Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Клоака со временем Гарюгина
Вот все у нас так. Где должны быть бешеные прибыли, там черная дыра убытков. Особо в местах соприкосновения с государством и чиновниками. Проезд 85 рублей. Да они там белены обьелись?!
Там такая "гибкая" прокуратура этого метрополитена, все только для себя . Недавно В Калининском районе возник новый прокурор - Захаров Дмитрий Рустамович, а этот человек работал в прокуратуре метрополитена, а у него, как и у всех прокурорских "декларации "ломятся " от нажитого.
Почему бы не сделать работникам метрополитена льготы в виде бесплатных поездок в недрах. Им за вредность положено. В подземелье загрязненный воздух и постоянный гул при сидячей работе. Это вам не пробежки на свежем воздухе.
а если еще подсчитать сколько бюджетных денег тратят депутаты и прочие чиновники на катание своих задов, то метрополитен окажется каплей в море. но, в метро ездят в основнолм простые люди, поэтому прокуратуре как сподручнее их прищемить...
Вы только на железную дорогу загляните. Там бесплатное катание сплошь и рядом и не на 20 тысяч человек.
Повод для проверки счетной палатой
Не верю я в себестоимость в 85 рублей
Мы все прекрасно знаем, что это стоит 5 коп.
А прокуратура не хочет "спросить" о вменяемости челобитчика? Осень ведь.... и сопутствующие ей явления.
А если серьезно: идите работать в метро и катайтесь на халяву. Или это не для "коренных"?
Если что - в метро не работал и на работаю. И родственники мои тоже.
Машинист метро тоже должен жетончик опускать на каждой конечной??? Они реально издеваются. Во все времена у сотрудников транспорта был бесплатный проезд - одна из льгот между прочим позволяющая нанять кадры на низкие зарплаты при огромном дефиците. А кондуктор тоже должен подорожник покупать и каждый рейс прикладывать? А водитель?
- Заяц?
- Заяц.
В электричках пригородных половина без билетов кажды день и по многу раз в основном подростки - дегенераты толпами катаются и бегают по вагонам..никто не может с ними справиться ..а на сигареты и пиво у них всегда деньги есть и на интернет и на смартфоны дорогие !!!
кормовая база, она такая. Если где то было, надо чтоб откуда то прибыло.
Сколько желчи и зависти от любителей халявы, которым все должны, а они никому. Это же надо - сотрудники метро бесплатно в метро ездят!
Вы еще жалобу подайте на экипажи воздушных судов, пароходов, обслугу поездов, которые бесплатно ездят и не за 85 рублей.
Ведь если не пустить лететь бесплатно экипаж самолёта - человек 10 пассажиров дополнительно влезет 😂
Экономика должна быть экономной! Уже не раз попадались сообщения, что некоторые компании запрещают сотрудникам заряжать на работе мобилы и штрафуют за нарушение.
Работал я организации - подрядчике СПб метрополитена.
Давным-давно, ещё до введения БСК в начале нулевых - да, можно было ходить через служебные (возле "будки") турникеты бесплатно.
Но когда сторонним организациям оформили БСК - через турникеты пускать перестали. На турникетах эти БСК просто не работают.
Только если ты на работу именно на конкретную станцию приехал по поверхности и хочешь попасть на неё для выполнения работ, а не чтобы куда-то ехать - только тогда можно попасть на станцию бесплатно.
Если удастся объяснить это безопаснику в будке на турникетной линейке.
И то - чаще всего они препираются и отправляют в кассы (!)
Ага, щас! Буду я ещё для прохода на работу жетон покупать!
=D
Ну и в итоге, обычно сотрудники подрядных организаций проходят на станции бесплатно - с сотрудником метрополитена, который их встречает и будет контролировать их работу.
Так что насчёт подрядчиков это какой-то поклёп.
В автобусах и электричках тысячи безбилетников каждый день катаются бесплатно. В основном наглые мигранты и наглые парни 16-25 лет.
Я дам совет метро, как им подработать. Иногда при поездке в метро хочется в туалет. И необходимо выйти на улицу и поискать там туалет. Почему бы в метро не установить платные туалеты. И людям бюыло бы проще, и метрУ ) денег побольше. Можно даже как расчёт использовать один проезд в метро, например один жетон.
А почему сотрудники зоопарка на работу проходят бесплатно? Ведь они по дороге к своему рабочему месту могут видеть животных в вольерах.
И с прокуратуры спросит не мешало. Почему ни чего не делают. Коррупция, мздоимство, воровство, кумовство, дыры в бюджете , судебный и прокурорский беспредел, страна пробивает дно за дном, а у них метро, метро, метро.
