Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Ученый из Ленинграда Алексей Екимов получил Нобелевскую премию по химии

4 октября 2023, 13:20
4 октября 2023, 13:28
Остался бы в России - уже получал бы пенсию тысяч 12.
Гость
4 октября 2023, 14:02
Какую пенсию? В России он еще должен был бы работать до 2032 года, пенсионный возраст 65 лет.
4 октября 2023, 14:21
Гость
4 октября 2023, 14:02
Какую пенсию? В России он еще должен был бы работать до 2032 года, пенсионный возраст 65 лет.
Ему 78.
Гость
4 октября 2023, 15:05
Гость
4 октября 2023, 14:02
Какую пенсию? В России он еще должен был бы работать до 2032 года, пенсионный возраст 65 лет.
Двоечник? Арифметику в 3 классе ещё не прошёл?! Он, примерно 1944-1945 года рождения, если в 1967 году закончил ЛГУ! Посчитай с мамкой вечером сколько ему лет! Да правильно считай, а не как Витя в Уральских Пельменях, а то борща не нальют! 🤣
4 октября 2023, 13:43
А у нас только "великие"чубайсы остались.И мигрантов -строителей тысячами везут. А умные все уезжают
Гость
4 октября 2023, 23:57
Так и он здесь был приезжим мигрантом. Из Одессы.
4 октября 2023, 13:53
А мог на тайваньские процессоры лепить шильдики РФ и с умным видом рассказывать о достижениях отечественной инженерии, осваивая миллиардные госбюджеты.
4 октября 2023, 13:44
Короче говоря, Нобелевскую премию получили три американских учёных, один из которых - выходец из России, переехавший из Санкт-Петербурга на ПМЖ в Америку в 1999 году.
Гость
4 октября 2023, 13:53
Работа за которую он получил премию была сделана в конце 80-х. Еще в СССР.
Гость
4 октября 2023, 14:50
Он уже уезжал знаменитым учёным с хорошим багажом разработок и открытий, и амеры это знали и отслеживали, иначе бы он не был там нужен, как, впрочем, и вы, что здесь, что там! 🤣
4 октября 2023, 15:00
Гость
4 октября 2023, 13:53
Работа за которую он получил премию была сделана в конце 80-х. Еще в СССР.
Почему же тогда он не получил Нобелевскую премию? И при чем тут ещё двое урожденных американцев?
4 октября 2023, 13:32
А ведь мог-бы в РОСНАНО работать
Гость
4 октября 2023, 13:35
Там даже Чубайс не смог.
4 октября 2023, 13:41
Гость
4 октября 2023, 13:35
Там даже Чубайс не смог.
Прекрасно работал по распилу бюджетных денеек.
4 октября 2023, 13:26
Советский!!Что построено при одном только Брежневе, путинцы даже покрасить не смогут.
Гость
4 октября 2023, 13:28
А уехал он, почему-то при Ельцине...
4 октября 2023, 13:35
Гость
4 октября 2023, 13:28
А уехал он, почему-то при Ельцине...
Так Ельцин перестал полностью финансировать науку.
Гость
4 октября 2023, 13:55
Гость
4 октября 2023, 13:28
А уехал он, почему-то при Ельцине...
Потому что раньше уехать не мог. Еще в 1991 в совдепии были выездные визы, если помните.
4 октября 2023, 17:59
Молодец, а его родной институт ГОИ им.Вавилова недавно отдали под застройку.
Гость
4 октября 2023, 18:19
Работаю в ИТМО, часть корпуса ГОИ. Застраивать не будут (по экологии не пройдут) но то, что развалили - правда. Большинство помещений сдано в аренду, оборудованиеи материалы растащили или выкинули.
Гость
4 октября 2023, 18:59
в ГОИ все с первых "простоев" в начале 90-х началось, и потянулись кто в бизнес, кто в политику, кто за рубеж...
4 октября 2023, 14:27
У него есть российское гражданство?
4 октября 2023, 13:45
Nanocrystals Technology Inc - это на русский переводится как Газпром или Роснефть? Сколько в этих организациях трудоустроено учёных такого уровня? Сколько создано для них рабочих мест? И приятно, что Вики уже внесла информацию об этом событии.
Гость
4 октября 2023, 14:37
Nanocrystals Technology Inc - переводится как ЮСА-Нано
Гость
4 октября 2023, 17:49
Гость
4 октября 2023, 14:37
Nanocrystals Technology Inc - переводится как ЮСА-Нано
Он малограмотный, такой перевод для него крайне сложен!
