее движение, тем сильнее тормозят потоки в процессе перестроения. Рано утром таких проблем нет и до определенного момента потоки движутся не снижая скорости. Потом плотность движения увеличивается, интервал между машинами уменьшается и перестраиваться становится сложнее.
В довесок изгибы дороги перед мостом с обоих сторон, ограничивающие видимость. И особо одарённые, которые в последний момент летят на съезд через четыре полосы или летят по обочинам, а потом вклиниваются в общий поток.

Kostiks04 Окт 2023 в 13:37

Уменьшают скорость, т.к. треть не умеют жать побольше на газ на затяжном подъеме. За ними ряд вынужден так же снижать скорость, не все умеют плавно и заранее, в итоге один притормаживает, следующий за ним вынужден еще сильнее притормаживать, вот и пробка. Надо в двух левых рядах камеры на минимальную скорость ставить хотя бы 80.

Гость06 Окт 2023 в 07:21

Едешь спокойно 120-130км/ч в 4ой полосе и перед подъёмом на вантовый мост впереди идущий автомобиль сбрасывает(не тормозит, а сбрасывает!!!!) скорость до 80-90км/ч!!! Что происходит с человеками - загадка!!! Естественно кто-то сзади прозевает подобные манёвры и ... Каждый вечер возвращаясь домой по внутреннему до Софийки, с ужасом открываю навигатор! Почти каждый день!!! 2 октября вообще странное творилось, все 4 ряда ехали 80

Вернуться к публикации
close