а где технико-экономическое обоснование стоимости проезда?
почему человек, который проезжает 1 остановку платит столько же, как другой, который едет 20? нагрузка на транспортные составляющие и временные интервалы по перевозке пассажиров разные, тоже самое и на городском транспорте...
выход - 2 раза прикладывать на входе и на выходе карточку, чтобы фиксировать реальную нагрузку каждого пассажира на транспорт...
но почему в той же Грузии в Тбилиси проездной на 1 день в метро стоит банальные 100 рублей (в переводе лари в рубли примерно)? И при этом он на целые сутки - катайся, сколько влезет. Это и дешевле любой машины, и быстрее. Почему там могут себе позволить экономически-выгодные тарифы для населения, а тут в огромном городе - нет? Вопросов больше чем ответов. =/
Депутаты и прочие подобные имеют БЕСПЛАТНЫЙ проезд в метрополитене . Только не пользуются льготой , все о России думают, стыдно им на метро кататься за народные деньги , за свой счёт " Ламборджини" покупают Юрий Венедиктович и Виктор Харитонович , а на службу -служебными с водителями ездят, сущие копейки...
Кто что/кого охраняет , тот то/того и имеет. Классика жанра.
Пример- вертикаль власти.
Лично мне как-то дела нет до сотрудников метрополитена, также как и до автобусников и железнодорожников. Но если руководство компании возит своих сотрудников бесплатно, это уже их личное дело. Я выбираю тот транспорт который мне подходит, а уж кто там кому свою продукцию/услугу бесплатно выдает мне как-то все равно.
разогнать охранников, которые по пять штук на каждом входе метро трутся, убрать рамки и "рентген", думаю рублей на 5-10 себестоимость сократится, а удобство пассажиров повысится
Воришку можно усовестить лишь неизбежной карой на Страшном Суде. Так сказать, общим вечным котлом - в воздаяние за грех лихоимства.
Рыба гниёт с головы. Гарант наш стал невыездным, практически, а бюджет на его содержание растёт? А почему его должны содержать граждане? Он что, нищий? Тоже касается всех чиновников с депутатами.
наш питерский метрополитен уже давно как государство в государстве - своя полиция, свои правила. и на все это почему-то глаза у кого надо закрыты. да и тарифы охренительные на проезд
Так и у работников РЖД так же бесплатный проезд в пригородных поездах и раз в год в любую точку РФ и обратно. Да и ЗП у работников метрополитена не большой, а условия труда тяжёлые, работа ночью с вредными условиями и так людей не хватает, если ещё заставить их платить за проезд там и работать будет некому
В следующий раз они потребуют оплачивать проезд у водителей и кондукторов ОТ. Причём, по количеству поездок.
Но в метро, да, куча бездельников. По 2-3 здоровых мужика стоят на каждом входе, куи пинают. Подразделение мобильности пассажиров- в 2(!!!) раза больше народа, чем в мск, захуа, спрашивается?
Наконец-то дожили и до платного прохода на работу.
А водитель автобуса с кондуктором за день сколько кругов наматывают? Пусть от конечной до конечной проезд оплачивают.
Но начать неплохо бы с певцов ртом - пусть сами платят за посещение своего концерта. В театре неплохо бы актерам идти в зал по билетам. А то ишь, устроили себе иммерсионное шоу задаром.
Что за дурацкая забава считать чужие деньги и контролировать чужие траты? Затраты на запуск поезда по рельсам величина постоянная. И он поедет вне зависимости от того поедет там работник метро или 100 работников метро или 1000 человек строго по жетонам.
Эти черти еще и сортирами в метро могут пользоваться.
А обычные люди - поднимайтесь на поверхность. А потом снова плати, чтобы спуститься.
Кто автор? У запроса в прокуратуру должна быть подпись конкретного человека. Анонимки не рассматриваются.
Да камеры там повесить и пусть математическая модель анализирует и составляет характери сотрудников
Вопрос в другом, к работникам метрополитена вопросов нет, а вот к присосавшимся паразитам, которым по знакомству "проходки делают это да
В "лихие 90-е", кто помнит, была практика стимулировать работников и компенсировать им недоплату денег товарной продукцией их предприятий. Кастрюлями, холодильниками, машинами стиральными... все что-то имели с того места, где работали. Только рабочих танковых и авиазаводов не поощряли своими изделиями... и бесплатное пользование своим видом транспорта для работников тоже типа поощрения и стимулирования. Кто работает в продмаге или на рынке - имеет халявную жрачку и шмотки, кто в автосервисе - ремонт авто и запчасти... прокуроры Америку открыли с бесплатным проездом для тех, кто в метро работает? Или у государства снова совсем плохо с деньгами стало, как 30 лет назад?