4 октября 2023, 13:55
Atlántico, 04.10.2023, 11:41 не нравится 0 нравится Нобелевская премия по химии 2023 года присуждена троим исследователям, работающим в США.
Гость
4 октября 2023, 17:50
Так они все не амеры?!
Гость
4 октября 2023, 13:27
"Екимов работал в Физико-техническом институте имени Иоффе и Государственном оптическом институте имени Вавилова, а с 1999 года переехал в США. " А что случилось?Почему же он уехал?
4 октября 2023, 13:29
"Святые 90е" (с) (тм)
Гость
4 октября 2023, 13:38
Все мои сокурсники либо уехали на Запад, либо переквалифицировались в программисты. Самое смешное - это в наши дни узнавать из новостей российского ТВ об "успехах" российской науки.
Гость
4 октября 2023, 15:26
4 октября 2023, 13:29
"Святые 90е" (с) (тм)
Гыгы .А что же им мешало свалить в 80е ? Любовь к родной хрущобе или выезде визы?
Гость
4 октября 2023, 13:28
Ну так понятно почему!)) Он ведь в штатах сейчас трудится) И теперь типа "американский ученый")
Гость
4 октября 2023, 13:32
Он не "типа американский ученый", а человек чей интеллект оценили по достоинству и дали возможность работать и развивать науку, а вот почему это произошло не в великой смехдержаве вопрос риторический.
Гость
4 октября 2023, 14:29
Гость
4 октября 2023, 13:32
Он не "типа американский ученый", а человек чей интеллект оценили по достоинству и дали возможность работать и развивать науку, а вот почему это произошло не в великой смехдержаве вопрос риторический.
Его тупо купили) Как всех янки и покупали всегда. Весь их научный успех на купленных в других странах мозгах построен. При этом даже денег на покупку не надо зарабатывать, достаточно просто напечатать))
4 октября 2023, 14:48
Гость
4 октября 2023, 14:29
Его тупо купили) Как всех янки и покупали всегда. Весь их научный успех на купленных в других странах мозгах построен. При этом даже денег на покупку не надо зарабатывать, достаточно просто напечатать))
Почему "тупо"?
4 октября 2023, 13:42
Ученый полностью расплатился за свое образование, исследования и диссертацию, полученные в СССР? Или такое считается неудобным вопросом?
4 октября 2023, 13:46
Алик-1, Да, рассчитался. Получив докторскую степень он ещё 10 лет работал на благо СССР и РФ.
Гость
4 октября 2023, 13:47
он полностью за все расплатился. Обучением студентов, передачей диссертации во владение государству, налогами, недополученной зарплатой. Или по вашему человек навсегда должен только фактом своего рождения?
Гость
4 октября 2023, 13:48
Расплатился безусловно, тем что 25 лет работал в совке за копейки, а не как в загнивающих штатах за нормальную зарплату
Гость
4 октября 2023, 13:28
Ни Советского Союза, ни Ленинграда не существует. Учёный 24 года живет в цивилизации и Нобелевская премия принадлежит цивилизации, а не Мордору
Гость
4 октября 2023, 13:29
Не мешайте патриотам радоваться, у них очередная победа!
Гость
4 октября 2023, 13:33
Для тех, кто родился в Ленинграде, этот город навсегда останется Ленинградом. И не потому, что я сильно люблю Ленина.
Гость
4 октября 2023, 14:00
Это вас нету, причём, нигде ни здесь, ни там! Знания, полученные при социалистическом образовании нельзя переоценить! Вся условная "цивилизация" с 90-х поднялась на советской науке! Не надо тут свои мещанские взгляды тиражировать!
4 октября 2023, 13:56
А ведь он иноагент
4 октября 2023, 14:01
Нет. Он просто ТАМ работает, а не просиживает штаны ЗДЕСЬ.
Гость
4 октября 2023, 14:28
Чем дольше я живу в этой стране, тем лучше понимаю, почему здесь никогда хорошо не будет. Причина в самих людях. Основная масса - малограмотное, забитое напрочь догмами и мифами население, не способное уже ни мыслить, ни творить. Рабски покорное, равнодушное и злобное. Все что научились делать - это угрожать, отбирать и завоевывать. Но современный мир - это не средневековая цивилизация. В России же все осталось на том уровне.