"Не заграждай рта у вола молотящего".
Похоже у геостратегов, этих известных покорителей Луны, подгорает с бюджетом.
Почему тогда работники Мострансавто бесплатно не ездят?????? Почему они оплачивают проезд????
Налицо разжигание розни между слоями население и возбуждение ненависти к социальной группе работники метро.
Вот если бы пойти по цивилизованному пути европейских стран и сделать общественный транспорт бесплатным... Но куда нам, мы отдельная цивилизация.
Интересует и другое:почему на закрытом режимном объекте, каким является метро, работают граждане иностранных государств?
Вот да, хорошо бы начать проверять с Гарюгина.
Во все времена у работников транспорта был бесплатный проезд гарантированный законом. Но в 90е эти законы отменили. Сначала говорили что льготу "монетизируют" в виде стоимости проездного включенного в зарплату. Но по факту ничего не произошло. Рост проездного обгонял рост зарплат. А по большому счету, как ездили по удостоверениям так и ездят.
А кассиры общественных туалетов имеют право посещать свой туалет бесплатно??? Непорядок!!! Нужно заставить платить. И камеру, камеру обязательно, чтобы ни один кассир бесплатно не прошмыгнул!
Все просто. Эта новость как раз совпала с новостью о задержании главного гаишника который бесплатно пользовался услугами такси что посчитали доходом т.е. взяткой. При этом главное уплата налога с прибыли и НДФЛ. Вот за это и радуют борцы - никто ничего не должен получать нахаляву не уплачивая с этого налог. Видимо, стукачок, это инспектор ФНС, который не может выполнить план к концу года и не получить годовую премию.
Вообще, напоминает старый анекдот про станки. Реальные-то данные есть - как часто сотрудники метрополитена пользуются им во внерабочее время? Или только гипотетические расчеты?
Нас однажды налоговики мурыжили с топливными картами. Давали их разъездным сотрудникам для заправки своих автомобилей. Налоговая говорит - непорядок, у вас собственных автомобилей 5 штук, а карт больше 50. А если даём сотруднику для заправки авто, то должен быть договор об использовании личного авто в рабочих целях, путевки, медосмотр и прочее. И доказывать что на залитый в бак бензин сотрудник ездил только по работе, но никак не в личных целях. Иначе не получится уменьшить базу по налогу на прибыль и придется удерживать с сотруднику 13 процентов как доход в неденежной форме.
Теперь понятно почему дороже чем в Москве. Все бюджетные конторы сборище крыс а то и наркоманов.Другое дело что за подземные условия труда скидка должна быть.
Прикол. Дайте и мне проходку. А то 100 поездок за 4 дней кончаются.
А с з/п у работника деньги за проезд не списывают?
Бывший сотрудник метрополитена
Обиженные граждане СПБ, как вы себе представляете, что сотрудники метро будут платить за вход на работу или что, получается в свой выходной они должны прям 100% платить за проезд, когда имеют служебные карты для прохода
Скажу один факт, который сразу всё расставит на месте, метрополитен за 1 день повышения стоимости проезда, отбивает годовой бюджет, стоит призадуматсья
Любители кататься на халяву предлагаю не завидовать а устроиться на работу в метро и кататься сколько душе угодно.)) Новость конечно писец какая злободневная Фонтанка виват
Тема статьи - бред. Моя мама в советское время работала в автобусном парке и у неё было служебное удостоверение на бесплатный проезд на наземном транспорте,кроме метро.
Бред, какая дотация какие 5 рублей, если метро не окупается значит надо закрыть его или поднять цены, иначе как то не хорошо.
"если метро не окупается значит надо закрыть его или поднять цены" - если поликлиники и детские сады не окупаются, то по вашей логике их тоже нужно закрыть? Избавляйтесь от хлебушка в голове и думайте впредь, прежде чем нести околесицу
Хотите чтобы метро прибыль несло? Проверке госконтракты. Для меня вот загадка : как иностранные специалисты работают в метро , на вокзалах особенно аэро ?
Если обязать сотрудников платить за проход на работу, суммарно 400 млн, логично им поднять ЗП суммарно на 400 млн. Бюджет вышел бы в ноль, если бы не одно "но": налоги ещё плюс около 300 млн за такую ЗП. Поэтому если прокуратура закошмарит метро и обяжет их убрать льготы с сотрудников, цена за метро обоснованно ПОВЫСИТСЯ!
Интересно, что полезного можно сделать в питерском метро на 10 млн))) Что есть, что нету...