Гость
4 октября 2023, 15:01
Совершенно согласен. Сплошь рабы да жлобы.
Гость
4 октября 2023, 17:58
Зачем же вы так себя насилуете?! Или совсем ни на что не годны были?! 🤣
Гость
4 октября 2023, 18:08
Подумайте о своих детях/внуках , дайте им шанс.
Гость
4 октября 2023, 15:13
Это делает честь России, но не РФ! Но всё равно очень приятно.
Гость
4 октября 2023, 17:24
Честь СССР!
Гость
4 октября 2023, 17:25
Честь СССР
Гость
4 октября 2023, 18:04
Это делает честь ему , а не российскому государству , которое способствовало его(ученого) эмиграции и добился выдающихся результатов.Российское государство ему ‘’помогло’’ тем что он стал американским ученым и в результате Нобелевским Лауреатом.
Гость
4 октября 2023, 18:31
БЫВШИЙ советский ученый
Гость
5 октября 2023, 07:59
не российский, а давно уже американский учёный русского происхождения, то есть он отсюда, как ошпаренный свалил, потому что здесь его никто не замечал и игнорировал и только в США он прославился, потому что там атмосфера для учёных благоприятно, а почва плодополная, а у нас каменистая, и не надо писать больше, что он российский учёный, не надо писать ложь!!! 😠👹😳🤕
4 октября 2023, 13:37
Браво. Русская земля рождает достойных людей!
Гость
4 октября 2023, 13:42
Русская земля рождает достойных людей Только жить по-человечески не даёт.
4 октября 2023, 13:47
Гость
4 октября 2023, 13:42
Русская земля рождает достойных людей Только жить по-человечески не даёт.
Ну почему же? Возьмите Темирканова, Гергиева, .... Великие люди. Живут и работают в России
Гость
4 октября 2023, 13:57
Самое главное - вовремя достойному человеку уехать подальше от русской земли.
Гость
4 октября 2023, 13:57
половина науки создана россиянами, а вторая половина советскими людьми
Гость
4 октября 2023, 14:14
Индусы на вас обидятся
Гость
4 октября 2023, 14:14
A потом кто-то всë уничтожил.
Гость
4 октября 2023, 14:35
Ты бы закусывал, а то уже бред понес какой-то
Гость
4 октября 2023, 17:56
Заголовок статьи извращает факты-американский учёный российского происхождения . Так будет правильно.
4 октября 2023, 23:59
Нет. Он получил образование и состоялся как ученый в России. Он уехал в США в возрасте 54 лет. Так что он именно российский/советский учёный.
5 октября 2023, 22:40
4 октября 2023, 23:59
Нет. Он получил образование и состоялся как ученый в России. Он уехал в США в возрасте 54 лет. Так что он именно российский/советский учёный.
279399107 , чушь полная - он гражданин США и значит американский ученый
Гость
4 октября 2023, 15:12
вранье, он американский ученый
Гость
4 октября 2023, 15:36
Они там, в Нобелевском комитете путают химию с чистой физикой
Гость
4 октября 2023, 18:53
Куда им до тебя
5 октября 2023, 00:10
Кстати, хороший вопрос: а он точно сделал своё открытие после 1999 года, когда уехал в США? Обычно премию дают за очень давние открытия, устоявшиеся. Так что вполне возможно, что Россия не только вырастила его как ученого (он уехал в 54 года), но и открытие-то было сделано в России.
Гость
5 октября 2023, 03:56
Он сам сказал, что 40лет назад опубликовал эту работу.
Гость
5 октября 2023, 08:31
Гордиться здесь нечего - он давно уже американец....
Гость
6 октября 2023, 15:28
Вовремя свалил из рэфейной помойки.
5 октября 2023, 00:05
Будь он реально советским/российским никакой нобелевки ему в этом году бы не дали.
Гость
4 октября 2023, 14:19
Зря собчак не едет в сша!получила бы нобеля...
Гость
4 октября 2023, 18:02
или кобеля?
Гость
4 октября 2023, 17:25
Ученый, который работает на америку, российский? Был, но сплыл, сам сплыл, уехал, выбрал, предал(конечно, премией командует американский высший свет, они присвоили немало открытий со всего невысшего света), прям «гордость» за ситуацию.
Гость
4 октября 2023, 14:37
Им родина такое образование давало, а они калоши для африканцев делали. Вот страна и развалилась© один геостратег